Dark souls 2 обязательные боссы. Прохождение Dark Souls II — Боссы

Главные Боссы

Каждого из этих боссов можно убить только раз за одно прохождение, и за каждого из них Вы получите очки человечности. Требуемые боссы должны быть обязательно убиты, чтобы пройти игру, опциональных же можно убивать по собственному желанию, но учтите, что за их убийствами могут следовать последствия.

Босс Души Л окации Опционален?
Asylum Demon 1,000 душ Undead Asylum Нет 1
Stray Demon 20,000 душ Undead Asylum (Повторное посещение) Да
Taurus Demon 1,000 душ Undead Burg Да 2
Capra Demon нет Lower Undead Burg Да 3
Belfry Gargoyles 750 душ за каждую Undead Parish Нет
Gaping Dragon 25,000 душ The Depths Да 4
Chaos Witch Quelaag Soul of Quelaag Blighttown Нет
Moonlight Butterfly Soul of the Moonlight Butterfly Darkroot Garden Да
Great Gray Wolf Sif Soul of Sif Darkroot Garden Нет
Iron Golem Core of an Iron Golem Sen"s Fortress Нет
Dark Sun Gwyndolin Soul of Gwyndolin Anor Londo Да (разрывает отношения с ковенантом Blade Of The Darkmoon )
Soul of Ornstein /Soul of Smough Anor Londo Нет
Crossbreed Priscilla Soul of Priscilla Painted World of Ariamis Да
Seath the Scaleless Bequeathed Lord Soul Shard The Duke"s Archives /Crystal Cave Нет (неуязвим во время первого боя)
Pinwheel 6,000 душ The Catacombs Нет
Gravelord Nito Lord"s Soul Tomb of the Giants Нет (разрывает отношения с ковенантом Gravelord Servant )
The Four Kings Bequeathed Lord Soul Shard The Abyss Нет (Необходимо иметь кольцо Covenant of Artorias )
Ceaseless Discharge 10,000 душ Demon Ruins Нет 5
Demon Firesage 10,000 душ Demon Ruins
Centipede Demon 20,000 душ Demon Ruins Да (Необходим уровень Chaos Servant +2, чтобы пропустить)
The Bed of Chaos Lord"s Soul Lost Izalith Нет
Gwyn, Lord of Cinder Soul of Gwyn, Lord of Cinder Kiln of the First Flame Нет

Мини-Боссы

Эти более сильные враги принято называть мини-боссами, потому что каждый из них (за исключением Black Knights позднее в Kiln of the First Flame и prowling-demon в срезе к Lost Izalith ) появляется лишь один раз за одно прохождение.

Босс Награда Локация
Black Knight Black Knight Sword , Black Knight Greatsword , Black Knight Greataxe , Black Knight Halberd ,Black Knight Shield 6 Undead Asylum (revisited) , Undead Burg , Undead Parish , The Catacombs , Darkroot Basin
Armored Tusk Fang Boar Helm Undead Parish , The Duke"s Archives
Prowling Demon Demon Titanite Undead Parish , Sen"s Fortress , Anor Londo , The Catacombs , Lost Izalith
Havel The Rock Havel"s Ring Undead Burg
Butcher Sack , Butcher Knife The Depths
Giant Undead Rat Humanity The Depths
Hellkite Dragon Drake Sword (за отсечение хвоста) Undead Burg
Hydra Dragon Scale Darkroot Basin , Ash Lake
Undead Dragon Dragon Scale Valley of Drakes , Painted World of Ariamis
Golden Crystal Golem нет Darkroot Basin
Parasitic Wall Hugger нет Blighttown

Порядок убийства главных боссов

Поскольку Dark Souls является РПГ с более-менее открытым миром (хотя правильнее было бы сказать, что здесь просто нет загрузок), не всегда легко найти следующую цель или босса, чтобы продвинуть сюжет вперёд. Поэтому ниже приведён примерный порядок того, как можно убивать боссов. Но поскольку во многие локации Вы можете попасть уже с самого начала, то никаких строгих правил по порядку сражения боссов нет, за исключением, например четырёх лордов хаоса, чьи души нужны, чтобы наполнить Lordvessel , а их можно убить, только развеяв оранжевый туман не без помощи .

Первый колокол

  • Вы начинаете игру в Northern Undead Asylum - локации обучения. Босс здесь - Asylum Demon , но, когда Вы встречаете его в первый раз, он опционален. Дверь слева от входа позволяет игроку временно пропустить этого босса. Но после того, как игрок получает адекватное оружие, он обязан снова предстать перед Asylum Demon . Вторая встреча с ним не является опциональной.
  • Ваш следующий босс - Taurus Demon в Undead Burg . Вы найдёте его после первого костра, между двумя башнями замка на стене. Однако игроки с Master Key могут пропустить этого босса, открыв дверь до тумана. Эта дверь ведёт к Havel the Rock , который охраняет ещё одну дверь, которая открывается тем же Master Key. Эта дверь ведёт в Darkroot Basin . Чтобы попасть на другую сторону локации с Taurus Demon следуйте такому порядку движения: Darkroot Basin -> Darkroot Garden -> Undead Parish -> Undead Burg . Но учтите, что этот путь может оказаться в разы сильнее, чем сама схватка с Taurus Demon.
  • На локации Undead Parish не восстанавливающиеся tower knight и шестиглазый channeller охраняют путь к Belfry Gargoyles . Технически, они (не горгульи) опциональны, так как игрок может просто пробежать к туманной двери, но крайне рекомендуется убить их, так как они не восстанавливаются.
  • Далее Вам предстоит сразиться с двумя Belfry Gargoyles на крыше. Они охраняют первый колокол, в который Вам надо позвонить.

Второй колокол

Примечание: Боссы Capra Demon и Gaping Dragon на самом деле опциональны, так как есть срез. Если хотите пропустить их, то идите так: Undead Parish -> Darkroot Garden -> Darkroot Basin -> Valley of Drakes -> Blighttown (таким образом, Вам не нужны ключи, которые падают с этих боссов, что и делает их опциональными). А если у Вас есть master key, то Вы можете пойти так: New Londo Ruins -> Valley of Drakes -> Blighttown . Просто спуститесь вниз на лифте из undead parish в Firelink Shrine .

  • Следующий шаг - Capra Demon в низинах Undead Burg . Убейте его и получите ключ, который открывает дверь в следующую локацию.
  • Теперь пришло время найти путь ко второму колоколу. Первый босс на Вашем пути здесь - Gaping Dragon , находящийся в The Depths . В эту локацию можно попасть из Lower Undead Burg .
  • Теперь из The Depths Вы можете попасть в Blighttown при помощи ключа, здесь нет обязательных боссов, кроме мини-босса Parasitic Wall Hugger . Его можно убить издалека, но учтите, что есть дорога, которая ведёт к туннелю, в котором он висит. Отсюда его можно убить вблизи, и он ничего не сможет сделать.
  • Когда Вы дойдёте до болотистой области в Blighttown в самом низу, идите к холму с шипами. Там следующий важный босс - Chaos Witch Quelaag . Она охраняет второй колокол.

Ещё некоторые требования

Примечание: Два требования ниже необходимы, но Вы можете выполнять их в любом порядке.

  • Great Gray Wolf Sif , находится в дальней части Darkroot Garden . Сюда можно попасть через лестницу за гидрой в Darkroot Basin или через дверь, которая открывается при помощи Crest of Artorias , в продаже у Andre of Astora . С него падает Covenant of Artorias , кольцо, с которым можно пройти в The Abyss , Вам понадобится это кольцо, чтобы сразиться с The Four Kings позже в игре.
  • Pinwheel , который находится в The Catacombs . Он находится по пути к Gravelord Nito , так что Вам всё равно придётся убить его, получив возможность разжигать огонь сильнее. Хотя Вы не сможете пройти дальше в Tomb of the Giants , потому что Вам понадобится Lordvessel , чтобы развеять оранжевый туман, ведущий к Gravelord Nito.

Получаем Lordvessel

Lordvessel - это очень важный предмет в сюжете Dark Souls, который обязательно надо получить. Также, когда Вы получите его, развеется оранжевый туман, и Вы сможете попасть в новые локации, которые раньше были закрыты.

  • Когда Вы позвонили во второй колокол, открылись огромные ворота. Они ведут в Sen"s Fortress - не самое приятное подземелье с кучей врагов и ловушек. Выходите из него наверх, и Вас ждёт сражение с Iron Golem . Это довольно лёгкая битва по сравнению с мраком, в котором Вы только что побывали. Срез обратно ко входу в Fortress можно открыть при помощи Cage Key у клетки рядом со входом к Iron Golem.
  • После голема дотроньтесь до кольца света в середине локации, и Вас утащат в Anor Londo (поговорите с горгульей на стене, чтобы вернуться, если надо). Ваша следующая цель (до которой Вам надо будет прилично идти) - убийство динамической парочки Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough . Одна из самых сложных битв в игре, но, главное, не забывайте, Вы всегда можете позвать на помощь других игроков или НПС.
  • Теперь Вам открылся проход (лифт слева или справа) к Gwynevere, Princess of Sunlight . Поговорите с ней и получите Lordvessel . Теперь оранжевый туман развеян, пути к The Duke"s Archives , Demon Firesage и Tomb of the Giants открыты. Далее Вам надо наполнить Lordvessel четырьмя мощными душами Lord"s Souls .

