Сценарий 8 марта в младшей группе современный. Сценарий «8 марта!» (2 младшая и средняя группы)

Дети входят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: Милые женщины – бабушки и мамы

Вас поздравляем с праздником мы!

Всем вам здоровья и счастья желаем

В радостный день весны!

Выходят дети.

  1. С днем 8 Марта!

С праздником весенним

Льется пусть повсюду

Звонкое веселье!

  1. Пусть сияет солнце,

Пусть уйдут морозы.

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

  1. Вот какой нарядный детский сад

Это мамин праздник у ребят!

  1. Мы для мамы

Пляску заведем

Мы для мамы

Песню запоем

Песня. Мамочка милая, мама моя…

Выходят дети:

  1. Мамочке и бабушке

Я стишок дарю.

Милые, хорошие-

Больше всех я вас люблю!

  1. Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю её

Мама- солнышко моё! (Дети садятся на стульчики)

(Под песню из кинофильма появляется Красная шапочка)

Кр. Шапочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки!

Поздравляю вас с первым весенним праздником.

Ведущий : Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Пирожки в моей корзинке.

Горячи румяны.

Это бабушке подарок.

От меня и мамы.

Ведущий : Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте попробуем!

Исполняется песня «Пирожки» .

Кр. Шапочка: Спасибо! Какие горячие у вас пирожки, я пойду скорее к бабушке, пока мои пирожки не остыли.

Танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком.

Волк: Здравствуй, Кр. Шапочка!

Кр. Шапочка: Здравствуй, Господин Волк!

Волк: Куда ты идешь, Кр. Шапочка?

В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети : Это праздник наших мам.

Кр. Шапочка: В этот день все поздравляют своих мам, бабушек с праздником и дарят им подарки, вот и у нас есть подарок - песня для наших мам и бабушек.

Песня: «Мы запели песенку».

Кр. Шапочка: Уважаемый Волк, вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем. И стараются это делать не только в праздничный день, а всегда.

Ведущий : Вот послушай, Волк, наших ребят.

Стихи: выходят дети.

  1. 8 марта, праздник мам,

Тук- тук!- стучится в двери,

Он только в тот приходит дом

Где помогают маме.

2. И сегодня мы не будем

Бегать, прыгать и галдеть -

Для неё на всё готовы,

Даже кашу всю доесть!

3. Мы сегодня нашей маме

Приготовили сюрприз:

Подмели, цветы полили,

Чайный вымыли сервиз.

4. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед приготовила котлет.

И сказала, слушай, выручи, покушай!

Я поел немного, разве не подмога?

Волк: Поздравляют? Помогают? Это как? Меня не учили этому?

Ведущий : А ну, ребятки, покажем Волку, как надо мамам помогать! Сейчас мы поиграем.

Игра «Развесь платочки» .

Кр. Шапочка : Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день.

Мамам помогать и их не огорчать?

Волк: Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою бабушку и поздравлю ее, а ты, Кр. Шапочка, иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке.

Кр. Шапочка уходит .

Волк: Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)

Появляется Кр. Шапочка.

Кр. Шапочка: К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.

Танец «Цветов»

Кр. Шапочка : А еще я бабушке спою песенку любимую свою.

Песня про бабушку: «Ладушки- ладушки»

Ведущий : А наши ребята знают стихи про бабушек.

Выходят дети.

  1. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

  1. У меня есть бабушка,

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открытку подарю!

  1. Бабушка родная,

Милая моя,

Больше всех на свете

Я люблю тебя!

Кр. Шапочка : Ну ладно, мне пора.

Ведущий : А ты волка не боишься? Лучше волку ты не верь! Это очень хитрый зверь!

Появляется волк.

Кр. Шапочка: Ой, Волк!

Волк: Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!

Кр. Шапочка: А зачем же мне цветы?

Волк: Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (дарит цветы)

Кр . Шапочка: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Ведущий : А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.

Танец: « Поплясать становись и дружку поклонись»

Волк: Кр. Шапочка , Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

Кр. Шапочка : А ты не съешь мою бабушку?

Волк: Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!

Кр. Шапочка: Ах, Волк нам с тобою по пути! До свидания!

Ведущий: Дорогие мамы мы дарим вам наше стихотворение:

Мама-это небо! (руки вверх)

Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама-это счастье (руки к груди)

Мамы - лучше нет (машем головой нет - нет)

Мама-это сказка! (большой палец Во)

Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама-это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)

Ведущий : Наш чудесный праздник заканчивать пора

С мамой потанцуйте вместе, детвора!

Дети совместно с родителями танцуют танец: Танец с мамами

Ведущий : Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Принимайте подарки от ваших детей

Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.

