Марафонец сергин и мчсник ионин. предвыборные агитки «взрывают» интернет

https://www.сайт/2017-08-10/iz_kandidata_v_gubernatory_sergina_delayut_buduchego_spikera_dumy_ekaterinburga

«Просто так на выборах не выдвигают»

Из кандидата в губернаторы Сергина делают будущего спикера думы Екатеринбурга

сайт Екатеринбургской гордумы

Депутат думы Екатеринбурга и кандидат в свердловские губернаторы Дмитрий Сергин может стать новым руководителем городской думы после 2018 года. По словам источника сайт, близкого к областной администрации, сценарий, при котором Дмитрий Сергин станет вторым на грядущих выборах и продолжит движение по карьерной лестнице, уже одобрил глава администрации губернатора Владимир Тунгусов. Уже сейчас кампания Сергина по большей части локализована в Екатеринбурге — его участие в марафоне «Европа — Азия» активно освещается официальными порталами города, а наглядная агитация кандидата размещена преимущественно в черте уральской столицы. Эксперты отмечают, что в пользу карьерного продвижения Сергина играет его высокая лояльность Владимиру Тунгусову. Будет ли этот план реализован — вопрос ближайших месяцев.

Как рассказал сайт источник в областной администрации, на региональном уровне началась предварительная подготовка к смене власти в Екатеринбурге в 2018 году. Осенью следующего года истекают полномочия действующей думы, а также главы города и сити-менеджера. К этому времени выборы главы города планируется отменить — систему заменят на «советскую», при которой в городе будет только один «сильный» глава, избираемый городской думой по представлению конкурсной комиссии, а думу будет возглавлять председатель, также избираемый депутатами из своего состава.

Если на пост «сильного мэра» еще с весны рассматривается первый заместитель главы администрации Алексей Кожемяко, то кресло спикера думы до недавнего времени оставалось вакантным. «Сейчас Владимир Тунгусов активно лоббирует сценарий, при котором это кресло займет Дмитрий Сергин. Уже сейчас его, как кандидата в губернаторы, активно „раскручивают“ городские СМИ, чтобы вывести на второе место на губернаторских выборах и повысить его узнаваемость накануне реформы», — считает он.

Вся политическая карьера Дмитрия Сергина связана с Екатеринбургом. В начале своей работы, в 1995 году, он был одним из членов команды Евгения Зяблицева, который тогда избирался в Госдуму по одному из городских округов. В 1996 году Сергин сам избрался по одномандатному округу в думу Екатеринбурга, после чего практически непрерывно работал с городской командой. В 2003 году он вступил в «Единую Россию», а в 2005 году на один созыв «выпал» из работы гордумы с большим скандалом: для победы в округе ему не хватило 180 голосов, и он требовал их пересчета на двух избирательных участках, однако не преуспел. После 2009 он вновь переизбрался на территории Чкаловского района.

E1.ru

Дмитрий Сергин считается одним из самых преданных членов «городской» команды в том виде, в котором она существовала до «перемирия» города и области, заключенного в мае прошлого года с переходом Владимира Тунгусова с поста замглавы администрации Екатеринбурга в областную администрацию. Вместе с вице-спикером думы Виктором Тестовым он последовательно отстаивал интересы города в эпоху войны: создавал межфракционную депутатскую группу, выступавшую против преобразования Екатеринбурга в округ с внутригородскими районами, и даже стал ее председателем. Весной 2016 года он принял активное участие в первой ассамблее депутатов представительных органов муниципалитетов Свердловской области. Эту ассамблею наблюдатели также оценили как мобилизацию городских сил против «области». Региональные власти тогда всерьез рассматривали возможную трансформацию Екатеринбурга через поправки в законодательство. После перехода Тунгусова эта тема в регионе больше не поднималась.

