Методическая разработка по английскому языку на тему "Притяжательный падеж имен существительных (the Possessive Case). Упражнения на притяжательный падеж Тест притяжательный падеж существительных в английском языке

Упражнения на притяжательный падеж

1. Underline the correct words in bold (Подчеркните правильное слово выделенное черным шрифтом).

a. “Who is she?” “She’s Tom’s and Bob’s / Tom and Bob’s sister.

b. “Is this Paul / Paul’s ?” “No, this is mine.”

c. “What’s your father’s / father name?

d. Where are the children’ / the children’s books?

e. This is the leg of / the leg’s the table.

f. Helen’s / Helens ball is green and white.

2. Write ’s in the correct place in the sentences as in the example ( Поставьте ’s в нужное место в предложении , как в примере ).

a. Tom is Liza ’s cousin.

b. Is this Bob car?

c. Where’s Billy bag?

d. It’s Sara birthday on Monday.

e. What’s your wife name?

f. Peter is my brother friend.

g. Diana flat is in the centre of London.

h. My uncle name is Jack.

1) Underline the correct answer ( Подчеркни правильный ответ ).

a. Liza is Ted’s wife / grandmother.

b. Gary is Ken’s brother / cousin.

c. Bob is Monica’s grandfather / grandmother.

d. Ted is Ken and Gary’s father / uncle.

e. Caroline is Gary’s aunt / mother.

f. Harry is Caroline’s father / husband.

Посмотри на семейное древо и заполни пропуски как в примере ).

b. Monica is…………………………….daughter.

c. Lucy is…………………….mother.

d. Ken and Gary are…………….cousins.

e. Bob is ……………………..father.

f. Liza is……………..sister.

Исправьте ошибки , как в примере ).

Tom and Peter’s

b. The black hat is Toms’.

c. The roof’s house is grey.

f. Mices’ tails are grey.

5. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Например: отец Кэрол – Carol’s father

1. работа Джессики 2. имя доктора 3. машина Фрэнка 4. телевизор Ани 5. компьютер моих сыновей 6. дочь Марка и Виктории 7. словари Сюзанны 8. ключи моей сестры 9. сумки наших гостей 10. учитель моей дочери

ОТВЕТЫ НА УПРАЖНЕНИЯ НА ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

1. a . 2; b . 2; c . 1; d . 2; e . 1; f . 1;

2 . b . Bob s car (машина Боба);

c . Billy s bag (сумка Билли);

d . Sara s birthday (день рожденье Сары);

e. wife’s name ( имя жены );

f. my brother’s friend ( друг моего брата );

g . Diana s flat (квартира Дианы);

h. My uncle’s name ( имя дяди ).

3. 1) Underline the correct answer ( Подчеркни правильный ответ ).

a. Liza is Ted’s wife / grandmother.

b. Gary is Ken’s brother / cousin.

c. Bob is Monica’s grandfather / grandmother.

d. Ted is Ken and Gary’s father / uncle.

e. Caroline is Gary’s aunt / mother.

f. Harry is Caroline’s father / husband .

2) Look at the family tree and complete the sentences as in the example ( Посмотрите на семейное древо и заполните предложения как в примере ).

a. Harry is Caroline’s husband.

b. Monica is Harry and Caroline’s daughter.

c. Lucy is Liza and Harry’s mother.

d. Ken and Gary are Monica’s cousins.

e. Bob is Liza and Harry’s father.

f. Liza is Harry’s sister.

