Беречь природу - значит беречь жизнь. Почему нужно беречь природу? Отчего нельзя просто использовать ее

О том, что нужно беречь природу, мы слышим с раннего детства. Чаще всего только слышим. Взрослые (не считая школьных учителей) редко объясняют малышам, почему это нужно делать. Более того, поведение взрослых чаще всего демонстрирует обратные примеры.

Вспомните, сколько раз вы разжигали костры за городом? Сколько веток сломали? Сколько цветов сорвали, отдыхая в лесу?

Мы говорим малышу: «Береги природу!», но выбрасываем мусор в реки, засоряем атмосферу, отравляем почву избыточным количеством удобрений. И при этом надеемся, что нас не постигнут экологические катаклизмы.

А вы сами задумывались когда-нибудь: зачем нужно беречь природу? Расхожий ответ типа: «Чтобы сохранить экологию!», хоть и абсолютно точен, но звучит неосознанно (чаще всего). Давайте попробуем пофантазировать и вспомнить реальные факты.

Представьте себе, что вы владелец участка и одновременно небольшого цеха по производству химикатов. Чтобы увеличить прибыль, вы сливаете химические отходы к себе на участок. Сюда же отправляете объедки, канализационные стоки. Как вы думаете, что будет с вашей землей через год? А через десять лет? Какие растения выживут на ней? Будут ли они съедобными?

А ведь со своей планетой мы поступаем именно так. Мы забываем, что беречь природу нужно не периодически, во время акций, а каждый день, каждую секунду.

Еще не забыт пример, когда несколько десятилетий назад в Китае уничтожили всех воробьев: они поедали рисовые посевы. Но вместо увеличения урожая получили сначала огромное количество вредителей, потом - высыхание лесов и, как следствие, обмеление рек. Таких примеров в истории России и планеты Земля множество.

Вспомните печальную судьбу Арала, непрекращающиеся лесные пожары. Подумайте, сколько людей было отравлено овощами с избытком химикалий, сколько человек задыхается в атмосфере промышленных отходов?

Зачем нужно беречь природу? Если ответить коротко, то для того, чтобы жить. Чтобы иметь здоровых детей, воспитывать здоровых внуков и правнуков.

Но как правильно беречь природу?

На нашей планете опасность экологической катастрофы очень близка. Но иногда складывается такое впечатление, что это понимают лишь только на Западе, где уже давно включили в стратегию успеха экологическую составляющую.

Давным-давно человек целиком и полностью зависел от природы. Людей на земле было очень мало по сравнению с настоящим временем, и они не владели всей той техникой, которая имеется у нас теперь.

Сегодня уже не человек зависит от природы, а природа зависит от человека. Если когда-то первобытный наш предок изготовил каменный топор и срубил толстое дерево, это, видимо, считалось большим подвигом. Зато сегодня любой слабенький человек, даже женщина, может купить в хозяйственных товарах бензопилу и повалить за целый день огромную рощу.

Вы можете себе представить ситуацию: плывет по морю корабль, на нем находятся одни глупые люди? Они свои запасы пищи специально отравляют ядовитыми веществами, свои паруса они сжигают и дышат этим удушливым дымом, затем прорубают - только представьте - пробоины в днище своего корабля, в них моментально начинает хлестать вода, наполняя трюм за трюмом. Люди сами себе готовят погибель.

Любой здравомыслящий человек скажет: не может быть такого. А ведь на самом деле - очень и очень даже может. Я поясню. Наша Земля напоминает огромный корабль, плывущий по бескрайнему пространству Космоса, как по широкой реке. А все наше человечество - все люди - похожи на ту самую глупую команду, о которой выше говорилось.

Из труб своих заводов и фабрик мы выпускаем очень ядовитые дымы, травящие окружающий зелёный мир, мы также загрязняем наши реки отходами производства, без остановок уничтожаем леса и даже на спасительный озоновый слой мы плохо влияем, который, как борта того корабля от речной воды, спасает всех нас от космических лучей.

Люди не задумываясь уничтожают условия, в которых могут прекрасно жить, и при всем этом забывают, что у нас корабль только один - наша Земля и пересесть из него ради общего спасения пока некуда.

