Как создать ttf шрифт из сканированных изображений с помощью Fontographer. Как создать свой шрифт: самая базовая информация для новичков Как создать свой шрифт для

Мне кажется у многих из тех, кто увлечен рисованием буковок и создания леттеринга, в какой-то момент возникает мысль: а не превратить ли всю эту красоту в шрифт? Чтобы можно было не только любоваться на конкретную композицию, но печатать эти прекрасные буковки на настоящей клавиатуре и создавать еще больше красоты... Ну по крайней мере так было у меня:) Когда я осознала, что шрифт можно создать самостоятельно, у меня случился буквально переворот сознания (наверное, это именно то, что в английском называется «aha-moment»).

И я начала пытаться понять, как же это сделать. Информации было мало, а та, что была, была непонятная и сложная. Я заблудилась в этом дремучем лесу терминов и чуть было не забросила затею научиться создавать шрифты. Но каким-то чудом не сдалась, продолжила пытаться и сделала свой первый шрифт Bronks - далекий от идеала, но очень ценный в плане опыта. Про то, как создавался Бронкс я, кстати, уже писала . А сегодня хочу рассказать более подробно про процесс создания шрифта в целом, чтобы вам было проще понять, «ваше» ли это занятие и интересно ли вам будет пробовать.

ШРИФТ НАЧИНАЕТСЯ С БРИФА

ОТРИСОВКА ГЛИФОВ - ДЕЛО ДНЯ:)

Собравшись с духом, то есть с вдохновением, я обычно жду момента, когда у меня будет свободна хотя бы половина дня (в идеале - целый день) и сажусь за отрисовку глифов. Глифы - это символы шрифта, как буквы, так и цифры, и все эти знаки вроде плюса, запятой, вопросительного знака и так далее.

Насколько широко я отрисовываю шрифт - то есть сколько создаю глифов - зависит прямым образом от целевой аудитории. Понятно, что чем больше глифов - тем ценнее шрифт, но при этом есть глифы, на которые тратить время стоит, а есть - на которые не очень (например, если вы создаете стандартный хенддроун шрифт для условных малых бизнеов, широкая языковая поддержка будет куда актуальнее, чем все-все-все математические знаки, многие из которых я, честно говоря, увидела впервые в программе Glyphs:)). Подробно о том, какие глифы отрисовывать стоит обязательно, а какие - дополнительно и в каком количестве, я буду рассказывать в воркшопе про создание шрифта, над которым я усердно работаю (про него в конце заметки:)).

Коротко могу сказать, что первый шрифт я бы советовала делать простым и лаконичным, иначе, если будете сразу пытаться сделать и начальные, и конечные варианты букв, и кириллицу добавить к латинице, то вы просто не доделаете шрифт (а если доделаете, вряд ли это окупится, тк в шрифтоделании без ошибок не обойтись, умение видеть маленькие помарки и детали, которые влияют на качество шрифта, появляется только с практикой). Поэтому вначале лучше всего обойтись стандартным набором A-Z, a-z, 0-9, основные знаки препинания.

Почему я выделяю для отрисовки шрифта полдня-день? Потому что когда «ловишь волну», то есть нащупываешь некий стиль, атмосферу шрифта, то лучше отрисовать все в один заход, пока рука разработана. Это, наверное, касается больше рукописных шрифтов (другие делать пока не пробовала). Если отложить и попробовать нарисовать оставшуюся часть букв потом, они гарантированно будут отличаться, и уйдет время на то, чтобы снова «настроить руку» и начать попадать в общий стиль.

Отрисовка шрифта - это самый творческий процесс из всего действа. Если вы наивно полагаете, что создание шрифтов - это сплошное творчество и праздник вдохновения, спешу вас огорчить: творчество и рисование буковок занимают от силы 20% (чаще - меньше) времени, которое уходит на создание шрифта. Остальное - техника: сканирование, обработка, вытраивание алфавита, тюнинг, экспорт в программу, спейсинги и кернинги, настройки кода, тестирование и все такое прочее. Поэтому если вам хочется исключительно рисовать буковки, а про техническую часть вам даже думать скучно, то лучше создавать леттеринг.

ЦИФРОВАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА

Когда шрифт нарисован, настает пора его оцифровывать. Моя цепочка обработки выглядит так: сканер - фотошоп - иллюстратор. В сканере выставляю максимальные настройки, в фотошопе делаю выше контраст и чуток чищу контуры, в иллюстраторе делаю трейс, нахожу алфавит (то есть расставляю буковки в последовательности, пробую «собрать» несколько слов, чтобы проверить, как все выглядит) и чищу-чищу-чищу буковки.

Про этап чистки - раньше мне казалось, что «а зачем чистить, это же рукописный шрифт». Но позже вскрылась вот какая деталь: чем больше точек в векторе, тем больше вероятность того, что шрифт будет всячески глючить - от отказа Glyphs (или иной программы, в которой шрифт будет собираться) экспортировать файл, до невозможности конечных пользователей юзать его без ошибок. Поэтому минимум точек - залог комфорта, и да, чистить-таки надо, даже шрифты с текстурой.

Чищу буковки в иллюстраторе я несколькими способами: во-первых, волшебным ластиком от Astute Graphics (часть платного плагина , про который я ), к сожалению бесплатной альтернативы хотя бы приближенного качества я не знаю, во-вторых, стандартным иллюстраторским карандашом - выделяю контур и делаю его аккуратнее.

После этого я готовлю шрифт к экспорту - это отдельная большая история, про которую в будет, скорее всего, аж несколько видео, - и переношу буковки в Glyphs.

ХОРОШАЯ ШРИФТОВАЯ ПРОГРАММА - ЭТО ВАЖНО

Собирать шрифт, то есть превращать буковки векторные в функционирующие, такие, которые можно набить на клавиатуре, в теории можно в разных программах. Если погуглить - вы найдете внушительные списки вариантов на любой вкус и кошелек. Не привожу названий здесь, потому что не готова рекомендовать то, чего не знаю/никогда не пробовала. Я работаю в прграмме Glyphs и знаю только, что все серьезные шрифтовые дизайнеры (те, которые продают шрифты) делают их или в Glyphs, или в Fontlab. Скорее всего это связано с тем, что более дешевые/бесплатные программы не дают всех тех опций, которые нужны для создания интересных шрифтовых историй.

Я в свое время выбрала Glyphs потому что хотелось, с одной стороны, сразу привыкать к «правильной» шрифтовой программе (то есть той, которую можно использовать для создания действительно продуманных, сложных, насыщенных элементами шрифтов, а не тыкаться месяц в какой-нибудь бесплатной только чтобы потом выяснить, что там нельзя создавать условные лигатуры), с другой стороны, я не была готова платить в несколько раз дороже за Fontlab. Судя по всему выбор был правильный - знаю людей, которые перешли с Фонтлаба на Глифс и говорят, что у последнего интерфейс понятнее:)

Хорошая шрифтовая программа - это важно, потому что именно там происходит волшебное превращение просто буковок в функционирующий шрифт. Если программа не дает возможности создать языковую поддержку - вы не сможете ее создать. Если нельзя добавить альтернативный набор прописных букв, то вы не сможете их добавить, даже если уже нарисовали.

После экспорта в Глифс я настраиваю много разных штук: буквенные группы, спейсинг (негативное пространство слева и справа от букв, если грубо), кернинг (расстояния между конкретными парами букв), добавляю языковую поддержку, лигатуры (особые варианты буквенных сочетаний), начальные и конечные варианты (с длинными хвостиками-свошами-флоришами и вот этим всем) и альтернативные наборы, если предполагаются. Попутно настраивается код, чтобы у конечного пользователя все работало так, как я задумала, и без проблем. Вот этот этап, который я описала в пару предложений, это на самом деле то, что занимает около 70% времени при создании шрифта:) А коротко описываю я его не потому что жадина, а потому что про один только кернинг можно написать заметку в три раза длиннее этой, и все равно будет мало. В курсе про шрифты буду останавливаться на всех этих моментах очень подробно (вот как раз сейчас пытаюсь нащупать грань между «недостаточно подробно» и «слишком много информации для переваривания»).

В этой статье-уроке я расскажу вам как создать свой собственный шрифт для веб-сайта, используя собственноручно созданные иконки. Все, что нам для этого понадобится - программа для создания векторной графики(Adobe Illustrator или Inkspcape) и доступ в интернет!Итак, приступим! Все использованные изображения, иконки и css шрифт этого вы сможете скачать в конце статьи.