4. Correct the mistakes as in the example ( Исправьте ошибки , как в примере ).

a. Is that Tom’s and Peter umbrellas. Tom and Peter’s

b. The black hat is Toms’. Tom’s

c. The roof’s house is grey. The roof of the house

d. When is your mothers birthday? mother’s birthday

e. The bags are those women’. those women’s

f. Mices’ tails are grey. Mice’s tails

g. Carols father lives in the countryside. Carol’s father

5. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

1. Jessica’s job/work
2. the doctor’s name
3. Frank’s car
4. Anna’s television/TV set
5. my sons’ computer
6. Mark and Victoria’s daughter
7. Susanna’s dictionaries
8. my sister’s keys
9. our guests’ bags
10. my daughter’s teacher

В английском языке, в отличие от русского, у существительных не так много падежей - их всего два. Первый называют общим, второй - притяжательным. Второй узнается очень просто - после имени собственного или нарицательного ставится апостроф и окончание «-s», причем это слово отвечает на вопросы «Чей? Чье? Чья? Чьи?».

Теперь самое главное: зачем нужно это грамматическое правило?

Притяжательный падеж используется, когда есть необходимость обозначить принадлежность к чему-либо. К примеру, показать, что эта книга вашего друга (my friend’s book) или что речь идет не о будущем нации, а о будущем конкретной девушки (the girl’s future).

Обратите внимание на одну особенность! Если существительное во множественном числе имеет окончание «-s», то «s» после апострофа не ставится.

Теперь потренируем это правило с помощью упражнений на притяжательный падеж существительных в английском языке.

Задание:

    Найдите словосочетание с использованием притяжательного падежа:
    ... my house sisterʼs room our car .

    Выберите фразу с применением притяжательного падежа:
    ... it’s cool 10.00 o’clock Maxʼ friend

    Выберите из имеющихся ту фразу, где НЕ используется притяжательный падеж:
    ... mother’s table he’s beautiful brother’s school .

    Переведите предложение на русский язык: it’s Maxʼ book
    ... Макса книга это... Макса книга это... Макса книга это.

    Переведите фразу на английский язык: отцовская книга.
    ... book fatherʼs ... book fatherʼs .

    Переведите фразу на английский: Стол сестры
    ... table sisterʼs ... table sisterʼs .

    Переведите предложение на английский язык: я читал стихи Бернса
    ... Burn"s I poems read ... Burn"s I poems read ... Burn"s I poems read ... Burn"s I poems read .

Итак, вы ознакомились с правилом и упражнениями на тему притяжательного падежа у существительных. Просмотрите еще раз текст и задания, чтобы материал лучше усвоился.

Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.

George and Mary are married. (Джордж и Мэри женаты.) They have 2 children: John and Laura. (У них двое детей: Джон и Лаура.) Mary has a sister, Kelly. (У Мэри есть сестра Кэлли.) George has a brother, Rob. (У Джорджа есть брат Роб.)

George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)

  1. Mary is ______ wife. (жена)
  2. George is __________ father. (отец)
  3. Mary is _________ mother. (мать)
  4. John is __________ son. (сын)
  5. Laura is _______ daughter. (дочь)
  6. John is __________ brother. (брат)
  7. Laura is _________ sister. (сестра)
  8. Kelly is _________ aunt. (тетя)
  9. Rob is __________ uncle. (дядя)
  10. John is __________ nephew. (племянник)
  11. Laura is _________ niece. (племянница)

1. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж существительных.

Например: отец Кэрол – Carol’s father

1. работа Джессики

2. имя доктора

3. машина Фрэнка

4. телевизор Ани

5. компьютер моих сыновей

6. дочь Марка и Виктории

7. словари Сюзанны

8. ключи моей сестры

9. сумки наших гостей

10. учитель моей дочери

Ответы:

1. Jessica’s job/work

2. the doctor’s name

3. Frank’s car

4. Anna’s television/TV set

5. my sons’ computer

7. Susanna’s dictionaries

8. my sister’s keys

9. our guests’ bags

10. my daughter’s teacher

Притяжательный падеж с упражнениями

1. Когда существительное, которое нужно поставить в притяжательный падеж, выражает человека или животное, мы используем "s : the manager"s office, Mr. Evan"s daughter, the horse"s tail, a policeman"s hat.

В остальных случаях (с вещами) мы обычно используем … of … :

The door of the room, the beginning of the story.