Наполняем Lordvessel

Теперь оранжевый туман развеян, открыты три новые локации, в каждой из которой обитают обладатели одной из Souls of Lords 7 . Обратите внимание, что к The Four Kings можно попасть и до получения Lordvessel .
Примечание: Нет какого-то определённого порядка, в котором Вам нужно их убивать. Вам просто надо получить с них Lord"s Souls и поместить их в Lordvessel , так что выбирайте, как Вам угодно:

  • Seath the Scaleless , обитает в Crystal Cave , куда можно попасть через The Duke"s Archives (сюда можно попасть через Anor Londo , по пути слева от костра).
  • Gravelord Nito , охраняющий Tomb of the Giants (сюда можно попасть через The Catacombs после босса). Обратите внимание, что перед походом сюда желательно иметь Skull Lantern или Sunlight Maggot , иначе Вы просто ничего не увидите. Здесь два костра, и от второго там рукой подать до Nito.
  • The Bed of Chaos , в Lost Izalith . Туда можно попасть через Demon Ruins , очень быстро, если Вы активировали костёр у Quelaag"s Sister. Здесь всего один костёр, но босс очень простой, так как Вы не столько дерётесь с самим боссом, сколько уничтожаете его куски. Попасть в Lost Izalith можно после убийства Ceaseless Discharge и либо сражения с Demon Firesage и Centipede Demon , либо получив второй уровень Chaos Servant и открыв короткий путь в Lost Izalith .
  • The Four Kings , они находятся в The Abyss . Чтобы к ним попасть, идите в New Londo Ruins , поговорите с Ingward , и он даст Вам ключ от рычага, который сливает воду. Теперь Вы можете идти в башню, которая ведёт к боссам. Наденьте кольцо Covenant of Artorias и прыгайте в дыру, чтобы попасть к ним.

Сражение с Gwyn

  • Теперь возвращайтесь в Firelink Shrine и спускайтесь вниз с Kingseeker Frampt , поместите души в Lordvessel .
  • Дверь за ним откроется, и Вам предстоит сразиться с последним боссом в игре, Gwyn, Lord of Cinder .

Важное примечание: После убийства Gwyn игра заканчивается. Если Вы коснётесь костра или выйдите из игры, то всё будет кончено, и Вы начнёте с самого начала New Game Plus . Так что если Вы хотите сделать что-то ещё (опциональные боссы, фарм и т.д.), то пока что не убивайте его!!!

1 . Вы можете убежать от него в первый раз до получения оружия, но Вам придётся убить его, чтобы покинуть Undead Asylum .

2 . Если у Вас есть Master Key, Вы можете попасть в Darkroot Basin из Undead Burg и оттуда пойти в Undead Parish .

3 . Падает ключ в The Depths , но он не обязателен для прохождения, в Blighttown можно попасть так: Undead Parish -> Darkroot Garden -> Darkroot Basin -> Valley of Drakes ->

4 . Падает ключ в Blighttown , но он не обязателен для прохождения, в Blighttown можно попасть так: Undead Parish -> Darkroot Garden -> Darkroot Basin -> Valley of Drakes -> Blighttown - без каких-либо ключей, убив только Taurus Demon. Но с Masterkey даже его не обязательно убивать.

5 . Необходимо, чтобы уменьшить поток лавы в Demon Ruins. До Bed of Chaos невозможно попасть без этого, даже с открытым срезом.

6 . Стоит отметить, что все эти предметы являются случайным дропом, и не гарантированы.

7 . Термины "Souls of Lords" и "Lord"s Souls", судя по всему, являются взаимозаменяемыми.

Вспоминаем самых колоритных представителей серии.

Переиздание Dark Souls уже вышло! И хотя ПК- сообщество не особо сильно в нём нуждалось, поскольку у нас уже были необходимые моды для игры в HD-качестве, это определённо достойный повод вновь погрузиться в мир серии Dark Souls.
А серия эта хороша в том числе и шикарными поединками с боссами.

В большинстве своём шикарными. Если Арториас – это солидно выглядящий обречённый рыцарь, битва с которым запомнится вам надолго, то Алчный Демон – лишь кусок фекалий с лицом, который банально пытается перекатиться по вам. Какие из них оказались лучшими? А какие – худшими? Мы собрали свои варианты в данный список, а вы можете дополнить его в комментариях.

И остерегайтесь спойлеров – боссы в Dark Souls играют значимую роль в сюжете. В статье также представлены фрагменты сражений с боссами, выложенные на Youtube.

Рыцарь Арториас

Именно после встречи с Арториасом я заинтересовался лором вселенной Dark Souls, ведь это была встреча с живой легендой Лордрана (впрочем, он был таким же «живым», как и всё остальное в мире Dark Souls). Арториас был главным героем всех историй, повествующих о борьбе с Бездной, причём я сумел пережить те испытания, что сломили его. Теперь же все эти истории внезапно перестали быть сухими текстами в меню с описаниями: прямо передо мной стоял тот самый рыцарь из легенд, который с тех пор успел основательно сойти с ума и обозлиться на всё живое.

К моменту выхода Dark Souls 3 битва с Арториасом не особо выделяется. Но в самой первой части он поражал своей скоростью, ловкостью и изворотливостью, тогда как остальные боссы являлись, по сути, просто громадными монстрами разной степени уродливости. Схватка с ним походила на дуэль с реальным игроком, если бы реальные игроки обладали такими же молниеносными рефлексами и сокрушительными атаками. Бой был напряжённым. И весьма изматывающим.

То была именно дуэль, а не попытки одолеть очередного гиганта. К моменту сражения с Арториасом вы уже наверняка как следует освоитесь в игре, однако победа над ним ощущается как выдающееся достижение. В конце концов, это бой с одним из величайших персонажей в лоре Dark Souls, который оканчивается на достойной смерти рыцаря.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Я уже несколько раз писал о своей любви и ненависти к битве с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Если вкратце: сколько бы я ни проходил первую часть Dark Souls (а я уже сбился со счёта), я всё ещё не могу одолеть капитана Четырёх Рыцарей и его приятеля-громилу без помощи Солера.

Один из моих любимых моментов в Dark Souls – это первый взгляд на город Анор Лондо, который вызывает чувство ложного спокойствия. Сумели прорваться через Крепость Сена, одолеть всех Королевских Стражей и демонов-летучих мышей, заодно прокачать свою алебарду и решили, что можно расслабиться? Как бы не так.

Впереди ждёт бой с этими громилами с довольно непредсказуемыми паттернами атак (особенно последним). И я, судя по всему, так и не выучу эти паттерны, за что мне частично и нравится схватка с Орнштейном и Смоугом. В глубине души я только рад раз за разом возвращаться к одному из самых эпичных поединков серии.

Верховный повелитель Вольнир

Мне не сильно нравится сама схватка с Вольниром, зато я восхищён предысторией персонажа. Восхищён так сильно, что готов включить Вольнира в число лучших боссов в данной подборке. Завоеватель и правитель Катакомб Картуса (чья раса известна искусно выкованными мечами и чёрной магией) Вольнир поддался зову Бездны.

Ввиду размытой мифологии серии не совсем понятно, почему это произошло, однако во время боя становится очевидно, что поглощение Бездной – это не просто фигура речи. Вольнир медленными движениями поднимается из пропасти, изрыгая облако тумана, воскрешая армию скелетов и атакуя своим Священным Мечом.

Если уничтожить светящиеся браслеты Вольнира, его поглотят тени. Стоит признать, что выглядит это не совсем в духе серии Souls, однако данная сцена по-прежнему остаётся одним из моих любимейших моментов в DS3. И я, к слову, был бы не прочь узнать побольше о Бездне, так как её способность затуманивать разум смотрится довольно впечатляюще.

Гигант Йорм

Битву с Гигантом Йормом можно назвать типичной битвой по меркам Dark Souls. Йорм, как можно догадаться, огромен, наносит массу урона, а для победы над ним вам потребуется специальный меч – Повелитель Бурь. Спойлер: меч можно найти в покоях самого Йорма. А это значит, что схватка начинается с отчаянного спринта в нужном направлении и такой же отчаянной сменой оружия в инвентаре, после чего уже можно приступать к убийству смертельно опасного гиганта.

Также перед боем имеет смысл завершить дополнительный квест, посвящённый Сигварду из Катарины, чтобы тот мог прийти к вам на помощь во время сражения. Сигвард прокомментирует призыв интересным способом: назовёт гиганта «старым другом» и отметит, что сражается ради того, чтобы «сдержать обещание». Он, к слову, захватит собственный Повелитель Бурь. Таким образом, у этой схватки есть всё необходимое: особое оружие, изобретательная привязка к лору и возможность побывать в роли Давида, сражающегося с Голиафом.