Для этого урока мы сделаем что-то простое. Для первой иконки мы нарисуем обычную звездочку. Для второй иконки - орла с буквой W внутри. Нарисовать это достаточно легко и вы можете создать любые формы и комбинации. Я использовал иллюстратор для этих целей.

После того, как вы закончили творческую часть - ваше творение необходимо сохранить в SVG формате. Жмем “Сохранить Как” и выбираем тип файла как SVG. Теперь можно переходить непосредственно к созданию шрифта.

Для этих целей мы используем популярный и бесплатный сервис IcoMoon.

Первое, что нужно сделать - создать новый проект, поэтому кликаем на меню в левом верхнем углу и нажимаем “New Project”. Далее подгружаем наши готовые svg файлы после нажатия на кнопку “Import Icons”. Проделав эти шаги вы должны видеть у себя на мониторе изображение такого рода:

Теперь у нас есть возможность изменения кода для каждой иконки (в нашем случаем это будет e600 и e601), названия нашего шрифта, префикса для CSS и так далее. Все это осуществляется в “Preferences”. Также, мы можем посмотреть шрифт в действии, нажам на ссылку “Enable Quick Usage” - что позволит получить временную ссылку на наш шрифт, а также опцию просмотра кода в CodePen.

После того, как вы все настроили - нажимаем кнопку “Download” внизу страницы и скачиваем архив. В этом архивы вы найдете ваш шрифт в форматах ttf, eot, svg и woff + демо-страничку со шрифтом.

Использование иконок на сайте

Теперь, все что нам нужно - это подключить шрифт CSS при помощи @font-face, и указать другие параметры (они все прописаны в css-файле в архиве, который вы скачали.

@font-face { font-family: "wdm-eagle"; src: url("//yourwebsitename.com/fonts/wdm-eagle.eot"); , { font-family: "wdm-eagle"; speak: none; font-style: normal; font-weight: normal; font-variant: normal; text-transform: none; line-height: 1; /* Better Font Rendering =========== */ -webkit-font-smoothing: antialiased; -moz-osx-font-smoothing: grayscale; } .wdm-star:before { content: "\e600"; } .wdm-eagle:before { content: "\e601"; }

Теперь мы можем использовать наш шрифт в HTML коде следующим образом:

Указав название класса для тэга мы получаем нашу иконку.

Пошаговая инструкция, с иллюстрацией действий, по созданию шрифт с кириллицей в одной из наиболее популярных программ для создания шрифтов FontCreator.

FontCreator (с англ. создатель шрифтов ) — одна из наиболее популярных программ для создания шрифтов, разработанная компанией High-Logic под Windows.

В своей заметке я хотел бы пошагово рассказать вам о создании шрифтов, в частности в программе FontCreator. Не вдаваясь в лирику, приступим к делу.

Используя команду: File > New (Файл > Новый) – откройте окно New Font (с англ. Новый Шрифт ).

В поле Font family name (с англ. название семейства шрифтов ) введите, например: «My Font». Для Character set (с англ. набор символов ) выбирает: «Unicode (characters)». Для Font style (с англ. стиль шрифта ): «Regular». И для Predefined outlines (с англ. встроенные контуры ): «Don’t include outlines» — что позволит создать чистый бланк силуэтов.

Перед вами появится бланк с силуэтами некоторых символов, цифр и латинских букв. Для того чтобы добавить кириллицу понадобится сделать следующее:

Теперь можно приступить к созданию самих символов. Помимо векторного редактирования, с использованием соответствующих инструментов, FontCreator позволяет создавать символы из картинок, путём их преобразования в векторное изображение. Понятно, что для каждого символа придётся создать отдельную картинку.

Приступим.

Для наглядности, я нарисовал письменную букву «А». В принципе, уже после сканирования этот файл картинки можно использовать для импорта. Выбрав образ нужного символа, используйте команду Tools > Import Image… (Инструменты > Импорт Изображения…) для открытия окна Import Raster Image (с англ. Импорт растрового изображения ).