При этом с самим Тунгусовым, который сейчас курирует все кадровые вопросы в регионе, у Сергина давно сложились хорошие рабочие отношения. Считается, что именно при его поддержке депутат гордумы в прошлом году возглавил свердловское отделение «Российской партии пенсионеров за справедливость», которой на тот момент руководил депутат свердловского Заксобрания Евгений Артюх. Вскоре это пригодилось на выборах Заксобрания, когда региональное отделение сняло список партии с выборов за день до окончания регистрации. Сам Сергин пояснял, что в данном случае просто не мог остановить волну самоотводов, которую начали кандидаты в депутаты. После того как Артюх попал в опалу и был отстранен от руководства организацией, Сергин сохранил за собой должность и сформировал собственную команду для работы в регионе.

Сейчас же реклама Дмитрия Сергина по большей части тиражируется именно на территории Екатеринбурга. По сведениям издания, со стартом агитационной кампании в СМИ он также будет активно поднимать актуальную именно для Екатеринбурга тему — возвращение всенародных выборов «сильного мэра», как это было при Аркадии Чернецком, что особенно значимо при подготовке к Экспо-2025 и 300-летию Екатеринбурга. По предварительным данным, ему также выпал жребий встретиться на дебатах с действующим врио губернатора Свердловской области Евгением Куйвашевым — ожидается, что они подебатируют 6 сентября в эфире областного телевидения.

Яромир Романов

Наращивается и другая публичная активность кандидата, в том числе и после выборов. Например, он должен стать одним из активных участников крупного областного мероприятия накануне выборов — первого Всемирного конгресса людей с ограниченными возможностями, который пройдет в Екатеринбурге. Источники сайт отмечают, что его публичная работа после этого конгресса продолжится в ходе продвижения заявки Екатеринбурга в конкурсе на Экспо-2025, в которой он может занять одну из ведущих ролей — тем более что тема «Экспо» на Урале посвящена «инклюзивным инновациям».

Сам Дмитрий Сергин отмечает, что на конгрессе людей с ограниченными возможностями он будет помогать как участник. «Детально я не знаю программы на сегодняшний день, но по возможности, учитывая загруженность по времени, буду стараться участвовать: где-то рассказывать о себе, о своих проектах. Я в рамках подготовки к конгрессу рассказывал про наших парней, которые играют в сидячий волейбол. И волонтеры, которые слушали эти истории в Европе, у них волосы на голове поднимались, они говорили — надо этот опыт тиражировать, рассказывать об этом. И оттуда пошел толчок к тому, чтобы конгресс прошел в Екатеринбурге», — рассказывает он. В части «Экспо», по словам Сергина, каких-то конкретных решений нет, однако он в любом случае готов оказать поддержку в продвижении Екатеринбурга и подготовке общественных настроений к приему выставки.

При этом Сергин пока не готов обсуждать сценарии выборов 2018 года и свое возможное продвижение в карьере. «Есть сегодняшние задачи, а дальше жизнь покажет, куда это выведет. Делить шкуру неубитого медведя не в моих правилах. Меня перед выборами 2013 года тоже спрашивали, пойду я, не пойду. Но чтобы что-то родилось, нужен определенный срок, — отмечает он. — В этом случае девять месяцев как раз и нужно».

Депутат думы Екатеринбурга Олег Хабибуллин указывает на то, что уже само выдвижение Сергина в губернаторы говорит о далеко идущих планах относительно него. «Просто так на выборах не выдвигают. И если это действительно план Тунгусова, а не какой-нибудь обманный маневр, то вероятность, что сценарий будет реализован, близка к 90% — в девяти из десяти случаев он свои планы реализует. Как бы ни прошли выборы губернатора, я думаю, что выборы в городскую думу 2018 года будут под полным контролем Тунгусова и дума будет еще более контролируемая, чем нынешняя», — отмечает он. По словам депутата, в таких условиях вопрос, кто будет спикером, не так уж и важен, поскольку ничего, кроме проведения заседаний, эта должность не дает. «Но значимость ее тоже принижать нельзя. Дмитрий Рифович — человек Тунгусову давно известный, еще с начала нулевых. При этом ему нужен человек подконтрольный, который по мановению его мизинца сделает все в лучшем виде, в котором не возобладают личные амбиции. И думаю, что в сегодняшних реалиях из людей, приближенных к городской администрации, это лучший выбор», — полагает Хабибуллин. В то же время он не исключает, что к моменту выборов ситуация может кардинально измениться и тогда план придется пересматривать.

