Пэк отделения. Компания пэк

Добрый день! Накипело, решила написать. Ранее отправляли посылку компанией ПЭК из города Россошь Воронежская обл. в Крым Евпатория. В Россоши оплатила почти 13000 рублей, при получении в Евпатории Груз перевесили, оказалось, мы переплатили 5500 рублей!!! Перевесили по нашей инициативе т.к. нам показалось дороговато. Оказалось дороговато почти в два раза. Если бы мы не обратили на это внимания соответственно никто бы нам эти деньги не вернул. Вся проблема в том что город Россошь маленький, конкурентов-перевозчиков нет. Работники этой компании у нас работают расслабленно: солдат спит-служба идет. Пассивный вид, каждый раз как захожу к ним в офис прошу обратить внимание на мое присутствие т.к. сотрудники продолжают заниматься своими делами или просто ведут беседу между собой. За то что с нас взяли лишнюю плату никто не извинился, сделали вид что в этом нет ничего страшного. Деньги возвращали более трех месяцев, приходилось звонить напоминать, повторно писать заявление т.к. предыдущее было утеряно.
Сегодня снова пришлось столкнуться с этой компанией. Я в шоке целый день. Приехала забрать доставленный нам товар (кстати заказывали доставку на дом, но я уже даже не стала уточнять почему забираю со склада). Подьехала к офису, на улице ливень. В машине оставила свою двухгодовалую малышку и побежала оформить документы на получение. В офисе как всегда встретила прохладным взглядом сотрудница Ульяна, опустив глаза продолжила заниматься своим делом. Я постояв у стойки, поняла что до меня нет дела. Извинившись, я скажала что у меня в машине ребенок а на улице ливень, попросила меня обслужить. Ульяна неторопливо стала оформлять документы. И тут явление Христа народу: в офис заходит мужчина и с грозным видом на повышенных тонах уточняет кто припарковался возле входа у офиса. На что я ответила что у меня в машине маленький ребенок и я здесь только на минутку. А потом меня осенило спросить в чем собственно дело. На что он кричал что оказывается на вьезде перед офисом есть знак «кирпич» и вьезд только для сотрудников. Я обьяснила что знака я не видела и что здесь промзона, кругом лужи, грязь, дороги нети и знаков тоже нет, как в поле. Я припарковалась где мне удобно. Я еще раз призвала его просто быть человеком и отнестись с пониманием. На что он сказал: «Да ты еще не знаешь какая я сволоч!». Выйдя из офиса я поняла что он специально перекрыл своей машиной мне выезд, дабы проучить меня, хотя места там предостаточно. Думаю это был какой-то сотрудник этой компании, видимо управляющий, судя по поведению. Но самое главное мне было интересно увидеть тот знак про который он говорил. Обьехав территорию, вернулась ко вьезду к офису, и тадам.. на земле, возле столба газовой трубы, привязан в кустах травы щиток, а к нему прибита крышка с кастрюли выкрашенная в красный цвет и на ней нарисован кирпич!!! И еще в мокром файлике листочек с надписью типа вьезд для сотрудников. Ну чтоб заметить этот «знак» нужно выйти из машины. И еще я как бы привыкла по правилам видеть знаки на высоте 2 метра, установленные уполномоченными органами. Вобщем, уехав оттуда с чувством что на меня вывернули бочку дерьма, сфотографировав на память этот знак, утопающий в луже и заросший травой.
Еще раз убедилась, в эту компанию больше ни ногой, хватит впечатлений еще на год. Описала далеко не все. Понимаю что не вся компания такая, а сотрудники офиса города Россошь. С Ульяной приходилось не раз общаться по телефону, всегда было чувство что я звоню ей домой и отрываю от важных дел. Чтож, рыба гниет с головы. Видимо руководство позволяет и поощряет.

Да тоже очень много историй могу рассказать, не хочу даже время тратить на эту говно компанию.. Расскажу просто случай Августа месяца.. Занимаюсь продажей авто запчастей по всей России. Думал начать сотрудничать с ПЭК компанией даже, т.к очень часто пользуюсь услугами ТК. Но хорошо что до этого не дошло... Все грузы которые я отправлял в жёсткой упаковке, всё равно приходили повреждены. По этому платить за ЖУ смысла не вижу.. Если только сам не упакуешь хорошо, а потом ЖУ, что бы просто не придавили тонной чего то.. ВСЕГДА, 100 из 100, когда я приходил отправлять груз, все сотрудники тусят в своей комнате для отдыха. Даже бывало что из этой самой комнаты выглянут, посмотрят на всех кто ждёт их, для отправки или получения груза и засунут обратно лица свои.. Бывает курят даже сидят все сразу, стоишь, ждёшь, смотришь как они курят, истории друг другу рассказывают, потом докурят и сидят пырят в твою сторону.. Пока или на курилку не придёшь, или в комнату их, не скажешь, что может вы поработаете немного! Хрен кто жопу свою поднимет... Про операторов, вообще история отдельная... Где то год назад, были там 2 оператора нормальных, которые просто молча выдавали груз, или принимали его на отправку.. Сейчас вообще набрали непонятно кого.. Но одна пытается выделится там прям из всех.. Сидит всегда, новые правила сочиняет, в последний раз, когда я обратился в эту "мега" компанию, что бы забрать свой груз, который я отправил в Евпаторию, именно на филиал, у меня его приняли, а по итогу прислали в Симферополь и сказали, что можете забрать его в Симферополе, т.к у нас в Евпатории нет филиала. Но мы можем его дополнительно к сумме 450 рублей, ещё за 1050 рублей доставить в Евпаторию с Симферополя, при том что в других ТК это стоит 300 рублей от Севастополя до Евпатории... Я объяснил, что отправлял в Евпаторию груз.. Далее мне сказали явится, что бы создать инцидент, что бы разобраться с этой ситуацией.. Это мне пришлось сделать 4 раза.. Потому что 3 предыдущих, которые я писал инциденты, просто куда то исчезали.. Только с 4 раза они реально начали разбираться и по итогу просто сказали, что: Да, мы не правы, вы можете свой груз всё равно забрать в Симферополе.. Или оплатить его доставку до Евпатории или вернуть обратно в Севастополь и заплатить за доставку Севастополь-Симферополь-Севастополь... Я сказал, что нет, ничего платить не буду.. Если ваш персонал даже не знает где у вас есть филиалы, где нет, то пусть они и платят.. В итоге, спустя 3 недели, мне вернули груз.. Но, когда я пришёл его забирать, та самая мега умная операторша, лет 18, хотя по уму лет на 12-14 тянет, посмотрела груз по компу, увидела что там сумма 30 рублей за возврат, позвонила куда то и картавым смехом с кем то хихикала сначала по телефону минут 5, потом сказала, а какого хера мы должны платить за это?! А с хера ли мы тут виноваты?! Потом бросила трубку, распечатывала ещё минут 10 накладную и потом только отдала накладную.. Хотя кстати они там половина даже букв не знают.. Заполнял накладную всегда, просто печатными огромными буквами! И при этом всё равно они по 2-3-4 раза перепечатывали неправильные накладные, ну и типа проверяйте.. Показываю, вот тут не правильно, тут тоже.. Перепечатывает, находим ошибки в других словах или цифрах.. И так раза по 2-3... Это прям фишка у них! В общем я ооочень много товара отправил через эту ТК, так как отправляю тем, чем просят мои покупатели.. Но с прошлой недели, просто поставил уже огромную точку на этой ТК.. Не советую никому пользоваться этой туфтой. Уверен что вы обязательно это и сами поймёте, если будете ей пользоваться..

