Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Аддоны для охотника легион

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.


Добро пожаловать на сайт сайт. Вашему вниманию представлен гайд по Охотнику «Повелитель зверей» (Beast Mastery) в PVE WOW 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. PvE гайд по БМ ханту предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.

БМ хант — это охотник в ветке Повелитель зверей, он имеет хороший урон, который при грамотном управлении будет занимать топовые места в рейдах.

1. Характеристики
Меткость — одна из самых важных характеристик БМ ханта и ее нужно набрать не меньше 8%
Сила атаки — для любого дамагера это важный кап, для БМ нужно набрать максимальное количество пунктов
Рейтинг пробивания брони (РПБ) — эта стата не так важна, как для ММ охотника, но набрать ее все таки стоит, 700 пунктов будет достаточно
Ловкость — думаю всем понятно, что охотник должен быть ловким и проворным. Ловкость у БМ ханта влияет на крит и силу атаки, но она легко набирается со шмота
Рейтинг крита — все просто: нужно набрать 50%
Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны

2. Способности
Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
Дух Дракондора — охотники обращается к духу дракондора, который увеличивает его силу атаки дальнего боя на 300 и повышает вероятность уклонения на 18%
Дух гадюки — С каждой атакой дальнего или ближнего боя восполняется мана (количество зависит от скорости оружия дальнего боя), но наносимый охотником урон уменьшается на 50%. Кроме того, охотник восполняет 4% от максимального запаса маны раз в 3 сек
Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда

3. Ротация
У вас в сумке всегда должны быть свитки на ловкость и силу.
Перед началом боя прожимаем способность Охотника Дух Дракондора, на босса всегда накладываем Метка охотоника и мы готовы к битве.

Ротация: Укус Змеи ⇒ Чародейский выстрел ⇒ Залп ⇒ дальше спам Верный выстрел Пока не спадет кд с первых трех выстрелов.

Если вдруг вы просели по мане переключитесь на Дух гадюки которая ее вам восполнит, затем переключаемся обратно на Дух Дракондора

5. Выбор питомца
Для БМ охотника наилучше подойдет животный из класса «Свирепость». Самыми яркими представителями это вида являются:

Тиранодьявозавр. Найти его можно в Кратере Ун’Горо
Волчий дух — «Сколл». Он находится в Грозовой Гряде
Гондрия — кошка, которую можна завербовать в Зул’Драке

6. Символы
Большие:
Символ верного выстрела - Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
Символ убийственного выстрела - Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек
Символ ястреба — Увеличивает бонус скорости атаки дальнего боя, получаемый от эффекта «Сильный дух ястреба», на 6%
Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек
Символ звериного гнева — Сокращает время восстановления способности «Звериный гнев» на 20 сек

Малые:
Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%

7. Чары
Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и +20 к критическому удару
Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и +15 к криту
Спина- Чары для плаща — ловкость V +22 к ловкости
Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки
Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости
Пояс — Извечная поясная пряжка +1 гнездо для камня
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крита
Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к меткости и криту.
Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня +110 к силе атаки
Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III +65 к силе атаки
Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец» +40 к криту

8. Камни
Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
Красные — Яркий багровый рубин
Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит
Желтые — Гладкий царский янтарь +20 к рейтингу критического удара

9. Bis лист
Голова — Освященный головной убор ан"кахарского охотника за кровью
Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи — Освященный наплеч ан"кахарского охотника за кровью
Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь — Освященный мундир ан"кахарского охотника за кровью
Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан"кахарского охотника за кровью
Пояс — Шнурованный ремень неруб"арского ловца
Штаны — Освященные набедренники ан"кахарского охотника за кровью
Ботинки — Возвращающиеся шаги
Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых

10. Бонусы от профессий
Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

11. Еда и Химия
Химия:
Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:
Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.

Свитки:
Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.

12. Аддоны
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

13. Макросы

Макрос на смену духов

Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.

Перенаправление
/cast Перенаправление

Фокусное перенаправление
#showtooltip перенаправление.
/cast Перенаправление

Звериный гнев
/закл Звериный гнев
/закл Быстрая стрельба
/закл Команда «Взять!»
/закл Кровавое неистовство(Расовая)
/закл Зов дикой природы

Залп
/закл Залп(Уровень 8)
/закл Команда «Взять!»

