Планы метростроя схема

Станция метро «Рассказовка» совсем скоро появится на схеме метро – в 2017 году. По предварительным прогнозам, сначала в часы пик этой станцией воспользуются более 9 тысяч человек, но со временем эта цифра увеличится до 25 тысяч. На этом примере можно увидеть, что необходимость в метро будет только расти.

Строительство новых станций метро

Неумолимо растущее население Москвы и Московской области повышает уровень нагрузки на общественный транспорт. Большой помощью в такой ситуации является строительство новых станций метро, чтобы люди могли добираться на работу и обратно без утомительных стояний в пробках.

Развитие метро в Москве является очень актуальным и очень часто обсуждается в правительстве. И хотя все даты довольно приблизительны, но планируется, что в период с 2015 по 2017 год схема метро будет дополнена 38 новыми станциями. Одна из них, Котельники, уже была открыта 21 сентября 2015 года. Теперь проживающие в подмосковных городах Люберцы, Котельники и Дзерджинский (а это более 250 тысяч человек) смогут без проблем доехать до работы.

Карта метро Москвы 2017 года

Развитие метрополитена будет осуществляться в следующих направлениях.

Новые станции метро

Сокольническая линия:

  • «Румянцево» (2015) Будет находиться за МКАД: неподалеку от деревни Румянцево. Предоставит возможность добираться до Румянцевского бизнес-парка.
  • «Саларьево» (2015) В районе проживают больше 200 тысяч человек.

Замоскворецкая линия

  • «Технопарк» (2015) Эта станция метро – наземная.
  • «Ховрино» (2015).

Люблинско-Дмитриевская линия

  • «Бутырская» (2016) Эта станция строится, чтобы уменьшить нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.
  • «Фонвизинская» (2016) Этот район отличается труднодоступностью для общественного транспорта; станция сможет повысить его эффективность. Планируемый пассажиропоток – 55 тысяч человек в сутки.
  • «Петровско-Разумовская» (2016) Эта станция будет дополняющей для уже существующей станции и поможет ее разгрузить.
  • «Верхние Лихоборы» (2017) В близлежащих районах проживают 150 тысяч человек.
  • «Селигерская» (2017) Станция поможет снизить нагрузку на Дмитровское и Коровинское шоссе. Около 100 тысяч человек смогут пользоваться этой станцией.
  • «Окружная» (2017) Станция предоставит возможность добираться без пересадок с севера на юг Москвы и поможет разгрузить соседние ветки метро. В сутки ожидаются 97 тысяч человек.

Калининско-Солнцевская линия

  • «Ломоносовский проспект» (2016) Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.
  • «Минская» (2016).
  • «Раменки» (2016) В районе проживают около 62 тысяч человек.
  • «Мичуринский проспект» (2017).
  • «Очаково» («Озерная») (2017).
  • «Солнцево» (2017) Станция будет расположена в пешей доступности 40 тысячам человек.
  • «Говорово» («Терешково») (2017).
  • «Боровское шоссе» (2017) В близлежащих районах живут 35 тысяч человек. Станция снизит нагрузку на общественный транспорт.
  • «Новопеределкино» (2017).

Третий пересадочный контур

  • «Деловой центр» (2016) Эта станция поможет населению северо-западных районов Москвы доезжать до нужного места, минуя центр столицы. Позволит добираться до Москва-сити.
  • «Петровский парк» (2016) Ожидаемый пассажиропоток – 245 тысяч человек в сутки.
  • «Ходынское поле» (2016) Позволит доезжать до спорткомплекса «Мегаспорт».
  • «Хорошевка» (2016) Поможет снизить нагрузку на соседнюю Таганскую ветку. Предполагаемый пассажиропоток – 300 тысяч человек в сутки.
  • «Шелепиха» (2016).
  • «Лефортово» (2017).
  • «Нижняя Масловка» (2017) Пассажиропоток составит более 290 тысяч человек в сутки.
  • «Рубцовская» (2017).