Зеркальный Рыцарь

Зеркальный Рыцарь – это, пожалуй, мой любимый босс в Dark Souls, появившийся, как это ни странно, в самой слабой части серии. Это прямолинейная битва формата один на один: мощные замахи мечом можно предугадать и вовремя среагировать. А когда его здоровье опустится до определённого уровня, он призовёт NPC или, что ещё лучше, другого игрока при помощи своего зеркального щита. И это кардинально меняет динамику боя – особенно если на арене появится герой, управляемый человеком.

Однако призванные NPC могут не нападать на нас, предпочитая лечить Зеркального Рыцаря или и вовсе встать на нашу сторону. Именно в этом поединке раскрывается весь потенциал уникальной механики призыва – она способна превратить довольно простой бой в непредсказуемое веселье. Да и Кольцо Стальной Защиты, выпадающее с Рыцаря, будет весьма полезным.

Сестра Фриде

Можно ли назвать этот трёхфазовый бой самым сложным во всей серии Soulsborne? Если закрыть глаза на существование Сироты Коса из Bloodborne, то да, можно. Сестра Фриде, которая ждёт нас в Часовне Арианделя в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, активно использует магию льда и свою косу для смертоносных атак. Во второй фазе боя к ней присоединяется отец Ариандель, и хотя вторая фаза по сложности заметно уступает первой (даже несмотря на габариты старика), Фрида начинает восстанавливать здоровье. Что крайне раздражает.

А когда вы уже решите, что всё конечно, в бой вступит Фрида в форме Чёрного Пламени с дополнительным уроном от магии, огня и тьмы. В этой фазе она превращается в натурального зверя, и мне даже стыдно говорить, сколько часов я потратил на то, чтобы одолеть её. И это с учётом помощи Рыцаря-раба Гаэля, о котором речь пойдёт в следующем абзаце.

Рыцарь-раб Гаэль

Я уже публиковал целую статью, посвящённую тому, как сильно я люблю этого босса, поэтому рекомендую ознакомиться с ней. К тому моменту, когда вы доберётесь до него, он окончательно сойдёт с ума, одержимый поисками частицы тёмной души, которая нужна его племяннице для того, чтобы она могла нарисовать для Гаэля новый мир.

Битва с ним происходит на арене в далёком будущем, когда весь мир вот-вот обратится в прах, в окружении пустующих тронов, где некогда восседали владыки пигмеи, которых Гаэль разорвал на части в надежде найти ту самую частицу. За это время он стал заметно больше; его плащ впитал в себя тёмную магию, а его тело буквально светится от тёмной энергии. Гаэлю самое место на обложке альбома какой-нибудь метал-группы.

Это, по сути, Арториас версии 2.0 – оппонент, сравнимый с реальным игроком, с ритмическими атаками и удивительной проворностью. А когда его здоровье опускается до половины, Гаэль становится ещё быстрее и яростнее, чередуя атаки мечом и убойные заклинания. В результате мы получаем невероятно напряжённую дуэль, темп которой непрерывно растёт.

И к моменту, когда вы доберётесь до фазы с заклинаниями, уклоняясь от меча и умерев пару раз от снарядов-бумерангов, вы уловите нужную последовательность действий. Гаэль – это настоящее воплощение «сложности», о которой говорят все игроки Dark Souls, укомплектованной в один поединок. Здесь важно проявить терпение и внимательность, которые и позволят вам в итоге одержать победу.

Душа пепла

Я по-прежнему часто вспоминаю, насколько хороша завершилась Dark Souls 3. Ещё до выхода различных DLC я отметил, что Душа пепла, финальный босс третьей части, подводил всю серию Dark Souls ко вполне закономерному финалу.

Даже несмотря на то, что Dark Souls 3 уже не выглядела так свежо, как первая часть, повторяла уже знакомые трюки и воссоздавала немного приевшуюся эстетику, последний босс превратил эту слабость проекта в его главное преимущество. Сама игра на протяжении всего сюжета развивала идею о бесконечном цикле, готовя нас к серьёзному выбору – прервать или продолжить его, а босс Душа пепла стал воплощением всех игроков, добиравшихся до этой точки до вас.

Он постоянно меняет свой стиль – он может быть как рыцарем, так и ассасином или клериком. И есть нечто поэтичное в битве с гигантом, который размахивает горящим мечом.

Ещё стоит отметить чудесную вторую фазу боя, в ходе которой босс использует движения Гвина, а на фоне играет соответствующая музыкальная тема. Эта отсылка к первой игре идеально вписалась в концепцию бесконечного цикла, что пробрало меня до мурашек. Прекрасное завершение трилогии.

Ложе Хаоса

Бррр, Ложе Хаоса. Мало того, что путешествие по Забытому Изалиту (а потенциал этой локации явно остался нераскрытым) нагоняло скуку, так ещё и бой с финальным боссом получился неприлично изматывающим.

И если не использовать тактику «выход из игры-перезагрузка», доступную только в этом поединке, у вас может уйти немало времени на бой – особенно когда вы расправитесь с корнями. В этот момент пол под ногами начнёт проваливаться, а вам необходимо будет спрыгнуть на очень тонкую ветку внизу, пытаясь уклоняться от длинных рук босса. Ненавижу этот момент.

Проблема данного боя заключается в том, что он, в отличие от других схваток в Dark Souls, зависит по большей части от удачи игрока, а не от его навыков. Обидно и то, что Ведьмы Изалита – это одна из моих любимых частей лора Soulsborne, а потому я ждал большего от этой битвы.

Алчный Демон

Эта пародия на Джаббу Хатта скучна, неповоротлива и снова скучна. Его вялые и неуклюжие атаки чередуются с нелепыми попытками перекатиться по герою. И всё это выглядит крайне посредственно. Даже локация, в которой проходит сражение, уступает по атмосферности любой другой точке в мире Dark Souls. У Джаббы Хатта был хотя бы запоминающийся смех, а Алчному Демону и вовсе нечем удивить нас.

Неутомимый Воин

Я без шуток хочу заявить, что Неутомимый Воин – это один из лучших боссов Dark Souls, потому что ничто так наглядно не демонстрирует странный и мрачный юмор серии, как босс по имени Неутомимый Воин. Он делает мир лучше одним своим присутствием.

Достаточно ведь просто услышать его имя, чтобы улыбнуться, не так ли? Да и выглядит он весьма пугающе, как и полагается гиганту, живущему в озере из лавы во вселенной Dark Souls. Ужасный бой. Отличный босс.

Вихрь

Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.

Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.

Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.

Горгульи с башни, Dark Souls 2

Возможно, я погорячился с Вихрем. Вполне вероятно, что эти горгульи – худшие боссы в серии игр Soulsborne. Да, их сложнее одолеть, однако они является практически точной копией горгулий из первой части. В этот раз их чуть больше (на вас могут напасть сразу шесть врагов), но, поскольку это опциональные боссы, я рекомендую избегать встречи с ними, чтобы не тратить время на занудный и унылый бой. Нам всё-таки важнее качество, а не количество.

Странствующий маг и прихожане

Если говорить вкратце: бой со странствующим магом и прихожанами не должен быть битвой с боссом. Бухта Брайтстоун-Тселдора полна однотипных противников, что делает этот бой по меньшей мере странным. Это самая блеклая битва с боссом в Dark Souls 2 – завершить её можно за пару минут при помощи массовых заклинаний или атак. Сражение с десятком врагов в маленькой церквушке не должно быть таким лёгким.

Командир крысиной гвардии

Хорошо, что это опциональный босс, потому что при его виде ничего цензурного в голову не приходит. Командир крысиной гвардии – это не только один из самых быстрых боссов в Dark Souls 2, но ещё один из самых смертоносных. А битва с ним начинается с того, что он насылает на вас своих радиоактивных приспешников. Если вам каким-то чудом удалось не пострадать от яда в первые секунды, то Командир начнёт плеваться ядом во все стороны.

Мне обычно не нравятся битвы с гигантами в Dark Souls. За их движениями трудно следить, но, как выяснилось, за молниеносными атаками Командира крысиной гвардии поспевать ещё сложнее. К слову, это даже не крыса, а волк, что рождает дополнительные вопросы, на которые я не хочу знать ответы.

В данной статье представлены подробные описания всех двадцати девяти боссов, играющих в Dark Souls II основополагающую роль. Каждый из них обладает уникальной внешностью и характеристиками, а также имеет свои сильные и слабые стороны, которые вам предстоит изучить в процессе сложных и подчас до невозможности изнурительных сражений во имя победы. Рекомендации в статье представлены в основном для игроков, выбравших классический стиль ведения ближнего боя с оружием и щитом.

Навигация

Последний гигант

«Последний гигант»
Здоровье: 2530
Души:
10000
Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта

Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.

Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.

Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.

Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.

Драконий всадник

«Драконий всадник»
Здоровье: 3170
Души: 12000
Вещи: Душа Драконьего всадника

Служившие верой и правдой королю Вендрику Драконьи всадники когда-то давным-давно сумели оседлать драконов, вселяя на поле битвы неповторимый страх в своих врагов.