Звучит фонограмма, дети под музыку входят в зал с цветами, исполняют

«Танец с цветами», садятся.

Ведущая.

Весна пришла, весна пришла

Цветы в подарок принесла

Маме, бабушке, сестре,

Благодарны мы весне

Вед : Что за праздник с тобой

Первым встретим мы весной

Спросим всех ребят на свете

И они ответят нам

Дети: Это праздник наших мам!

Вед:

Кто пришел к тебе с утра?

Мамочка

Кто сказал вставать пора?

Мамочка

Кто косички вам заплел?

Мамочка

Целый дом один подмел?

Мамочка

Кто цветов в саду нарезал?

Мамочка

Кто меня поцеловал?

Мамочка

Кто ребячий любит смех?

Мамочка

Вед:

Кто на свете лучше всех?

Мамочка!

Песня «Очень любим мамочку»

1 Очень любим мамолчку

Да-да-да!

С нею не расстанемся

Никогда!

2. Мы обнимем мамочку

Все вот так!

Поцелуем мамочку

Крепко так!

Дети:

1. Снежок сегодня тает,

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой.

2. Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

3 . Маму нежно обниму,

Крепко поцелую.

Потому что я люблю

Мамочку родную!

4. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

Вед: Подарим маме песенку,

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Песня «Ах, какая мама!»

    Утром маму разбужу,

«Здравствуй, мамочка, скажу».

Припев: Ах, какая мама, загляденье прямо»

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

    Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой!

Вед:

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

Вед: Ребята, сегодня, к нам в детский сад приходил почтальон, и принёс открытку. Интересно, от кого она? Прочитаем? (читает)

С праздником я поздравляю, бабушек, девчонок, мам!

Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.

(Весна-красна)

Вед: Ребята, открытка – вот она, а колокольчика тут нет. А-а-а, вот маленькая приписочка в углу:

Вы под стульчик загляните – колокольчик там найдите (ищут, находят )

Вед: Колокольчик наш звени – да гостей к себе зови! (звенит колокольчиком )

Звучит фонограмма в зал весело забегает клоун Клёпа

Клёпа : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я, Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный.

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился,

На берёзу налетел, носом два куста задел,

А потом…..пять раз упал – наконец я к вам попал!

А вы мою подружку - Капризку - не видали? Она что, еще не пришла? Ну и ладно, я пока с вами поиграю. Хотите поиграть в игру, которая называется «Угадай, на чём играю»? Ну, тогда попробуйте отгадать мои музыкальные загадки! Но чтобы вы не увидели, на чём я играю, я спрячусь воооот сюда!

Игра «Угадай, на чём играю»

Клёпа уходит за ширму, где лежат музыкальные инструменты и прячется.

Клёпа: Не видно?. А сейчаааас?. А вот таааак? Ну, что ж, начнём?

Играет на музыкальных инструментах, а когда дети отгадают, показывает инструменты и играет на них (Дер. ложки, погремушка-румба, барабан) .

Клёпа: Ля-ля-ля, ля-ля-ля! А сейчас на чём играл я ? (Хихикает) .

Вед: Ну, Клёпа- это ты уже балуешься! Этот инструмент –твой язычок!

Вед: А ты, Клепа, угадай, какой самый весенний музыкальный инструмент?

Клёпа: Конечно, это колокольчик.

Вот он, слышите, звенит как капельки.

Клёпа играет на колокольчике .

Вед: Клёпа, замечательная у вас получилась игра, а ребята знают очень добрую и

хорошую песенку, которая называется «Песенка капель». Хочешь сыграть вместе с

нами?

Звучит «Песенка-капель», а Клёпа играет на колокольчике

Клёпа: Очень красиво получилось. Жаль, Капризка ничего не слышит. Ребята, вы

молодцы, мам уже поздравили, а бабушек?

Дети : Нет!

Вед: Спасибо, что напомнил, Клёпа! Ребята приготовили для любимых бабушек поздравления!

Дети:

1. С праздником веселым

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

2. Бабушек мы поздравляем

Бабушкам мы обещаем:

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

3. Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

4. А у нашей бабушки

Золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой

Мы не знаем скуки.

Песня про бабушку «Бабушка моя»

    Бабушка, бабушка, я тебя люблю.

Я тебе весеннюю песенку спою

Припев. Бабушка, бабушка.

Бабушка моя!

Бабушка, бабушка,

С праздником, тебя!

    Слушай нашу песенку бабушка любимая.

    Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Клёпа держит в руках коробочку и хвастается.

Клёпа: А у меня что-то е-е-е-есть!

Вед: Ну, раз уж принёс, тогда давай посмотрим, что же у тебя лежит в корзинке?