Аркан
/закл Чародейский выстрел(Уровень 11)
/закл Команда «Взять!»

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ , и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки!

Как для меня, так я отдал предпочтение троллям. Именно данная раса достаточно круто не только пасется внешне, но и имеет достаточно весомые расовые бонусы для персонажа. Это что ни есть лучший выбор.

Еще достаточно неплохо подходят на роль Ханта именно Орки. У них улучшенная сила атаки, да и питомец будет жрать противника немного больнее.

Некоторые игроки выбирают Дренея. Эта раса приносит ползу не только самому Ханту, но и будет улучшать меткость во всем рейде, а это так же не плохо. Но Дренеи совершенно не смотрятся в качестве охотников.

Прокачиваем характеристики ММ Ханта для 3.3.5 ПвЕ

Меткость – это первое, что должен набрать Хант для нормального дамага. Следует учесть, что при прокачке талантов, вы уже получаете 3 процента к меткости. Остальные пять необходимо добирать самому. Но это намного проще, чем собирать все 8. Делается это с помощью чант и шмота.

Рейтинг пробивания брони – для начала необходимо всего 700 единиц. Эта цифра будет являться софт капом. Но стремиться Ханту необходимо к показателю на АРП в 1400 единиц. Это наш Хард кап. Если же вам сложно дойти хотя бы до минимума, то для нормальной игры попытайтесь качнуть агилу – ловкость. Если софт кап набран с помощью только шмота, то до Хард капа геймингом можно дотянуть достаточно легко.

Критический удар – это великий стат для Ханта, когда урон при каждом выстреле будет удваиваться. Этот стат обычно раскачивают на сто процентов, благо что это достаточно легко сделать.

Скорость – обычно на нее никто не обращает внимания пока показатели АРП не достигнут своего Хард капа. Нам необходимо только каст хантовского «Вечного выстрела», дотянуть до определенной скорости, а в остальном на Хасту можно забить.

Немного о талантах ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Тут есть некоторые различия в талантах. Это будет зависеть от того, с какой расой вы решили бегать по инстам в качестве Тролля. Так же есть некоторая разница и для Фракций, например: если вы выбрали Альянс, то лучше взять метку охотника, чем «Точное наведение». Если выбрали Орду, то совсем наоборот «Точное наведение» имеет в топовом гире наибольшие преимущества. До тех пор, пока показатель АРП для вас является заветным числом, то лучше играть через «Улучшенный чародейский выстрел», нежели чем брать «Глушащий выстрел» и быструю расправу.

Второй вариант предназначен для тех, кто дотянул АРП до нужной планки. Если вы играете на Циркле, то Метка охотника работает там криво и брать ее нет смысла. Большее преимущество можно отдать таланту «Быстрое наведение», в результате вы не будете проседать по ДПС на Лане, или же Тухлопузе и им подобных боссах.

«Сильный дух ястреба» — вам не придется постоянно думать о скорости. Этот талант будет давать вам ее столько, сколько необходимо в рейдах, тем более что КД талант не имеет.

«Точное наведение» — отлично работает на Лане, на Тухлопузе и им подобных боссах. Не позволяет падать вашему ДПС в моменты когда меткость начинает падать.

«Хватай за горло» — достаточно взять хотя бы одну единицу. Этот талант позволит юзать все абилки вашего Пета за счет вашего тонуса. В результате Пет будет носителем достаточно большого дамага.

«Быстрая расправа» — позволяет быструю стрельбу прожать несколько раз за бой, так как её КД будет снижено на целых две минуты.

«Глушащий выстрел» — не позволяет запустится глобальному кулдауну. Поэтому чтобы улучшить ДПС, его обычно макросами прописывают во все связки заклинаний. При том, что этот выстрел будет еще улучшать ваш АРП.

Так как у нас по остальным талантам вопросов не должно возникать, можно перейти и к другому разделу. Именно наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ позволит раскачать персонажа правильно и грамотно для того, чтобы уверенно дамажить в рейдах и давать самый крутой ДПС.

Символы для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

«Символ укуса змеи» — этот глиф позволяет продлить действие заклинания, к тому же вы еще получите несколько дополнительных тиков, что улучшит ваш урон от заклинания «Укус химеры». Для ММ Ханта отличный выбор.