В открывшемся окне нажмите кнопку Load… (с англ. загрузить ) и выберите соответствующий файл картинки. Передвигая бегунок Threshold (с англ. порог ) вы можете контролировать уровень затемнения изображения, используемого для генерирования контура будущего символа. Также вы можете использовать фильтры: Smooth Filter (с англ. фильтр сглаживания ), Erode (с англ. размывать ) — делает шрифт более жирным и Dilate (c англ. разширять ) — делает шрифт более тонким. Import Mode (с англ. режим импорта ) лучше оставить «Trace» для преобразования картинки в кривые.

С Negative (с англ. негатив ) думаю всё и так понятно. Так что кликаем кнопку «Generate».

Перейдя в режим редактирования, кликнув два раза подряд по соответствующему символу, нам осталось только исправить неровности, подогнать размер символа и выставить линию отступа. Остальное уже не столь принципиально.

Любой, кто создаст это видео — посмотрит свой шрифт!

Как создать ttf шрифт из сканированных изображений с помощью Fontographer - Урок №6

Или наоборот… ❖ У кого не получается крякнуть программу, вот ссылка: https://drive.google.com/open?id=0B_lCMzHM8eGcRm1rQTRjSkdzM00 ❖ Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?62777 P.S. Я, конечно, все понимаю… но контент будет еще качественнее, если вы… ну, вы все поймете, если прочитаете следующую строчку:3 Помощь канааалууу: https://money.yandex.ru/to/410011896916829

Как создать собственный шрифт

FontCreator на русском — создание шрифтов

FontCreator — это программа, которая поможет вам создать свой собственный шрифт . Если вы работаете с графикой, то уникальные красивые шрифты — это то, что просто необходимо. Любую работу можно испортить неподходящим шрифтом, также не хочется, чтобы шрифт, который вы применили в своем проекте, был еще в сотне других проектов, а иногда попросту невозможно найти именно тот шрифт, который вам нужен — во всех этих случаях программа для создания шрифтов выступает настоящим спасителем. FontCreator позволят даже отсканированный рукописный шрифт перевести в шрифт цифровой. Но самый простой способ создать новый шриф — это отредактировать и изменить старый.

С FontCreator у вас будет возможность:
создать собственный шрифт TrueType и OpenType
отредактировать уже имеющийся шрифт TrueType и OpenType
импорт векторных и растровых изображений
исправление некорректного отображения шрифтов
создание шрифтов из сканированного изображения
поддержка Юникода
сделать bold версию шрифта и т.п. и многое другое.

Язык: русский
Активация: не нужна (Portable)
Размер: 15.97 Мб

Скачать торрент FontCreator Professional Edition 9.1.0 build 1991 Portable на русском — создание шрифтов:
FontCreator-Professional-Edition-9.1.0-build-1991.torrent (cкачиваний: 2705)

Новость просмотрена: 8 416 | Комментариев 3

Поиск Лекций

КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ

Отчёт по учебной практике УП.05

Специальность: 072501 Дизайн (по отраслям)

Квалификация: «Дизайнер»

Вид практики: УП.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Профессия 072500.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»

Выполнил студент: ФИО

Курс, группа: 2 курс, Д2 Дизайн (Графический дизайн)

Руководители практики: Анисимова Г.И., Воротилина М.Н.

Дата защиты: _______________ Защитил с оценкой: ___________

Москва 2016 г.

Введение

Место прохождения практики: ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже

Цели практики:

Шрифтовая часть:

1) Создание шрифтового плаката в заданном формате на тему: «…»

Художественная часть:

2) Создание серии продукции в технике декупаж/ создание тканого коврика / и т.п.

Задачи:

1) Изучение разных видов шрифтов

2) Понять принципы выполнения шрифтов

3) Научиться строить/ писать шрифты

4) Научиться выполнять шрифтовые работы в разных техниках с помощью различных материалов (тушь, перо с разными наконечниками, рапидограф, линер и т.д.)

5) Остальные прописать самостоятельно!

Актуальность данной практики для профессиональной деятельности:

Шрифтовая часть

Ваши задачи:

1. Дать своё определение терминам «Шрифт», «Алфавит», «каллиграфия», «типографика», «наборный шрифт»

2. Указать современную классификацию шрифтов: Антиква, гротеск и т.п.

