Усиление прицепа мзса. Переоборудование прицепов

Предлагаем вашему вниманию тюнинг приобретаемых у нас прицепов МЗСА. По опыту ремонта и сдачи прицепов в прокат, мы хорошо знаем, какие узлы прицепа первыми «передают привет» владельцу, эксплуатирующему прицеп в экстремальных условиях (скорость движения более 70 км/ч, плохие дороги, перегруз).

  • Первое, что нужно знать про любой тюнинг: внося любые изменения в конструкцию прицепа (не важно, самостоятельно или с нашей помощью), вы лишаетесь гарантии производителя прицепа. Ответственность за эксплуатацию прицепа лежит полностью на вас.
  • Второе, что нужно знать: не бывает чудес, и нельзя использовать прицеп, который изначально проектировался под полную массу 750 кг, для перевозки 1,5-2 тонн груза. Самые сложные для усиления или замены детали — это рама и дышло. Обе эти детали имеют заявленную производителем нагрузку 750 кг. Обе эти детали мы не можем усилить.

Уникальность данного предложения в том, что штатные детали, изначально установленные на новый прицеп, не выкидываются, а выкупаются нами по оптовой цене и пускаются в продажу, т.к. это обычные новые запчасти. Таким образом, предлагаемый нами тюнинг нового прицепа примерно в два раза дешевле покупки усиленных узлов в процессе эксплуатации прицепа, кроме того, в цену уже включена работа.

Считайте сами:
Комплект усиления № 1 для одноосного прицепа

  • Рессора 5-листовая (до 900 кг): 2350 руб х 2 = 4700 руб

Итого: 16500 руб + работа. Мы установим все это за 8500 руб. Вы экономите 8000 руб, замена бесплатно.

Комплект усиления № 2 для одноосного прицепа

  • Головка сцепная на 1400 кг: 1600 руб
  • Рессора 7-листовая (до 1500 кг): 2750 руб х 2 = 5500 руб
  • Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 2 = 10200 руб
  • Ось на 1300 кг: 12750 руб
  • Комплект креплений + метизов для оси 1300 кг: 3900 руб + 600 руб = 4500 руб

Итого: 34550 руб + работа. Мы установим все это за 18500 руб. Вы экономите 16050 руб, замена бесплатно.

Комплект усиления № 1 для двухосного прицепа

  • Головка сцепная на 1400 кг: 1600 руб

Итого: 29800 руб + работа. Мы установим все это за 13500 руб. Вы экономите 16300 руб, замена бесплатно.

Комплект усиления № 1 для 817735.012

  • Рессора 4-листовая (до 750 кг х 2): 1950 руб х 4 = 7800 руб
  • Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 4 = 20400 руб

Итого: 28200 руб + работа. Мы установим все это за 12800 руб. Вы экономите 15400 руб, замена бесплатно.

Комплект усиления № 2 для двухосного прицепа

  • Головка сцепная на 1400 кг: 1600 руб
  • Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 4 = 20400 руб

Итого: 65900 руб + работа. Мы установим все это за 29300 руб. Вы экономите 36600 руб, замена бесплатно.

Комплект усиления № 2 для 817735.012

  • Рессора 5-листовая (до 900 кг х 2): 2350 руб х 4 = 9400 руб
  • Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 4 = 20400 руб
  • Ось на 1300 кг: 12750 руб х 2 = 25500 руб
  • Комплект креплений + метизов для оси 1300 кг: (3900 руб + 600 руб) х 2 = 9000 руб

Итого: 64300 руб + работа. Мы установим все это за 28600 руб. Вы экономите 35700 руб, замена бесплатно.

Предложение распространяется только на тюнинг новых прицепов в момент приобретения их в нашем магазине.

Адаптация прицепа под конкретное судно возможна в любом объеме и любой степени сложности. Так же выполняем любые работы по усовершенствованию прицепной техники по желанию заказчика.