«Символ верного выстрела» — вам постоянно придется вешать на противника укус змеи. Это заклинание будет увеличивать до 10 процентов урон он верного выстрела.

«Символ убийственного выстрела» — это самая большая по дамагу абилка, и символ будет снижать не только внутренне КД самого заклинания, но и улучшает работоспособность.

«Символ ложной смерти» — позволяет прямо во время боя пить различные зелья, фласки, у3лучшает набор аггро, и снижает время КД заклинания на 5 секунд.

«Символ лечения питомца» — если у вас не так много еды для вашего прислужника, то лучше спамить заклинание постоянно после вайпа. Это немного приподнимет настроение вашему другу.

«Символ воскрешения питомца» — позволяет заклинание произносить мгновенно.

Таланты нашего питомца в 3.3.5 ПвЕ

Тут первым делом мы должны определиться, какого именно питомца вы бы начали прокачивать. Так вот ответ будет крайне определенном, это Волк. Именно данный пет имеет среди своих способностей «Неистовый вой», который будет давать своему предводителю 320 единиц к силе атаки.

При этом круто то, что все таланты Пета работают в пассивно в режиме, кроме «Рыка» и «Зова дикой природы». На панель нам нет необходимости их выводить, так как все идет на автокасте. При этом все таланты можно раскачивать как угодно, но не забывать про вышеперечисленные.

Не стоит и в качестве пета выбирать Осу. У нее основным спеллом будет «Ужалить», который всего то понижает до 5процентовброню и при этом не имеет стаков. Это самый невыгодный по ДПС пет для ММ Ханта в ПвЕ .

Немного поговорим о шмоте ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как по гайду у нас будет идти упор именно в АРП, то соответственно и шмот будет одевать под данный стат. В результате вам необходимо собрать 4 куска Т10, и в результате только поножи мы заменим на ноги, которые падают с Леди на 25ке.

Пояс – мы берем тот, который падает с Совета на 10ке или с Тухлопуза на 25ке.

Шея – только с Синдры 10 – 25.

Сапоги – лучшими будут с РС 25 или же с Тухлого в ЦЛК на 10.

Плащ — лучше всего купить за баджики льда.

Наручи – отличные падают с Саурфанга на 25ке.

Кольца – одеваем за репутацию в ЦЛК, с Валитрии на 25ке, или же с Саурфа на 10ке.

Лучшие трини для Ханта падают с Саурфанга на 25ке и в Рубиновом Святилище тоже на 25ке.

Камни для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как у нас самым приоритетным статом будет являть АРП, то и камни мы будем выставлять соответственно нашим приоритетам.

Большинство камней выставляем на 20 единиц к рейтингу пробивания брони. Помните, что необходимо оставить два отверстия для слезы, которая даст нам по 10единицдля каждой характеристики.
Так же ММ Ханту необходимо обязательно иметь один желтый сокет для того, чтобы активировать наш мета камень. В качестве мета сокета лучше взять «Алмаз жестокого Землепровителя». Он позволит улучшить нашу ловкость и крит.

Если вам удалось набрать необходимый показатель АРП, то вторым статом по приоритетности становится ловкость для Охотника. Поэтому по камням ориентируйтесь сами.

Наложение чар для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Ротация ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Чтобы вам было понятнее, необходимо дать некоторым талантам соответствующе описание, чтобы вам была понятна их механика и принцип действия.

«Убийственный выстрел» — относится к физическому дамагу и дает наибольший урон среди всех заклинаний ММ Ханта. Когда ваш таргет достигнул по ХА 20 процентов – это самый приоритетный выстрел, который прожимается строго по КД. Причем на остальные абилки не стоит обращать внимания.

«Укус змеи» — на противника вешаем всегда. Это даст возможность увеличить урон для любого последующего заклинания. Причем дает дополнительные возможности для Выстрела Химеры. В результате Выстрел химеры не эффективен без укуса змеи. Помните об этом.

«Выстрел химеры» — после вашего автошота, это самое эффективное заклинании при совместном использовании с укусом. Если химера даст 10к урона противнику, то следующий укус еще дополнит уроном в 4к.