Кожуховская линия

  • «Авиамоторная» (2017) Ожидаемый пассажиропоток – 170 тысяч человек в сутки.
  • «Косино» (2017).
  • «Лухмановская» (2017) В проектируемом транспортном узле станет одни из важных элементов. Станция будет обслуживать более 160 тысяч человек в сутки.
  • «Некрасовка» (2017).
  • «Нижегородская улица» (2017) Платформа будет отделена от путей стеклянной перегородкой, которая будет открываться одновременно с дверями вагонов. В сутки ожидаются 190 тысяч человек.
  • «Окская улица» (2017).
  • «Стахановская» (2017) Предполагаемый пассажиропоток – 100 тысяч человек в сутки.
  • «Улица Дмитриевского» (2017).
  • «Юго-Восточная» (2017).

Новые станции метро строятся быстрыми темпами. В итоге, к 2017 году планируется значительно снизить нагрузку на общественный транспорт и обеспечить пешеходный доступ к метро тысячам граждан.

В 2017 году на схеме Московского метрополитена появится новая станция — “Рассказовка”. Эту радостную новость сообщил обществу заместитель министра по вопросам градостроительной политики Мурат Хуснуллин. Заключительный этап работ запланирован на сентябрь следующего года. Жители и гости столицы смогут оценить все преимущества и с ветерком прокатиться не только по главным станциям, но и новой станции метро “Рассказовка” 2017 года .

Станция “Рассказовка” является конечном пунктом на Калинино-Солнцевской ветке, которая насчитывает двенадцать станций, общей протяженностью в 24 км. Отметим, что это направление одно из самых длинных в Москве и сможет обслуживать многотысячную аудиторию пассажиров. В целом строительство этой линии московского метрополитена закончится к 2020 году.

На Калинино-Солнцевской ветке будут находиться такие станции:

  • Рассказовка
  • Новопеределкино
  • Боровское шоссе
  • Солнцево
  • Терешкино
  • Очаково
  • Мичуринский проспект
  • Раменки
  • Ломоносовский проспект
  • Минская
  • Парк Победы
  • Деловой центр
  • Плющиха
  • Волохонка и другие.

Строительство станции идет полным ходом

Состояние участка, на котором будет располагаться будущая станция, некоторое время назад проверил мэр Москвы Сергей Собянин со своим заместителем Муратом Хунсуллином. В ходе осмотра строящегося объекта, мэр заметил, что после того, как станцию введут в эксплуатацию, транспортная ситуация в районе существенно улучшится.

Кроме того, значительно снизится нагрузка на наземный транспорт, а значит, пробок на дорогах станет меньше. Одновременно несколько значимых для столицы транспортных магистралей, такие как Боровское и Киевское шоссе, а также некоторые участки МКАД и несколько проспектов, наконец-то смогут “дышать” свободно.

Заммэра Мурат Хунсуллин отметил, что строительство не отстает от намеченного ранее графика и долгожданная станция “Рассказовка” откроется аккурат в 2017 году. Такая оперативность достигается благодаря 24-часовому графику и бригадой профессионалов численностью в 2,5 тысяч рабочих и специалистов.

О станции “Рассказовка”


Все кто живет близ поселения Внуковское знают, что станция метро “Рассказовка” будет располагаться в их районе. Специалисты подсчитали, что с началом запуска этого участка поток пассажиров будет составлять примерно 9,2 тысяч человек в час пик, а через несколько лет он возрастет до 25,8 тысяч человек. Предварительные прогнозы гласят, что уже к 2030 году можно ожидать 210 тысяч пассажиров в сутки, которые будут постоянно пользоваться станцией.

Недалеко от “Рассказовки” откроется крупнейший транспортно-пересадочный узел, куда будут следовать маршруты наземного автотранспорта из ближайших районов.

