Доставка товара

Слежение за почтовыми отправлениями
Номер отправления вводится - латинским шрифтом, без пробелов.
Введите номер отправления: BV023837168BY
Отображаемые сведения на сайте РУП «Белпочта» носят информационный характер.
Прохождение по стране:
Дата Событие
20.08.2016 01. Принято почтовое отправление в (231044) Сморгонь - 4

22.08.2016 06. Поступило в участок обработки почты (231000) Сморгонь РУПС

22.08.2016 06. Поступило в участок обработки почты (231300) Лида РУПС

23.08.2016 07. Принято в (200400) из (231300) Лида РУПС

23.08.2016 08. Передано из (200400) в (225320) Барановичи РУПС

23.08.2016 06. Поступило в участок обработки почты (225320) Барановичи РУПС
24.08.2016 06. Поступило в участок обработки почты (225410) Барановичи-10

24.08.2016 09. Попытка вручения (225410) Барановичи-10

27.09.2016 06. Поступило в участок обработки почты (225320) Барановичи РУПС
27.09.2016 07. Принято в (200400) из (225320) Барановичи РУПС

28.09.2016 08. Передано из (200400) в (231000) Сморгонь РУПС

29.09.2016 06. Поступило в участок обработки почты (231000) Сморгонь РУПС

29.09.2016 06. Поступило в участок обработки почты (231044) Сморгонь - 4

Вот такая печальная история моей посылки, отправленной по адресу 225416 Брестская обл., г. Барановичи, далее полный адрес и ФИО получателя. Посылку наложным платежом отправлял впервые и всех тонкостей (сроки доставки и возможность отслеживания) не знал. Так вот, все данные для отправления были указаны на пакете и как я понимаю раз уж приняты работником отделения связи – были понятными. Однако как выяснилось после разбирательства, спустя 1,5 месяца, в индексе была непонятна последняя цифра 6 (прочитано как 0) – узнал от получателя. Дальше ряд вопросов и недопонимания с моей стороны:
1. Какая попытка вручения предпринималась в течении целого месяца и самое главное Кому???
2. Даже если работники Белпочты не различают цифр, то для чего я указываю полный адрес и ФИО получателя???
3. Я уверен, что мой случай не единственный, и почему тогда не организовать ввод данных компьютерами в печатном виде???
4. Почему никто не уточнил за все это время данные у меня (пусть даже и за дополнительную плату раз уж работники Белпочта г. Барановичи настолько бесталковые и не смогли сами доставить посылку) извещение о посылке по указанному адресу, или мой адрес тоже не читается???
5. Посылка из пункта А доставлена в пункт В и обратно в пункт А. Из курса школьной физики работа равна нулю. За что деньги плачу???
До этого в услугах Белпочты не нуждался поэтому и хорошего ничего сказать не могу. А вот после описанного случая никаких дел с ними иметь точно не буду и вам не рекомендую, сказать что я недоволен работой Белпочты г. Барановичи – ничего не сказать, я возмущен их пофигизмом, лучше пусть вообще не работают чем работают так, только убытки из-за них. Где они себе работников набирают.
Извещения на посылки из Китая получаю исправно (к работе отделений связи г. Сморгони претензий нет), но часть посылок все таки не доходит, не скажу однозначно, что это вина Белпочты, возможно Таможни. До Беларуси трек отслеживается, потом пропадает.

P.s. Кто вернет мне деньги?????? Может сотрудники отделения (225410) Барановичи-10 скинуться???

Электронные денежные переводы используют во всем мире. Благодаря этой услуге можно получить или отправить средства в любую точку планеты. Такое отправление будет доступно получателю уже через несколько часов или пару дней, в зависимости от выбранной структуры и региона. Среди жителей СНГ и стран ближнего зарубежья, большой популярностью пользуется денежный перевод Белпочта, с помощью которого можно сделать отправку в двадцать три страны мира и получить из тринадцати. Надежность, безопасность, доступность и комфорт – основные критерии, по которым клиенты осуществляют свой выбор в пользу Белпочты.

Наиболее распространенные переводы денежных средств в национальной валюте Республики Беларусь, которые возможны благодаря организации РУП Белпочта. Представители всех социальных категорий населения страны могут не переплачивать за услугу, как в случае с международной системой WesternUnion или Unistream. При этом основной принцип услуги электронный денежный перевод Белпочта не отличается от своих иностранных аналогов:

  • Для отправки или получения средств нет надобности открывать специальный счет.
  • Как отправителю, так и получателю, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.
  • Заполнение бланка заказа.
  • Чтобы получить средства достаточно назвать контрольный номер операции и реквизиты.