«Прицельный выстрел» — Так как у нас раскачка Охотника идет через Арп, то данный выстрел будет намного приоритетнее чем чародейский. От чародейского урон будет крайне низким в отличие от прицельного.

«Верный выстрел» — обычно в ротации занимает крайнее место в приоритетности, но при этом далеко не последнее. Сам по себе выстрел имеет каст и не позволяет наращивать урон. Поэтому он и не имеет той привлекательности для ММ Ханта в ПвЕ, как того хотелось бы. Чаще всего абилка используется как наполнитель между заклинаниями, когда все находится на откате.

«Глушащий выстрел» — сам по себе достаточно сложный в использовании, но при наличии грамотных макросов, жизнь для ММ Ханта становится более привлекательной.

По сути ММ Хант имеет две ротации: до того как вы набрали АРП,и после того, как хард кап пробивания брони у вас в руках. В первом варианте добавлено заклинание «Чародейский выстрел».

Если уже собрали хотя бы минимальный показатель пробивания брони, то чародейский выстрел вылетает из ротации и его место занимает «Прицельный выстрел». Ротация, а именно последовательность заклинаний, немного меняется, что дает возможность нам дамажить без перерыва и наносить постоянный дамаг.

В результате вы получаете первоклассный ДПС, который не сравним с другими игроками рейда, так как Охотник в ветке «Стрельба» — это совершенное оружие в руках умелого геймера.

Как улучшить ДПС для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Этот пункт должен у вас быть в качестве основной памятки, для того чтобы быть лучшим по дамагу.

— «Укус змеи» и «Метка охотника» — это постоянные дебаффа, которые необходимо своевременно обновлять и вешать на противника.

— «Для танка» есть также классная штука у Охотника – это «Перенаправление».

— «Убийственный выстрел» не имеет эффективности, пока цель не достигла по ХП уровня в 20 процентов. Тогда заклинание начинает прожиматься постоянно по КД не обращая внимания на другие абилки кроме укуса змеи и метки охотника».

— «Выстрел химеры» используется только совместно с укусом змеи. Без него это заклинание не даст того эффекта по ДПС какого хотелось бы.

— «Если вам необходимо сбросить аггро, то для этого необходимо применить «Притвориться мертвым». Это позволит боссу остаться на танке и не ринуться в вашу сторону.

Наиболее эффективные профессии для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Здесь опять необходимо учесть приоритеты по АРП. И в этом Охотнику может помочь именно Кузнечное и Ювелирное дело. По ювелирке вы получите возможность сделать для себя уникальные камни на необходимые показатели – это три Ока, а Кузнечное даст два дополнительных гнезда в шмоте под ваши камни.

Полный видео гайд по ММ Ханту в 3.3.5 ПвЕ

Что брать с собой в рейды ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Естественно всё то, что дает возможность увеличить АРП, можно взять фласки на скорость и меткость, иногда полезно будет иметь несколько флаконов для лучшего выживания, так как Охотник сам по себе достаточно уязвим.

В основном Охотник в ветке «Стрельба» имеет наилучший дамаг среди всех остальных классов в ВоВ. Необходимо прокачать грамотно перса начиная с самого начала. Так как в каждом аспекте прокачки закладывается многое то, что в дальнейшем позволяет в рейдах выжать из ММ Ханта все то, что вам так необходимо: это ДПС и крутой Дамаг. Только наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ вам позволит достигнуть того результата, который вы заслуживаете и который желаете. Удачи вам в новых достижениях и пусть вам ММ Хант в ПвЕ станет главным героем на вашем сервере.

Related Posts:

Гайд ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ, и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки! Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ Как определиться с…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился гайд по Ханту?

  • Выбор расы для ММ охотника 3.3.5 ПвЕ
  • Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Билд для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Выбор питомца для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ и его таланты
  • Ротация ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Бис шмот для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Сокеты для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Чарки для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Символы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Макросы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
  • Аддоны для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Выбор расы для ММ охотника 3.3.5 ПвЕ

Если вы предпочитаете играть за альянс, то неплохим выбором будет Дворф или Дреней. Дренеи имеют хорошую способность — увеличение меткости, а Дворфы в свою очередь обладают одним процентом к показателю критического удара.