Местонахождение:

Деревня Рассказовка находится близ поселка Внуковское, что недалеко от Боровского шоссе, граничащим с Ново-Переделкино. Как видим, станция располагается в одном из оживленных и густонаселенных районов Москвы, поэтому ее открытие будет знаковым событием для многих местных жителей.

Переход на станцию:

В силу того, что “Рассказовка” является конечным пунктом на ветке, переходы на ней не предусмотрены.

Вестибюли:

Станция «опустится» относительно неглубоко, поэтому ее план включает в себя два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы.

ТПУ рядом со станцией


Вместе со строительством метро “Рассказовка”, находящегося на Калинино-Солнцевской линии готовится к открытию крупный транспортно-пересадочный узел, заявил мэр Москвы Собянин. Он отметил, чтобы возведение ТПУ не отставало от работ, проводимых на станции. Ведь ввод этих объектов в эксплуатацию наметили практически на одно время.

Площадь участка, отведенного под данный транспортно-пересадочный узел составляет девять гектаров. ТПУ будет связывать между собой остановочную платформу Мичуринец, расположенную на Киевском направлении железной дороги. Кроме того, отсюда будет брать свое начало направление Солнцево-Бутово-Видное, — заметил Мурат Хуснуллин. Заместитель мэра подчеркивает, что этот узел станет одним из самых важных в Москве.

Транспортно-пересадочный узел — это участок городской территории, который предназначен для комфортной пересадки пассажиров на различные виды транспорта. К ним относятся метрополитен, железнодорожный и городской наземный.

К 2020 году по всей Москве и Московской области будет создана крупнейшая сеть транспортно-пересадочных узлов с численностью 255 объектов на территории столицы и порядка 300 в ближайшем Подмосковье.

Подобное развитие транспортной системы позволит пассажирам свободно передвигаться по городу, не задерживаясь в пробках, тем самым подчеркнет значимость общественного транспорта. Возможно, после улучшений условий многие москвичи откажутся от личного транспорта и отдадут предпочтение , автобусам, электричкам, тем самым снизят нагрузку на улично-дорожную сеть.

Видео-новость

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://сайт

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Станция "Ховрино", которая станет конечной на северном участке Замоскворецкой линии московского метро, примет первых пассажиров в конце 2017 года, а станция "Беломорская" - в начале 2018-го. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра строительства станции. Ранее станцию "Ховрино" планировалось открыть в конце 2016 года.

"Мы продолжаем строительство Замоскворецкой ветки, северной ее части - от "Речного вокзала" до "Ховрина". При этом возобновили строительство станции "Беломорская улица" по многочисленным просьбам жителей. Таким образом, этот участок будет построен в составе двух станций - "Ховрино" и "Беломорская улица", - пояснил мэр. По словам Собянина, ввод станции "Ховрино" обеспечит перевозку 130-140 тыс. пассажиров в сутки.

"Это крупный транспортно-пересадочный узел. Рядом, мы надеемся, будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги - "Ховрино-2", здесь же будет построена автостанция для региональных и международных автобусных маршрутов", - сказал Собянин. Основная часть маршрутов из Московской области переместится с "Речного вокзала" на этот узел, "таким образом, будет сбалансировано и улично-дорожное движение, и распределение пассажиров между "Речным вокзалом" и "Ховрином".

"Это сложная стройка, она включает в себя различные этапы строительства, различные виды транспорта. Тем не менее, я надеюсь, что в конце 2017 года будет сдана станция "Ховрино" и в начале 2018 года - "Беломорская", - отметил мэр.

Что даст москвичам открытие станции

Станция "Ховрино" строится в составе северного участка зеленой ветки - от станции "Речной вокзал" до "Ховрина". Новая станция позволит улучшить транспортное обслуживание жителей северных районов Москвы. Так, после ее открытия более 80% жителей района Ховрино будут проживать в пешей доступности от метро. Это позволит почти в 2,5 раза снизить избыточную нагрузку в районе действующей станции "Речной вокзал" и частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы, улучшив условия движения для автомобилистов.