С масштабным развитием науки, технического и экономического прогресса происходят очень отрицательные изменения в нашей окружающей среде, которые ведут к скорому серьёзному опустошению ресурсов природы.

И мы сегодня с грустью взираем, как в разных местах Земли обнажаются холмы и горы, когда-то покрытые густыми и красивыми лесами, как мелеют реки, текущие меж голых берегов, как возникают овраги и сухие почвы, а наши зоологи и ботаники постоянно вкладывают новые и новые страницы в Красную книгу, сообщающую о тех видах животных и растений, которые находятся на грани вымирания и которые нуждаются в специальных мерах охраны.

Грязный воздух в наших городах появляется не только из-за отопления жилищ, но в большей степени от вредных выбросов промышленных предприятий, а также от выхлопных газов автомашин и реактивных самолётов. По дорогам планеты каждый день движется более трехсот миллионов техники и от каждой тысячи этих машин в воздух поступает более трёх тысяч килограмм окиси углерода, который очень вреден для всех живых организмов. Вся техника, как страшные сказочные чудовища, поглощают кислород, и выделяет только вредные газы.

Понятно, что люди уже никак не могут жить без удобств цивилизации. Мы не можем собрать в одну свалку всю технику и пересесть, скажем, на телегу с лошадью или вообще начать ходить пешком из Москвы в Минск.

Конечно, никогда человечество не пойдет назад, движение цивилизации не остановить. Что же получается? Мы живем с удобствами и постоянно создаём все новую технику, которая губит природу. Что же делать? Как найти выход? Как быть?

Если на планете исчезнут все растения, человек не сможет выжить, только наши зелёные спасители дают нам кислород, которым все мы дышим.

И все то же спасение человечеству могут дать только растения. Только они могут бороться с выбросами, газами и пылью.

Уникальные свойства листьев и ветвей наших деревьев заключаются в способности притягивать к себе мельчайшие частицы, летающие в воздухе и попадающие к нам в лёгкие. Больше всех деревья выполняют в этом главную роль, являясь мощнейшими фильтрами.

Поэтому очень важно увеличивать количество парков, скверов, аллей в условиях современных промышленных городов.

В основном только правительства несут ответственность за сохранение окружающей природы. Очень многое естественно зависит и от каждого из Вас.

Зачем беречь планету?

В 2017 году пройдет Год экологии и Год особо охраняемых природных территорий. О том, что надо беречь природу мы слышим с детства. И чаще всего только слышим. А вы сами задумывались когда-нибудь: зачем нужно беречь природу? Расхожий ответ типа: «Чтобы сохранить экологию!», хоть и абсолютно точен, но звучит неосознанно. И так, зачем?

Мир, окружающий ребёнка, - это прежде всего Мир

природы с безграничным богатством явлений,

с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный

источник детского разума.

В. Сухомлинский.

Мы уже привыкли к тому, что окружающая природа стала частью нашей жизни, местом, куда можно прийти отдохнуть, погулять с детьми, насладиться красотами необъятной сибирской тайги. И масштабы этого великолепия внушают гордость за свою малую родину…

Щедрый на богатство природных ресурсов Красноярский край подарил нам уникальный животный и растительный мир, который является главным источником нашей жизни. И черпаем этот источник мы все вместе, без остановки, потому, что в сознании давно сложился образ безмерного пространства, наполненного кипучей жизнью. Мы, люди, во многом «не ведаем, что творим», то есть не осознаем последствия своих зачастую агрессивных и варварских действий в отношении природы. К сожалению, в наш электронно – компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожаров и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный и растительный мир, живущий там. По утверждению учёных, человечество идёт к экологической катастрофе. Сегодня все знают о существовании экологических проблем, угрожающих здоровью человека, о том, что большая часть населения Земли оторвана от природы, так как живёт в городах среди асфальта и железобетонных конструкций. Да и природа всё больше «притесняется»: разрастаются города, вырубаются леса, заболачиваются и загрязняются пруды и озёра, загрязняются земля, вода в реках и морях. К сожалению, пока мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое образование, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Выход из экологического кризиса возможен только при условии изменения всей политики и практики природопользования, активного включения экологических, правовых и других рычагов влияния и регулирования отношений человека и природы. Но, пока не все настроены на перемены. Мешает менталитет, укоренившиеся представления экологической вседозволенности, у детей, например, сорвать не цветок, а букетик, поймать бабочку и погубить её, до взрослой , повернуть реки, вырубить кедровый лес . Откуда это берется?