За орду выбрать расу для охотника, в особенности для ММ, сложней, так как основным выбором является Орк или Тролль. Троллей зачастую берут из-за рассовой способности, которая увеличивает скорость атаки на 20% и дает один процент к криту. Орки так же отличный выбор для мм ханта, их рассовый бонус способен увеличить силу атаки на 322 единицы + 5% к урону питомца.

Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Рейтинг пробивания брони — Это основная характеристика для ММ ханта, хардкап АРП равняется 1400 единиц, софт кап — 700 единиц.
  • Рейтинг меткости — еще одина важная стата, 8% меткости является капом и набирать более этого значения смысла никакого нет. Для того, чтобы набрать кап меткости в ветке ММ, достаточно вкачать талант «точное наведение», который даст 3% меткости, и дособрать остальные 5% шмотом.
  • Рейтинг скорости — скорость не является важной характеристикой и кап данного рейтинга набирается шмотом и равняется 16%.
  • Рейтинг критического удара — рейтинг критического удара должен составлять 100%, по мере одевания он будет расти, так что сокетами на крит забиваться не стоит.

Билд для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

После того как вы собрали софт кап пробивания брони своему ММ ханту, то сразу же перекиньте очки талантов с «Улучшенной метки охотника» на «Точное наведение», после перекидки талов вы сразу ощутите разницу в ДПС.

Выбор питомца для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ и его таланты

С выбором питомца для ММ ханта все очень просто, наилучшим выбором будет волк. Главной его способностью является «Неистовый вой», который дает дополнительно 320 силы атаки, которые будут висеть на вас чуть ли не пол боя. Такие абилки как «Рык» и «Зов дикой природы» должны быть включены и могут быть убраны с панели.

Раскладка талантов для питомца мм охотника делается только исходя из ваших приоритетов, но нельзя забывать про выше названных абилках. Таланты для пэта волка выглядят примерно следующим образом:

Ротация ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Перед описанием ротации хотелось бы рассказать про способности мм охотника немного конкретней.

«Убийственный выстрел» — является физическим уроном, который равен 200% урону от оружия + 40% РАП + 650 (РАП — сила атаки при использовании оружия дальнего боя). Данный спел становится доступен при 20% хп цели, использовать нужно в первую очередь из-за сильного урона и не смотреть на откаты каких либо других спелов.

«Укус змеи» — это натур. урон, который равен 20% РАП +1210. Укус должен висеть на цели всегда, потому что после «Выстрела химеры» вы получите бонус к дамагу.

«Выстрел химеры» — так же натур. урон, равный 125% урона от оружия + эффект от укуса если он висит на цели.

«Прицельный выстрел» — является физ. дамагом, урон равен РАП+408. Из-за того, что физ. урон прицельного выстрела использует АРП, он становится более выгодным, чем «Чародейский выстрел».

«Верный выстрел» — так же физический урон, который равен урону от оружия + урон от боеприпасов + 10% РАП + 252. В основном этот спел используется как продолжение боя, чтобы не было потери в ДПС и основные спелы успели откатиться. Не увлекайтесь его использованием и сразу переходите к откатившимся более дамажущим спелам

«Глушащий выстрел» — физический урон равный 50% урона от оружия и используется по КД. Чтобы упростить его использование, сможете увидеть макросы в данном гайде чуть ниже.

Сама же ротация для ММ ханта — это не малый запас спелов наносящих урон, которую можно разделить на 2 части.

Первая ротация подходит для тех, кто еще не собрал кап АРП:



Бис шмот для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Если софткап пробивания брони набирается шмотом, то во все гнезда ставятся красные камни на +20 рейтинга пробивания брони — Растрескавшийся багровый рубин
  • Если совткапа нет, то нужны будут сокеты на +20 к ловкости (агила) — Изысканный самоцвет бури
    Не забудьте оставить 2 места под Слезу кошмаров в синее гнездо и Смертоносного аметрина под желтое
  • В Мета-гнездо вставляется — Алмаз жестокого землеправителя

Чарки (инчатинг) для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Чест — Все характеристики VII
  • Наручи — Штурм III
  • Перчатки — Ловкость IV
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни — Живучесть клыкарра
  • Двуручное оружие — Резня
  • Одноручное оружие — Могущество III
  • Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

Символы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие символы ставятся следующие:

  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Симваол убийственного выстрела

Малые символы:

  • Символ ложной смерти
  • Символ лечения питомца
  • Символ Воскрешения питомца

Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Лучшим выбором для ханта в специализации ММ в ПвЕ инженерное дело и портяжка. Инженерка позволит клепать боеприпасы и вам не придется сильно тратиться, а так же даст чарку на перчатки, увеличивающую силу атаки, которая довольно часто прокает.