"Ховрино" - станция мелкого заложения, имеет островную платформу с одним рядом из 27 колонн. Она расположена с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. У станции - два вестибюля и два выхода. Один - с западной стороны улицы Дыбенко, напротив д. 42. Второй - с западной стороны улицы Дыбенко у Прибрежного проезда. Вестибюли будут связаны с платформой станции эскалаторами.

Отделка путевых стен, потолка и мощение пола, а также отделка кассовых залов будут повторять визуальные квадраты, образованные колоннами и балками несущего железобетонного каркаса. В оформлении станции архитекторы используют светло-бежевые и коричневые тона. На сегодняшний день станция "Ховрино" и перегон до нее от "Речного вокзала" готовы примерно на 99% по конструкциям.

Первоначально станцию планировалось назвать "Улица Дыбенко", рядом с которой и расположатся входы в подземку. Однако, по просьбе местных жителей, было принято решение дать станции название "Ховрино" по одноименному району, в котором возводится станция.

В настоящее время завершаются работы по устройству основных конструкций станции, ведется архитектурно-художественная отделка и монтаж инженерных систем. Строительная готовность объекта составляет около 69%.

Развитие метро в 2011-2016 годах

За последние шесть лет в Москве было построено почти 94 км новых линий, 52 новые станции, один дополнительный вестибюль московского метрополитена и Московского центрального кольца. Так, на Люблинско-Дмитровской линии открылись участки от станции “Марьино” до станции “Зябликово”, от станции “Марьина Роща” до станции “Петровско-Разумовская”. Калининско-Солнцевская линия была продлена до станции “Новокосино”, метростроители ввели участок от станции “Деловой центр” до станции “Парк Победы”. На Замоскворецкой линии открылись станции “Алма-Атинская” и “Технопарк”.

Арбатско-Покровская линия была продлена на одну станцию - “Пятницкое шоссе”, Сокольническая линия - на три (участок от “Юго-Западной” до “Саларьева”), Таганско-Краснопресненская станция - на три (участок от “Выхина” до “Котельников”. Кроме того, на “фиолетовой” ветке открылась станция “Спартак”.

На две станции была продлена Бутовская линия: от станции "Улица Старокачаловская" до ст. "Битцевский парк". В сентябре открылось пассажирское движение на Московском центральном кольце.

Все жители столицы с нетерпением ждут, когда откроют станцию «Ховрино», которая станет конечной остановкой на северном участке Замоскворецкой ветки московского метрополитена. С началом её работы должна быть решена сложная транспортная ситуация, сложившаяся в районе действующей ст. «Речной вокзал». О данной станции узнаем далее из статьи.

История

На очередном заседании в 2011 году было принято решение о продлении Замоскворецкой линии, благодаря чему в Москве должна появиться новая станция «Ховрино» (метро). Когда открытие ее произойдет, тогда ещё точно не решили, так как дата окончания строительства переносилась несколько раз.

В 2013 году земельная московская комиссия утвердила проект планировки и предусмотрела срок ввода станции в эксплуатацию в конце 2016-го. Изначально метро должно было называться «Улица Дыбенко», по названию улицы, граничащей с входами в подземку. Но по многочисленным просьбам москвичей мэр столицы решил, что это будет станция «Ховрино», названная в честь одноименного района, где она расположена.

Описание

Это новое метро обладает колонной двухпролётной конструкцией мелкого заложения. Островная платформа будет довольно-таки широкой и равняться десяти метрам. Станция «Ховрино» должна иметь пару вестибюлей, имеющих выходы в и связанные с эскалаторными ходами. Кроме этого, в новом метро планируют сделать перехватывающий паркинг, рассчитанный более чем на тысячу машин.

Стены, потолок, а также мощёный пол будут оформлены визуальными квадратами, которые должны образовать составляющие железобетонного каркаса. Станция «Ховрино» по планам архитекторов должна иметь в своём оформлении только лишь светлые и коричневые оттенки.