Своих воспитанников я учу на экологических сказках. Представьте себе, что вы владелец участка и одновременно небольшого цеха по производству химикатов. Чтобы увеличить прибыль, вы сливаете химические отходы к себе на участок. Сюда же отправляете объедки, канализационные стоки. Как вы думаете, что будет с вашей землей через год? А через десять лет? Какие растения выживут на ней? Будут ли они съедобными? А ведь со своей планетой мы поступаем именно так. Мы забываем, что беречь природу нужно не периодически, во время акций, а каждый день, каждую секунду. Еще не забыт пример, когда несколько десятилетий назад в Китае уничтожили всех воробьев: они поедали рисовые посевы. Но вместо увеличения урожая получили сначала огромное количество вредителей, потом - высыхание лесов и, как следствие, обмеление рек. Таких примеров в истории России и планеты Земля множество. Что делать?

Думаю, согласитесь, чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть её судьба. Моя задача и состоит в том, чтобы вырастить отзывчивых, добрых, милосердных детей, научить их экологически грамотному поведению ко всему живому. Формирование такого осознанно – правильного отношения к природе – длительный процесс. Поэтому закладывать основы экологического образования считаю, следует как можно раньше, не дожидаясь похода в школу или в детский садик. Любовь к природе подразумевает не только пассивное созерцание - не портить, не уничтожать, бережно относиться, но и созидание - выращивать, защищать, охранять. Играйте с детьми на природе в её обитателей. Играя, вы способствуете воспитанию положительного отношения к природе, дети проявляют сочувствие, помогают всем нуждающимся в помощи, заботятся о растительном и животном мире, воспринимают красоту природы, учатся сохранять и беречь то, что их окружает. Мне нравятся игры моделирования социального содержания экологической деятельности, например, «Строительство города будущего» (её участники выполняют роли строителей, архитектора, жителей города; цель игры – формировать представления о том, что при условии соблюдения экологических норм и правил надо производить постройки, не нарушая баланс природной зоны).

Я заранее провожу беседы по данной теме, обращаю внимание на то, что город должен быть экологически чистым, красивым, чтобы в нём хотелось бы жить. Затем вместе с ребятами мы рассматриваем альбомы, журналы, картины, иллюстрации. Составляем карточки – схемы «Правил строительства», работаем по чертежам, анализируем постройки, ищем пути решения строительства экологически чистого города. В итоге, целый проект получается. На протяжении всего проекта наблюдается активная работа детей, они помогают друг другу, а главное – учатся правильно относиться к окружающему миру, для чего человек пришёл в этот мир? Не только быть пользователем и потребителем природы, а быть созидателем и принимать участие в сохранении и сбережении богатства природы. Приведу другой пример. Не мной придуманы экологические акции такие как, «Посади дерево», «Дом для пернатых», «Первоцветы». Как ребятам интересно принимать участие в таких акциях, глазки горят! А если вместе с родителями ребенок сделал скворечник, или кормушку, то как почетно и достойно звучит из уст детей, что делал вместе с родителями! Я благодарю всех родителей, которые постоянно помогают своим детям в выполнении любого домашнего задания по предмету «Зеленый мир». Вы вместе со мной учите ценить и любить, уважать и беречь всё, что нас окружает. Спасибо, что помогаете в любой мелочи, будь то нарисовать рисунок или найти информацию о заповедниках Красноярского края. Человек ценит и любит лишь то, что создает сам, чужое ценится хуже. Но что если природа не чья-то, а наша, моя и твоя? Ломать всегда легче, чем строить. Беречь приятней, чем потом сожалеть об утраченном. Поливать растущий цветок легче, чем заново его посадить и ждать результатов. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где отдыхает, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Давайте беречь то, что уже кто-то создал за нас, до нас, для нас!