Преимущества использования Белпочты

Высокая конкуренция на финансовом рынке заставляет учреждения совершенствовать свои услуги и предлагать клиентам высококачественный продукт по умеренной цене. Не стала исключением и РУП Белпочта:

  • Конфиденциальность.
  • Скорость.
  • Высокий уровень защиты информации.
  • Качество.
  • Самая широкая филиальная сеть – более трех с половиной тысяч отделений.
  • Низкие тарифы – комиссия за внутренние переводы до 3%, с зависимости от суммы, международные – 8% от суммы.
  • Есть вариант доставки перевода на дом.
  • Возможность отследить денежный перевод Белпочта.
  • Внутренне переводы принимаются без ограничения суммы.
  • Дополнительные услуги – уведомление о получении, письменное сообщение.
  • Осуществлениемеждународныхэлектронных переводов на расчетные счета предприятий и организаций.
  • Пересылка денежных переводов наложенных платежей электронным способом.
  • Внедрение срочных международных переводов.

Процедура занимает всего несколько минут. А внутренние переводы можно получить уже через полчаса. Филиалы Белпочты расположены по всей стране.

Как отправить перевод

Для того чтобы осуществить отправку средств, вам необходимо заполнить бланк для денежного перевода Белпочты по образцу:

  • Поставьте галочку в графе «Наложенный платеж».
  • Впишите в соответствующие поля пересылаемую сумму цифрами и прописью.
  • Укажите валюту, в которой будет перевод.
  • В графе «Получатель» – имя, фамилия и отчество адресата (полностью).
  • В поле «Куда» впишите индекс, адрес и телефон.
  • «Отправитель» – ваше имя, фамилия и отчество (полностью).
  • «Адрес» – ваш индекс, адрес и контактный телефон.
  • Вы можете выбрать один из способов уведомления – простое, заказное или электронное.
  • Так же можно указать назначение платежа.
  • В последней графе бланка вы можете оставить письменное сообщение адресату.
  • Внесите необходимую сумму.
  • Получите квитанцию и проверьте актуальность всех данных.


Придя в отделение, не забудьте взять с собой документы, удостоверяющие личность, иначе вам откажут в осуществлении операции. Вы можете отправить платеж в валюте получателя, но комиссия за услугу должна быть оплачена в национальной.

Как получить перевод

Чтобы получить внутренний перевод достаточно посетить один из филиалов Белпочты. Для получения международного перевода, узнайте, какой банк, расположенный недалеко от вас осуществляет сотрудничество с данной организацией. Будьте готовы к тому, что средства будут доступны через два-семь рабочих дней, в зависимости от пункта назначения. Вам также необходимо знать реквизиты и иметь при себе удостоверение личности.



Комиссия за внутренние денежные переводы

Согласно условиям, нет установленного лимита на пересылаемую сумму, но она должна составлять не меньше, чем десять тысяч рублей. Чем больше денежная сумма, тем меньше процент комиссии:

  • До 1 000 000 – 3%.
  • С 1 000 001 по 3 000 000 – 2%
  • С 3 000 001 по 5 000 000 – 1%.
  • Свыше 5 000 001 – 0,5%.

Комиссия за международные переводы

Такие операции имеют ограничения по сумме, которую можно отправить за один раз. Комиссия за все переводы составит 8%. Лимит для разных стран не одинаков, вот пример того, насколько может отличаться сумма, в зависимости от местонахождения получателя:

  • Литва, Эстония – 1000 евро.
  • Россия – 90 000 руб.
  • Молдова, Украина, Латвия, Таджикистан – 1000 дол. США.
  • Румыния, Сербия, Чехия – 500 дол. США.
  • Туркменистан – 200 дол. США.
  • Франция, Узбекистан, Словакия, Польша – 500 евро.

Благодаря многолетнему опыту и стремительному развитию, организация РУП Белпочта неустанно расширяет зону действия и привлекает все больше клиентов по всему миру. В основе стратегического направления лежит осуществление пересылки внутренних переводов с помощью современных технологий, в режиме онлайн, выплата электронных платежей в любом из отделений, независимо от места назначения. Также планируется извещение адресата о поступлении денежного перевода, с помощью смс-сообщений и сети интернет. Создаются все условия, для комфортного пользования услугами. Информация и подробности об условиях предоставления услуги доступна в любом из отделений. Чтобы сократить время на процесс осуществления электронного денежного перевода Белпочта, бланк можно скачать, воспользовавшись официальным интернет ресурсом.