Драконий всадник орудует огромной алебардой, размахивая ей в радиусе полукруга перед собой, делая выпады вперед, а также нанося рубящие удары. Помимо этого, Драконий всадник также может «двинуть» вас своим, размерами с человеческий рост, щитом.

Вы можете попробовать убить Драконьего всадника, расстреляв его из лука с моста. Перед тем, как вы столкнетесь с ним, лучше разберитесь со всеми врагами, которые могут встретиться по пути.

Одна из наиболее простых тактик борьбы с всадником заключается в том, что босса можно заманить к обрыву и заставить сделать выпад. Для этого перед битвой с ним не поднимайте платформы, зайдите на арену и аккуратно отойдите к правому краю моста, не заходя в круг арены. После этого дождитесь, пока всадник подойдет и сделает выпад алебардой и сделайте перекат с правой стороны, оставив всадника наедине с самим собой.

Ежели вы все же решили одолеть Драконьего всадника в бою более честном, то бегайте рядом с его щитом, удерживая блок. В таком случае он вряд ли вас заденет.

Гибкий часовой

«Гибкий часовой»
Здоровье: 3150
Души: 14000
Вещи: Душа Гибкого часового

Гибкого часового вы встретите в трюме корабля на Безлюдной пристани. Выглядит он весьма пугающе: из поясницы данного создания произрастает сразу два вооруженных торса с руками и головой; посему он и зовется Гибким часовым.

Неплохим подспорьем в битве с Гибким часовым может стать щит с максимальной защитой от физического урона, например, щит Дранглика.

Перед битвой вы также можете призвать на помощь фантома Лукатиэль из Мирры, чей знак призыва находится прямо у входа в каменное строение рядом с платформой, на которой стоят лучники. Пока Гибкий часовой будет разбираться с фантомом, вы можете успеть подбежать, нанести пару ударов и отпрыгнуть назад, пока босс не атаковал вас своей «задней» частью. Если вы все же попали под удар, защищайтесь с помощью щита.

Наиболее удобная для боя половина Гибкого часового та, что с палицами: она более медлительная. Бейте ее в тот момент, когда Часовой «отдыхает» после удара обеими палицами.

После потери монстром 50% здоровья и с течением времени в трюм начнет прибывать вода, что несколько осложнит возможность маневрирования, поэтому постарайтесь закончить поединок максимально быстро.

Если вам претит тактика контактного боя, то вы можете спрятаться за колонной так, чтобы Гибкий часовой в нее упирался, и расстреливать его из лука или с помощью заклинаний.

Стражи руин

Основная проблема с этими Стражами руин заключается в том, что их не один и не два, а целое трио. Впрочем, вы тоже найдете себе друга, призвать которого можно в одной из камер; для этого надо приблизиться к символу человека, начертанному на полу.

Перед боем рекомендуется по-максимуму «заточить» свое боевые орудия, поскольку вам нужно успеть убить одного босса, пока другой избивает вашего компаньона. Если не успеете, то получите бесплатный билет на обратную дорогу.

Не спускаясь с балкона, принимайтесь за первого босса, заходя ему за спину и блокируя атаки щитом. Когда вы с ним расправитесь, появятся ещё два таких же. Если вы замешкаетесь на балконе, то они запрыгнут на него и быстро разберутся с вами, поэтому спускайтесь вниз вместе со своим союзником. Теперь все зависит именно от него: если он отвлечет внимание одного из боссов, разделывайтесь с другим стандартной тактикой захода за спину, а затем принимайтесь за оставшегося.

Старый драконоборец

«Старый драконоборец»
Здоровье: 2700
Души: 15000
Вещи: Душа Старого драконоборца, Кольцо Старого Лео, 5000 душ для союзника-фантома

Уничтожить этого босса не так сложно, если у вас имеется хороший щит и приличный запас выносливости. Если вы будете двигаться в сторону вблизи босса, то все атаки пройдут мимо цели. Лучше передвигаться, подняв щит, поскольку Драконоборец периодически будет совершать веерные атаки.

Бить его стоит в тот момент, когда он промахнулся своим «комбо». Помимо этого, Старый драконоборец замирает после совершения колющих ударов, за это время его можно успеть ударить. Но, если вы спутаете обычный колющий удар с комбинацией атак, то рискуете сильно пострадать.

Рекомендуется также обратить внимание на то, что если Старый драконоборец отводит руки назад или светится, то готовится суперудар. Если физический урон блокируется щитом, то от магического он не спасет, поэтому лучше всего уклоняться.

Преследователь

«Преследователь»
Здоровье: 3110
Души: 17000
Вещи: Душа Преследователя

Преследователь является отнюдь не простым боссом: его атаки смертоносны, а ваши блоки он будет разбивать без особых проблем. Впрочем, способ борьбы с ним не сильно отличается от метода уничтожения всех предыдущих боссов. Вам нужно заходить Преследователю в бок, отражая два удара. Третьим он промахивается, открывая перед вами возможность для ответной атаки.

Если Преследователь попадет по вам колющим ударом своего синего меча, подденет и проклянет, то пиши пропало. Сам он станет лишь сильнее и будет применять новые атаки, поэтому рекомендуется отпрыгивать назад.

Забытая грешница

«Забытая грешница»
Здоровье: 3900
Души: 49500
Вещи: Душа Забытой грешницы

Залог успеха — хорошее снаряжение. Башенный щит позволит отбивать все боковые атаки противника и в промежутках между ними проводить собственную.

Если вы попытаетесь отойти от Грешницы как можно дальше, то она собьет вас с распрыжки, поэтому одолеть ее можно, прижавшись к ней поближе и совершая обходы против часовой стрелки. Наносите удар сразу после того, как она проводит два, или сразу несколько, если она совершает комбинацию ударов с завершающим вертикальным ударом.

Если вы будете противостоять Забытой грешнице вместе с союзником, поставьте блок и дождитесь, пока союзник не ударит босса. После того как Грешница переключится на союзника, выждите комбинацию из нескольких ударов и начинайте атаковать сами.

Боец крысиной гвардии

«Боец Крысиной гвардии»
Здоровье: 1410
Души: 11000
Вещи: Душа Бойца Крысиной гвардии, Крысиный хвост

Как только вы пересечете туман, начинайте двигаться по кругу и уничтожайте находящихся там крыс одну за другой, избегая попадания в их скопление: сожрут и не заметят. Вам нужно постоянно двигаться и выбирать отбившиеся от стада цели. На этой арене лучше убивать противников, не беря их «в таргет», поскольку вы осложните себе возможность маневрирования и можете попасть в окружение.

После убийства десятка крыс на арене у места вашего входа в локацию появится босс, который выгодно отличается от своих собратьев наличием на голове некоего ирокеза. Как только это случится (подловить этот момент можно с помощью мелькнувшей на мгновение внизу полосы здоровья), двигайтесь перекатом в эту точку и прикройтесь щитом, чтобы восстановить стамину, а затем нанесите Бойцу крысиной гвардии ряд мощных ударов — их должно хватить.

Гниющий

«Гниющий»
Здоровье: ~7000
Души: 35250
Вещи: Душа Гниющего

Атаки данного товарища очень болезненно сказываются на здоровье того, в чью сторону они направлены. Обойти его за спину и избежать урона весьма проблематично, поэтому вы можете воспользоваться помощью фантома.

Для этого вам нужно полностью обратить внимание босса на себя и отвести его подальше от фантома. После этого вам только и останется, что бегать от монстра по внутреннему кругу, оглядываясь назад и выжидая, пока ваш союзник расстреляет Гниющего в спину.

Скорпион Нажка

«Скорпион Нажка»
Здоровье: 5741
Души: 17250
Вещи: Душа Скорпиона Нажки, Южный ритуальный браслет

Этот босс является промежуточным и с ним не столь сложно справиться. Бой начинается в тот момент, когда вы атакуете торчащий из-под песка женский торс. Когда скорпион выползет наружу, провоцируйте его на ближний бой, поскольку в дальнем бою Нажка бросается магией.

Ваша задача — дождаться, пока тот не ударит обоими хвостами по земле. После у вас будет достаточно времени, чтобы оторваться на нем в полную силу. Периодически скорпион зарывается в землю, а когда вылезает, вы получаете немного свободного времени для атаки.

Крысиный Командир

«Крысиный командир»
Здоровье: 4310
Души: 14000
Вещи: Душа Крысиного командира, Крысиный хвост

Крысиный командир обладает зверски сильной атакой и является достаточно сложным боссом, поэтому в драке с ним нужно сделать все грамотно и допускать как можно меньше ошибок.

В темпе расправьтесь с мелкими монстрами и бегите к боссу. Ваша задача заключается в том, чтобы достигнуть задней левой ноги Крысиного командира, уклоняясь одновременно от его морды. Под ноги забегать не следует, поскольку в этом случае Командир стремительно отпрыгивает и атакует. Также не стоит использовать «таргетинг» (захват цели).

Когда крыса сделает один удар (который вы, стоя у задней левой ноги, не заметите), атакуйте один/два раза. В том случае, если Крысиный командир отскочит и приготовится к прыжку, забегайте ему под ноги. Даже если вы не успеете заблокировать его атаку, то успеете в течение нескольких секунд подлечиться под его корпусом.