Кандидат в губернаторы и депутат городской думы Константин Киселев полагает, что пока говорить о каких-то конкретных договоренностях очень преждевременно. «Там надо будет смотреть, кто изберется, кто не изберется, как именно будут организованы выборы 2018 года. Понятно, что ситуация, в которой город жил до этого, резко изменилась на губернаторских выборах, и я думаю, что альянс действующего главы Екатеринбурга с Тунгусовым оказался разрушен. В результате под угрозой оказались выборы даже „слабого“ мэра в 2018 году. Официально в думе Екатеринбурга разговоров об отмене выборов нет, но сейчас это областное полномочие», — напоминает Киселев. Кто же в случае смены системы станет следующим спикером, по его мнению, сейчас предсказывать сложно. «Слишком много неясных вводных, слишком много сильных кандидатур будет избираться, появятся новые кандидатуры. Я думаю, ближайший год можно спать спокойно», — считает он.

По мнению политолога Сергея Мошкина, пока обсуждать возможный рост Сергина рано, поскольку окончательное решение о реформе в Екатеринбурге пока не принято. «Это достаточно серьезное телодвижение, которое требует тщательной проработки с депутатским корпусом. Я думаю, что кандидатура Сергина далеко не единственная, которая может обсуждаться, в том числе в кабинетах. Хотя при нынешней системе власти вообще непонятно, зачем Екатеринбургу нужен глава, который не обладает реальными полномочиями», — считает он. Политолог говорит, что с учетом того, что все кандидаты, кроме Куйвашева, известны только в Екатеринбурге, выход кого-то из них на второе место не может гарантировать ему конкретных карьерных перспектив, «с учетом того, что все будут участвовать в выборах понарошку». «Результаты выборов всерьез приниматься не будут — разве что в качестве каких-то демагогических аргументов. Но решение по поводу будущего чиновника будет приниматься в логике других соображений. Исключительно кабинетных: насколько он лоялен, например. Хотя в этой части к Сергину, конечно, никаких претензий нет», — считает он.

Предвыборная кампания в Свердловской области набирает обороты. Кандидаты в губернаторы активно распространяют агитационные материалы. И если щиты врио губернатора Евгения Куйвашева по-деловому сдержанны, то реклама его оппонентов, кажется, соревнуется в креативности.

Депутат, который лишился ноги, изображен на плакатах бегущим марафон. На одном из них слоган гласит: «Дмитрий Сергин. Иду в губернаторы», на другом: «Дмитрий Сергин. На одной ноге с народом».


Кому-то месседж пришелся по вкусу, кто-то же откровенно назвал предвыборный рекламный продукт «блевотой». Сам кандидат в губернаторы рассказал сайт, что спокойно относится к критике и не считает нужным отвечать на выпады.

«Блондин не скрывает, что он блондин, и я такой, какой я есть, — говорит Сергин. — Куйвашев, как чиновник высокого ранга, соответственно делает кадры в костюме на фоне кабинета, а я — простой гражданин, который живет среди народа и общается с народом, участвует в спортивных мероприятиях, беру фото с одного из марафонов. Прошу прощения у тех, кого возмутило понятное и спокойное представление меня как человека».

Вот и своих хейтеров кандидат не оставил без ответа. В социальной сети Сергин пишет развернутый комментарий на критику:

На вопрос журналиста JustMedia, кто же отвечает за креатив рекламной продукции кандидата, тот признается, что всегда принимает участие в подготовке своих агитационных материалов.

Это рекламный щит кандидата от «Единой России», врио губернатора Евгения Куйвашева. Он появился на дорогах еще в начале июля. Стиль — сдержанный — как раз то, о чем говорил Сергин, и то, что подобает главе региона.


На плакате надпись: «Урал достоин быть лидирующим регионом России». Это цитата самого Куйвашева. Впрочем, врио губернатора не раз говорил, что собирается добиться того, чтобы наша область вошла в «звездную тройку» субъектов РФ и закрепилась на позициях одного из самых сильных регионов страны.