Макросы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Для упрощения жизни посоветую пару макросов:

Быстрая смена духов во время боя, если нужно реснуть ману.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Привязка глушащего и команды ко всем выстрелам (не надо жать отдельно)
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры

#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел

#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел

/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»

Перенаправление на цель цели (Чаще всего в таргете босса танк)

/cast Перенаправление

Перенаправление по фокусу

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление

Аддоны для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Для рейдинга ханту ММ обязательно иметь при себе:

  • DBM и Omen. Первый отслеживает способности и фазы босса, второй в свою очередь предупреждает о срыве агро.
  • Event Allert (показывает проки нужных вам талантов и тринек. Очень удобен, если вы не хотите слить кд
  • OmniCC (показывает кд спеллов)

Стрельба: обеспечивает большое количество PvE и наносит большой «прямой» урон в PvP.
Кто не любит выставлять огромные количества в DPS на рейды? «Стрельба» — это лучшая специализация ДПС, которую может выбрать Охотник. Несмотря на то, что в Marksmanship отсутствуют рейдовые бафы, которые могут обеспечить Survival и Beast Mastery, это то, что могут восполнить паладины, колдуны и друиды.

Приоритетные характеристики

Возможно, самая обсуждаемая проблема, с которой сталкиваются PvE-охотники, — это полезность ловкости по сравнению с проникновением брони. Исходя из моего собственного опыта, я полностью обучил украшению своего PvE-снаряжения ловкостью и пробиванием брони. (Да, я потратил все эти деньги, эмблемы триумфа и честь купить более 40 рубинов). После тестирования моего DPS в PvE на манекене более 50 раз при одинаковых условиях (то есть, одинаковые бафы, одинаковая продолжительность и т. Д.). Я пришел к выводу, что с точки зрения PvE.
Бронепробиваемость превосходит ловкость БОЛЬШОЙ. Если и только если вы знаете, как управлять своим движением.

Armor Pen лучше, чем ловкость?

Для большинства охотников ответ — нет. Ловкость лучше, чем у доспехов-перьев (для ММ и СВ). Вы не должны использовать драгоценные камни для доспехов и не должны использовать еду для доспехов — вы должны складывать ловкость. Вы будете наносить меньше урона стековой броне, чем при использовании ловкости / силы атаки в этих слотах. Очевидно, что охотники на БМ предпочитают силу атаки над ловкостью или ручкой брони. (Редактирование от Caylana: ловкость самоцвета, только если вы не контролируете свое движение во время рейдов).

Тем не менее, при определенных высоких уровнях экипировки перо брони на самом деле превосходит ловкость, и вы можете сделать больше дпс, сложив перо из брони. Точное число варьируется в зависимости от вашего конкретного снаряжения (потому что в нем есть нечто большее, чем просто ArP), но в целом требуется примерно 800 оценок пассивного ArP от снаряжения (не прока), прежде чем ручка брони станет лучше, чем ловкость.

Но подождите, это еще не все:

Поскольку перо брони приносит пользу только нашим физическим выстрелам, а не магическим, перо брони против ловкости действует только в том случае, если вы ММ, у которого гораздо больше физического урона. Кроме того, поскольку большая часть нашего физического урона происходит в форме автоматического выстрела и точного выстрела, мы получаем только полное преимущество в бою, в котором мы можем много стоять на месте. Преимущество доспехов лучше всего подходит для охотников, которые очень хорошо управляют своим движением (а управление движением является ключевым навыком для всех охотников). И вам понадобится специальное наращивание таланта, чтобы воспользоваться этим преимуществом (с Imp Steady Shot и без тайного бесстрашия) и убрать тайный выстрел из вашего вращения, за исключением особых случаев, таких как бегущие удары, когда больше ничего не доступно.