Во все белорусские города, поселки городского типа

и сельские населенные пункты,

заказы отправляются Белпочтой и Экспресс-почтой .


ВИДЫ ДОСТАВКИ


Адресат рассчитывается за заказ при получении .
Доставка наложенным платежом бесплатная и занимает от 1 до 4 дней, не считая день отправки заказа. Заказчик платит цену товара и процент за услуги почты


Срок доставки у «экспресса» — от 1 до 3 дней или «сегодня-на-завтра» с момента отправки.
Для поселка и сельского населенного пункта время доставки может удлиниться на день или два. При такой приоритетной доставке посылку можно получить как у почтового курьера,
так и самостоятельно забрать её в отделении связи независимо от варианта ускоренной доставки. Заказчик также платит цену товара и процент за услуги почты (от 2% до 3% в зависимости от суммы заказа).


Отправка после предварительной оплаты заказа
по пластиковой карте , почтовым электронным денежным переводом или через банк .
Сроки — 1 день, не считая дня отправки. Для поселка и сельского населенного пункта

время доставки может удлиниться на день или два.
При такой приоритетной доставке посылку можно получить как у почтового курьера,
так и самостоятельно забрать её в отделении связи независимо от варианта ускоренной доставки.

ВИДЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ

  • ПОЧТОВЫМ ПЕРЕВОДОМ (комиссия от 2% до 3% в зависимости от суммы заказа).
Время подтверждения платежа — один день.

  • ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ(!) VISA, MasterCard всех типов и БЕЛКАРТ . Без комиссий.
Срок прохождения и идентификации платежей — 20 минут в рабочее время магазина.
Деньги спишут с карты на следующий рабочий день.

Для совершения покупки при помощи карточки не нужно регистрироваться в системе WEBPAY , а оплатить её можно прямо из личного кабинета сайта Sevetir .by .

  • БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ . Время подтверждения платежа — в течение дня.
Во время заполнения квитанции вручную обязательно проверьте, правильно ли написано название нашей компании и реквизиты, иначе банк зачислит сумму на «невыясненные счета».
И, если вы не успеете вовремя прислать подтверждение платежа, денежные средства перечислят обратно.

Можно указать в назначении платежа: «За заказ номер…».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

интернет-магазине сайт .

Клиент, отказавшийся получать уже поступившую на его почту посылку с наложенным платежом,

обязан возместить продавцу расходы на доставку и возврат невостребованной посылки

(п. 16 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 августа 2009 г. №31)

При возникновении проблем с доставкой, свяжитесь по телефону +375 33 3 777 830

или напишите сообщение по электронной почте на адрес: sale@сайт

ПОДРОБНЕЕ О СЛУЖБАХ ДОСТАВКИ

После отправки посылки на электронную почту покупателя магазин высылает идентификатор, по которому легко отследить ход доставки на сайте Белпочты. По прибытии посылки в местное почтовое отделение приходит обычное бумажное извещение в почтовый ящик получателя. Обратите внимание, что при выборе экспресс-доставки до востребования бумажное извещение не приходит .

По правилам белорусской почты посылка хранится в отделении 10 суток, после этого она возвращается отправителю, другими словами, посылка просто вернется в магазин. Если покупатель по какой-то причине не успеет забрать посылку с почты в установленный срок, для получения заказа ему придется повторно оплатить стоимость доставки. Если посылка не попадет к покупателю по нашей вине (например, мы перепутаем адрес), мы отправим заказ за свой счет.

КАК ЗАБРАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ

Получить свой заказ можно двумя способами: забрать его самостоятельно в одном из отделений почтовой связи или получить из рук почтового курьера .

УСЛОВИЯ ОТПРАВКИ ЗАКАЗА

При выборе доставки экспресс-почтой заказ отправляется после согласования времени с администратором магазина. Администратор свяжется с покупателем по телефону либо электронной почте в течение двух дней с момента оформления заказа.
При оплате заказов почтовым денежным переводом или банковской картой (при условии наличия нужных товаров на складе) их отправка осуществляется после проверки полученного платежа в течение одних суток с момента оплаты.