Любой серийный прицеп нуждается в дополнительной подготовке или доработке. В полной мере это относится к транспортировке надувных моторных лодок. Корпус лодки должен плотно и надежно лежать на прицепе и иметь достаточную площадь опоры на ложементы. При транспортировке судно не должно болтаться и кататься по прицепу, избегая возможности протереть или повредить материал корпуса. Правильное транспортировочное положение двигателя избавляет транец лодки и кормовую часть от вредоносной нагрузки при движении, особенно по пересеченной местности. В подавляющем большинстве случаев, по нашей статистике, страдают габаритные и задние световые сигналы, что тоже требует дополнительного вмешательства. Так же существует множество других мелочей, на которые желательно обатить внимание при доработке, с целью избежать повторных обращений в сервис, облегчения транспортировки, погрузки и спуска на воду.

Все работы по дооборудованию прицепной техники выполняются в специализированном сварочном цеху. Доступен любой вид сварки. Возможен как полный комплекс подготовки «под ключ», так и частичная доработка прицепа по отдельным позициям.

Основные позиции при подготовке прицепа для перевозки надувной моторной лодки:

  • Удлинение/усиление дышла или рамы прицепа (при необходимости).
  • Монтаж проходной лаги и дополнительных опорных ложементов.
  • Адаптация фонарей, перенос и защита габаритных огней, стопсигналов.
  • Изготовление и монтаж ограничительных "ворот".
  • Изготовление и монтаж транспортировочного упора или опорной площадки для ПЛМ.
  • Балансировка прицепа с учетом веса и положения судна и мотора.
  • Установка транспортировочного крепления запасного колеса.
  • Установка петель и рым-гаек для крепления стяжных ремней.

Для подготовки для перевозки маломерного судна мы предлагаем прицепы МЗСА, отлично зарекомендовавшие себя как очень надежные и долговечные изделия.

Стараясь осуществлять комплексный подход к удовлетворению потребностей наших клиентов, мы имеем возможность предложить вам не только подготовку прицепа для транспортировки судна, но и оборудовать прицеп для решения любых других задач и перевозки любой техники (снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, вездеходов и пр). Ваш прицеп возможно дооборудовать не только тентом, но и кунгом из различных материалов (композитные панели, сэндвич панели, поликарбонат, металл, фанера и т.д.). Доработки производятся с учетом всех ваших пожеланий. Так, например, возможно в одном прицепе перевозить и грузы, и квадроцикл, и лодку, и снегоход, заменяя соответствующие вставки в кузове прицепа.

Прицепы применяются для облегчения перевозки грузов на легковом автомобиле. Эта техника не является постоянным дополнением, его можно крепить на буксировочное приспособление и отсоединять в случае ненадобности. Существует большое количество видов прицепов, которые отличаются своими характеристиками:

  • количеством осей,
  • габаритами,
  • грузоподъёмностью.

Но далеко не всегда у водителей есть возможность купить нужную модель, тогда лучшим выходом становится тюнинг прицепов. Это переоборудование стандартной модели под индивидуальные запросы заказчика. Компания «КлассАвто» поможет вам быстро и качественно выполнить модификацию. Заказ выполняется в кратчайшие сроки с учетом всех индивидуальных пожеланий каждого отдельного клиента.

Тюнинг прицепов

Изготовленные на заводах модели зачастую не отвечают реальным требованиям современного потребителя. Повышение спроса на определенные виды прицепов приводит к тому, что нужную модель становится довольно сложно найти.

Тюнинг прицепов для легковых автомобилей может производиться в разных направлениях:

  • когда техника используется для перевозки грузов нестандартных габаритов, реконструкция производится для изменения параметров под требования заказчика;
  • если это перевозка тяжёлого груза, а прицеп не рассчитан на большие нагрузки, то при переоборудовании его ось либо укрепляется, либо устанавливается дополнительная – для усиления.

Тюнинг прицепов легковых от нашей компании включает в себя установку:

  • домкрата,
  • бортов и настила,
  • пластиковой крышки,
  • капканов крепления,
  • с применением LED технологии и др.

Это довольно сложный и трудоемкий процесс, но опытные специалисты компании «КлассАвто», работающие уже более 9-ти лет в сфере подобных услуг, могут выполнить заказ любой сложности за самое короткое время. Наши работники помогут составить индивидуальный проект модернизации, для этого вам нужно всего лишь обратиться в офис «КлассАвто» в Москве.