Зачем нужно беречь природу? Если ответить коротко, то для того, чтобы жить. Чтобы иметь здоровых детей, воспитывать здоровых внуков и правнуков. Но как правильно беречь природу? Мы живём в удивительном мире. Всё, что нас окружает, создано либо природой, либо человеком. Природа предусмотрела всё, что необходимо для жизни: чистый воздух, воду для утоления жажды, питательную почву для растений, способы адаптации всего живого к сезонным изменениям и так далее. А что человек делает, чтобы сохранить свою природу? Что мы делаем, чтобы наша экологическая культура и образованность всегда была в разумных представлениях? Экологическое воспитание является актуальной проблемой современности. Её обострение диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологической культуры природопользования. Разумное отношение к природе, окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности человечества. Экологическое воспитание - это, прежде всего воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом. Эти черты, прочно войдут в характер подрастающего человека, станут его основой. И тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.
И начинать экологическое воспитание необходимо с пеленок, в семье, а потом до седых волос – повышать свою культуру и образованность в области сохранения и защиты природы.

Уважаемые родители! Будьте примером для своих детей! Соблюдайте правила поведения в природе!

    Не рвите напрасно цветы - они прекрасны в поле, в лесу, на воде!

    Не рубите деревья и кустарники!
    3. Соблюдайте правила пожарной безопасности в природе.
    4. Не разрушайте муравейники, гнёзда птиц, жилища животных. Бережно относитесь ко всем живым существам.
    5. Будьте настоящими гражданами своей страны, активными защитниками родной природы.

Природа - наш друг, наша среда! Беречь и охранять её священный долг каждого человека.

Главные принципы жизни каждого человека в гармонии с природой:

1. «Не навреди».

2. «Познавая, не разрушай».

3. «Не бери у природы больше, чем тебе необходимо».

4. «Прежде чем сделать, ответь себе на три вопроса: Что я хочу сделать? Зачем мне это нужно? Кто и что при этом приобретает, а кто и что потеряет?

5. «Подумай о последствиях!»

Я хочу научить своих детей благодарить природу за её щедрые дары. Мы - хозяева нашей природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным - лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять ее - наша главная цель. Давайте ее беречь!

Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие и милосердие.

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДО « Северо-Енисейский

детско-юношеский центр» -

Елена Владимировна Ярушина

В школьной программе есть много разных вариантов заданий. Сочинение «Берегите природу» - одно из них. Нужно подсказать мальчишкам и девчонкам, как правильно справиться с такой задачей, чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от учителя.

Каким должно быть сочинение «Берегите природу»

Главное, чтобы сочинение было написано искренне, от души. В каждую строчку надо вкладывать смысл и эмоции. Поэтому сочинение «Берегите природу» должно в себя включить:

  • Переживания.
  • Мысли о том, как именно люди могут сохранить природу.
  • Рекомендации.
  • Личные примеры того, как ученик заботится о природе.

Каждое сочинение «Берегите природу» может иметь свое настроение и продолжительность. Главное, в полной мере выразить мысль и рассказать о своих переживаниях.

План сочинения

Чтобы рассуждение на тему «Берегите природу» было написано правильно и несло полезную информацию, нужно предложить ребенку писать рассказ по плану. За пример можно взять такой вариант последовательности написания:

  • Вступительная часть. В этом разделе сочинения нужно коротко описать проблему охраны природы. Рассказать о том, какими действиями люди портят и уничтожают окружающую среду.
  • Основная часть. Здесь следует привести конкретные примеры того, как можно сохранить природу. Также не будет лишним рассказать о личных методах сохранения окружающей среды.
  • Завершение. В последнем разделе сочинения нужно подвести итоги и сделать выводы обо всем написанном в рассуждении.

Это стандартный план для школьного сочинения «Берегите природу». Отталкиваясь от такой очередности написания, можно составить более детальный план.

Сочинение «Люди, берегите природу» для младших классов

Дети, учащиеся в первых классах, вполне могут рассказать о своих мыслях относительно того, что такое природа и как ее сохранить. Сочинение «Почему нужно беречь природу» для самых маленьких школьников может быть следующим:

Природа - это наша жизнь. Ведь деревья очищают воздух, которым мы дышим, а леса и парки радуют душу своей красотой. Если каждый из нас не начнет заботиться о природе, то со временем станет нечем любоваться.