Клёпа: (Достаёт клубочек)

Стала бабушка вязать

Пёстрые носочки,

Только вдруг рассыпались

У неё клубочки.

Вед: А наши ребята любят помогать бабушкам. И сейчас помогут собрать клубочки.

Игра «Собери клубочки»

Клёпа: Молодцы, ребята, теперь всё в порядке, только вот Капризка что-то не идёт.

Давайте её дружно позовём!

Дети : Ка-приз-ка!

Слышатся капризы и крики Капризки .

Клёпа : Услышала! Идёт! А вот и подарочек ей! (берёт цветочек )

Капризка: Не хочу я руки мыть

Целый день я буду ныть

Никого не слушать

А-А-АААааа

у. У-У-уууууууу

О-О-О-ОООоо

Клепа (убирает цветок ) : Опять что-то случилось. И вот так каждый раз.

Бедная девочка, как с ней трудно дружить.

Вед : Наверное её нужно утешить.

Клёпа машет рукой.

Вед: Смотри, какие у нас нарядные дети и весёлые родители.

Капризка (закрывает глаза) : Не хочу смотреть…

Вед: Может ты голодная, так мы тебя угостим…

Капризка: Не хочу, не буду…

Вед: Ребята, я знаю, что может развеселить Капризку! Весёлый танец, который нам покажут мальчики девочки и мальчики.

Танец «Девочки фабричные»

Клёпа (идёт с ложечкой) : Я знаю, ты больна. Скажи А-а-а-а!

Капризка : Бе-бе-бе!

Клёпа: Дыши, не дыши.

Капризка : Сам дыши-не дыши!

Вед: Надо её послушать получше. Вот так, трубочкой (Слушает стетоскопом). Ага! Охо ( шепчется с Клепой) .

Капризка: Что ага. Что охо.

Клёпа : Хорошо, скажу. Ты заразилась страшной болезнью, пока плакала. Тебе в рот

залетела Злюка!

Капризка : Кто?. . Как! Не хочу! Вы -хо -ди. (Стучит себя) А какая она?.

Клёпа : Сердитая, плаксивая, противная, драчливая. Тебе даже к ребятам близко нельзя

Подходить, а то и они заболеют.

Капризка: Помогите, помогите.

Клёпа: Хорошо помогу. Иди сюда. Нет, лучше сюда. А теперь нужно показать, что ты

ее не боишься. Скажи смело: «Злюка, уходи! » А мы тебе поможем.

Правда, дети?

Капризка (тихо) : Злюка, выходи.

Клёпа: Нет, надо весело, Капризка. (уверенно ) : Злюка, выходи!

Клёпа: Ой, смотри, полетела! Капризка (бегает) : Где.? . Где? .

Вед: Ребята, скорей громко топайте и весело хлопайте, что бы она к вам не залетела.

Капризка: Ой, спасибо тебе, Клёпа!

Клёпа: Это ребята молодцы, сегодня праздник и у всех хорошее настроение. Вот тебе от меня подарок! (Дарит Цветочек)

Капризка : Спасибо! Клёпа, а скажи, за что ты любишь свою маму?

Клёпа: Она красивая, ласковая, играет со мной.

Капризка: Так давайте поиграем сейчас. Только сначала отгадайте загадки.

Игра «Загадки»

Капризка и Клёпа играют с детьми.

1 .Кто позже всех ложится и раньше всех встает,

В заботах день проводит и очень устает? (мама)

2. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают

Серебрятся льдинки- крошки В маминых ушах? (сережки)

3 . Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …. (бусы)

4 . Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор- загадка,

Есть у нашей мамы. (шляпка)

Капризка: На столе лежат отгадки, на мои трудные загадки.

Вед: А теперь пора играть! А дети будут своих мам украшать!

Игра «Укрась свою маму»

Вед: Ребята, посмотрите на наших мам. Они стали ещё красивее, глазки засияли, лица светятся улыбками.

Клёпаа: Вы, ребята, молодцы! Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались!

Вед:

А у нас, а у нас

Развесёлый будет пляс.

Мы для мам любимых наших

Танец «Парами» покажем!

Танец парами «Друг за другом мы бежим»

Вед: Наши дети растут хорошими помощниками своим мамам! Они сейчас сами об этом расскажут!

1-й ребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!

2-й ребенок.
Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
3-й ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай,
Выручи, покушай!";
Я поел немного.
Разве не подмога?
4-й ребенок.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу
Игрушки все и книжки!

Хоровод «Мамины помощники»

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

1. Мы свои платочки

В тазике стираем.

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

2 .Мы тарелки моем

Сухо вытираем.