2. "s можно использовать, когда существительное выражает организацию (группу людей):

the government"s decision или the decision of the government

the company"s success или the success of the company

Также можно использовать "s с существительными, обозначающими места и страны:

The city"s new theater, the world"s population, Britain"s system of government, Italy"s largest city

3. После существительного в единственном числе мы используем "s . После существительного во множественном числе, оканчивающимся на -s , мы используем только апостроф (" ):

my sister"s room (когда сестра одна) - my sisters" room (когда сестер больше одной)

Mr. Carter"s house - the Carters" house (дом мистера и миссис Картер)

Если множественное число не оканчивается на -s , мы используем "s :

children"s book

Примечания:

А) Обрати внимание, что "s можно использовать не только после одного слова:

Jack and Jill"s wedding - свадьба Джека и Джил

Mr. And Mrs. Carter"s house - дом мистера и миссис Картер

Но "s не используется после очень длинных выражений, наподобие следующего:

I met the wife of the man who lent us the money ("the man who lent us the money" слишком длинное выражение,чтобы после него использовать "s )

Б) "s можно использовать и без последующего существительного, если смысл без него будет понятен:

Tom"s flat is much bigger than Ann"s (= Ann"s flat).

В) Артикль в сочетаниях существительного в притяжательном падеже и обычного существительного (thecat"s tail) относится к первой части, то есть к существительному в притяжательном падеже. Второй части артикль не нужен, так первая часть является determiner-ом для второй части. Поэтому "the cat"s tail" означает "хвост той самой кошки", а "a cat"s tail" означает "хвост какой-то кошки" или "кошачий хвост вообще". И поэтому же в выражении "Ann"s flat" артикля нет, так как артикль не ставится перед именами собственными.

3. "s также используется после слов, обозначающих время (tomorrow"s newspaper, today"s match, this evening"s show, next week"s election, Monday"s payment и так далее):

Have you still got last Saturday"s newspaper?

Мы также используем "s (или просто (" ) со множественным числом) с периодом времени:

I"ve got a week"s holiday. - У меня недельный отпуск.

I"ve got three weeks" holiday. - У меня отпуск на три недели.

I need eight hours" sleep at night.

My house is very near here - only about five minutes" walk. - Мой дом здесь совсем рядом - всего пять минутходьбы.

Упражнения.

1. Соедини существительные при помощи "s, (") или … of …

Например:

The door/the room the door of the room

The mother/Ann Ann"s mother

1. the camera/Tom __________

2. the eyes/the cat__________

3. the top/the page_________

4. the daughter/Charles _________

5. the newspaper/today _______

6. the toys/the children

7. the name/your wife________

8. the name/this street________

9. the name/the man I saw yesterday __________

10. the new manager/the company ________

11. the result/the football match ________

12. the car/Mike parents ________

13. the garden/our neighbors

14. the children/Don and Mary

2. Прочитай предложение и напиши новое, используя подчеркнутые слова:

The meeting tomorrow has been cancelled. Tomorrow"s meeting has been cancelled.

1. The storm last week caused a lot of damage.

2. The only cinema in the town has been closed down.

3. Tourism is the main industry in the region.

3. Теперь ты должен использовать данную информацию, чтобы завершить предложения:

If I leave my house at 9 o"clock and drive to London, I arrive at about 12 o"clock. So it"s about three hours" drive to London from my house .

1. I"m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I"ve got __________________ holiday.

2. I went to sleep at 3 o"clock this morning and woke up an hour later at 4 o"clock. So I only had ________________ sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o"clock. So it"s only __________ walk from my house to work.