Кандидат от «Справедливой России» Дмитрий Ионин обыграл в одном из агитационных плакатов аббревиатуру МЧС, как «местный», «честный», «справедливый». А на другом, с намеком на пророчество, написал: «Губернатор. Дмитрий Ионин. С 10 сентября».



О креативе остальных кандидатов на пост главы региона читайте в следующих материалах сайт.

Сергин Дмитрий Рифович - заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию, член комиссии по бюджету и экономической политике Екатеринбургской городской Думы.

Фото: http://www.dk.ru/system/ckeditor_pictures/000/160/784_content.jpg?1504787133

Биография

Образование:

  • Свердловский медицинский институт.
  • Уральская академия государственной службы, специальность «юриспруденция».

Спортивные достижения:

В школьные годы получил 1-ый разряд по легкой атлетике. В 1988 г. в результате автокатастрофы потерял ногу, но от спорта не отказался. Не раз становился участником соревнований по лыжным гонкам среди людей с ограниченными возможностями, параллельно развивал инвалидный спорт на Урале.

Военная служба:

Служил в группе советских войск в Германии, был секретарем комсомольской организации роты.

Деятельность

  • После окончания мединститута работал в областной детской клинической больнице, онкологом поликлинического отделения одной из городских больниц.
  • 1996-2000 гг. избирался депутатом Екатеринбургской городской Думы 2-го и 3-го созыва от Чкаловского района, работал в Думе на постоянной основе.
  • 2009-2013 гг. являлся депутатом Екатеринбургской городской Думы пятого созыва.
  • С 2013 г. избран депутатом Екатеринбургской городской Думы шестого созыва. Является заместителем председателя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию, а также членом комиссии по бюджету и экономической политике Екатеринбургской городской Думы.

Родился 4 ноября 1967 года в Свердловске. В 1985 году окончил среднюю школу №102 Чкаловского района. В школьные годы активно занимался спортом, имеет 1-й разряд по легкой атлетике. В том же 1985 году поступил в Свердловский Ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт, с первого курса которого призван в ряды советской армии. Службу проходил в группе советских войск в Германии, секретарь комсомольской организации роты.

После демобилизации продолжил учебу в мединституте, активно занимался стройотрядовским движением.

В 1988 году в результате автокатастрофы потерял ногу, но продолжил обучение в институте. Активно участвовал в становлении инвалидного спорта на Урале (футбол, волейбол, настольный теннис, легкая атлетика, горные лыжи). Наиболее активно участвовал в соревнованиях по горным лыжам среди инвалидов - призер международных соревнований СКИНВ-95, участник чемпионата Европы 1995 года.

После окончания мединститута работал в областной детской клинической больнице, онкологом поликлинического отделения одной из городских больниц.

В 1996 и 2000 годах избирался депутатом Екатеринбургской городской Думы 2-го и 3-го созыва от Чкаловского района, работал в Думе на постоянной основе.

Окончил Уральскую академию государственной службы по специальности «юриспруденция».

C 2009 по 2013 годы являлся депутатом Екатеринбургской городской Думы пятого созыва.

В 2013 года избран депутатом Екатеринбургской городской Думы шестого созыва. Я вляется заместителем председателя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию, а также членом комиссии по бюджету и экономической политике Екатеринбургской городской Думы.

Eщё

Сергин: предвыборная программа

О СТРАТЕГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

В 2003 году в Екатеринбурге был принят Стратегический план развития города. Работая депутатом городской Думы, в рамках депутатских полномочий я участвовал в реализации этого документа. От города-завода мы перешли к развитию Екатеринбурга как делового центра с современной инфраструктурой, логистикой, финансовой сферой, крупными торговыми и выставочными площадями; Екатеринбург стал местом проведения крупнейших международных мероприятий. Жизнь показала, что такой переход был абсолютно верным. В условиях экономических кризисов промышленную отрасль постоянно лихорадит. Диверсификация экономики Екатеринбурга позволяет городу даже в этих условиях не только выживать, но и развиваться. Косвенное подтверждение динамичного развития города — признание его, на официальном и неофициальном уровнях, третьим по значимости городом России.

А ЧТО ОБЛАСТЬ?