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

3. Веником на кухне

Чисто подметаем

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Капризка. Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Клепа . Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Оба клоуна «думают».

Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)

Клепа . Ой, а где же мы их возьмем?

Капризка. А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились... Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.

Клепа . Глазки можно открывать! Капризка. Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение .

Капризка.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Клепа .

До свиданья!

Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала .

Вед:

Мальчики и девочки

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам,

За доброту и ласки,

За песенки и сказки,

За куклы и машинки,

За добрые смешинки,

За мячики и шарики,

За плюшки и за пряники,

За сладкое варенье,

За долгое терпение!

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Вед:

Дорогие наши мамы и бабушки!

Праздник наш мы завершаем

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети,

И счастливыми растут!

А чтобы запомнился праздник наш яркий

Мы вам всем дарим вот эти подарки!

Дети дарят подарки.

Под звучание красивой спокойной музыки дети заходят в зал и останавливаются полукругом.

Ведущая:

Как нарядно в зале и светло,
Будто ясное солнышко взошло.
Это мамин праздник наступил,
И улыбками зал весь озарил!

Ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает?
И кого малышки - дети,
Любят больше всех на свете?

Дети: Маму!

Ведущая:

Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!

1-й ребёнок:

Праздник есть один весной,
Светлый, ласковый такой.
Женский день - 8 марта.
Мама, это праздник твой!

2-й ребёнок:

Мы про маму песню знаем,
Её мы любим исполнять.
Наша песенка про маму,
Будет весело звучать!

Исполняется песня "Ах, какая мама!"
Дети проходят на места.
Из - за ширмы выходит Гном и садится на стульчик.

Ведущая:

Ребята, мы с вами совсем не заметили Гномика, он спит.

Гномик потягивается, зевает и просыпается.

Гномик:

Ах, как сладко я заснул,
И немножко отдохнул. Оглядывается.
Ой, как много ребят, все красивые, нарядные. А что вы здесь делаете?

Ведущая:

Здравствуй, Гномик. Разве ты не знаешь, что сегодня праздник всех мам, бабушек и девочек? Вот мы и пригласили к себе гостей на праздник.

Гномик:

А я так долго спал, что чуть весь праздник не проспал!

Ведущая:

Праздник будем начинать, дружно весело играть!
Гномик, ты не отставай, движенья за нами повторяй!

Проводится игра "Все захлопали в ладошки"

Танцуете вы очень весело и красиво, молодцы. Вижу, любите своих мам.

Вот, примите от меня
Цветок волшебный, сказочный,
В честь праздничного дня!

Звучит сказочная музыка.
Гномик срывает с полянки цветок и отдаёт ведущей.

Ведущая:

Спасибо тебе, Гномик за твой подарок. Но почему цветок волшебный?

Гномик:

Потому, что лепестки у этого цветка не простые.

Как только вы сорвёте лепесток и подождёте чуток,
Сказка сразу оживёт - гость на праздник к вам придёт!

Ведущая:

Мы с ребятами любим гостей, с ними праздник будет веселей.

Гномик:

Что ж, тогда вы лепестки отрывайте, да гостей поджидайте. А мне уже домой пора. До свидания!

Уходит из зала.

Ведущая (берёт цветок и отрывает один лепесток):

Лепесточек отрываем,
И гостей к нам приглашаем!

За ширмой поёт лисёнок Тимошка.

Ведущая:

Ребята, кто это поёт?

Тимоша (выглядывает из - за ширмы):

Здравствуйте, ребята! Я лисёнок по имени Тимоша, вот. Смотрит по сторонам.
А почему вы все такие нарядные? У вас сегодня праздник, какой - то?

Ведущая:

Тимоша:

Ой, я совсем забыл! Сегодня праздник моей мамы, а я ей подарок сделать, ещё не успел! Что же мне подарить маме? Думает.
Придумал! Подарю ей конфету. Показывает детям. Ребята, вам нравится моя конфета? Дети отвечают. И моей маме понравится. Она обрадуется, развернёт, съест и…Забудет про мой подарок. Лучше я эту конфету сам съем. Чмокает.
Да, вкусная конфета была. Задумывается.
Что же маме подарить? Придумал! Подарю я ей машинку. Показывает детям.
Ребята, вам нравится моя машинка? Дети отвечают. И маме моей машинка понравится. Ой, а когда же моя мама будет с этой машинкой играть? Ведь у моей мамы очень много дел: надо ей в магазин сходить, кашу сварить, носочки мои постирать, сказочку мне почитать…Нет, не годится маме такой подарок! Ну, что же маме подарить? Ух - ты, наконец, придумал!

Мама (за ширмой):

Тимоша, ты где?