3. Скачать и вставить информацию про анатомию буквы (части букв)

Создание шрифта с нуля за 24 часа

Заполнить бланки технических заданий по каждому листу.

«Шрифт: Узкий архитектурный»

Выполнил студент: ФИО

Группа: Д2

Техническое задание на разработку листа:

«Шрифт модульный рубленый»

Выполнил студент: ФИО

Группа: Д2

Техническое задание на разработку листа:

«Шрифт зодчего»

Выполнил студент: ФИО

Группа: Д2

Техническое задание на разработку листа:

Выполнил студент: ФИО

Группа: Д2

Техническое задание на разработку листов:

«Прописи.

Шрифт готический»

Выполнил студент: ФИО

Группа: Д2

Техническое задание на разработку листа:

«Титульная вязь»

Выполнил студент: ФИО

Группа: Д2

Техническое задание на разработку шрифтового плаката с элементами леттеринга

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

В создаем свой шрифт

Привет, ребята. Как и обещала, рассказываю, как сделать свой шрифт.
Сразу скажу, что я тут не даю ссылку на скачивание программы, но вам не составит труда найти ее самостоятельно. Программка называется High-Logic Font Creator, я начинала именно с нее, и это простейший способ превратить нарисованные вами буковки в настоящий шрифт. Если вы заметите какие-то ошибки, напишите, пожалуйста, потому что все это делалось почти интуитивно, и я совсем не претендую на мастерское исполнение:) И как обычно, по клику откроются изображения покрупнее.
Друзья, которые занимаются шрифтами профессионально, не ругайтесь, тут практически не будет терминов и правил. Пост предназначен для тех, кто всегда хотел создать что-нибудь подобное, но не знал, как подступиться:)

Итак, первое, что нам нужно сделать - нарисовать буковки, цифры, символы, то есть все, что вам понадобится. Я рисовала этот наборчик для стоков, сегодня его и буду превращать в шрифт. В нем нет маленьких строчных букв, так что нарисуйте и их, чтобы шрифт был полным.

Я все рисую в иллюстраторе, но это на ваше усмотрение. Многие просто пишут на бумаге и сканируют, тоже вариант.
Дальше нужно сохранить каждую буковку по отдельности. Все, теперь открываем программку.
Первое наше действие довольно очевидно: File - New... Видим окошко:

В окошко вписываем название нашего шрифта в поле Font family name, выбираем Unicode, Regular, Don"t include outlines. Это мои настройки:)
Нажимаем ОК, видим, что открылся шаблон шрифта со всеми возможными буквами, цифрами и другими символами.

Не помню, какой шрифт стоит по умолчанию, у меня выставлен шаблон шрифта Arial. Чтобы изменить шрифт, добавить буквы, нужно сходить в Insert - Characters, это в верхней панели. Там же можно добавить кириллицу, но мы этого пока делать не будем.
Далее самое главное - нужно добавить наши буковки. Находим заглавную букву A и дважды кликаем по ней.
Видим окошко с кучей клеток и полосок.

Паникуем, сворачиваем программку, делаем глубокий вдох, возвращаемся обратно. Сейчас Дина все объяснит.
У каждой полосочки свое назначение, но обо всем по порядку. В этом окошке кликаем правой кнопкой мыши в любом месте и жмем Import Image.
Вспоминаем, куда сохранили все наши буковки, находим нашу А, открываем ее. Еще одно окошко:

Здесь ничего сложного нет, двигайте бегунок, кликайте по всему, что видите, превьюшка подскажет, какие настройки лучше выставить. На картинке мои, можете попробовать так же. Жмем Generate. Вот и наша буковка:

Итак, что мы видим: две вертикальные полоски и пять горизонтальных.
Буква должна располагаться между двумя вертикальными полосами, они означают расстояние перед буквой и после нее. Не располагайте их слишком близко или прямо на букве, иначе будет каша.

А теперь про горизонтальные линии. Не буду грузить вас терминами, объясняю популярно:
1. Самая верхняя полоска - максимальное расстояние над базовой линией (4).
2. Вторая сверху - высота заглавных букв.
3. Третья - высота строчных букв.
4. Базовая линия, по которой выстраиваются все буквы.
5. Максимальное расстояние ниже базовой линии (4).