Раньше часто пользовался услугами ПЭК для получения разных грузов и отправок заказов покупателей из моего Интернет-магазина. После того как офис компании в г. Иркутск переехал с ул. Трактовой, во 2-й Иркутск на Новаторов, ездить стало неудобно, но сотрудничество в ПЭК продолжалось. Со временем работать стало всё сложнее и сложнее, стали появляться замечания по поводу мелких повреждения груза в пути, отправка единичных коробок стала иногда занимать по 20-30 минут (это только ожидание на складе) + в офисе в выходные дни могла возникать очередь по 5-6 человек. Последние 3 недели работы, я вообще, не могу объяснить.
Т. к. я в будние дни занят и чаще всего могу посетить ПЭК только в субботу, то расскажу именно про этот день недели на примере 2-х последних отправлений. 2-3 недели назад отправлял заказ на ПЭК. Сдать груз удалось достаточно быстро за 5-7 минут. Прихожу в офис для оформления документов и вижу около 40 человек в помещении и в коридорах. Спрашиваю кто крайний? (до этого автомат выдающий номер очереди не работал). Человек отозвался, сказал, что он крайний. Тут другой клиент, говорит: «А вы почему не взяли номерок». Оказалось, что тот, человек, что крайний в очереди так бы оставался в неведении крайним. Но это лирическое отступление. Теперь по сути дела.
Я взял 82 номер, при этом очередь на данный момент находилась на 53-54м. Работало одно окно выдачи документов и я примерно рассчитал, что стоит приехать через пару часов. Приехал уже к закрытию субботы где-то в 3 часа дня. Подождал своей очереди еще около 10 минут, при этом клиентов в офисе стало еще больше, номера в некоторых из них были 120-123 (видимо они надеялись получить свой груз, где-то ближе к полуночи).
Прошло время и мне нужно снова получать груз на ПЭК, в отслеживании говорилось, что груз прибудет в субботу. Поехал получать, но оказалось, что машину разгрузят только в воскресенье. В воскресенье приходит смс, что все готово к выдаче, но это не Деловые Линии 24/7, и в воскресенье все на ПЭК закрыто. Мне позвонили во вторник, уведомили, что нужно получить груз, предложили доставку за 850 руб., я было согласился, но оказалось, что нужно доплачивать за работу грузчиков. Принял решение ехать сам, но не смог. В субботу приезжаю на ПЭК беру жетон, номер 121 и смотрю на очередь. Очередь на 80-м номере. Понимаю, что за 2 недели ничего не поменялось, также одно окно обслуживания и 40-50 клиентов в коридорах, только очередь чуть выросла за 2 недели. Первая мысль: «Куда смотрит руководство?», вторая «А оно вообще здесь есть». Не стал заморачиваться и поехал по делам. Во вторник отпросился с работы, взял с собой печать и поехал из Шелехова на ПЭК за 35-40 км. Приезжаю даю водительское удостоверение, говорю, что груз пришел на ИП Добрецкая (моя жена) и говорю, что у меня печать ИП. Мне в ответ говорят, что по печати не выдают. Видимо разбаловали меня за последнее время ТК Энергия, Деловые Линии, Ратэк и еже с ними. Конечно, моему возмущению не было предела и я пошел к руководству. В разговоре с руководством понял, что ждать какой-то лояльности не придется и эти люди «руководство» видимо такие же статисты как и операционисты на выдаче. На мои обещания отправить доверенность на e-mail не ответили. На вопрос почему, если все конфиденциально, то СМС о грузах я получаю за другого человека (смс для ИП приходят мне), я также не получил ответа. Развернулся, ушел громко хлопнув дверью. По пути позвонил еще раз в офис, уточнить можно ли отправить доверенность на e-mail мне ответили отказом (хотя раньше в старом офисе доверенности по e-mail принимали).

В общем, такая история.