Где будет расположено метро рассказовка и когда откроется

Хорошая новость для москвичей, по словам столичных властей, уже осенью 2017 года будет сдана новая станция метро Рассказовка. Сейчас строительство находится на заключительном этапе, уже начались отделочные работы. Как обещают московские чиновники, сданный объект поразит жителей столицы своим современным дизайном и максимальным удобством для пассажиров. Давайте рассмотрим, какой будет новая станция на схеме метро? А какие сроки сдачи сооружения?

Немного о самой станции

Если ориентироваться на карте Москвы, то современная станция располагается на юго-западе столицы, совсем рядом с кольцевой развязкой. Свое название она получила в честь деревни Рассказовка, которая находится неподалеку от метро, в районе поселка Внуковское, граничащего со знаменитым Ново-Переделкино. Построенный объект встанет в ряд с другими станциями Калининско-Солнцевской линии, всего их в данной ветке запланировано двенадцать. Современная ветка сделает указанное направление самым продолжительным, длина линии составит около 24 км.

Почему именно в данном месте запланировали строительство станции метро? Расположение данного объекта очень удачно, ведь в районе ведется активное строительство жилых комплексов, рассчитанных на проживание двухсот тысяч человек. Для того, чтобы жители могли с легкостью добираться до любой точки столицы, Правительство приняло решение открыть метрополитен.

По словам С. Собянина, когда станция откроется, то любой житель района сможет попасть в центр Москвы не более, чем за 30 минут.

Последние новости сообщают, что параллельно со строительством метро «Рассказовка» возводится наземный пересадочный узел, куда будут организованы перевозки пассажиров их ближайших населенных пунктов. По мнению местных властей, пассажиропоток сразу же после открытия станции будет более 9 тыс. человек в сутки, а через несколько лет он может увеличиться до 25 тыс. человек в сутки.

Архитектурный проект

Метро будет иметь несколько выходов и два просторных зала. Известно, что проект новой станции был разработан компанией «Ленметрогипротранс», интерьер вестибюлей очень оригинальный, он совмещает в себе несколько стилей: классический и хай-тек. Дизайнеры попытались создать помещения, похожие на просторные библиотечные залы, колонны станции напоминают бесконечные стенды с книжной картотекой. Пол «шахматкой» будет выполнен в серо-черных цветах. Стены, облицованные металлокерамикой, напомнят пассажирам переплеты книг, а между колоннами установят скамейки, на которых смогут отдыхать люди, ждущие своего поезда. Также на стенах планируется увековечить знаменитые фразы писателей и различных литературных героев. После того, как метро «Рассказовка» откроют, она станет одной из самых красивых станций метрополитена.


Недавно проследить за ходом строительства приехал мэр Москвы С. Собянин вместе со своим заместителем М. Хунсуллином. Ведь многие москвичи переживают, что сроки сдачи объекта могут затянуться.

По мнению столичного градоначальника, построить станцию в данном районе является важнейшей задачей ля столичных властей, вокруг проживают более 600 тыс. москвичей, поэтому главным станет разрешение сложной транспортной ситуации.

В результате появления метро «Рассказовка» снизится нагрузка на дорожный транспорт, что уменьшит количество пробок в час пик, разгрузятся такие шоссе, как Боровское и Киевское.


К концу 2017 года планируют завершить строительные работы, а в марте 2018 года открыть станцию.

Появление в данном район новой станции метрополитена позволит москвичам с легкостью добираться до любой точки столицы. Наверное, каждый человек, хоть раз бывший в Москве, знает, что такое простоять в пробке пару часов, поэтому «Рассказовка» станет еще одним кирпичиков в разрешении проблемы многокилометровых заторов в городе. Возможно, после того, как откроется станция метро в Рассказовке, российская столица перестанет занимать верхние строчки рейтинга городов с самыми загруженными транспортными узлами.

Планируют открыть новую станцию - «Селигерскую». Она получила название в честь сражения на озере Селигер во времена Великой Отечественной Войны. По словам начальника отдела строительства метро Москвы Александра Филиппова, работы на этом участке ведутся активно, а степень готовности станции к эксплуатации составляет 90%. Протяженность линии «Селигерской» – 5 километров. Её открытие даст возможность перевозить больше пассажиров. Их количество составит 100 тысяч человек в сутки, а утром и вечером – порядка 6-7 тысяч человек в час. Сегодня специалисты проводят на станции гидроизоляционные работы. Осталось уложить рельсы и завершить архитектурную отделку.

Запуск станции должен снизить загруженность на Дмитровском и Коровинском шоссе. Это существенно повлияет на экологическую ситуацию в районах Бескудниково и Западное Дегунино. Выходы из метро спроектированы на обе стороны шоссе. Там же соорудят перехватывающую парковку, чтобы пассажиры могли оставить свои авто и продолжить путь на метро.

Новая станция облегчит перемещение по городу 500 тысячам пассажиров

Технические особенности станции «Селигерская»

Проект предусматривает два подземных вестибюля и одну прямую платформу. «Селигерская» будет колонной трехпролетной станцией мелкого заложения. Строительные работы велись открытым способом в двадцативосьмиметровом котловане. Проект станции впервые появился в градостостроительных планах Москвы в 1965 г., а в генеральном плане – в 1971 году. Из-за сложных геологических условий проект претерпел ряд изменений.

Поскольку «Селигерская» изначально была станцией мелкого заложения, её строительство привело бы к перекрытию Дмитровского шоссе. Поэтому в 2010 году часть проекта северного участка от станции «Окружная» была изменена. «Селигерскую» спроектировали трехсводчатой пилонного глубокого заложения. Этот вариант проекта разработал «Метрогидротранс».

К сожалению, очень обводненные грунты не дали метростроевцам осуществить эти планы. Осенью 2012 года работы приостановили. Руководство решило вернуться к первому варианту – мелкому заложению. В этот раз проектные документы готовили архитекторы ПКБ «Инжпроект» А.И. Тарасов, Н.Д. Деев и Д.Ж. Полякова. К ноябрю 2012-го открылась новая строительная площадка.



Концептуальный дизайн станции московского метро «Селигерская»

Через год начали проходку первого (западного) перегонного тоннеля от станции «Селигерская» до станции «Верхние Лихоборы». В 2014-2015 годах на станции были произведены основные строительные работы. В апреле 2016 года началась проходка правого (восточного) тоннеля. А 28 июня стартовала проходка последней части линии.

Предназначение станции

Заместитель мера Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил, что вместе со станцией «Селигерская» в сентябре 2017 года собираются открыть большой транспортно-пересадочный узел. На новом участке ветки пассажиры смогут пересаживаться на три станции: «Марьина роща», «Окружная» и «Петровско-Разумовская». Открытие нового участка метро на Люблинско-Дмитровской линии разгрузит от транспорта северную часть Москвы. Около 500 тысяч горожан получат станцию метро недалеко от дома.