Что нужно знать чтобы нагибать в танках. Правильная стрельба из-за куста

На данный момент в World of Tanks доступно более 290 боевых машин прошлого. Каждый танк обладает своими сильными и слабыми сторонами, однако встречаются такие машины, на которых крайне комфортно играть, эти танки по-настоящему нагибают. Мы отобрали для вас лучшие танки на каждом уровне, чтобы вы знали, что именно купить, чтобы максимально сильно влиять на исход боя. В общем, хотите нагибать - читайте материал!

Перед тем, как начать, давайте я расскажу про то, как отбирались танки для материала. За основу бралась общесерверная статистика по каждому танку. Учитывался наивысший процент побед. Однако, вносились некоторые правки, ибо были ситуации, когда техника новая и ее прокачали только опытные игроки, из-за чего процент побед на танке значительно выше без всяких оснований. К тому же в материал не попали такие машины, как, например, КВ-220, статистика на котором очень высокая, однако танк сейчас невозможно достать.

На некоторых уровнях разместились несколько танков, ибо было очень трудно выбрать самый лучший.

Первый уровень - МС-1 (49.08 % побед по серверу)

Безоговорочный лидер родом из СССР - МС-1. Благодаря своему комплексу характеристик, Моська беспощадно гнет только что зашедших в игру новичков и педобиров с десятками тысяч сражений за плечами.

У МС-1 нет брони (на первом уровне ее ни у кого нет), потрясающей динамики или точности... Зато 45мм орудие может лишить врага 47 ХП, а это довольно много. К тому же, танк имеет маленькие размеры, что позволяет снизить вероятность попадания по нему.

Смотреть видео про МС-1

Второй уровень - PzKpfw 38H735 (f) (56.53 % побед по серверу)

Хотя я и обещал не включать в статью танки, которые невозможно достать, про Минимаус я просто не могу не рассказать, так как этот необычайно защищенный танк может просто жесточайше нагибать случайные бои благодаря своему шикарному бронированию.

Обратите внимание на процент побед по серверу - 56.53% это очень и очень много. А все из-за того, что PzKpfw 38H735 (f) имеет совершенно потрясное круговое бронирование толщиной 40мм. Одноклассники по уровню пробивают Минимауса с огромнейшим трудом, а первоуровневые машины могут даже не пытаться это сделать (разве что тот же МС-1 может попробовать и это врядли у него получится).

К тому же, эти 40мм брони расположены не только во лбу и в бортах но и, внимание, в корме. Среди недостатков PzKpfw 38H735 (f) нужно отметить слабую скорость и не очень высокую пробиваемость. Впрочем, эти недостатки легко компенсируются шикарными достоинствами машины.

Но хватит давиться слюной, давайте перейдем к машинам, которые можно купить и на которых можно нагибать не хуже, чем на PzKpfw 38H735 (f).

Открыть видео

T18 (50.43 % побед по серверу)

Хотите нагибать на втором уровне? Пожалуйста, в этом нет ничего сложного, для этого вам нужны будут прямые руки и небольшой аксессуар в виде американской ПТ-САУ T18. За счет чего T18 лучше своих одноклассников? Все просто - благодаря огромному разовому урону ПТ-САУ может буквально ваншотить врагов, а благодаря отличной скорости можно быстро реагировать на ситуацию на поле боя, которая в песочнице меняется со скоростью молнии. Еще стоит упомянуть неплохую 51мм броню ПТ-САУ, которая может спасти от выстрелов в трудную минуту.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Следует всегда помнить, что вы именно ПТ-САУ, а не танк - у T18 отсутствует башня, поэтому забравшийся в тыл враг может доставить вам немало проблем. Да и притереться к борту противник может, что тоже не очень приятно.

И еще одно - чтобы гарантировано наносить высокий урон, возите с собой сербоголду, если, конечно, у вас достаточно серебра.

Смотреть про T18

T2 Light Tank (53.95 % побед по серверу)

Если T18 создана для любителей ваншотить врага, то T2 Light Tank понравится игрокам, обожающим быстрые покатушки. Это один из самых быстрых танков в игре, поэтому вы всегда можете надеяться на то, что двигатель танка выручит вас в трудную минуту. Например, когда базу захватывают, можно быстренько вернуться и сбить захват.