Расположение

Новое метро будет расположено в западной части улицы Дыбенко, где она пересекается с ул. Зеленоградской возле домов с номерами 34 и 38. Станция «Ховрино» таким образом, находится всего в нескольких сотнях метров от Бусиновской развязки, дающей начало Новой Ленинградке, и недалеко от МКАД.


Планируется, что мимо нового метрополитена должен будет проходить автобус № 400Э, который в настоящее время курсирует между Зеленоградом и «Речным вокзалом».

Выходы

Вестибюль, находящийся в северной части станции, будет вести на территорию проектируемого транспортно-посадочного узла. Также из метро можно будет выйти на ул. Дыбенко напротив её 42-го дома либо на ту же улицу, только возле Прибрежного проезда. Все вестибюли будут связаны с платформой метрополитена.

Значение новой станции

Очень важна для столицы станция «Ховрино» (метро). Когда открытие её состоится, сразу улучшится транспортное обслуживание жителей северной части Москвы. После начала эксплуатации данного метрополитена снизится в два раза избыточная нагрузка в районе метро «Речной вокзал», и разгрузится Ленинградское шоссе.

Когда заработает это метро, люди, приезжающие в Москву по автомагистрали М11 на собственном транспорте, смогут оставлять автомобиль на перехватывающем паркинге. Далее в сторону центра столицы они могут следовать по северо-восточной хорде метрополитена либо пересесть на другой общественный транспорт.


Кроме этого, благодаря данному метро будет связана Фестивальная улица с Дмитровским шоссе. Поэтому планируется, что загрузка этой станции после её открытия должна составить примерно 130 000 пассажиров в сутки, а затем со временем увеличиться до 150 000 человек.

Этап строительства

Исходя из вышесказанного, в корне должна изменить логику движения транспорта и пассажиров новая московская станция «Ховрино». Открытие её намечено на декабрь текущего года. Этого события ожидают с нетерпением жители северных районов столицы, а также Подмосковья.

Для того чтобы ускорить процесс строительства, сотни специалистов и большое количество техники работают сутки напролёт. Поэтому метро, относящееся к Замоскворецкой ветке, постепенно начинает обретать оконченный вид. На данном этапе строительства уже приобретают очертания вестибюли и подземные переходы. Из комментариев подрядчиков становится понятно, что один тоннель уже полностью пройден, а по второму работы находятся на завершающей стадии. Из этого можно сделать вывод, что обозначенный срок сдачи метро в эксплуатацию вполне реальный и не должен будет больше переноситься.

Запустить работу станции планировалось раньше, но её открытие вынуждены были отодвинуть на конец года, так как была осуществлена смена подрядчиков, что привело к временным задержкам и потери времени. Ввод станции в эксплуатацию будет проходить в два этапа. Таким образом, сначала будет открыт один вестибюль, а затем и второй.

В том месте, где строится данная станция, также должен быть организован важный транспортный и посадочный узел. Здесь будет построена ещё одна платформа Октябрьской ж/д дороги, а район приобретёт новые деловые и бизнес-центры.

Уполномоченный мэра также подчеркнул, что, кроме нового метро, в этом районе ещё должно развернуться масштабное дорожное строительство, в котором так нуждается Москва. Станция «Ховрино» вместе с прилегающей к ней территорией станет неотъемлемой и обновлённой частью Северо-Восточной хорды.


После открытия данного столичного метрополитена в планах городских властей в перегоне между ст. «Ховрино» и «Речным вокзалом» построить ещё одно метро под названием «Беломорская улица». Заделы для неё уже готовы, их создали в процессе строительства тоннелей.

Жизнь в большом городе сложно представить без метрополитена. Зачастую метро - это единственный способ быстро добраться до точки назначения. Однако Москва быстрыми темпами разрастается всё дальше за линию МКАД, в то время как подземные дороги не поспевают за развитием столицы. К 2017 г. московскими властями намечен план по развитию метрополитена, согласно которому Калининскую ветвь дополнит станция метро «Солнцево».