Ответы:

1. Tom’s camera

2. the cat’s eyes

3. the top of the page

4. Charles’s daughter

5. today’s newspaper

6. the children’s toys

7. your wife’s name

8. the name of this street

9. the name of the man I saw yesterday

10. the new manager of the company

11. the result of the football match

12. Mike parents’ car

13. our neighbors’ garden

14. Don and Mary’s children

1. Last week’s storm caused a lot of damage.

2. The town’s only cinema has been closed down.

3. The region’s main industry is tourism.

1. I"m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I"ve got two week’s holiday/14 day’s holiday.

2. I went to sleep at 3 o"clock this morning and woke up an hour later at 4 o"clock. So I only had an hour’s sleep/one hour’s sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o"clock. So it"s only ten minutes’walk from my house to work.


Одна из главных сложностей русского языка - это большое количество падежей и несколько видов склонения. В этом отношении в английском все гораздо проще - в нем всего два падежа. Различают общий и притяжательный.

Второй употребляется в том случае, когда необходимо указать на принадлежность живого или неживого кому-либо/чему-либо. На письме его легко распознать: ключевые признаки - это апостроф (’) и окончание «-s». Обычно слову, стоящему в этом падеже, можно задать вопросы «Чье? Чья? Чей? Чьи?». К примеру, «a girl’s life» (переводится «жизнь девочки»), students’ future («будущее студентов»).

Закрепим полученные знания с помощью упражнений на притяжательный падеж в английском языке

Задание:

    Выберите из указанных словосочетание с использованием притяжательного падежа:
    ... it’s something new a friend’s life 5.00 o’clock let’s go

    Укажите, в каком из вариантов не применяется притяжательный падеж:
    ... a night’s nap London’s theatre the cover of the book sheep’s milk

    Выберите вариант, где совершена ошибка при постановке слова в притяжательный падеж:
    ... burns’s poems town’s organisation friend brother

    Измените фразу таким образом, чтобы в ней использовался притяжательный падеж:
    the history of the English language.
    ... English history The language"s ... English history The language"s ... English history The language"s ... English history The language"s

    Перестройте фразу так, чтобы в ее состав входило слово в притяжательном падеже:
    The Park of St. James.
    ... Park St. James’s ... Park St. James’s .

    Переведите фразы на английский с использованием притяжательного падежа:
    жизнь друга, книга девочки.
    ... life book girl"s friend"s a ... life book girl"s friend"s a ... life book girl"s friend"s a , ... life book girl"s friend"s a ... life book girl"s friend"s a ... life book girl"s friend"s a .

    Переведите предложение на английский, применив притяжательный падеж:
    Это был костюм моего папы.
    ... my suit father"s it was ... my suit father"s it was ... my suit father"s it was ... my suit father"s it was ... my suit father"s it was .

Пример: shoes / George - George"s shoes

1. tablets / my friends
2. the queen / England
3. house / her parents
4. department / the women
5. cat / Linda and Jason

Задание 2. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж.

Пример: Ножка стула - The leg of the chair.

1. Халат доктора
2. Мама Джона и Сильвии
3. Велосипед тестя
4. В булочной
5. Собор св. Павла

Задание 3. Переделайте предложения, используя притяжательный падеж.

Пример: The trip tomorrow has been frustrated. - Tomorrow"s trip has been frustrated.

Часто три слова сбиты с толку. Вы можете избежать этого, когда вы запомните. Кто находится во владении лица, которое владеет его или ее собственной. На английском языке существует две формы притяжательного местоимения, одна для притяжательных прилагательных местоимений и одна для притяжательных существительных местоимений.

Обратите внимание, что на английском языке моя замена моей книги. Уже на португальском языке для обоих случаев используется одна и та же форма. На английском языке имеется семь существенных притяжательных местоимений. Притяжательные местоимения происходят, когда.

1. I have broken the door handle.
2. This red mobile phone belongs to my aunt.
3. All grocery shops in the town were closed.
4. That pub over there is for men only.
5. These books on the table belong to my siblings.

Задание 4. Выберите один правильный вариант ответа.