К тому же, кроме скорости T2 Light Tank может похвастаться необычным вооружением - пулеметом, который сносит врагу за одно попадание 12 единиц ХП. Если уметь правильно пользоваться этим вооружением, можно творить настоящие чудеса.

Недостатки у танка тоже присутствуют, например, полное отсутствие брони и не очень высокая маневренность, которая не раз сыграет с вами злую шутку.

T2 Light Tank во всей красе, смотреть видео

Как видите, на втором уровне можно выбрать между двумя танками. Учитывайте то, какой стиль игры вам нравится.

Третий уровень - FCM36 Pak40 (59.02 %)

Феноменально большой процент побед на этой французской ПТ-САУ FCM36 Pak40! Оно и неудивительно - мощнейшее вооружение и неплохая броня (пулеметы не страшны) позволяют творить настоящие чудеса.

К тому же, ПТ-шка может похвастаться феноменальным на своем уровне обзором - целых 400 метров! Вы видите противника тогда, когда враг даже не подозревает о том, что он светится как новогодняя елка. Грамотно используя обзор и мощь орудия FCM36 Pak40 может тащить самые сливные сражения. И пусть вас не пугает то, что FCM36 Pak40 стоит реальных денег, цена не очень высокая, всего лишь 850 золотых монет. Поверьте, это маленькая цена за нагиб.

Из минусов следует выделить низкую скорость и не очень большие углы горизонтальной наводки. Не очень весомые недостатки, плюсы перекрывают их в несколько раз.

Показать видео

Четвертый уровень - Hetzer (49.45 % побед по серверу)

На четвертом уровне было довольно непросто выбрать самый нагибающий танк, так как практически все машины довольно средние по своим характеристикам. Впрочем, интересная ПТ-САУ на этом уровне есть и ее название "Hetzer". Правда для комфортного и эффектного нагиба вам понадобится много серебра. Толстая лобовая броня и отличная фугаска, способная лишить врага 350 ХП, делают Hetzer настоящим монстром. Конечно, для комфортной игры нужно стрелять сербоголдой, чтобы максимально повысить свои шансы на нанесение тех самых 350 единиц урона.

Машина довольно своеобразна и в неумелых руках Hetzer будет бесить танкиста своей низкой скоростью.

Видео ролик под спойлером

Пятый уровень

КВ-1 (49.1 % побед)

Не смотрите на то, что у КВ-1 настолько низкий процент побед по серверу. Это происходит из-за того, что танк необычайно популярен, и статистика на нем максимально соответствует понятию "баланс". Шикарная защита на своем уровне, отличное вооружение, но плохая подвижность и обзор - вот ключевые особенности этого танка. Попадая в ТОП, КВ-1 тащит сражение и является основной боевой единицей команды.

Смотреть про КВ-1

S-35 CA (52.21 % побед по серверу)

Второй машиной для нагиба на пятом уровне является S-35 CA, обладающая совершенно убойным вооружением - 105мм орудие способно огорчить противника на целых 300 хитпоинтов, что является рекордом среди одноклассников. Огромная цифра! Если злобный ВБР кинет вас наверх списка, то можно нещадно карать.

Недостатки машины стандартны - отсутствие бронирования, маленькая скорость и низкая прочность. Но поверьте, эти недостатки компенсируются бешеным уроном. Да и обзор у S-35 CA отличный - мы видим на целых 400 метров. Если поставить просветленку и трубу... Советские слепые танки будут страдать, очень страдать;).

Распахнуть спойлер

AT 2 (52.23 % побед)

Эта ПТ-САУ подойдет только тем игрокам, которые обожают звуки отскакивающих от них снарядов. Благодаря рекордной толщине брони AT 2 выживает там, где бы вся остальная команда уже слилась. Только представьте, на пятом уровне нам доступно целых 203мм лобовой брони! Это, черт побери, настолько круто, что лучшего даже желать не приходится.

Корма и борта, конечно, бронированы хуже, однако 101мм тоже очень выручает.

Какие характеристики AT 2 были принесены в жертву Сербу? Вооружение и скорость. Мы движемся со скоростью черепахи и кусаем врага с силой комара. Что, впрочем, не мешает этой ПТ-САУ жестоко нагибать, особенно на городских картах, где много узких проходов.

Играть на AT 2 стало еще комфортнее после обновления 0.8.6, так как злобная имба СУ-26 была понерфлена. Смело покупайте если вам нравятся бронированные танки. Куча эмоций обеспечена.