Чем быстрее вы расправитесь с Крысиным командиром, тем лучше: через некоторое время он начнет разливать блевотные лужи.

Некромант и зомби

Некромант и зомби является достаточно простым боссом. Для начала атакуйте главного упыря, стараясь расправиться с ним в один прием. После этого начинайте отводить в сторону зомби, попутно уклоняясь от выстрелов двух его «приятелей», а когда отведете, возвращайтесь обратно к стрелкам и уничтожьте их. Зомби лучше оставить на потом, поскольку босс-некромант их все равно вылечит.

Фрея - возлюбленная Герцога

«Фрея — возлюбленная герцога»
Здоровье: 4040
Души: 42000
Вещи: Душа Фреи — возлюбленной герцога

Госпожа Фрея, несмотря на свое великолепное прозвище, являет собой весьма пугающее зрелище. Это гигантский паук с двумя головами в диаметрально противоположных частях тела, который будет готов оспорить ваше право на существование. Пока вы будете с ней сражаться, на арену изредка будут выползать мелкие паучки, которые будут затруднять ваши маневры, поэтому от них лучше сразу избавляться.

В схватке с Фреей старайтесь сконцентрировать весь урон исключительно на ее головах. Тактика, которая поможет вам уничтожить паучиху, заключается в попеременном нанесении мощных ударов в каждую из двух голов. Не забывайте отскакивать в сторону или ставить блок сразу после нанесения удара.

Постарайтесь также не отходить от паучихи далеко в сторону, иначе рискуете нарваться на «луч смерти».

Гаргулии с башни

«Гаргулии с башни»
Здоровье: 1200*5
Души: 25000
Вещи: Душа Гаргулий с башни, Золотое кольцо скупой змеи

Как только вы окажетесь на крыше, прикройтесь щитом и двигайтесь в сторону первой гаргульи. Атакуйте сразу после того, как гаргулья нападет на вас. Если вы не успеете с ней расправиться, то подлетит вторая и жить вам сразу станет тяжелее. Впрочем, гаргульи наносят не столь большой в сравнении с другими боссами урон, поэтому один/два удара в вашу сторону вполне можно пропустить.

Чтобы выкрутиться из этой неприятной ситуации, прикройтесь щитом и дождитесь момента, когда они одновременно атакуют вас. В этом случае у вас будет время отскочить и добить первую гаргулью. Когда вторая гаргулья останется одна, спровоцируйте ее на атаку, а затем добейте. Лучше всего сделать так, чтобы она атаковала «слету», в таком случае у вас будет больше времени после ее приземления.

Колесница палача

«Драконий всадник»
Здоровье: 4140
Души: 19000
Вещи: Душа наездника колесницы

Босс достаточно простой, впрочем, до него еще нужно добраться. Когда вы перейдете мост, расправитесь с духом и пройдете дальше через дверь, держите курс налево, придерживаясь углублений в стене, иначе вас переедут и даже не заметят.

Ваша цель заключается в том, чтобы добраться до рычага, который опустит ворота, столкновение с которыми окажется для наездника летальным; а вот его двухголовый «Тенегрив» выживет.

Пока вы будете этим заниматься, вам будет мешать различного рода нежить. Если на пути к рычагу вы пропустите двух некромантов, то так и будете наблюдать все прибывающих скелетов. Когда на вас будут нападать сразу несколько мобов, зайдите в углубление, прикройтесь щитом и дождитесь пока их не собьет колесница. Когда расправитесь с нежитью и опустите решетку, дело останется за лошадью.

Коня лучше всего атаковать в тот момент, когда он атакует магией тьмы и его головы источают пар: заходите в бок и бейте. Лоб в лоб с ним лучше не биться, атакует он весьма болезненно.

Повелитель скелетов

«Повелитель скелетов»
Души: 16500
Вещи: Душа Повелителя скелетов

Достаточно простой босс. Перед этой схваткой рекомендуется надеть что-нибудь для защиты от огня.

Главная цель в этом бою — два некроманта, на которых нужно «навалиться» как можно быстрее. Начавшие подниматься скелеты достаточно медлительны и своих хозяев при хорошем раскладе спасти не успеют.

После уничтожения некромантов появятся четыре скелета-колеса (перекочевавшие сюда из первой части «Dark Souls»). Двух первых нужно убить до того момента, как они покатятся, и с остальными двумя разобраться будет уже не так сложно.

Алчный демон

«Алчный демон»
Здоровье: 4440
Души: 13000
Вещи: Душа Драконьего всадника

Алчный демон представляет собой огромного мерзкого слизня, этакого молчаливого Джабба-клона из вселенной «Star Wars».

Он достаточно неповоротлив и вести бой с ним можно, атакую прямо по его морде. Однако если Алчный демон схватит вас и зажует, то вы останетесь без своих вещей. Вы также можете попробовать атаковать его сзади, но имейте в виду, что он делает три удара подряд своим отнюдь не легким хвостом. Если же вы будете атаковать демона сбоку, то велика вероятность, что он перекатится и раздавит вас.

Королева Мита

«Королева Мита»
Здоровье: 3650
Души: 20000
Вещи: Душа Королевы Миты

Королева Мита — монстр с телом огромной змеи. В одной руке у нее находится длинное и мощное копье, а в другой — собственная голова. Сражение с Митой проходит в залитой ядом арене. Яд, кстати говоря, можно слить, испепелив мельничное колесо.

Босс атакует как одиночными, так и двойными ударами, перемежая их с магическими атаками, если вы наносите ему слишком большой урон. Со спины заходить не рекомендуется, Мита может атаковать и назад, поэтому лучшей тактикой будет нанесение большого числа боковых ударов.

Демон из плавильни

«Демон из плавильни»
Здоровье: 5970
Души: 32000
Вещи: Душа Демона из плавильни

Внешне — каноничное воплощение вселенского зла. Сложный босс, идти на которого лучше с союзником. Демон наносит от одного до трех ударов, после которых ненадолго застывает. Традиционно бить вам лучше именно в такие моменты.

Если Демон из плавильни взмывает в воздух, то вам нужно отходить и держаться на расстоянии до тех пор, пока не появится взрывная волна.

После того, как вы лишите босса трети жизни, он загорится и будет наносить на близком расстоянии урон огнем. А когда у Демона останется треть жизни, то он пронзит себя мечом и тот тоже станет огненным. С этого момента блокировать удары нельзя, поскольку по вам будет проходить огненный урон. Вам нужно выждать момент, пока босс не нанесет два мощных удара и после этого атаковать самому.

Старый железный король

«Старый железный король»
Здоровье: 6070
Души: 48000
Вещи: Душа Старого железного короля

Еще одно жуткое создание, с которым вам нужно будет совладать. Впрочем, этот босс не должен доставить больше серьезных проблем, чем предыдущий. Все, что вам нужно сделать — спровоцировать его на выгодные для вас атаки: все, кроме удара сверху, можно заблокировать.

Старый король достаточно медлителен. Если вы удачно отпрыгните от одного из его ударов, то сможете ударить около пяти раз. За несколько таких подходов вы с ним расправитесь. Главное, не подходите слишком близко к обрыву, иначе вы рискуете быть скинутым в пропасть одним мощным толчком.

Два Драконьих всадника

Это все , с которым вы бились в самом начале игры, только на этот раз их двое. Драконьи всадники вступают в бой по одному, поэтому вы должны будете расправиться с одним из них как можно скорее, иначе придется сражаться сразу с двумя.

Зеркальный рыцарь

«Зеркальный рыцарь»
Здоровье: 6540
Души: 25500
Вещи: Душа Зеркального рыцаря

Зеркальный рыцарь атакует круговыми ударами, изредка извергая в вашу сторону разряды молний и заряжая меч магией. Наиболее опасный его удар — атака в прыжке — лишит вас всей выносливости, если вы поставите блок, и почти всего здоровья, если вы оплошаете. А если вы захотите помериться с ним силой в обмене лобовыми ударами, то вряд ли из этого выйдет что-то путное, поскольку Рыцарь атакует комбинациями из нескольких мощных ударов, которые пробьют здаже хорошо защищенного игрока.

Обходите Зеркального рыцаря за спину и атакуйте. Когда вы снимите ему половину здоровья, из его щита материализуется фантом. Оставьте его своему союзнику, а сами разбирайтесь с боссом. Если ваш союзник расправится с фантомом, то проблем с Зеркальным рыцарем больше возникнуть не должно.

Демон песни

«Демон песни»
Здоровье: 5000
Души: 19500
Вещи: Душа Демона песни, Квестовый от замка Дранглейк

Путь, который вы преодолеете, чтобы добраться до Демона песни, опаснее самого демона. Поэтому вам же будет удобнее, если вы расправитесь с боссом с первого раза.