1 . ... was amazing! I am happy for them.

a) Paola"s and Frank"s wedding
b) Paola and Frank"s wedding
c) Paola and Frank" wedding

2 . ... is very comfortable and easy-to-operate.

a) Mary"s car
b) Mary" car
c) car of the Mary

  • Существует глагол для разделения существительного.
  • Это ее.
Имеются прилагательные прилагательные. На английском языке притяжательные местоимения имеют одну и ту же форму в единственном числе и множественном числе. Когда они сопровождаются существительным без глагола, чтобы разделить их. . Позитивные местоимения указывают на принадлежность или принадлежность.

Обладая функцией прилагательного

Позитивные местоимения с прилагательной, сопровождающей имя, предшествуют ему как статья. Это мой чемодан.

Притяжательный, который называет имя

Владельцы, которые заменяют имя, заменяют имя, упомянутое выше. Кто чемодан? - Это мое. Старшие школьники не любят устных экзаменов. Но, честно говоря, практика - это мастер, и чем больше мы практикуем, тем лучше мы достигаем. Представляю вам предложение по упражнениям для первой задачи по устному экзамену. Эта коллекция содержит преобразованные для нужд нового устного упражнения матуры из книги «Как говорить по-английски», опубликованной Лангеншайдтом. и от репродуктивных наук Пирсона и Макмиллан.

3 . Linda is ... now. Do you want me to call her?

a) at Paul"s
b) at Paul"
c) house of Paul

4 . Mike is a ... . He always helps me.

a) my"s classmate
b) mine classmate
c) classmate of mine

5 . ... is very old. It was build in 1078.

a) The tower of the London
b) The tower"s London
c) The tower of London

Задание 5. Из двух вариантов ответа выберите один верный.

1. We were exhausted by three hours" / three hour"s drive.
2. Are you buying the medical products at the chemist"s / the chemists" now?
3. Their party of girls / girls" party was ended by policemen.
4. This is my sister"s-in-law / sister-in-law"s parrot.
5. The price of win / win"s price is always high.

Языковой методический советник. На английском языке есть два простых способа выражения формы существительного, арендованного. Саксонская часть, о которой упоминалось сегодня, не очень сложна, и вы наверняка запомните ее заявку очень скоро. Там также будет построение того, что вы видели или слышали в англоязычных фильмах. Поэтому, если вы хотите сказать книгу моей сестры, тогда именно в этом типе ситуации можно использовать саксонский генитив. Теперь давайте посмотрим, как мы создаем саксонский пошаговый мастер.

С сегодняшнего дня английская грамматика не будет проблемой для вас. Узнайте быстрее и эффективнее. Самый большой выбор книг по изучению грамматики. Произношение никоим образом не меняется, а использование саксонского дополнения основано на контексте предложения.

Ответы

Задание 1.

1. My friends" tablets
2. The queen of England
3. Her parents" house
4. The women"s department
5. Linda and Jason"s cat

Задание 2.

1. The doctor"s overall
2. John and Silvia"s mother
3. Father-in-law"s bicycle
4. At the baker"s
5. St. Paul"s cathedral

Задание 3.

1. I have broken the handle of the door.
2. This is my aunt"s red mobile phone.
3. All grocery shops of the town were closed.
4. That is the men"s pub over there.
5. These are my siblings" books on the table.

У меня есть несколько примеров для вас. Знаете ли вы, что некоторые существительные в форме притяжательного могут существовать без другого существительного. Фактически, они исходят от людей, которые там работают, а магазин существительных - это самое часто забытое дополнение. Идя дальше по этому пути, мы также придем к интересным отношениям.

Вы когда-нибудь задумывались, как сказать «кому-то»? Мясник - ювелирный магазин у флориста - флорист флориста у доктора - у моего друга у моих родителей - у родителей на вечеринке у Синди - вечеринка Синди. Если существительное является сложным, форма аренды добавляется к последнему члену данного существительного.

Задание 4.

1. b)
2. a)
3. a)
4. c)
5. c)

Задание 5.