Открыть видео

Шестой уровень

КВ-1С (49.06 %)

Признанная имба в World of Tanks. Жесточайший разовый урон в 390 единиц, танки врага лопаются с двух выстрелов. Кроме отличной пушки, Квас обладает неплохой подвижностью, что довольно неожиданно для танка, который наносит такой дикий урон.

Компенсируются достоинства не очень хорошей броней (но бывают рикошеты, причем довольно частые) и высокой вероятность возгорания (перки вам в помощь).

Самый популярный танк в игре - не зря мем "кваскактанк" живет и здравствует. "Кваскактанк, удар держит?"

Смотреть

M18 Hellcat (51.31 % побед)

Высочайшая скорость и отличное вооружение - смертельно опасная комбинация, особенно в реалиях Мира танков. Кошка из ада M18 способна не только тащить сражения, но и подарить танкисту совершенно новые эмоции, ведь именно в этой ПТ-САУ вы найдете скорость и хорошую пушку. А слабое пробитие - это не беда.

M18 Hellcat - шикарная альтернатива Квасу.

Открыть видео

Седьмой уровень - PzKpfw VI Tiger (P) (50.19 % побед)

Седьмой уровень как и четвертый тоже трудный для выбора нагибающей техники. Многие, конечно, предпочтут советский ИС, однако я выбираю немецкий PzKpfw VI Tiger (P), что советую сделать и вам, ведь при правильном применении этой замечательной машинки вы будете наслаждаться каждым боем.

Отличная бронепробиваемость, неплохая 200мм броня делают танк по-настоящему интересным. Конечно, следует учитывать низкую подвижность и невысокий разовый урон. Но даже несмотря на эти минусы, PzKpfw VI Tiger (P) может нагибать. А если ставить танк ромбом, вражеские снаряды будут регулярно отскакивать от машины.

Посмотреть видео

Восьмой уровень - ИС-3 (48,69%)

И снова у нас безоговорочный лидер на своем уровне. Довольно редкое явление, но именно ИС-3 на восьмом уровне является самым лучшим танком. У него есть все - шикарное орудие, неплохая броня, подвижность... Недостатки очень несущественны - плохой обзор и долгое сведение легко нивелируются достоинствами.

Смело покупайте если ищете самый нагибающий танк на восьмом уровне.Особенно ИС-3 преображается после покупки орудия 122 мм БЛ-9, которое повышает бронепробитие до 225мм.

Посмотреть

Девятый уровень

T54E1 (51.83 % побед)

Несмотря на свое слабое бронирование, T54E1 все равно способен нагибать рандом, используя свой барабан заряжания, способный выдать урон в 1560 единиц. Кроме этого, T54E1 обладает еще и неплохой динамикой, позволяющей быстро реагировать на меняющуюся на поле боя ситуацию.

Показать видео

Т-54 (49.32 % побед)

Вооружение, бронирование, скорость - у Т-54 нет недостатков, только достоинства. Крайне приятный танк в World of Tanks, который способен нагибать не только в прямых руках.

Показать

T57 Heavy Tank (51.66 % побед)

И снова у нас в гостях сравнительно новый американский танк с барабаном заряжания. Мощное вооружение, неплохая динамика и очень быстрая перезарядка барабана компенсируются слабой броней и небольшим запасом прочности.

Впрочем, если не подставляться под вражеские выстрелы, можно набить рекордные цифры в графе "урон". Один из самых приятных танков на данный момент.

Открыть спойлер с видео

AMX 50 Foch (155) (53.54 % побед)

Как же обойтись без Фоча, который после патча 0.8.6 стал особенно популярным из-за практически полного отсутствия артиллерии в сражениях. Обладает шикарным бронированием, барабаном заряжания на три снаряда и отличной динамикой. AMX 50 Foch (155) - это идеальный пример того, как в одной машине могут присутствовать самые весомые плюсы.

Недостатки несущественны - отсутствие брони в корме и бортах, а также низкий запас прочности практически никак не играет роли в случайных боях. Фоч 155 сейчас нагибает как никогда раньше.