Тимоша (обращаясь к детям):

Сюда идёт моя мама! Сейчас вы, ребята, узнаете, что я ей подарю. Мама, мамочка, я здесь!

Мама (выглядывает из - за ширмы):

Как ты себя чувствуешь, сынок?

Тимоша:

Прекрасно! Дорогая мамочка, поздравляю тебя с женским праздником, с 8 марта! Я хочу подарить тебе в подарок своё хорошее поведение. Обещаю быть: послушным, внимательным, заботливым, старательным и никогда не капризничать! Мама, тебе нравится мой подарок?

Очень нравится! Молодец, Тимоша! Это самый лучший подарок!

Тимоша:

Ребята, и вы не забудьте подарить своей маме такой же подарок!
А сейчас, я хочу потанцевать, да не знаю, как начать?

Выходи, сыночек мой, потанцуем мы с тобой!
Вы, ребятки, тоже в пары вставайте,
Да вместе с нами танцевать начинайте!

Исполняется танец "Я хочу потанцевать"
Дети проходят на места.

Тимоша:

Ах, как весело плясали и нисколько не устали!

Нам пора, ребятки с вами прощаться, да в сказку свою возвращаться!

Куклы прощаются с детьми и уходят за ширму.

Ведущая:

Ребята, вы знаете, что сегодня праздник не только у мамы, но и у бабушки?! Ведь бабушка это мама вашей мамы. Берёт цветок.

Лепесточек отрываем,
Поздравленья начинаем!

1-я девочка:

С бабушкой мы очень весело живём.
С ней читаем сказки, песенки поём!
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка - лучшая подружка!

2-я девочка:

(обращаясь к детям) А теперь, все дружней, запевайте веселей!
(обращаясь к гостям) А вы песенку встречайте, и в ладоши ударяйте!

Исполняется песня "Гоп - Гоп"

Ведущая (отрывая лепесток):

Праздник наш весёлый будем продолжать -
В Царевну-Королевну маму наряжать!

Проводится конкурс "Кто быстрей нарядит маму?"

Ведущая:

Наши детки хорошие помощники не только для своих мам, но и для любимых бабушек. Берёт цветок и отрывает один лепесток.
Праздник продолжаем - букетик собираем!

Проводится конкурс "Кто быстрей соберёт букет?"

Ведущая:

Посмотрите, ребята, у нас остался последний лепесток. Кто же к нам ещё в гости придёт?

Звучит музыка.
Из - за ширмы появляется Солнышко.

Солнышко:

Я солнышко весеннее, я музыку люблю,
По небу я гуляю, танцую и пою!
Знаю, любят малыши играть в оркестре от души!

Ведущая:

Мы сейчас в оркестре весело сыграем,
Всех гостей потешим и позабавляем!

Выступает оркестр.

Ведущая:

Пусть сияет солнце ярче,
Наступил желанный час!
Пусть любуются все гости
На весёлый танец наш!

Исполняется парный танец "У меня и у тебя"

Ведущая:

Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы ещё раз поздравляем вас!
Говорим мы откровенно, прямо,
Что мы очень, очень -

Дети (хором):

Любим вас!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.
Звучит музыка.
Солнышко танцует.

Солнышко:

С вами мне пора прощаться и в дорогу собираться -
Ждут меня лесные звери, ждут и реки и поля.
Вам спасибо всем за праздник - вот подарок от меня!
До свидания!

Солнышко прячется за ширму, а перед ширмой выставляется корзина с угощением.

Цель : создать у детей атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.Дети заходят под музыку в зал.
Ведущая: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник,
Мамин праздник наступил!

Ведущая: Кто нас крепко любит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Кто нас утром будит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Книжки нам читает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Песни напевает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Кто нас обнимает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Хвалит и ласкает
Дети: Мама, мама.
Песня «Мамочка»
1.Мамочка, милая мама моя
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя
2.Это тебе мой подарок такой
Пой эту песенку вместе со мной
Ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля,
Пой эту песенку вместе со мной.

Ведущая : Дорогие мамочки, давайте вспомним то время, когда ваш малыш только появился на свет. Вы пели ему колыбельные песенки. Я приглашаю мам с детьми и предлагаю вам спеть своим деткам колыбельную
1. Колыбельная (3 мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки» под фонограмму, по 1 куплету)
Но вот ваши детки подрастают, и вы начинаете читать им маленькие стихотворения. А вы, мамы, хорошо помните эти стишки? (3 мамы ищут ошибки и называют их)
2. Найди ошибку и ответь правильно.
* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.
Ведущая: Молодцы наши мамы.
«Танец с ложками» (авт. Марина Мельник)
Ведущая: Наши мамы и песни петь умеют, и стихи читают. А как вкусно они готовят….
3. Мастер-класс «Вместе с мамой».
Ведущая: На каждую пару мама-ребенок, заранее готовятся наборы пластилина для лепки. Задание: нужно приготовить «угощение» для гостей (пирог, торт, пирожные) .
А мы пока послушаем стихи в исполнении наших деток.
1. После вкусного обеда
Маме сразу помогу,
Но подняться вот с дивана
Отчего-то не могу.