Атаковать этого товарища нужно исключительно в его голову и руки, которые он высовывает во время атаки на вас. Займите правильную позицию, а именно в нескольких шагах от его головы с правой стороны, но не забегайте полностью вбок. Выждите, пока он атакует руками и отскочите, а затем дождитесь момента, когда он приподнимется и встанет на задние лапы для нанесения мощного удара. Отойдите немного назад и, как только Демон песни проведет мощную атаку, бросайтесь в бой и нанесите несколько мощных ударов. После этого босс спрячется обратно, а вам только останется повторить эту операцию несколько раз.

Если вы отойдете от Демона песни на слишком большое расстояние, то бросится на вас с разгону и начнет поливать магией — все это пагубно скажется на вашем здоровье.

Вельтстадт

«Вельтстадт»
Здоровье: ???
Души: 50000
Вещи: Душа Вельтстадта, Кольцо королевского солдата

Вельстадт — огромный сильный противник, который наносит весьма ощутимый урон в ближнем бою. Вы можете блокировать одиночные или двойные его удары, тройным же он пробьет всю вашу защиту. Если вы стоите прямо перед ним, то можете получить отбрасывающий толчок ногой.

Вначале Вельстадт атакует не так активно, поэтому у вас будет простор для проведения различных комбо-атак. Но после того, как он присядет на одно колено, и зазвучит гонг, начнется «жара»: Вельстадт будет атаковать гораздо проворнее и «больнее». Если вы отбежите на большое расстояние, то получите в лицо мощной магической атакой.

Когда у Вельстадта останется меньше трети здоровья, он пустит в ход обманные удары, маскируя веерные атаки под вертикальные. Если вы не запомните, как он их делает, то, пропустив одну такую его атаку, можете проиграть весь бой. Помимо этого, Вельстадт также сможет атаковать, отходя назад, поэтому зайти за спину уже не получится. Просто придерживайтесь правой стороны, нанося одиночные удары.

Драконий страж

«Драконий страж»
Здоровье: ???
Души: 37000
Вещи: Душа Драконьего стража

Бой с Драконьим стражем не должен доставить много проблем: забегайте под его пузо и наносите удары по ногам (желательно не использовать «захват цели», он доставит одни неудобства).

Долго избивать его в таком режиме не выйдет: дракон топнет ногой или взлетит. В первом случае просто поменяйте ногу, а во втором будьте готовы убегать от шквала огня, рассчитывая заранее место приземления дракона для новой атаки.

Древний дракон

«Древний дракон»
Здоровье: ~12000
Души: 12000
Вещи: Душа Древнего дракона, Окаменевшая драконья кость

Огненные атаки Древнего дракона убивают наповал. Чтобы не попасть под них, не наносите сразу слишком много ударов. Трех будет вполне достаточно, после этого бегите к краю платформы, переждите огненное дыхание босса и возвращайтесь обратно.

Стоит отметить, что без кольца выносливости маневрировать будет очень проблематично, поэтому обеспокойтесь вопросом восполнения выносливости заранее.

Повелитель гигантов

«Повелитель гигантов»
Здоровье: 12480
Души: 75000
Вещи: Душа Повелителя гигантов, Тотем гиганта, Кольцо гиганта

Перед тем, как начнется бой с Повелителем гигантов, вы должны будете пройти вдоль стены. Прежде чем пройти дальше, следует некоторое время подождать, пока монстры не уничтожат друг друга или не погибнут под залпами артиллерии. Заберитесь на выступы с левой стороны и снова подождите некоторое время, пока голова от статуи не сделает свое черное дело. Затем подождите пролета снарядов и двигайтесь дальше, стараясь не попасть под залповый огонь.

Повелитель гигантов по механике сражения очень похож на самого первого босса, но атакует вместо рук очень острым мечом. Место для боя будет не так много, но и босс не будет сильно напрыгивать, поэтому его должно хватить. Атакуйте Повелителя гигантов по ногам, уворачиваясь от топота: это единственная атака, которую вы не в состоянии будете заблокировать.

«Защитник трона и смотритель трона»
Здоровье: ???
Души: ???
Вещи: Души Защитника трона и смотрителя трона

Убить сразу обоих этих боссов не так просто. Прямо перед туманом рекомендуется вызвать союзника, а затем в быстром темпе уничтожать мертвечину, благо здоровья у них не так много. Если вы промедлите, то один босс сможет воскресить другого. После уничтожения этих боссов появится следующий — Нашандра.

Нашадра

«Нашандра»
Здоровье: ???
Души: ???
Вещи: Душа Нашандры

Как уже могли догадаться, финальный босс легким быть не может. Атаки Нашандры неожиданны и смертоносны: она атакует косой, тьмой и проклятием (урон от проклятия не блокируется).

Крайне рекомендуется нацепить на себя Кольцо ослепления, которое можно было найти в самом начале игры. Оно позволит не опуститься запасу вашего здоровья ниже 75%, в противном случае вы вынуждены будете сражаться с боссом, имея всего 50%.

Атакуйте Нашандру, пока та занята колдовством, а затем пробегите по периметру и сломайте все «облака». В ближнем бою Нашандра наносит колоссальный урон, но от некоторых ее атак несложно уклониться. Чтобы заставить ее делать именно эти атаки, подойдите к ней как можно ближе, а затем, пока она замахивается, немного отойдите назад. Вполне возможно, что за этим ударом последует еще один, поэтому не спешите снова бросаться в бой. Атакуйте Нашандру после того, как она проведет серию из нескольких ударов кряду. Сбивайте «облака» сразу же, как только она их наколдует, и повторяйте вышеописанную операцию в ближнем бою. В таком случае победа вам гарантирована.

Благодарю за внимание. При копировании текста указывайте ссылку на эту страницу. Таким образом вы выразите благодарность автору этого гайда за проделанную работу.

Линейка игр Dark Souls всегда всегда отличалась своей хардкорностью и сражениями с боссами. В руководстве мы расскажем про всех боссов Dark Souls 3 по порядку, расскажем о прохождении и о том как их убивать. И так приступим.

Dark Souls 3 прохождение всех боссов по порядку.

Судия Гундир (Iudex Gundyr)

Локация: Кладбище Пепла (Cemetery of Ash)

Награда: Витой меч (Coiled Sword), 3000 душ

Судия Гундир

Как пройти первого босса? Подходим к нему и вытаскиваем из него меч. Тут же начинаем его бить, тут есть возможность начать наносить урон еще до того, как он встанет, и начнет вас атаковать. У этого босса большая дистанция атаки, и он легко может попадать по вам находясь на большом расстоянии. В том случае, если вы решили его кайтить, то стоит отойти подальше, а если сражаться вблизи, то не бойтесь подходить ближе. От выпадов и круговых атак необходимо уворачиваться, после сразу нападать. После того как у босса останется половина здоровья, он начнет преображаться и станет на много больше, расстояние его атак так же увеличится. Придерживаемся той же стратегии и атакуем его после его выпадов. Когда он опускает свою правую руку на землю, отходим подальше, чтобы он нас не схватил. Можно также наносить удары в момент, когда босс немного наклоняется вперед для удара.

Вордт из Холодной долины (Vordt of The Boreal Valley)

Локация:

Награда: Душа Вордта из Холодной долины, 3000 душ

Вордт из Холодной долины

Для того, чтобы было легче сражаться с этим боссом, необходимо обзавестись вещами повышающими сопротивление к холоду. Сражаясь с этим противником нужно стараться держаться позади и атаковать его в спину, потому, что атакует он исключительно спереди и по большой площади, а находясь за спиной, выживать будет очень просто. После того как здоровье босса опуститься до половины, вокруг него начнет появляться белый пар. В том случае если босс начнет стрелять ледяными шарами из пасти, отходим как можно дальше. Тактику не меняем, повторяем все вышеописанное.

Проклятое Великое дерево (Curse-Rotted Greatwood)

Локация: Поселение Нежити (Undead Settlement)

Награда: Душа проклятого Великого дерева, Транспозиционная печь, 7000 душ

Проклятое Великое дерево

Сначала при попадании на локацию нужно убить всех простых противников, далее перейти к боссу. После того, как босс оживет, нужно начать бить по наростам, их будет сразу видно. После этого вы провалитесь под землю. Далее заходим боссу за спину и снова атакуем наросты. Когда он приподнимается - отходим. Убегаем из желтых луж, урона они наносят не много, но сильно замедляют. Разрушаем наросты сбоку, стараемся не попасть под удары рукой. Остается разобраться с наростами на ногах.

Знаток кристальных чар (Crystal Sage)

Локация: Путь жертв (Road of Sacrifices)

Награда: Душа знатока кристальных чар, 8000 душ

Знаток кристальных чар

Данный босс опасен тем, что умеет стрелять большими кристальными шарами, не смотря на то, что они достаточно медленные и от них легко увернуться, они наносят большой урон. Сначала атакуем босса, после чего он исчезнет и появятся кристаллы. Потом босс начнет иногда исчезать и появляться в разных местах, в этот момент нам нужно будет увернуться от выстрелов, а после контратаковать. Дальше у босса появятся пять шаров над головой. Они как и прежде летят очень медленно, по этому атакуем и уворачиваемся. На последней стадии, бос призывает свои копии, каждая и которых также будет атаковать вас. Необходимо найти настоящего босса и уворачиваясь от атак, убить его.