«Солнцево» - какая станция метро?

По состоянию на 2015 г. «Солнцево» является станцией метро, которая фактически не работает, а только строится.

Московскими властями было принято решение протянуть Калининскую ветвь Московского метрополитена до района Солнцево, Боровского шоссе, Новопеределкино и Рассказово. Новая ветвь получит двойное название - Калининско-Солнцевская.


Ранее Калининская ветвь тянулась от Новокосино до Третьяковки, а также был маленький «аппендикс» радиусом от Делового центра до Парка Победы. К 2017 г. Калининская ветвь будет значительно расширена. Она будет тянуться не только от Новокосино до Третьяковской, но и далее: Третьяковская - Кропоткинская - Плющиха - Деловой центр - Парк Победы - Минская - Ломоносовский проспект - Раменки - Мичуринский проспект - Очаково - Терешково - станция метро «Солнцево» - Боровское шоссе - Новопеределкино - Рассказовка.

В связи с предстоящим открытием Калиниско-Солнцевской линии метро в районах Рассказовка и Новопеределкино активизировалось жилое строительство. Уже начиная с 2017 г. владельцы квартир в этих районах смогут без проблем добираться на работу, даже если придется ехать на другой конец города.

Первоначальный проект станции

Станция метро «Солнцево» задумывалась еще в далеком 73-м. Именно в этот период составлялся план развития Москвы, в котором впервые была обозначена эта станция. В 1985 г. было решено приступить к воплощению замысла, и стала проектироваться хордовая линия Солнцево - Мытищи. Немного позже Советский Союз распался, Российская Федерация переживала не лучшие времена, и о расширении подземных линий пришлось на время позабыть.


Как говорится, «с полки» проект по созданию Солнцевской ветки метро достали в 2003 г. Тогда же началось строительство электродепо, которое обслуживало бы эту линию. В 2013 г. строительство депо было окончено, а в 2014 г. рабочие приступили к прокладке новой подземной линии. Ради этих целей были перекрыт район от улицы Богданова до улицы Авиаторов.

Конкурс на дизайн станции метро «Солнцево»

Известно, что московское метро знаменито своими архитектурными и художественными достоинствами. Новые станции, которые будут построены к 2017 г., должны вписываться в этот исторический ансамбль и ни в чем не уступать своим предшественникам.


Для того чтобы солнцевская станция выглядела и современно, и эстетично, в сети Интернет был открыт конкурс на лучший дизайн для нее. Все желающие архитекторы могли предоставить свои проекты, главное, чтобы они соответствовали правилам. Одно из основных условий, предъявленных заказчиками - чтобы в основу проекта легли отделочные материалы отечественных производителей.

Лучший дизайн выбирался путем народного голосования. В итоге победителем стал проект архитектурного бюро «Nefa Architects» - согласно их макету будет проектироваться станция метро «Солнцево». Фото будущей остановки есть в нашем обзоре, также их можно посмотреть на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства.

Архитектура

300 тысяч жителей города Москвы участвовали в голосовании, и большинство из них отдали своё предпочтение стильному и минималистичному проекту бюро «Nefa Architects».


Цветовое решение Солнцевской станции, по словам создателей проекта, должно вызывать у пассажиров «солнечные» и жизнерадостные ассоциации, именно поэтому они использовали ярко-желтые акценты в интерьере, расположенные на белоснежном фоне. Помимо этого, в помещении станции предстоит установить специальное освещение, которое будет наполнять залы ожидания и пространство возле касс ярким светом. Также на подземную станцию будут проникать и естественные солнечные лучи, пропускать которые будут перфорированные металлические листы. Наземные павильоны станции будут отстроены в виде стеклянных призм.