Лично я всегда берегу природу. Гуляя в лесу, я стараюсь не ломать веток с деревьев, а прогуливаясь по парку, не срывать цветочки, которые растут на полянках. А еще я помогаю дедушке с бабушкой на даче высаживать новые деревья. А потом с волнением и заботой ухаживать за растениями и наблюдать, как они растут.

Я считаю, что каждый человек обязан позаботиться о природе, ведь нас много, а она одна. Если у кого-то нет возможности сажать новые деревья, то нужно стараться хотя бы не разрушать то, что подарила нам сама природа.

Такое рассуждение-сочинение «Как я берегу природу» подойдет для учеников первых трех классов. Каждый учащийся может поведать свою собственную историю, но основная мысль не должна быть утеряна.

Сочинение для учеников средней школы

Дети постарше, которые учатся в пятом и старше классах, могут более углубленно рассказать о том, как сохранить природу. За пример можно взять такой вариант сочинения:

Природа важна намного больше, чем каждому из нас может показаться. В лесах живут животные, которые не могли бы существовать, не будь вокруг них природы. Люди, благодаря деревьям и кустарникам, могут дышать очищенным воздухом. Да и обычный выезд на природу, например на шашлыки, насыщает человека добрыми и приятными эмоциями. Стоит беречь природу, чтобы не лишить себя этого счастья.

Лично я всячески стараюсь уберечь природу-матушку. Я стараюсь сохранять природные ресурсы. Например, всегда выключаю после себя воду в кране, и газ перекрываю, когда еда приготовлена. Когда я отдыхаю с родителями на природе, никогда не оставляю после себя мусор. Ведь со временем даже одна оставленная на земле бумажка может нанести ущерб растениям, расположенным поблизости. Также я никогда не выбрасываю мусор в водоемы. Во-первых, это некультурно, а во-вторых, если каждый выбросит даже по одному маленькому фантику, то вместо морей, рек и озер в ближайшее время у нас будут лужи из мусора.

Если каждый человек хотя бы иногда будет задумываться о том, что природу нужно беречь и лелеять, то мы сможем сохранить красоту, которая нас окружает. Главное, никогда не забывать о том, что одно маленькое неправильное действие может пагубно повлиять на то, что нас окружает.

Такое сочинение с глубоким смыслом и поможет учащемуся заслужить высокую оценку, а также похвалу от преподавателя.

Короткое сочинение про охрану природы

Если дети не любят развернуто высказывать свои мысли, то можно предложить им написать краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

Природу беречь нужно обязательно. Самое главное, чтобы все помнили об этом, ведь только вместе мы сможем сделать весомый вклад в охрану окружающей среды и избежать экологической катастрофы.

Беречь природу можно по-разному:

  • Внести инновации в работу заводов, чтобы вредные вещества не попадали в окружающую среду.
  • Беречь воду, не оставляя включенные краны тогда, когда они не нужны.
  • Сажать деревья.
  • Не ломать растения, которые встречаются на пути.
  • Следить за своей культурой и не выбрасывать мусор в неположенных местах.

Эти несложные действия позволят сохранить то, что мы имеем, а может, даже улучшить состояние экологии в целом. Но для того чтобы был какой-то эффект, каждый человек земного шара должен задуматься о том, какой вклад делает в сохранение природы.

Такое сочинение также подойдет для школьников. Поэтому можно и его взять во внимание.

    Мне кажется что прежде всего окружающую среду человек должен беречь для своих детей и внуков не важно есть они на сегодняшний день, или еще будут, любой взрослый человек понимает что природа и так страдает от глобального антропогенного вмешательства, так если еще и каждый из нас будет загрязнять природу она долго не протянет.