1. three hours"
2. the chemist"s
3. girls" party
4. sister-in-law"s
5. price of win

Притяжательный падеж с упражнениями

1. Когда существительное, которое нужно поставить в притяжательный падеж, выражает человека или животное, мы используем " s : the manager " s office , Mr . Evan " s daughter , the horse " s tail , a policeman " s hat .

Джоан и кошки Джонские инструменты Джоанна и кошка Иоанна Королева королевы Англии Королева Англии королевы Принца Уэльского. Надеюсь, вы заметили отсутствие предлога перед членом, который следует сразу после саксонского дополнения. Разумеется, следующие предложения неверны.

Неодушевлённые существительные передают значение принадлежности с помощью предлога- of

Кошачий хвост. . В случае вещей или использования длинных описаний людей необходимо использовать конструкцию, которая ничего не значит сама по себе, но дает четкий сигнал о том, что мы имеем в виду родительный падеж на английском языке. Вы также можете подать заявку в учреждения и места.

В остальных случаях (с вещами) мы обычно используем of :

The door of the room, the beginning of the story.

2. " s можно использовать, когда существительное выражает организацию (группу людей):

the government"s decision или the decision of the government

the company"s success или the success of the company

Также можно использовать " s с существительными, обозначающими места и страны:

Центр города - обложка журнала - обложка журнала - репутация этого китайского ресторана - сын человека, который посетил меня в коллекции картин - сборник картин крыша здания - крыша здания и много автомобилей - много автомобилей. В конце этой статьи мы хотим побудить вас повеселиться в переводе. Взгляните на следующие польские предложения и попробуйте перевести их как можно лучше, поскольку вы можете использовать дополнение или конструкцию Саксона. В некоторых случаях обе формы верны.

Оставьте свои идеи в комментариях. Это дом моего соседа. Встреча в понедельник была очень скучной. Мне нужно восстановить велосипед моего младшего брата. Вы читаете журналы для женщин? Кафе Петра очень современно. На следующей неделе мы получим результаты экзамена.

The city"s new theater, the world"s population, Britain"s system of government, Italy"s largest city

3. После существительного в единственном числе мы используем " s . После существительного во множественном числе, оканчивающимся на - s , мы используем только апостроф (" ):

my sister " s room (когда сестра одна) - my sisters " room (когда сестер больше одной)

Подпишите его внизу страницы. Она провела ночь со своим парнем. Как добиться эффективности обучения английскому языку в классе с 24 классами? - спрашивают ангелы. И дело в том, что, если класс насчитывает до 24 студентов, в нем нет деления - если в классе 25 учеников, то разделение уже ведется. - Это странная граница, по существу необоснованная - учителя тревог из основ.

Министерство национального образования уделяет большое внимание языковому обучению, настолько, что, как мы слышим от учителей, мы должны смотреть на него через призму эффективности обучения. На английском языке весь класс: дети продвинуты и на уровне класса.

Mr . Carter " s house - the Carters " house (дом мистера и миссис Картер)

Если множественное число не оканчивается на - s , мы используем " s :

Примечания:

А) Обрати внимание, что " s можно использовать не только после одного слова:

Jack and Jill"s wedding - свадьба Джека и Джил

Mr . And Mrs . Carter " s house - дом мистера и миссис Картер

В польской части школы, в том числе основной, есть классы до 24 студентов. Более того, вполне вероятно, что такие классы будут связаны с демографическим. Теоретически существует вероятность того, что местные органы власти будут платить за раскол. - Но если у них есть выбор - приспосабливайтесь к правилам и не делите класс на группы или разделите, но платите за него самостоятельно, тогда они часто выбирают первый вариант. Экономия - мы слышим от англичан.

В Люблине классов нет. - У нас нет точных данных в этой области, нам придется проанализировать, - говорит директор Мирослав Ярославский из Департамента образования мэрии. Методист: разговоры в большой группе? У меня много сигналов от школ, что на английском языке в английской группе более 20 человек, - говорит методистский советник Ева Чихоржевска. Добавляет, что в части школ есть только один человек, поэтому невозможно разделить на группы: все более и более продвинутый язык.