Нельзя не заметить, что станция метро «Солнцево» обошлась городским властям в копеечку. Только на ее художественно-архитектурное оформление было затрачено 3,5 миллиона рублей.

Этапы строительства

Станция метро «Солнцево», дата открытия которой назначена на 2017 г., в данный момент находится на стадии активного проектирования и строительства. К середине 2015 г. были готовы тоннельные проходки на отрезке Ломоносовский проспект - Раменки. Общая протяженность тоннеля - 7,5 км. К концу 2015 г. планируется закончить возведение станционного комплекса на этой линии.

В 2014 г. уже была запущена маленькая хордовая линия, простирающаяся от Делового центра до Парка Победы. Эта ветка уже обозначена на официальных картах метрополитена. Участок, простирающийся от Парка Победы до Раменок, будет введен в эксплуатацию в 2016 г.

Все остальные станции на Калининско-Солнцевской ветке откроются только в 2017 г. Предстоит построить еще 14,2 км подземных путей в сторону Рассказово.

На заключающем этапе строительства будет прокладываться подземный тоннель от Делового центра до ст. метро «Третьяковская». В этом направлении предстоит отстроить 5,1 км путей.

Станция метро «Солнцево»: расположение


Будущая подземная станция «Солнцево» будет расположена на отрезке между Боровским шоссе и улицей Богданова. Неподалеку от входа в «Солнцево» (станция метро) расположен храм Преподобного Сергия Радонежского, а также водоохранный заповедник.

В утренний час пик станция будет способна обслуживать 7 500 человек.

Значение новой станции для москвичей

Открытие станции метро «Солнцево», да и всей Солнцевской ветки, трудно переоценить.


Во-первых, в районах Солнцево и Новопеределкино проживает более 300 000 людей, которые ежедневно должны добираться на работу с бесконечными пересадками. Более того, пропускная способность двух шоссе - Боровского и Киевского - не позволяют в срок добраться до ближайшей станции метро «Юго-Западной» и вовремя попасть на рабочее место. Пешком дойти до метрополитена не представляется возможным.

Калининско-Солнцевская линия после своего запуска решит транспортную проблему, предоставив возможность жителям описываемых районов добираться в нужную часть города с минимальным количеством пересадок или же совсем без них.

Во-вторых, новые станции метро не только снизят нагрузку с автодорог в Солнцевском районе, но и снизят поток пассажиров на таких транспортных узлах, как станция метро «Юго-западная» и «Проспект Вернадского».

В-третьих, когда часть пассажиров пересядет с маршруток и автобусов на метро, можно будет уменьшить количество транспорта на Боровском шоссе и Мичуринском проспекте, что автоматически улучшит экологическую обстановку в этих районах. А экологическая ситуация в Москве в последнее время оставляет желать лучшего. Согласно последним исследованиям, самыми экологически чистыми районами признаны Митино, Ясенево и Северное Бутово, то есть районы Юго-западного округа. А вот Солнцевский район и Новопеределкино в этот рейтинг не вошли.

Калининско-Солнцевская линия: планы на будущее

«Солнцево» - станция метро, которая будет открыта в 2017 г. на Калининско-Солнцевской ветке. Последней станцией на новой линии запланирована ст. «Рассказово», однако ходят слухи, что еще через несколько лет эту ветвь могут продлить до аэропорта Внуково. Такой проект действительно порадовал бы москвичей и сэкономил средства рядовых граждан на такси, которое приходится нанимать, чтобы успеть вовремя на рейс. Хотя не исключено, что такие предположения - всего лишь спекуляции СМИ.

Еще в 2012 г., когда стройка Солнцевского электродепо подходила к концу, некоторые газеты, как, например, «Московский комсомолец», писали статьи, что метро до Солнцево так и не дойдет, а вместо этого направится в район Саларьево. Но, к счастью, эта новость оказалась мифом, и, учитывая темпы строительства, практически нет сомнений, что к 2017 г. новый комплекс станций на Солнцевской линии будет открыт.