Чтобы изменить параметры горизонтальных линий, нужно открыть Settings во вкладке Format. Рекомендую погуглить параметры каких-нибудь популярных шрифтов и взять их за пример, если хотите что-то изменить. Но я ничего такого не делала:)

Как видите, я увеличила букву до линии 2, CapHeight, осталось лишь отрегулировать вертикальные полоски. Я хочу, чтобы перед буквой и после нее было приличное расстояние, поэтому отодвигаю саму букву от левой линии, а правую беру за черный треугольник сверху и двигаю поближе к букве. Вот так:

Вот точно так же я буду поступать со всеми моими заглавными буквами. Если вы добавляете строчные буквы, делайте их высоту до линии номер 3.
Когда мы расположили букву, просто закрываем это окошко. Все буквы будут вставать на свои места, и это заметно:

У меня есть буква Q с хвостиком, не хочу, чтобы она выбивалась из общего ряда букв, поэтому располагаю ее на базовой линии, а хвостик оставляю ниже.
Так же делаете со всеми строчными буквами (p, q, y, g, j), а некоторые наоборот могут быть чуть выше заглавной буквы (d, b, k, f).

Мне пока что цифры не нужны, поэтому моя картина выглядит вот так:

Если уже не терпится попробовать буковки в деле, то идем в File - Save as, сохраняем шрифт в предложенном программой.ttf формате.
Устанавливаем шрифт, идем в текстовый редактор, находим свой шрифт, проверяем. Работает!

Ну вот, теперь можно баловаться. Берем самую неудачную фотографию салюта на 9 мая, колдуем в фотошопе, набираем текст, и вуаля! :)

Не так уж и сложно, да? Попробуйте обязательно и покажите нам результаты:)

Вы устали от ежедневного монотонного использования обычных шрифтов? А может у вас есть какие-либо творческие идеи относительно собственного шрифта и его стиля? Если да, то хотим вам сказать, что раз вы уверены в себе и достаточно креативны - пора начать посещать бесплатные сайты, где вы сможете воплотить в жизнь все идеи, связанные со шрифтами. Да, именно так, ведь в Интернете есть множество ресурсов для графических дизайнеров, где вы можете придумывать и разрабатывать свои шрифты. В дальнейшем можно их использовать в собственных проектах или делиться с другими. Стоит отметить, что сейчас существует огромный спрос на новые и захватывающие виды шрифтов. Поверьте, графический мир просто нуждается в талантливых разработчиках именно шрифтов и если у вас это хорошо получается, то на этом можно еще и подзаработать.

Мы предлагаем вам список из 10 бесплатных ресурсов с инструментами, где вы сможете творить и создавать новые креативные шрифты.

Bird Font – это онлайн-инструмент для создания и редактирования векторной графики. Сервис предлагает настройки импорта и экспорта для True Type Font (TTF), Embedded OpenType Font (СРВ) и Scalable Vector Graphics (SVG). На сайте можно изучить множество возможностей и инструментов для создания различных векторных изображений. Наиболее популярные среди них ориентирование кривых, контекстуальная связывающая подмена, кернинг, вращение объекта, изменение фона и многое другое.

Сайт предназначен именно для создания шрифтов и предлагает эффективную платформу для их дизайна. Ресурс станет полезным для энтузиастов, любящих экспериментировать со шрифтами и создавать новые типы. На FontStruct, можно создавать шрифты, используя различные геометрические фигуры, например, как плитка или кирпичная сетка. Кроме того тут вы можете найти уже готовые новые типы шрифтов. Шрифты, созданные на FontStruct, называются FontStructions и могут быть установлены или загружены в True Type Font (.ttp) файл. Так же они могут быть использованы в приложениях Photoshop, Mac / Windows или на веб-сайтах и в блогах. Это сайт, на который действительно стоит обратить внимание.

Glyphr Studio – это программа для дизайна и редактирования шрифтов, а так же инструмент, предлагающий множество интересных особенностей. На Glyphr Studio вы можете создавать собственные лигатуры символов и глифы, используя различные инструменты редактирования векторов, такие как ручка и пойнтер. Одно из его характерных преимуществ сервиса - импорт SVG кода из Inkscape и Illustrator.Инструмент предлагает двойной режим экрана для удобного проектирования и редактирования. Помимо всего прочего, Glyphr Studio поддерживает такие файлы шрифтов, как True Type Font (TTF), Embedded OpenType Font (СРВ) и Scalable Vector Graphics (SVG) файлы шрифтов.