Но " s не используется после очень длинных выражений, наподобие следующего:

I met the wife of the man who lent us the money ("the man who lent us the money" слишком длинное выражение, чтобы после него использовать "s )

Б) " s можно использовать и без последующего существительного, если смысл без него будет понятен:

Tom"s flat is much bigger than Ann"s (= Ann"s flat).

Ева Чихоржевска подчеркивает, что уроки английского языка должны быть интерактивными, с большим количеством разговоров. - Изучая язык, дело в том, что знания ребенка могут быть использованы в практических ситуациях, а не только для того, чтобы знать слово и быть в состоянии решить тест. Студент имеет право говорить, и с большой командой детей мы не можем слышать или делать какие-либо фонетические ошибки. И насколько это плохо, от них очень трудно избавиться, - говорит Чихожевска. Он добавляет: В большой группе невозможно получить все ошибки или создать возможность для всех говорить по-английски.

В) Артикль в сочетаниях существительного в притяжательном падеже и обычного существительного (the cat " s tail ) относится к первой части, то есть к существительному в притяжательном падеже. Второй части артикль не нужен, так первая часть является determiner -ом для второй части. Поэтому " the cat " s tail " означает "хвост той самой кошки", а " a cat " s tail " означает "хвост какой-то кошки" или "кошачий хвост вообще". И поэтому же в выражении " Ann " s flat " артикля нет, так как артикль не ставится перед именами собственными.

В начальной школе № 21 в Люблине, без разделения на группы, есть, в частности. четвертого класса. Машгожата Сакчук учит и в классах делится на группы, а в одном без такого разделения. Двенадцать или тринадцать человек на уроке и более двадцати несравнимы. Такое разделение и небольшие группы - это действительно большие преимущества для детей, потому что они могут воспользоваться им. В большой группе вы не можете все спросить, чтобы вывести этих слабых учеников, - говорит учитель. Потому что в большом классе трудно поднять уровень - мы слышим.

На одном уроке есть дети, английский язык которых уже очень хорошо известен, и те, у кого есть много недостатков и не справляются. - Существует очень большая разница в уровнях. Иногда мне приходится готовить отдельные упражнения для более продвинутых учеников и для тех, у кого есть проблемы. Похоже, он готовит два урока, - рассказывает нам учитель. Это не скрывает того факта, что в классе существует конфликт на фоне уровня лингвистических знаний. «В большой группе существуют некоторые антагонизмы между более способными и менее способными учениками», - подчеркивает Вержбицкий.

3. "s также используется после слов, обозначающих время (tomorrow"s newspaper, today"s match, this evening"s show, next week"s election, Monday"s payment и так далее):

Have you still got last Saturday"s newspaper?

Мы также используем " s (или просто (" ) со множественным числом) с периодом времени:

I " ve got a week " s holiday . - У меня недельный отпуск.

I " ve got three weeks " holiday . - У меня отпуск на три недели.

Possessive Case упражнения

Мы попросили Министерство национального образования, которое является результатом того, что 25 классов можно разделить на группы, а 24 человека - нет. Для группировки учитывайте степень, в которой продвигается иностранный язык. Мы не получили ответа на этот вопрос. «Если руководящий орган школы согласен, в школе могут быть созданы группы с меньшим количеством учеников», - пишет Юстина Садлак. Так что мы упоминали ранее - разделение на группы самоуправления, что не обязательно к этому.

«Причина говорит о небольших группах». «Почему не было установлено, что в группе 12 учеников?». Из учителей мы слышим, что тот, кто вымыл число «24» из-за отсутствия разделения на группы, руководствовался по крайней мере странной логикой. Однако можно было определить, что в группе с иностранным языком может быть максимум 10 или 12 студентов. Дети, продвинутые по языку, отлично справляются, теряют деньги. И те более слабые не обязательно поправляются, - говорит один из англичан.