Помните, что это с точки зрения PvE. Я также позволил себе присоединиться к более чем 20 полям сражений, чтобы посмотреть, как получилась моя драгоценность Ловкости. Я действительно заметил только одну вещь: у всех моих выстрелов урон уменьшился незначительно (то есть от пары сотен до, возможно, 800 урона за выстрел максимум). Однако урон, нанесенный моим «Чародейским выстрелом» и «Выстрелом химеры», был НЕВЕРОЯТНЫМ. Когда я использовал драгоценный камень ArP, самый высокий уровень крита химеры, который я когда-либо видел, был около 15-16k на заклинателя, а у Arcane — 4.5-5k. Когда жемчужина ловкости, мой крит химеры для удивительных 18.5k! А мой Аркан около 7к! Я был потрясен. Это не удивило меня полностью, потому что, когда вы говорите о Agility и Arp, вы в основном говорите об одном: на что влияет каждый показатель.
Пробивание брони: влияет на все ваши физические атаки / выстрелы. Причина, по которой ArP так жизнеспособен в среде PvE, заключается в том, что он приносит пользу двум вашим основным снимкам — Auto Shot и Steady Shot. Другие выстрелы, которые находятся в вашем вращении и являются физическими, являются Прицельным выстрелом. Тем не менее, любой хороший Охотник знал бы, что для «Верного выстрела и автоматического выстрела» Охотник должен стоять на месте. Если вам нужно двигаться, я всегда заикаюсь, чтобы автоматически выстрелить, когда захочу.
Ловкость: В основном влияет на большинство ваших атак, потому что Ловкость напрямую влияет на силу крита и атаки. Тем не менее, ловкость приносит пользу нашим волшебным выстрелам, таким как «Химерный выстрел» и «Чародейский выстрел». Поскольку большинство наших PvE-снимков являются физическими, я определенно получу самоцвет, если вы не ниже базового уровня около… 600 ArP. Если вы ниже этого уровня, вам лучше справиться с ловкостью.

Пет

Для PvE, руки вниз волка весь день, всю дорогу.
Единственная причина, по которой рекомендуется выбрать волка, в основном из-за одного простого заклинания: Яростный Вой.
«Яростный вой» — это удивительное заклинание, которое приходит со всеми волками и снабжает как хозяина, так и питомца силой атаки +320 в течение 20 секунд и имеет время восстановления всего 40 секунд. Это означает, что это заклинание имеет потрясающее время безотказной работы 50% и необходимо для откачки максимального DPS. Не говоря уже о том, что Call of the Wild — также чрезвычайно полезное заклинание, позволяющее дополнительно усилить силу атаки на 10% в течение 20 секунд. Усиление силы атаки в 10% ОГРОМНО и отлично подходит для того всплеска ДПС, который любят все охотники!

Билды

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первая сборка лучше для игроков, у которых нет софт капа Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Вторая сборка предназначена для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации с этой сборкой.

Ротация

Охотничьи стрелы имеют довольно прямолинейное вращение. Многие гиды Охотника говорят, что у Охотника нет ротации, больше похоже на приоритет выстрела. И они правы. Тем не менее, общее вращение всегда используется (и необходимо) для класса.
Serpent Sting -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x (повторите один раз).
Большинство Охотников не осознают, что большинство Охотников отличаются от других тем, как и чем они пользуются своими компакт-дисками. Если бы я включил все свои компакт-диски в один оборот, это выглядело бы примерно так.
Serpent Sting -> Call of the Wild, Furious Howl, and Rabid -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x.

Chimera Shot -> Aimed Shot -> Readiness -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot

Имейте в виду, что ваш питомец отключен от ВАШЕГО GCD, поэтому вы можете вставлять его CD, пока вы находитесь в GCD, чтобы максимизировать время.