Сайт является инструментом на основе браузера для проектирования и редактирования растровых шрифтов. Сервис позволяет скачать или загрузить шрифты в их галерею в файле True Type Font.

MyScriptFont - большой онлайн-инструмент для создания векторных шрифтов на основе собственного почерка. Все, что вам нужно сделать, это скачать шаблон в формате PDF или PNG, а затем распечатать его. Далее написать в нем текст от руки, отсканировать и загрузить на сайт (программа поддерживает форматы JPG, PNG, PDF и другие). Вы также можете использовать Paint для написания текста. В отличие от других аналогичных инструментов, MyScriptFont позволяет просмотреть и бесплатно скачать ваш рукописный шрифт в форматах Open Type и True Type. Рукописные шрифты могут быть использованы в графических программах, поздравительных открытках, логотипах, личных письмах и многом другом.

FontForge - онлайн-платформа для создания бесплатных шрифтов. Она имеет простой в использовании пользовательский интерфейс и встроенную программу для сравнения различных шрифтов. С FontForge, можно создавать и редактировать шрифты в различных форматах, включая PostScript, SVG, True Type, Open Type и другие. Так же, к вашим услугам полный текст учебника, помогающего в профессиональной подготовке по созданию шрифтов.

FontArk - это то, что ищет каждый дизайнер шрифтов. Доступ к сервису является бесплатным лишь в течение ограниченного, но он на самом деле стоит того, чтобы им воспользоваться. FontArk - это браузерная программа и поколение шрифтовых инструментов с встроенной системой жидкости сетки. Дизайн и редактирование инструментов FontArk являются тем, что отличает сайт от своих современников. К услугам пользователей в режиме реального времени, несколько глифов, инструменты для редактирования символов и проектирования шрифтов, а так же логотипов. Кроме того, он предлагает множество других функций и поддерживает несколько языков.

PaintFont.com еще один отличный инструмент для преобразования рукописного текста в векторные шрифты. Сайт имеет обширный набор готовых символов, классифицированных по категориям, таким как лигатуры, математика и знаков препинания. Инструмент предлагает глифы и символы из различных языков: японский, немецкий, турецкий, иврит, испанский и другие.

Вы можете создавать шрифты или загружать и модифицировать свои собственные, используя пользовательские инструменты на Fontastic. Сервис предлагает несколько функций, таких как добавление или изменение цвета, добавление теней, изменение масштаба и синхронизация между несколькими устройствами. Так же на сайте собрана огромная коллекция векторных иконок, которые можно использовать для внедрения в любые ваши дизайнерские проекты. Они рассортированы в несколько категорий для полного удобства.

Этот сервис можно назвать идеальным местом для профессиональных дизайнеров шрифтов и просто любителей. Сервис имеет более 20-ти параметров, позволяющих экспериментировать со встроенными глифами. Так же тут вы найдете несколько функций редактирования и проектирования, которые в будущем расширятся.

Еще несколько ресурсов, которые могут вам пригодиться:

FontPunk.com – бесплатный онлайн-инструмент для добавления стилей и визуальных эффектов, чтобы создать визуально привлекательный шрифт для рекламы, листовок или веб-сайта.

FontConverter.org – бесплатный онлайн конвертер шрифтовых файлов.

Font Squirrel – бесплатный онлайн ресурс с коллекцией веб-шрифтов, которые лицензированы для коммерческого использования.

Заключение

Теперь вы знаете, что разработка собственных шрифтов это очень легко, если у вас есть правильные ресурсы. Для самоучек и любителей, эти ресурсы полезны для получения практических навыков, таких как кернинг, настройка кривых, изучения структурных вариаций и комплектации глифов.

Оформление – это безбрежный океан, растущий с каждым днем. Новые типы шрифтов ежедневно создаются каждый день или путем внесения пользовательских изменений в уже существующие шрифты. Благодаря шрифтам усиливается визуальная привлекательность текстового контента и именно поэтому, дизайнеры постоянно ищут новые стили шрифтов, чтобы сделать свои работы максимально свежими и новаторскими.