Дьяконы глубин (Deacons of the Deep)

Дьяконы глубин

В этой локации очень много врагов, не стоит атаковать всех, нужно найти того, кто подсвечивается красным, и сфокусироваться на нем. Тем более, что они все достаточно медленные и не причинят вам особого вреда. Игнорируйте их и уворачивайтесь. Когда наступит вторая стадия, появятся противники, которые будут стрелять в вас огненными шарами, вот их лучше убивать. И не забываем атаковать главного. Облегчить битву сможет кольцо «Левый глаз понтифика», которое восстанавливает ХП при успешных атаках. Если не получается пройти с вашим текущим снаряжением, то возможно стоит одеть тяжелую броню и взять любой двуручный меч, который будет просто раскидывать мертвяков.

Хранители Бездны (Abyss Watchers)

Хранители Бездны

В самом начале босс ринется вперед и начнет бой с выпада. Чаще всего он чередует удары мечом и кинжалом. В самом конце он бьет по кругу. После череды ударов наступает момент, когда нам надо начать его бить. Когда босс перейдет во вторую фазу, он призовет мобов, который стоит отметить весьма шустрые, но отвлекаться на них не надо. Самое интересное наступает в конце, когда босс погибает. После первого раза он переродится, и станет еще сильнее. Атакуем так же после его серии приемов, заканчивающейся круговым ударом или сильным ударом по земле. Если отойти далеко, то босс сделает мощный рывок, от которого сложно увернуться.

Верховный повелитель Вольнир (High Lord Wolnir)

Верховный повелитель Вольнир

Попав на эту локацию нужно идти на свет, там нас будет ждать босс. Он выйдет к нам из темноты, а вернее сказать голова и его руки. Если вы пользуетесь щитом, то можете сразу его убрать. В сражении с этим боссом он вам не понадобится, лучше взять оружие с приличным уроном. В момент когда босс поднимает свою руку вверх, нужно подойти ближе нему, либо отойти как можно дальше, чтобы увернуться от удара. Как только он проводит удар нужно его контратаковать и ударить по золотым браслетам на его руках. Когда босс будет выпускать изо рта черный дым, бежим как можно дальше. Если появятся скелеты, не обращаем на них внимания и добиваем босса.

Понтифик Саливан (Pontiff Sulyvahn)

Понтифик Саливан

Локация: Иритилл Холодной долины (Irithyll of The Boreal Valley)

Награда: Душа понтифика Саливана, 28 000 душ

Довольно сильный и быстрый босс. Заходим в комнату, и он сразу бросается к нам. Умеет делать рывки в сторону. Наносит несколько ударов огненным мечом подряд, после чего можно ответить. Вторым мечом делает выпады в направлении героя. Удобнее всего вертеться вокруг босса постоянно пытаясь зайти ему за спину и периодически наносить по одному удару. Когда начнется второй этап боя босс встанет на колени и отбросит вас магией. Когда начнет появляться призванная им тень (или что-то подобное) настанет время для нескольких ударов по боссу. Тень будет мешать, но сосредотачиваться на ней не обязательно. Босс начнет наносить удары после прыжка, так что когда он подпрыгивает - уходим от атаки.

Старый король демонов (Old Demon King)

Старый король демонов

Босс не обязательный. Для боя понадобятся доспехи с сопротивлением к огню и физическому урону. Если зайти и сразу начать бить босса, то можно успеть нанести много урона. Босс будет атаковать своим оружием и огненными волнами спереди. Уворачиваемся от огненных атак и стараемся атаковать и держаться сзади. После того, как босс поднимет руки вверх с неба начнут падать огненные шары - уворачиваемся. Так же он может делать мощные круги огня, убегаем и от них.

Гигант Йорм (Yhorm the Giant)

Гигант Йорм

Локация: Подземелья Иритилла (Irithyll Dungeon)

Ближайший костер: Оскверненная столица

Награда: Пепел повелителя, Душа гиганта Йорма, 36 000 душ

Первым делом пробегаем мимо босса к его трону и берем меч Storm Ruler. Берем его двумя руками и используем (L2 (PS4) / LT (XB1)) специальные атаки. Босс не поворотлив и ему легко зайти за спину, пройдя между ног. Вертимся около него и заряжаем атаку. Выжидаем хороший момент и бьем. Часто можно успеть выполнить две атаки подряд. Во второй половине боя босс будет гореть огнем и сможет им же бить. Не попадаем под круговые атаки.

Олдрик, пожиратель богов (Aldritch, Devourer of Gods)

Локация: Иритилл Холодной долины (Irythill of the Boreal Valley)

Ближайший костер: Anor Londo

Награда: Пепел повелителя, Душа Олдрика, 50 000 душ

В основном босс использует магические атаки и атаку вблизи с физическим уроном. Он выпускает стрелы, от которых обязательно нужно уворачиваться. Сильно далеко от него лучше не отходить. Стараемся бить по длинному туловищу и отходить, когда он втыкает посох в землю. Атакуем после выпущенных стрел и ближней атаки. Когда он стреляет из лука - бегаем, но следим, чтобы он не ударил нас посохом.

Танцовщица холодной долины (Dancer of the Boreal Valley)

Танцовщица холодной долины

Локация: Высокая стена Лотрика (High Wall of Lothric)

Ближайший костер: Вордт из Холодной долины

Награда: Soul of the Dancer, 60 000 душ

Особенностью данного босса ялвяется то, что он владеет весьма длинным мечом и перемещается по кругу. Лучше всего атаковать Танцовщицу сзади, при этом необходимо уворачиваться от ее круговых атак и ударов сверху. По мере того, как босс перейдет во вторую фазу, у него появится второй меч. Из-за этого она начинает наносить больше круговых атак. После серии ударов атакуем. Стараемся не стоять спереди у босса - удары сверху очень сильные.

Оцейрос, Снедаемый король (Oceiros, the Consumed King)

Оцейрос, Снедаемый король

Локация: Сад Снедаемого короля

Ближайший костер: Танцовщица холодной долины

Награда: Душа Снедаемого Оцейроса, 58 000 душ, путь в локацию «Заброшенные могилы», жест «Путь дракона»

Это достаточно медленный и не самый сложный босс в Dark Souls 3. Он довольно медлительный и атакует размашистыми ударами посохом вблизи. В момент когда он втыкает посох в землю, нам нужно успеть отойти, тогда вокруг босса появится дым. Иногда босс может прыгнуть на нас, и нужно вовремя увернуться. Лучше всего держаться возле ног босса, так легче уворачиваться. Часто удается ударить до появления дыма. Во второй стадии Снедаемый король станет кружиться сам, также он начинает быстро перемещаться и замораживать все находясь полете. Стараемся держаться под его животом и бить после его атак. За колоннами лучше не прятаться - босс их сломает.

Доспехи драконоборца (Dragonslayer Armour)

Доспехи драконоборца

Локация: Замок Лотрика

Ближайший костер: Dragon Barracks

Награда: Soul of Dragonslayer Armour, 64 000 душ, путь к Prince Lothric.

Доспехи драконоборца один из быстрых боссов в Dark Souls 3 (единственный со щитом), он умеет делать рывки к герою, сражается вблизи и наносит весьма сильные удары сверху. После того как он нанес череду ударов, мы начинает контратаку. Нужно стараться постоянно бегать вокруг босса, чтобы избежать его ударов. После простых атак босса больше одного удара не наносим. Заранее уворачиваемся от замахов. Во второй стадии с неба будут падать шары, отходим от удара.

Чемпион Гундир (Champion Gundyr)

Локация: Cemetery of Ash

Ближайший костер: Untended Graves

Награда: Soul of Champion Gundyr, 60,000 душ

В самом начале атакуем босса еще до того, как он встанет. Стараемся держаться за спиной или сбоку, уворачиваясь от его ударов. В тот момент когда босс встает на колено, мы начинаем его атаковать. Во второй фазе босс становится на много быстрее, и ко всему прочему он начнет бить руками и ногами. Продолжаем атаковать в спину. На пути у босса лучше не стоять и постоянно уходить вбок от атак. Стараемся не стоять на месте, чтобы не попасть под прыжки.

Древняя виверна (Ancient Wyvern)

Этот босс весьма необычный, и победить этого дракона при желании можно одним ударом. Бежим мимо босса по тоннелям, поднимаемся выше и рядом с дверью (у входа к боссу) поднимаемся по лестнице. Проходим по деревянной площадке и спрыгиваем вниз несколько раз. Попадаем на уступ, который находится над головой дракона. Тут нужно спрыгнуть вниз и убить его.