Бис шмот

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece
Shoulder — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Spaulders
Cloak — Vereesa’s Dexterity or Sylvanas’ Cunning (depending on the faction)
Chest — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Tunic
Bracers — Scourge Hunter’s Vambraces
Gloves — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Handguards
Waist — Nerub’ar Stalker’s Cord
Legs — Leggings of Northern Lights
Boots — Returning Footfalls

Neck — Sindragosa’s Cruel Claw
Rings — Ashen Band of Endless Vengeance and Frostbrood Sapphire Ring
Trinkets — Sharpened Twilight Scale and Deathbringer’s Will

Weapons:
Ranged — Fal’inrush, Defender of Quel’Thalas
Melee — Oathbinder, Charge of the Ranger-General

Символы

Большие символы

Glyph of Serpent Sting
Glyph of Steady Shot
Glyph of Kill Shot

Малые символы

Glyph of Feign Death
Glyph of Mend Pet
Glyph of Revive Pet

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond

Red:
Delicate Cardinal Ruby
Fractured Cardinal Ruby
Заполните каждую ячейку красным. Пробивание брони является приоритетом. Идите на Ловкость только после достижения софт капа Бронепробиваемости.

Blue:
Nightmare Tear x1

Зачарки

Head – Arcanum of Torment.
Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
Cloak – Major Agility.
Chest – Powerful Stats.
Bracers – Greater Assault.
Gloves – Major Agility.
Waist – Eternal Belt Buckle.
Legs – Icescale Leg Armor.
Boots – Tuskarr’s Vitality.

One-Handed – Superior Potency.
Two-Handed – Massacre.
Bow – Heartseeker Scope.

Профессии

Оценивая две лучшие профессии, это определенно Ювелирное дело и Кузнечное дело, я мог бы добавить портняжное дело, если вы хотите немного изменить его.

Предоставляет 3 уникальных драгоценных камня, которые JCers может разрезать, в соответствии с нашими основными драгоценными камнями (Agi и ArP), вместо эпического огранки +20 Agi или ArP. JC открывает 3 драгоценных камня, которые дают +34 Арп. Это суммарный прирост в 42 рейтинга арп, что = 3% арп.

Обеспечивает два гнезда, которые могут быть украшены драгоценными камнями. Это означает, что вы можете снабдить розетки эпическими драгоценными камнями, что приведет к + 40ArP или рейтингу Agi. JC выгоднее всего за 2 очка ArP или Agi.
На мой взгляд, эти две профессии в некоторой степени зависят от майнинга, чтобы достичь 450 и / или получить материалы. (Точно так же, как Алхимия зависит от Травничества). Так что, если вы хотите обрабатывать много матов и сравнительно легко достичь 450 JC, изучите JC и Mining одновременно. (Я не выровнял BS прежде и поэтому не очень уверен, от какой другой профессии это зависит).

Swordguard Embroidery: «чары», доступные для вашего плаща и после прока, обеспечивают силу атаки 400 в течение 15 секунд при примерно 45-секундном внутреннем охлаждении. Эта сила атаки в течение 400 секунд в течение 15 секунд является отличным источником взрывного урона, а взрыв всегда хорош для охотника.
Пошив одежды не сильно зависит от другой профессии. Я бросил Mining для пошива одежды и выровнял его до 450 всего за 60-90 минут. Если у вас глубокие карманы.

Аддоны

Little Trouble: автоматический таймер, необходимый для рейдов.
Heatsink: не совсем необходим, приятно видеть, когда ваши побрякушки прокаются, чтобы сложить как можно больше контролируемых проков и максимизировать DPS.
AzCastBar: кастбары, необходимые для рейдерства.
Quartz: замена AzCastBar или наоборот. Необходим для рейдерства. (Выберите AzCastBar или Quartz, вам не нужно и то, и другое).
Recount/Skada: ведется отчет показателей ДПС.
OmniCC: необязательно, но желательно. Можете увидеть точное время, когда ваши кулдауны будут готовы.
Deadly Boss Mods: оповещалка всех действий боссов, происходящих в подземельях.

Макросы

Все кулдауны пета в один клик:

#showtooltip Call of the Wild
/cast Furious Howl
/cast Rabid
/cast Call of the Wild

#showtooltip chimera shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast chimera shot

#showtooltip aimed shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast aimed shot

#showtooltip steady shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast steady shot

#showtooltip kill shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast kill shot

#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast
/cast arcane shot
/cast silencing shot

#showtooltip misdirection
/target “tank name”
/cast Misdirection
/assist

Tranquilizing Shot:

#showtooltip Tranquilizing Shot
/target Shambling Horror
/cast Tranquilizing Shot