Отобразить содержимое хайда

Что же, друзья, на этом у меня все. Конечно, не все согласятся с данным списком танков, однако я постарался собрать технику максимально оглядываясь на все факторы - процент побед по серверу, голосования игроков, а также личные ощущения и наблюдения. Но в конце скажу одно - даже самый отвратительный танк может нагибать. Все зависит от ваших рук, характеристики машины находятся на втором плане, они лишь дополняют ваш скилл.

Успехов в сражениях и быстрой прокачки вам!

Расстановка сил и как правильно выбрать направление. Первое, что вы должны сделать войдя в бой – оценить технику союзников и противников. От этого будет зависеть успешность сражения. Здесь очень сложно дать определенные рекомендации. Поиграв на разных картах с десяток боев, вы начнете понимать какой тип техники должен находиться в том или ином месте.

2 шаг

Правила работы с миникартой. Всегда следите за картой. Это даст вам тактическое преимущество и правильную оценку действий. То есть она помогает вам определить где и какими силами сидит враг, место где требуется помочь союзникам, где необходим свет, подходит ли враг к вашей базе и стоит ли остаться на ней.

3 шаг

Поведение в бою, с учётом различных ситуаций. Научитесь терпению. Самая распространенная ошибка, как новичков так и опытных игроков – это слив в начале. Конечно, хорошо если вам попалась хорошая команда, которая начинает сразу активно действовать, но порой все складывается совершенно иначе. Когда все подходит для атаки и раша, а ваша команда уселась в оборону и ожидает противника. Не стоит идти в одиночку, лучше пойти на поводу у союзников, если уж так и пошло, так и сидите в обороне с ними. Когда вы находитесь в топе на вас лежит большая ответственность, часто складывается так, что ваша жизнь – залог жизни команды, и если уж вы погибли то команда остается без защиты.

4 шаг

Работа в команде. Научитесь работать с союзниками. Не подпирайте их и не мешайте им передвигаться по карте. Никогда не бездействуйте и помните, если вы где-то катаетесь без дела, то ваша команда уже в меньшинстве на один танк! Не мешайте друг другу стрелять. Совет артиллерии: в начале боя сводитесь в ту зону, куда покатила ваша колонна, именно тут союзник ожидает помощи со стороны артиллерии. Если вы увидел трассер вражеской артиллерии необходимо показать на карте это место и написать в чат: “Тут трассер!”.

5 шаг

Как правильно ездить на танке. Научитесь выезжать из-за угла, так чтобы не выставлять бок противнику, а выезжать под углом 45° или ромбиком. Вообще подставлять врагу борт – плохой тон, также само как и корму. Поэтому вам необходимо выцеливать вражеские борт и корму.

6 шаг

Полезные кнопочки, которые обязан знать каждый танкист. Полезные клавиши! Клавиша “X” у артиллерии и ПТ-Сау позволяет заблокировать поворот корпуса. Попробуйте и поймете для чего это нужно. Для того, чтобы осмотреться зажимайте правую кнопку мыши и осматривайтесь, в таком случае ваша башня не будет вертеться и её не нужно будет крутить обратно.

7 шаг

Остановка танка, где и как! Учитесь правильно двигаться на своем танке исходя из его предназначений. Помните, никогда не останавливайтесь на открытой территории, остановка разрешается только в кустах или надежных укрытиях, таких как камни и дома.

8 шаг

Стрельба. Залог успешный стрельбы на любом танки зависит от двух вещей. Во-первых нужно никогда не торопиться, а во-вторых, стрелять только с полным сведением, даже если вражеский танк довольно близко. Также не стоит спешить посылать снаряды в ближнем бою. Даже по тонкой броне могут пойти рикошеты, от того, что вы торопитесь.

9 шаг

Пинг и сетевая архитектура. Если у вас по каким-то причинам высокий пинг, вам необходимо пользоваться северным прицелом. Его можно включить в настройках, либо же сочетанием клавиш “Caps Lock + 0”. При включенном серверном прицеле вы можете быть уверены о расположении вашего прицела на сервере.

10 шаг

Настройка клиента. Как настраивают параметры профессионалы? Первым делом отключите раскачивание танка и вы увидите насколько сильно это поможет вам. Потом выключите в настройках графики дополнительные эффекты в снайперском режиме. Желательно играть на минимальных параметрах в независимости от вашего компьютера, для того чтобы обеспечить наибольшее FPS .

Поделись и выиграй от 100 золота

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие

1. Правильно используем броню танка.