К сожалению, для Свердловской области сегодня не сформулировано четкой концепции развития, нет стратегического плана. Куда мы движемся? Спасаем моногорода? Судорожно развиваем сельское хозяйство? Наращиваем объемы производства металла? Какова наша цель? Четкого, понятного, логичного ответа на этот вопрос мы пока не слышим. Необходима разработка Стратегического плана развития Свердловской области. Я, Дмитрий Сергин, предлагаю первоочередные мероприятия для этого важнейшего документа.

ГДЕ ВЗЯТЬ РЕСУРСЫ?

Необходимо предоставить городам больше самостоятельности в текущей финансово-хозяйственной деятельности. Социально-экономическая ситуация и в России, и в Свердловской области складывается так, что именно города сегодня являются драйверами развития территорий. В городах объективно концентрируются материальные и кадровые ресурсы. Как один из локальных, но очень важных показателей для самостоятельности городов — необходимо оставлять в распоряжении городских бюджетов большую часть от налоговых сборов, в частности, от налога на доход физических лиц (НДФЛ). Из городов сегодня вытаскивают средства, чтобы наполнить областной бюджет, а потом эти средства передают сверху вниз, зачастую просто «размазывая» по территории, что не обеспечивает решения территориальных проблем.

На примере Екатеринбурга цифры говорят сами за себя. Если Екатеринбург будет получать в свой бюджет не 16 процентов, как сейчас, а 30 процентов от собираемого на своей территории НДФЛ, городской бюджет получит в год, в сегодняшних условиях, дополнительно около 1,5 миллиарда рублей. Причем Екатеринбург собирает налог не только для себя, но и для области. При подобной реальной материальной заинтересованности он ещё дополнительно соберёт 6 миллиардов рублей в год и для области. (Давайте «потрогаем» эти миллиарды: город мог бы построить дополнительно две суперсовременные школы; примерно за 5 лет можно построить своими силами участок второй ветки метро от ВИЗа до центра).

Подобное грамотное перераспределение средств не требует сверхусилий. Бюджетное послание формирует губернатор. Бюджет области утверждает Законодательное Собрание. На уровне области есть возможность оставлять городам от 15 до 40 процентов того же НДФЛ. Необходимо только понимание проблемы и желание ее решить.

ИНФРАСТРУКТУРА

В Свердловской области необходимо активно развивать транспортную инфраструктуру между городами (линии скоростных трамваев, электропоездов и т.д.). Причем транспортная доступность должна быть не только для жителей Верхней Пышмы, Среднеуральска, Арамили, Березовского. Нужно мыслить шире. Трудовая миграция в любом случае существует, и если мы начнем развивать транспортную систему, будут развиваться и другие города.

Помимо экономических плюсов, улучшится социальная составляющая: граждане почувствуют себя жителями боль- шого мегаполиса. Ведь сегодня посетить оперный театр, зоопарк, аквапарк, футбольные или хоккейные матчи жителям Свердловской области невозможно зачастую именно из-за слабой транспортной доступности. Для Екатеринбурга составная часть развития транспортной инфраструктуры — строительство метро. Вторая ветка назрела, это вопрос вчерашнего дня, мы уже опаздываем. Просто необходимо в этот проект «ввязываться». Ведь когда-то понимания, откуда возьмутся деньги для строительства метро, тоже не было. Просто взялись за дело, вцепились в идею всем миром. Пусть строили долго, но в итоге сегодня девять станций работают. Когда ветку дотянули до Ботаники, пассажиропоток увеличился практически вдвое. Количество наземного транспорта неуклонно растет, он уже не вмещается в город, стоящий в пробках. Новая ветка метро позволит значительно разгрузить транспортную инфраструктуру.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОДХОД

При отсутствии рачительного отношения к заработанным средствам нам никогда не хватит денег даже на самое необходимое. Последний пример расточительности: телебашня в Екатеринбурге, на которую в своё время было потрачено 500 миллионов рублей из областного бюджета (на которые реально построить "пятизвездочный" детский сад.

