Открытие станции хорошево. Как строят московское метро. Станция «Хорошевская» - Уютный способ быть в тренде

25/9/15 , 22:53

Фотографирую парламентариев Молодежных палат Москвы, которые фотографируют процесс стройки станции «Хорошевская» на Северо-Западе Москвы.


Вот я и попал в московский андеграунд, и не туда, куда можно всем, смотрите:

2. Вид сверху, точнее просто вид


3. Твое лицо, когда понимаешь, что между едущем поездом в тоннеле и тобой во время прогулки сверху, не только трясующйся грунт, но и десятки тонн надежной защиты




4. Немного геометрии


5. Спустились вниз. В конце декабря 2016 года здесь уже будут не только эскалаторы вместо лестниц, но и современная рабочая станция, дизайны проекта будут в конце поста



7.Будущая платформа


8. Тоннель



10. Справа вертикальный конвеер, поднимает лишняк


12. Потом в грузовик, и на полигоны

13. Тоннель « в разрезе»


В декабре 2016 года станция уже начнет работать, принимая по 300 000 человек ежедневно. Рядом будет расположен транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит потоки Малого кольца железной дороги (МКЖД), метро и наземного общественного транспорта с перехватывающей парковкой, где личные авто могут «подождать» владельцев. Одна станция, в сравнении с пассажиропотоком всего метрополитена (который у нас самый большой в мире - 9 миллионов посетителей ежедневно), не тянет на звание « панацей от всего транспортного коллапса нашей любимой столицы» . Но, за последние пять лет открыто 15 станций, а к 2020 году по плану ещё 63. Причем, главный аргумент московского правительства - третий пересадочный контур. ТПК это новая кольцевая линия, протяженностью около 60 км, расположится ближе к окраинам столицы, которая пересечет все радиальные линии. Станция Хорошёвская « включится» в ТПУ в 2018 году.


Новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день, теперь не нужно будет ехать в центр для пересадки.

Показал что есть, теперь что будет- проект дизайна станции «Хорошёвская»:



Информацию черпал из сегодняшнего блог-тура и сайта

Таганско-Краснопресненская линия - это седьмая по счёту ветка Московского метрополитена. На картах столичной подземки она обозначается счастливым номером 7 и графически представлена в фиолетовом цвете. Эта линия способна удивлять. Кроме того что она является одной из самых загруженных веток Московского метро, а также несмотря на тот факт, что почти все её станции уникальны и не имеют других подземных аналогов, это единственная линия Московского метро, полностью расположенная по одну сторону от Москвы-реки и ни разу её не пересекающая (не учитывая короткую Каховскую линию, состоящую всего из трёх станций). О каждом из остановочных пунктов на ней можно рассказать много интересных историй любознательному путнику. И один из них - станция метро "Полежаевская".

Происхождение

Столичная подземка строилась поэтапно, частями. То же касается и фиолетовой ветки (Ждановско-Краснопресненская в то время). 30 декабря 1972 года, когда впервые открылась станция метро "Полежаевская", эта линия еще не существовала, а было лишь два отдельных радиуса: "Таганская-Ждановская" (бывшее название станции "Выхино") и "Баррикадная-Октябрьское поле", в состав которого и вошёл новый остановочный пункт. Название станции было присвоено в честь Василия Дементьевича Полежаева, Героя социалистического труда, бригадира проходчиков и в дальнейшем начальника Московского метростроя. Об этом свидетельствует в одном из вестибюлей станции.


Название станции

Без преувеличения можно сказать, что "Полежаевская" - станция метро уникальная и единственная в своём роде в московской подземке. Она имеет две платформы и целых три железнодорожных пути для подачи пассажирских составов. Вестибюль станции - один из самых широких в столичном метро и уступает в поперечном размере лишь станции "Партизанская" Арбатско-Покровской линии. Станция была введена в эксплуатацию в то время, когда город активно развивался, росли как грибы после дождя, увеличивалась и расширялась Москва.

Метро "Полежаевская" - это одна из тех станций, которая получила название не по своему городскому или географическому расположению. Таких станций в Москве немного, но они есть. Например, станция "Кропоткинская" или та же самая "Партизанская". Хотя проектные названия станции "Хорошевская" и "Улица Куусинена" могли бы быть, а в 1992 году станция метро "Полежаевская" уже практически была переименована в "Хорошевскую" (сохранились даже схемы, где она так обозначена), ей удалось сохранить своё первоначальное историческое название.

Станция пересадки

Вестибюли станции выводят на ту самую улицу Куусинена и Хорошевское шоссе. Отсюда и появлялись предложения по её привязке к городскому плану. Более того, удобное территориальное расположение станции было подмечено руководителями ещё во времена союзных республик. По проекту архитекторов того времени станция должна была стать пересадочным узлом, а специальный третий путь предназначался для перспективного ответвления, которое должно было уходить на Серебряный Бор. И хотя планам вождей пролетариата и не суждено было сбыться, так как проект был отклонён высшей инстанцией, станция метро "Полежаевская" всё-таки станет пересадочным узлом, и третий путь расконсервируют для пассажиров, введя его в эксплуатацию по прямому назначению и замыслу проектировщиков. С 2017 года через "Полежаевскую" планируют пустить ветку третьего пересадочного контура, связав её с уже спроектированной станцией "Хорошевская".

РИАМО - 5 янв . Открытие восточного вестибюля и подуличного перехода станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена перенесли на 30 декабря 2017 года, соответствующие объявления появились на станции.

В связи с проведением работ по строительству новой станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена 14 ноября 2015 года был закрыт восточный вестибюль станции «Полежаевская». Также был закрыт подуличный переход под Хорошевским шоссе. Работы планировалось завершить 30 декабря 2016 года. Для удобства пассажиров на время проведения строительных работ открылась вторая платформа на станции, а в вестибюле установили дополнительные автоматы по продаже билетов.

Как передает корреспондент РИАМО, на территории станции «Полежаевская» появились объявления с новыми сроками открытия восточного вестибюля и подземного перехода станции. Новые сроки ремонтных работ оканчиваются 30 декабря 2017 года. Пассажиров просят пользоваться западным вестибюлем станции для входа и выхода.

По данным на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в связи с продлением сроков строительства Третьего пересадочного контура метро с 1 января по 30 июня 2017 года в районе станции «Полежаевская» московского метро ограничивается движение транспорта. Так, движение транспорта ограничено на Хорошевском шоссе от дома №39, корпус 2 до пересечения с улицей Куусинена. Также движение ограничено на Хорошевском шоссе от дома №35, корпус 2 до пересечения с улицей Куусинена.

Ранее заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что столичным властям пришлось подкорректировать планы по строительству станций. В 2017 году для пассажиров планируют открыть сразу пять станций Третьего пересадочного контура. Речь идет об участке от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

Станция «Хорошевская» — строящаяся станция Третьего пересадочного контура, расположенная на западе Москвы параллельно станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, с которой она в будущем образует единый пересадочный узел. Новая станция поможет частично разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию столичного метро и сделать его более доступным для жителей района Хорошево-Мневники.

Длина Второго кольца составит около 61 километра, на нем разместится 30 станций, 17 из них пересекутся с радиальными ветками метро, семь - с радиальными линиями железных дорог и две - с Московским центральным кольцом. Полностью завершить строительство ТПК планируется в 2020 году.