2. Чтобы в садик не проспать,
Надо постараться,
Надо маму попросить
В пять часов подняться!

3. Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И засуну под кровать.

4. Маму милую люблю,
Ей конфетку подарю.
Принесу ее домой: - Мам,
Поделишься со мной?

5. Чтобы мама улыбалась,
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

6. Что за шум, что за гам?
Мама удивляется!
Это в мамин праздник
Папа убирается!

7. Я в уборке тоже рада
Принимать участие.
Перебью я всю посуду,
Пусть все будут счастливы!

Ведущая : Посмотрите, какие чудесные угощения приготовили наши мамы. Просто замечательные! А знаете почему? Потому, что делали они их вместе со своими детьми.
Песня «Пирожки»
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
4. Конкурс «Одеть ребенка» (3 мамы) (фонограмма «В каждом маленьком ребенке»)
Ведущая. Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?
Дети. У меня!
Ведущая. Ребята, а у кого самая добрая мама?
Дети. У меня?
Ведущая. А у кого самая лучшая мама?
Дети. У меня!
Ведущая : А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.
Танец с мамами. (авт. Марина Мельник)
Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
Ведущая : Сейчас мы проверим наших мам на ловкость.
6. Конкурс «Поймай мяч шляпой». (3 мамы).
Маме дается бейсболка, а ребенку пластмассовые шарики. Ребенок бросает, а мама ловит бейсболкой. Кто больше шариков поймает.
Ведущая: Милые мамы, бабушки, наши поздравления продолжаются.
Музыкальный номер «Парная пляска»
Ведущая: Что для птиц скажите надо?
Дети: Солнце, небо, зелень сада.
Ведущая: А для моря?
Дети:– Берега.
Ведущая: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Дети: Чтобы с нами была – МАМА!
Дети: Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
Ведущая: Спасибо вам мамы за красоту.
Спасибо вам мамы за доброту.
За то, что такие у вас малыши.
За то, что они в вас не чают души.
Дети дарят мамам подарок.

Что представляет собой сценарий "8 марта" во 2 младшей группе? Нечто небанальное, особенное, приносящее радость гостям и детям.

Сценарий "8 марта" во 2 младшей группе предполагает проведение великолепного торжества. Идей может быть много. Просто выберите одну из них. Всё зависит от вашего решения.

Сценарий «8 марта» во 2 младшей группе. С чего начать?

Итак, подробнее. Сценарий "8 марта" во 2 младшей группе начинается с приветствия. Дети входят в зал под музыку. Становятся полукругом. Ведущая здоровается с гостями. Например: «Приветствуем вас, дорогие наши мамы, бабушки, тёти и сестрички! Этот праздник - наш! Самый ласковый и самый нежный! Поздравляем вас от всей души!»

Дети хлопают в ладоши. И читают стихи:

«Вот весна вновь наступила,

Принесла нам праздник.

Поздравляем дорогие

В этот день прекрасный!»

«В этот ясный день весенний

Мы позвали всех гостей!

Посадили в зале всех!

И знакомых, и друзей!»

«Поздравляем женщин всех,

Бабушек и мамочек!

И желаем счастья вам,

Здоровья и радости!»

Песни

Сценарий "8 марта" во 2 младшей группе продолжить можно следующим образом. Красивые песни для гостей! Это именно то, что будет приятно услышать женщинам. Подберите хорошие слова для мам и бабушек. Ещё приятнее им будет услышать песни, сочинённые вами самостоятельно. В общем, подготовьте своим родным и близким интересный сюрприз!

Танцы

Как продолжается сценарий утренника 8 марта? 2 младшая группа порадует женщин... конечно же, танцами! С игрушками, хлопушками или воздушными шариками. Можно подключить к исполнению танцев известных сказочных персонажей. Черепашки-ниндзя, Человек-паук, Бэтмен, Фиксики - ребята будут рады видеть всех! Впрочем, как и виновницы торжества! Ведь праздники любят и взрослые, и дети.

Игры

Следующий момент. Праздник 8 марта (2 младшая группа) продолжается разнообразными весёлыми играми. Первая из них - «Собери для мамы слова в кувшинчик». Написанные на картоне ласковые слова каждый малыш собирает в свой кувшинчик. Кто быстрее и кто больше?