В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

Примерно вот так танкуем башней:



2. Клинч


При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.



3.Танкование бортом


Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Вот пример не правильного выезда:




Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.



4. Выцеливание уязвимых зон


Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира.

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).



5. Голдовые снаряды


Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.

Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.



6. Шкурки пробития


Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в .



7. Изучайте ТТХ танков, с которыми воюете


Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.


8. Карусель и качели.


Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель - это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.

Вот на скрине, мы сбили гусеницу вражескому Е100 и просто крутим этот медленный сарай.




Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Вот так мы притерлись к Е100 на объекте 140 и просто убиваем его по КД, катаясь вперед-назад.



9. Артиллерия


Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.


10. Правильная стрельба из-за куста


Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.

Вот так и должны отображаться кусты для безопасной стрельбы.



11. Оленемер


Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в .

12.Таран


Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000+. Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.


13. Карты


Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

14. Блайндшоты


Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Пример наигранного блайндшота, но в рандоме там в 90% случаев кто-то стоит и ждёт засвета




Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь (в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

16. Знание своего танка


Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

17. Взвод


В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.

18. Полезные моды


В данный момент для игры выпускается огромное количество модификаций, от шкурок танков до часов в ангаре. Хотелось бы затронуть тему именно полезных модов. Старайтесь устанавливать самое необходимое, ибо если ставить всё подряд можно просто конкретно снизить фпс, ставьте только то, что может вам помочь, все красивости вам ни к чему. Множество полезных модов предоставлено в , устанавливайте с умом а лучше посмотрите видео, чтобы понять, что из себя представляет каждый мод. Гайд по тотальному нагибу песка (из 4 частей).
(от мирового рекордсмена по нагибу песка)

Часть 1: Как нагнуть с техникой первого уровня?

Т1 Ромашкино! Почему? Самая большая скорость на 1-м уровне, маленький силуэт, мощнейший пулемёт Испано-Суиза. Да, пробиваемости ему не хватает 30 обычными и 41 золотыми. Но этого достаточно, чтобы любой танк 1-2 уровней. 1 уровень шьётся на ура в любое место, как и многие из второго. Пз2 лучше шить в бок и зад, если в лоб - то золотыми или не стрелять вообще. Пз35 если близко то в корпус, не в башню! Из далека в лоб золотом можно. Т2 МТ, из далека золотом, на средних и близких - обычными. Пояснение, дальняя дистанция для пулемёта 230 метров, дальше не надо стрелять вообще. Средняя 100-120 метров. Ближняя 50 и меньше. М2 ЛТ - только золотом. Ну если только до него не меньше 20 метров. Гоч - самый опасный противник. Пробивается лучше в башню (золотом), в купюроприёмники, ну и золотом в бок и зад. Н35 - аналогично. Д1 - золотом.

Трактор: Второй по предпочтительности. Из-за отличной пушки Бреда, которую чуть порезали в последнем патче. С золотом (47, было 49) она пробивает ВСЁ. Недостатки: ниже скорость, больше размер. Но пушка чуть лучше чем на Т1.

МС-1 : Если нет золота, но хочется абсолютного нагиба - это для вас. 45 мм пушка. Берёт всё на ура. Но для Гоча с 200-300 метров всё же лучше стрелять золотом, чтобы наверняка.

ФТ-17 : нет.

Тактика : У нас всего 3 карты: Малиновка, Рудники, Химки.

Малиновка. В болото и в кусты и светим, иногда стреляя и понемногу продвигаясь дальше. Если не прикрывают флаг, лучше отступить на базу. В начале игры обычны 1-3 ололорашера, имеет смысл остановится и их убить. Если родились за сараями, но вообще лучше первые 2-3 минуты дефить.

Рудники: Пулемётчикам (Т1, Трактор) - сразу лезть на горку, там по обстоятельствам, если стада тетрархов, БТ-2 захватили её, то лучше отступить немного. Во всех остальных брать горку и тихонько светить и отстреливать врагов. Главное выжить самому. На МС-1 лучше идти на фланг или дефить базу.

Химмельсдорф : Никаких горок! Только третья и вторая вертикать, тихо давить и светить, если что вернуться защитить базу.

Оборудование: на всех одинаковое, вентиль, оптика, труба. Труба нужна чтобы немного постоять и осмотреться, желательно за кустиком (или на холмике) или углом дома, чтобы отступить резко, если нас заметили.