Лотрик и Лориан (Lord of Cinder: Lothric Younger Prince & Lorian Elder Prince)

Локация: Lothric Castle

Ближайший костер: Dragonslayer Armour

Награда: Cinders of a Lord, Soul of the Twin Princes, 85,000 душ

Этот босс опасен из-за своего навыка телепортации. Применив телепортацию он может появиться за вашей спиной. Он весьма опасен потому, что может наносить удары на большом расстоянии и даже делать рывки к герою. Уворачиваемся от его атак, и в перерыве бьем. Можно попытаться нанести удар в спину. После того как босс погибнет, его воскресит девушка и объединится с ним. Уворачиваемся от выстрелов, которые легко могут убить. Бьем после ударов босса и внимательно следим за телепортацией. Если вы вновь убили босса, но не убили девушку, то скорее всего она его воскресит опять. Ее надо обязательно убить. Победив ее, можно не добивать босса, он погибнет сам.

Безымянный король (The Nameless King)

Локация: Archdragon Peak

Ближайший костер: Great Belfry

Награда: Soul of the Nameless King, 80,000 душ, Titanite Slab, Dragonslayer Set (Helm, Armor, Gauntlets, Leggings), Nameless King Set (Golden Crown, Dragonscale Armor, Golden Bracelets, Dragonscale Waistcloth).

Активируем переключатель и, после звона колокола, попадаем к боссу. Крайне важно вовремя уворачиваться от ударов дракона и контратаковать его по голове. В свою очередь Король будет стараться бить вас своим оружием спереди. Старайтесь находиться как можно ближе к шее дракона, при этом не попасть под удары его крыльев. Если дракон взлетает, то на месте не стоим, уходим от атак с воздуха. После того как дракон погибнет, начинается битва с его наездником. Наездник так же может атаковать из далека или делать резкие рывки в сторону героя. Выждав момент, после того как он нанес ряд круговых ударов и контратакуем его. Лучше всего наносить один — два удара и отступать. Старайтесь прикрываться щитом. Во второй половине появятся атаки молнией.

Dark Souls 3 финальный (последний) босс. Как пройти Гвина Повелителя Пепла.

Soul of Cinder

Локация: Kiln of the First Flame

Ближайший костер: Kiln of the First Flame

Награда: Soul of the Lords, 100,000 душ, возможность начать NG+

Это и есть долгожданный финальный босс Dark Souls 3. Он очень опасен и быстр. Вблизи бьет круговыми и размашистыми ударами, делает выпады. Когда босс окончил ряд своих ударов, начинаем бить его в ответ, не более 2-3 ударов за раз, иначе не успеем увернуться. Когда босс переходит во вторую фазу, у него появляются отталкивающие удары. Сложность игры возрастает в связи с тем, что дальность его атак возрастет. Дальше — больше. У него появляются магические шары, от которых вам придется постоянно прятаться и уворачиваться. Тут уже потребуется атаковать аккуратнее, после его магических атак. После первой победы (отходим подальше от взрыва) босс станет еще злее, а атаки еще быстрее и дальше. Огненные взмахи мечем очень опасны. Отходим, когда он вонзает меч в землю. Атакуем после такой серии. Бьем так же по нескольку раз. Отходим от ударов молнией.

Сложные и зрелищные битвы с боссами - одна из главных особенностей серии Dark Souls , а некоторые бои не уступают по зрелищности таким слэшерам, как Devil May Cry и God of War . И редакция SIMHOST составила топ-5 самых зрелищных боев франчайза Dark Souls.

Син Дремлющий дракон

Не упомянуть битву с драконом было бы в данном топе очень трудно, да и тем более такую, как с Сином, финальным боссом в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II . Дыхание огнем и ядом, атаки хвостом, лапами и пастью, взлеты и еще много чего подготовил этот стремительный дракон, которому быть смертельно опасным не мешает даже копье, которое пронзило его грудь. А если призвать на него еще и других игроков, битва становится еще более эпичной. К тому же весь бой сопровождается эпичной музыкой, очень подходящей для битвы с драконом. Заслуженное 5 место.

Орнштейн и Смауг


Эта парочка - один из символов первой части Dark Souls , да и вообще, пожалуй, всей серии. И дело даже не в том, что эти боссы одни из самых сложных. Битва с ними поистине зрелищная. Приходится следить не только за неповоротливым и огромным Смаугом, но и за стремительным Орнштейном. Только проведя несколько боев, игрок сможет хоть как-то уследить за их атаками, но если победить одного из них, то вас ожидает сюрприз в виде второй фазы, когда один босс поглощает другого и становится сильнее, при этом полностью восстанавливая здоровье. Именно это и делает Орнштейна и Смауга одними из самых запоминающихся боссов, за это им 4 место в нашем топе.

Сгоревший Король Слоновой Кости


Битва с главным боссом в DLC Crown of the Ivory King к игре Dark Souls II - Сгоревшим Королем Слоновой Кости, поистине удивляет, так как показывает нам по меркам Dark Souls весьма масштабное сражение. Для начала нам придется расправиться со свитой Сгоревшего Короля - сгоревшими рыцарями, и нам вряд ли обойтись без 3-4 рыцарей Лойс, которые будут помогать вам в сражении, а также закрывать порталы, из которых выходят новые противники. Только когда мы одолеем всех сгоревших, мы сможем приступить к битве с самим боссом.

Конечно, битва с ним особо не примечательна, но сражение с его свитой вносит не только весьма уникальные ощущения, но и добавляет этой схватке эпичности и зрелищности. А если вы призовете еще и дружеских фантомов, то вы увидите, пожалуй, самую эпичную битву во вселенной Dark Souls. Но все-таки мы говорим о битве с боссами, поэтому сражению со Сгоревшим Королем Слоновой Кости мы присуждаем только третье место.

Хранители Бездны


Третья часть Dark Souls намного развила боевую механику этой серии, и в особенности - битвы с боссами, но одна из самых зрелищных происходит во время сражения с Хранителями Бездны, которые и до появления главного героя вечно воскрешались и убивали друг друга, и мы невольно становимся участниками этой беспощадной битвы. Сначала мы бьемся насмерть всего лишь с одним Хранителем. Он быстр и ловок, и наносит сокрушительные удары, но сам по себе он не слишком силен.

Но скоро подключится второй. Но все не так плохо, так как восстанет еще и третий, однако он будет сражаться не только против вас, но и с другими хранителями, и тогда сражение превращаются в какую-то дикую игру на выживание. А вы всеми силами стараетесь не дать убить третьего, так как стоять одному против двоих уж очень не хочется. И все действительно напоминает какие-то кровавые гладиаторские бои в Древнем Риме, разве что только зрителей нет.

Но и это еще не все: когда вы все-таки одолеете главного Хранителя, начинается вторая фаза. Он медленно восстает, становится более быстрым и смертоносным, а его меч начинает гореть ярким пламенем. Другие хранители перестают восставать, но, по правде говоря, во время второй фазы вам невероятно захочется пройти еще раз первую. Когда вы все-таки пройдете это испытание, вы навсегда запомните эту битву. Помимо эпичного сражения нам покажут эффектные кат-сцены перед боем и между фазами. И так круто могут делать, пожалуй, только японцы. Но стоит упомянуть и весьма грамотно подобранный саундтрек. За все это мы и присуждаем битве с Хранителями Бездны второе место.

Отец Ариандель и сестра Фриде


Какое бы противоречивое мнение не было бы у фанатов о первом DLC для Dark Souls 3 - Ashes of Ariandel , самое зрелищное сражение с боссами показали именно здесь. Разработчики выложились так, как раньше никогда не выкладывались. Но начинается сражение весьма спокойно и первая фаза - это бой с самой Фриде. Играет тихая музыка, а Фриде больше кажется нам другим игроком, чем боссом, но все же показывает весьма неприятные способности, как, например, исчезать и оказываться за спиной у игрока. А еще она довольно быстра, но все-таки первая фаза достаточно простая по меркам Dark Souls.

Когда мы победим Фриде, в бой вступит Отец Ариандель, который невероятно рассвирепеет, сломает стены, расширяя поле боя, а также заставит весь пол гореть. При этом Фриде восстанет и вам придется драться сразу с двумя боссами. Кстати, бой очень похож на сражение с Орнштейном и Смаугом. Неповоротливый и массивный Отец Ариандель, который бежит напролом, и все такая же ловкая и спокойная сестра Фриде, которая предпочтет атаковать издалека. Противоположность боссов заключается даже в том, что один владеет огнем, а другая льдом. И получается некий безумный танец противоположных стихий. Но победа над ними – еще не конец, так как разработчики приготовили весьма неприятный сюрприз в виде третьей фазы, и она самая сложная.

Сражаться придется вновь против одной сестры Фриде, но в третьей фазе она станет в несколько раз опасней. Она будет более стремительной, начнет использовать новые приемы, а также применять магию тьмы. Удар будет приходить за ударом, и запомнить все ее способности и подобрать правильный момент для атаки - невероятно трудно для неопытного игрока. А после тяжелой победы вы сами удивитесь, как вы вообще смогли победить такого противника. А еще вы поймете, насколько сильно From Software продвинулась в создании поистине эпических сражений, и что более зрелищного сражения, чем бой с Отцом Ариандель и сестрой Фриде, в Dark Souls еще не было. Почетное первое место.


Впереди нас ждет последнее дополнение для Dark Souls 3 - The Ringed City , и кто знает, может быть самая запоминающиеся битва ждет игроков именно здесь.