Интересной игрой является также та, когда дети ищут мам и бабушек с завязанными глазами. Или же наоборот. Завершить игру можно весёлой песней:

«Мам и бабушек мы любим,

Обожаем вас, родные!

И хотим мы вас поздравить

Вы хорошие такие,

Наши лучшие друзья!

Вы запомните, что нам

Жить без вас вообще нельзя!

Много песен написали

Для любимых наших мам,

И для тёть, и для сестричек,

и для бабушек - всё вам!

Ну, а мы же вам споём

Песенку особую.

Мы хотим сказать, родные,

Что вас сильно любим,

И заботу вашу, ласку

Вовек не забудем!

Женщины родные наши,

Мы поздравить хотим вас!

Пожелать любви, здоровья

В этот день, прямо сейчас!»

После песенки можно продолжить игры. А можно загадать женщинам и загадки. Например:

«Игрушка лежать не хочет. Кладут - встаёт, качается. Как она называется?» После того как гости дадут ответ, выходят девочки, одетые в костюмы неваляшек. Поздравляют женщин и танцуют танец.

Праздничное настроение

Ну, а что ещё может добавить в сценарий "8 марта" 2 младшая группа? Клоун - прекрасное дополнение! Он может подарить мамам и бабушкам разноцветные шарики, игрушки и прочие сувениры. Самое главное - создание праздничного настроения гостей. Клоун поможет привить уважение и любовь к женщинам, научить ребёнка быть вежливым и добрым. Для игр с детьми понадобятся: бусы, шляпы, лепестки роз, корзинка с цветами (розовыми, зелёными, красными, жёлтыми, синими, белыми), скрепки и клубочки. Он сможет показывать разнообразные фокусы.

Итак, клоун входит в зал. Дети встают полукругом. Ведущая заявляет:

«Какие ж вы нарядные,

Какие вы опрятные!

Мы радуемся вам,

Сегодня праздник мам!»

После этого можно дарить мамам подарки. Сопроводите их приятными словами:

«Поздравляем с Восьмым марта,

С этим днём прекрасным!

Пусть уходят все невзгоды,

Беды и ненастья!

Дорогие наши мамы,

Хорошие, родные,

Самые красивые вы

И нами любимые!

Нарядились мы сегодня,

Танцевать будем и петь.

Однозначно, веселиться.

Много так нужно успеть!

Наших мам сейчас поздравим

И сюрпризы им подарим!»

Продолжаем удивлять женщин. Дети читают стишки. Примеры:

«Кто на свете всех милее?

И, конечно, всех добрее?

Утром будит кто меня?

Это - мамочка моя!»

«Кто мне песенки поёт?

Или сказочки прочтёт?

Сильно любит кто меня?

Тоже мамочка моя!»

«У овечки есть ягнёнок,

А у кошечки - котёнок.

У собачки есть щенок.

А у мамы есть сынок!»

«Поцелую крепко маму

И родную обниму.

Не отдам свою мамулю

Ни за что и никому!»

«Не стоится нам на месте,

Будем вместе веселиться.

Музыка играет в зале,

Ну-ка, мам за руки взяли!»

Дети приглашают мам на танец. После этого ведущая достаёт большую корзинку. В ней находятся разноцветные цветочки. Дети дарят их мамам, добавляя следующие слова: «Вот цветочек белый, на выдумки умелый», «Вот цветочек непростой. Он не жёлтый! Золотой!» и т. д.

Интеллектуальные конкурсы

И снова загадки! Продолжаем разрабатывать сценарий "8 марта" для 2 младшей группы. Весна сама по себе диктует правила. В этот день - всё, что касается женщин. Итак:

«В маминых ушах сверкают,

Яркой радугой играют.

Миленькие капли-крошки -

Украшения… (Серёжки)».

«Стальное ушко, острый нос,

А в ушке - ниточка-подружка.

И что помочь нам сможет с вами

Зашить хоть платье, хоть подушку? (Игла)».

«Её края зовут полями,

А верх украсили цветами.

Отгадайте-ка загадку:

На голове у мамы… (Шляпка)».

«Две дуги и две стекляшки

Носят наши бабушки.

Уж давно не новички -

На носу сидят… (Очки)».

«Что нам сварит на обед

Дорогая мамочка?

Наш половник тут как тут!

Наша мама сварит… (Суп)».

«Бабушка из ягод варит

Для детишек угощенье.

Это - просто объедение,

Это - вкусное… (варенье)».

Как только женщины отгадают все загадки, дети вновь могут развлечь их песнями. Пример:

«Весна торопится к нам в гости,

Несёт улыбок много.