    Нужно понять всего лишь одну вещь. Все на нашей планете взаимосвязано. Мы дышим кислородом, который очищается растительность. Мы пьем воду которая дала жизнь всему живому на этой земле. Мы пользуемся дарами природы (мясо, растения, воздух и так далее). Все эти дары природы между собой тоже взаимосвязаны. Потеряв или подкосив один дар природы, другой по этой цепочке начнет умирать. И так далее по принципу домино. Каждый мелкий организм играет на планете свою маленькую роль. Начиная от планктона, заканчивая слоном. Природа так постепенно распорядилась, это так называемая система. Это как сломать деталь механизма, где механизм после поломки детали начнет работать все хуже и хуже. В дальнейшем сломается в любом случае. Если механику мы сможем восстановить другой деталью, то природу не обманешь и деталь в ней не заменишь любыми генными модификациями.

    От того, какая среда будет нас окружать, будет зависеть наше здоровье. Если не беречь окружающую нас среду, а только загрязнять, то и наше здоровье будет только хуже. Окружающая среда, это наш кислород, вода, растения, животные.

    Человек должен беречь окружающую среду хотя бы только потому, что он в этой среде живт и тесно с ней контактирует и будет контактировать. окружающая среда оказывает прямое воздействие на человека. Так, например, человек должен охранять воздух, ведь загрязннный воздух сразу же сказывается на здоровье. Тоже самое касается почвы, в которой растт вс живое, в том числе и еда для человека. Тоже можно сказать о животных и растениях - их тоже нужно беречь, чтобы не нарущать баланс в природе.

    Потому что, все в этом мире взаимосвязано и нанося урон окружающей среде мы сами себе наносим вред. Люди, к сожалению, загрязняют окружающую среду: воздух, почву, воду, не задумываясь над последствиями своих действий, а ведь качество и продолжительность жизни человека зависит от того, каким воздухом мы дышим и какую воду мы пьем. Мы должны беречь природу не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб живущих на нашей планете.

    Мы все должны любить и беречь природу, ведь это наш дом, в котором мы живм. К сожалению некоторые люди не соблюдают этого правила. После пикника они оставляют гору мусора, могут не потушить костр. В результате этого часто возникают пожары. В России культура поведения на природе очень низкая. В Европе, особенно в Германии, к чистоте относятся очень ревностно. Если увидят, что вы бросили бумажку мимо урны, могут оштрафовать.

    Потому что, как говорится,

    Разрушить что угодно можно очень быстро, а вот на восстаноление понадобится много времени и сил (и совсем не факт, что восстановить уастся полностью). Есть пословица

    То же можно сказать и об окружающей среде - надо беречь, пока есть, что беречь. А после нас в этой срее будут жить наши потомки, наши дети. Конечно, надо беречь.

    Окружающая среда - это все что нас окружает. Это воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем, лес, в котором мы отдыхаем, травы, горы, животные и птицы. Иначе говоря, окружающая среда - это природа, а сходство этого выражения с выражением среда обитания, показывает нам, что окружающая среда - это наш родной дом, место в котором мы живем.

    И как же нам не беречь свой дом, ведь от того, в каком состоянии оказывается окружающая среда, зависит и то насколько хорошо будет жить человек, что он будет есть и пить и чем будет дышать.

    Самое интересное, что беречь окружающую среду человеку приходится от себя самого, самого главного ее разрушителя и загрязнителя. А значит надо быть еще ответственней к своим действиям, заботливым сыном природы, а не захватчиком.

    Природу нужно беречь и охранять для того,чтобы человек мог дышать свежим воздухом,пить и купаться в чистой воде,наслаждаться красотой полей,лесов,гор.Природа не должна погибнуть,она должна процветать.К сожалению далеко не всегда люди думают о том,что природная красота зависит от того,как мы к ней относимся.Бездумная деятельность человека на протяжении веков разрушила среду обитания.Как важно ее любить и беречь.Окружающая среда источник кислорода,ведь благодаря ему мы дышим.

    Данная необходимость вызвана тем, что вс в нашем мире взаимосвязано, именно поэтому, думая и оберегая окружмющую среду сейчас ты заботишься не только о свом будущем, но и последующих поколениях. Без чистой экологии, либо люди вымрут, либо продолжительность жизни человека сильно сократиться, поскольку окружающий мир оказывает прямое непосредственное влияние на наше здоровье и самочувствие.