Тактика в целом агрессивная, нужно использовать преимущество Т1 в скорости и захватывать фланг. Если игра во взводе, то один всегда должны быть позади, чтобы вернуться охранять базу. В идеале это взвод из двух Т1 и 1 МС-1. Если же вы один, то предпочтителен Т1.

Примерный реплей: (для версии 0.7, играется на 0.7.1 тоже). Обход по второй вертикале на Химмеле двух Т1 и захват базы с убийством вражеского Гоча. Третий Т1 сзади. Реплей записан товарищем, а мой ник RedTide_N.

Аммуниция : В принципе достаточно 30-50 золотых пулек для Т1 и Трактора и 5-6 для МС-1. Можно взять больше, а можно вообще не брать, но тогда не расчитывайте на 95-98% побед.

Первым навыком качать маскировку. А командира крайне желательно купить 100%-го.

Конец первой части.

Продолжение следует... (вас ждут гайды по 2-4 уровням).

Сегодня мы рассмотрим основные цели и задачи игроков в Мире танков. Как известно, чтобы нагибать в WoT, нужно иметь за спиной опыт участия в боях на различных видах техники, знать основные способы и тактические приемы атаки противника в зависимости от класса техники. Умение маневрировать и уходить от потенциального урона, предсказывая действия врагов и приблизительно зная период перезарядки их орудия, является основным отличием нагибатора от цели для противника.

Любой танкист, желающий нагибать в танках, должен уметь управлять игровой ситуацией в своих целях. Заставить противника ехать в нужную сторону, стрелять тогда, когда вы ему позволите, например, показав часть корпуса из-за укрытия и спрятав до того, как снаряд достигнет цели - вашего танка.

Как известно: "фигня-война, главное тактика". Разнообразие способов применения в бою также отличает хорошего нагибатора от рядового танкиста. Быстро сменить позицию, сразу после ухода от засвета, чтобы появившись в другом месте иметь возможность сделать безответный выстрел по стоящему на одном месте или двигающемуся в предсказуемом направлении танку противника, - не это ли способность нагибать?

Стратегия нагибатора

Безусловно, чтобы заполучить стратегическое превосходство над врагом, нужно знать и уметь как нагибать в ВОТ без ущерба для своей боевой машины. Сохранять свой танк от урона противников - задача не для каждого игрока выполнимая. Основная масса геймеров руководствуется утопической формулой: "у моего танка единиц прочности больше чем у врага, поэтому я его не боюсь" и едут забирать свой фраг. Конечно, в такой ситуации можно, но не забывайте о том, что эта теория не учитывает эффективность от дальнейшего участие вашего изрядно побитого танка после получения этого легкого фрага.

В WoT получают бессмысленный урон в стремлении первым забрать танк врага ценой израсходованных единиц прочности собственной боевой машины - только олени. А это значит, чтобы нагибать в мире танков, нужно максимально обезопасить себя от ненужного урона и суметь превратить оппонента в груду железа без получения повреждений для своего танка.

Отличие нагибатора от оленя

Любой в игре World of Tanks постоянно в курсе того, что происходит на карте в целом, следит за общей игровой ситуацией и оценивает перспективы участия собственного танка в том или ином столкновении. Иной раз лучше объехать место предполагаемого боя и зайти с тыла, чем рисковать слить танк на ровном месте. Также немаловажным фактором нагибатора в танках является оказание своевременной огневой помощи своим союзникам. Незаметно покидая собственную позицию для помощи нуждающимся танкистам на другом фланге вы обеспечиваете более эффективное распределение сил в танковом бою.

Кроме всего перечисленного, от того как вы нагибаете в WoT зависит возможность победы для всей команды. Понимая этот простой факт, вы не станете рисковать своим танком напрасно и выберите другую в нужной ситуации. Чтобы стать нагибатором, стремитесь думать, анализировать последствия своих действий заранее, реально оценивать возможности своего танка, при любой удобной возможности использовать имеющиеся в вашем распоряжении тактические приемы и способы ведения боя. Действуйте непредсказуемо для врага. Не двигайтесь по карте линейно, берегите единицы прочности и сможете эффективно нагибать в WoT, ведь вы сражаетесь в умении управлять танком с такими же игроками как вы. Помните об этом и научитесь делать это лучше противников.