И все мы так хотим сегодня

Не видеть маму строгой.

Пусть улыбается она,

И солнышко пусть светит.

А если мамам хорошо,

То счастливы и дети!

В общем, этот мамин день -

Праздник самый лучший.

Дождик, капать прекрати!

Улетайте, тучки!»

Вот ещё один вариант. Исполняется детьми в костюмах поваров:

«Снова я пеку-пеку!

Мамам всем по пирожку!

Для своей же мамочки

Испеку и прянички!

Скушай, моя мамочка,

Вкусных моих пряничков.

Дорогая ты моя,

Поздравляю я тебя!»

Стихи

Продолжаем составлять сценарий "8 марта" для 2 младшей группы. Снова поэзия. Дети по очереди читают стихотворения.

«Мамы наши дорогие,

Мы вас поздравляем!

Счастья, радости, любви

Сегодня вам желаем!»

«Расскажу сейчас я маме,

Сильно как её люблю.

И подарок, и цветочек

Ей сегодня подарю.

Ты цветочек, мам, возьми,

Меня крепче обними.

Улыбнись ты всем гостям,

Ведь сегодня праздник мам!»

«Буду маме помогать

И стирать, и убирать.

И совсем я не устану,

Ведь люблю я сильно маму!»

После этого звучат стихи для бабушек. Примеры:

«Я цветочки собираю,

Бабушек всех поздравляю!»

«Бабушки - наши подружки.

Внуков обожают.

Нам игрушки покупают,

Души в нас не чают».

«За новёхонькую сказку,

За любовь вашу и ласку

Мы «спасибо» говорим

Добрым бабушкам своим!»

«Наряди маму»

Праздник 8 марта во 2 младшей группе можно разнообразить и следующей игрой под названием «Наряди маму». Ведущий объявляет:

«А теперь внимание!

Для всех соревнование!

Кто у нас тут самый ловкий?

Проявите-ка сноровку!»

Дети должны как можно быстрее сделать своим мамам браслетики и бусы из скрепок. Или же из других подручных материалов. Завершается игра танцем. Ведущая объявляет:

«Мамочки, сейчас у нас

Будет вновь весёлый пляс.

Любим мам мы наших

И для них попляшем!»

Ребята танцуют под «Калинку-малинку». Ведущий добавляет:

«Может, будет веселее?

Нам помогут карусели!»

Дети выносят карусель на палке с лентами. Мамы берутся одной рукой за ленту, а второй держат малыша. Все двигаются по кругу и поют:

«Потихоньку, еле-еле

Раскрутились карусели.

А потом, а потом

Побежим мы все бегом.

Мы бежим, мы бежим,

Мы на месте не стоим!

Всё быстрей, всё бегом,

Карусель кружит кругом!

Стойте, стойте, не бегите!

Карусель притормозите!

И вот так на раз и два

Наша кончилась игра!»

Окончание

Вот и всё. Так и заканчивается сценарий утренника 8 марта во 2 младшей группе. Необходимо лишь попрощаться со всеми гостями. Ведущая говорит слова:

«Снова поздравляем вас,

Женщины родные!

Хорошо с вами играть,

Наши дорогие!

Но прощаться час пришёл,

Крепко обнимаем.

И запомните, что мы

О вас не забываем!»

Это важно!

И напоследок. Не забудьте подготовить ребёнка к предстоящему празднику. Он должен быть абсолютно спокоен. Не стоит преувеличивать значимость данного события. Не волнуйте кроху.

Убедите ребёнка в том, что если он забудет слова, ничего страшного не произойдёт. Однако о том, что нужно стараться, тоже говорить не забывайте. Малыш должен быть внимательным.

Расскажите сыну или дочке о привлекательных сторонах утренника. Расскажите так, чтобы ему захотелось пойти туда самому. И о том, что подарки будут вручать, не забудьте. Для дошкольников это очень важно. Сценарий праздника 8 марта (2 младшая группа) может предполагать совместное чаепитие с родителями.

Предпраздничный день в сплошную подготовку к мероприятию превращать не нужно. Иначе кроха решит, что его жизнь лишь пытаются усложнить, лишив повседневных радостей. В этом случае подготовке он будет только противиться.

Реплики ребёнка разучивайте в игровой форме. Занятия не должны быть долгими. Делайте перерывы.

«Через не могу» - это не вариант! Не заставляйте малыша заучивать материал таким образом. Тем более не грозите ему за невыполненную работу наказанием, во избежание потери всякого интереса и снижения самооценки.

Поощряйте общение вашего ребёнка с окружающими людьми. Учите дружить с детьми. Только в этом случае кроха сможет найти свой круг общения, в котором и сможет самореализоваться.