I need eight hours" sleep at night.

My house is very near here - only about five minutes" walk. - Мой дом здесь совсем рядом - всего пять минут ходьбы.

Упражнения.

1. Соедини существительные при помощи " s , (") или … of …

Например:

The door/the room the door of the room

The mother/Ann Ann"s mother

1. the camera/Tom __________

2. the eyes/the cat__________

В настоящее время английский очень нужен, некоторые интервью уже сделаны на этом языке, мы хотим общаться в нем. Если мы хотим, чтобы дети из самых молодых лет могли свободно пользоваться языком, чтобы они могли делать покупки в магазине или разговаривать по телефону, мы должны помнить, что преподавать в большой группе будет нелегко, - говорит Ева Чихоржевска, методический советник.

Директор отвечает за дидактический и образовательный уровень школы. За исключением того, что даже если директор хотел разделить класс на группы, он связал руки - потому что такое разделение добавило бы дополнительные часы учителю и дополнительные деньги. И вечный вопрос, когда взять их.

3. the top/the page_________

4. the daughter/Charles _________

5. the newspaper/today _______

6. the toys/the children

7. the name/your wife________

8. the name/this street________

9. the name/the man I saw yesterday __________

10. the new manager/the company ________

11. the result/the football match ________

12. the car/Mike parents ________

13. the garden/our neighbors

14. the children/Don and Mary

2. Прочитай предложение и напиши новое, используя подчеркнутые слова:

В этой статье мы будем ссылаться, в частности, на более сложные ситуации, в которых определяется обладание предметом, причем примеры извлекаются из различных текстов, относящихся к формально-административному стилю, особенно юридического языка, подписанного категорией специалистов но не всегда достаточно разбирается в тонкостях грамматики, сталкиваясь с некоторыми трудностями даже при использовании притяжательного предмета.

Cлова house, office, shop, restaurant часто опускаются после существительных в притяжательном падеже, когда данные словосочетания выступают в предложении в роли обстоятельства места)

Известно, что традиционные грамматики обычно рассматривают модели, доступные с этим типом статьи, пренебрегая более трудными случаями использования. Например: студенческие и педагогические праздники, против вас и их и т.д. Кроме того, в последних исследованиях в области грамматики нет ошибок в устном сообщении, написанных в согласии с этой статьей. Димитрий настаивает на своих грамматических особенностях.

The meeting tomorrow has been cancelled. Tomorrow"s meeting has been cancelled.

1. The storm last week caused a lot of damage.

2. The only cinema in the town has been closed down.

3. Tourism is the main industry in the region.

3. Теперь ты должен использовать данную информацию, чтобы завершить предложения:

If I leave my house at 9 o"clock and drive to London, I arrive at about 12 o"clock. So it"s about three hours" drive to London from my house .

1. I"m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I"ve got __________________ holiday.

2. I went to sleep at 3 o"clock this morning and woke up an hour later at 4 o"clock. So I only had ________________ sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o"clock. So it"s only __________ walk from my house to work.

1. Tom’s camera

2. the cat’s eyes

3. the top of the page

4. Charles’s daughter

5. today’s newspaper

6. the children’s toys

7. your wife’s name

8. the name of this street

9. the name of the man I saw yesterday

10. the new manager of the company

11. the result of the football match

12. Mike parents’ car

13. our neighbors’ garden

14. Don and Mary’s children

1. Last week’s storm caused a lot of damage.

2. The town’s only cinema has been closed down.

3. The region’s main industry is tourism.

1. I"m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I"ve got two week’s holiday/14 day’s holiday.

2. I went to sleep at 3 o"clock this morning and woke up an hour later at 4 o"clock. So I only had an hour’s sleep/one hour’s sleep.

3. If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o"clock. So it"s only ten minutes’walk from my house to work.