Недавно щедрым росчерком пера башня была передана коммерческой структуре. Здесь не место выяснять, когда была сделана ошибка: при покупке или при передаче башни. Но главная ошибка налицо: поверхностное отношение к средствам областного бюджета (вообще-то наполняемого трудом жителей Свердловской области).

Я, Дмитрий Сергин, ответственно заявляю: если избиратели доверят мне работать на посту губернатора Свердловской области, подобное расточительное отношение к средствам областного бюджета будет исключено.

ПОЛНОМОЧИЯ

Городам необходимо вернуть прямые выборы сильных мэров — руководителей, способных четко формулировать задачи, брать на себя ответственность за выполнение этих задач, грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами. Доказательство тому — время, когда Екатеринбург возглавлял сильный руководитель Аркадий Чернецкий. Именно тогда разрабатывалась и воплощалась Стратегия развития Екатеринбурга, строилось метро.

На первом этапе предлагаемой мной Стратегии развития Свердловской области положение о сильном мэре нужно внедрить в городах, потенциально способных стать городами-донорами. В свое время у нас было около десятка городов-доноров. Потом осталось пять. Сейчас — только Екатеринбург...

Моя задача на посту губернатора, при реализации Стратегии развития — чтобы каждый город Свердловской области стал не только самодостаточным, но и городом-донором, вкладывающим зарабатываемые средства в развитие Среднего Урала.

УЧАСТИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Необходимо качественно улучшить взаимодействие с федеральным центром для привлечения в Свердловскую область федеральных средств. Две цифры для сравнения. В 2017 году Татарстан получит порядка 40 миллиардов рублей из федерального бюджета в рамках участия в федеральных целевых программах. Свердловской областью с начала 2017 года заключены соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета на сумму 4,9 миллиарда рублей. При том, что в Свердловской области на полмиллиона жителей больше, чем в Татарстане, федеральных денег мы привлекаем почти в 10 (!) раз меньше. Вряд ли такую ситуацию можно объяснить только «особым» отношением Москвы к Казани. Налицо и явная недоработка областного руководства.

Хочу подчеркнуть, что речь не идет о некоем попрошайничестве или заискивании перед федеральным центром. Таковы сегодня в стране экономические реалии. В конце концов, Казань не постеснялась ради федеральных денег «изыскать» своё 1000-летие. Свердловская же область тем временем утратила выставку вооружений в Нижнем Тагиле, а вместе с выставкой и дополнительное целевое финансирование. Необходимо приложить усилия на всех уровнях, чтобы вернуть выставку в Нижний Тагил, пока созданная там инфраструктура не пришла в запустение.

Свердловская область может и должна стать постоянно действующей выставочной площадкой федерального уровня: «Иннопром», «Russia Arms Expo», в перспективе — «EXPO 2025»... Необходимо заводить в область любые выставочные проекты высокого уровня и зарабатывать на этом средства для социального развития территории, на благо жителей нашего региона.

СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Зарабатывание денег - не самоцель. Социально ориентированная политика областного правительства, особенно в отношении старшего поколения, нужна не на словах — на деле!

Одним из пунктов Стратегического плана развития области я предлагаю реализацию проекта «Социальная карта». Проект даст возможность социально незащищенным категориям населения получать региональные доплаты к пенсиям, дополнительные льготы на оплату услуг ЖКХ и взносов на капитальный ремонт, льготы на проезд в городском и пригородном транспорте, предоставление расширенного перечня бесплатных и льготных лекарственных средств, ряд других мер социальной поддержки.

По расчетам, введение в действие «Социальной карты» в Екатеринбурге реально уже в 2018 году. В 2019 году возможность пользоваться «Социальной картой» должны получить жители городов-спутников (Березовского, Верхней Пышмы, Арамили, Среднеуральска), в 2020-м — жители муниципальных образований в радиусе 150 километров от Екатеринбурга (в том числе в Первоуральске, Ревде, Сысерти, Нижнем Тагиле). В 2021 году «Социальная карта» должна быть внедрена на всей территории Свердловской области.

Помимо социальной поддержки жителей нашей области, «Социальная карта» повысит покупательную способность населения, что в свою очередь положительно скажется на общей экономической ситуации в Свердловской области.