Владыка арты. Владыка

В некотором царстве, в тридевятом государстве проживало великое множество различных фэнтезийных личностей. Жили они поживали, добра наживали и вовсе не тужили. Разбойники точно также грабили путников, как и всегда, феодалы, как полагается, разоряли деревни друг дружки, тайные сообщества магов-отступников замышляли коварные планы, собирая армии нежити, а герои (из гильдии героев) совершали подвиг за подвигом - соответственно их рангу, конечно же. В общем, был милый такой и вполне себе уютный фэнтезийный мирок. Как вдруг... свалилось на них чудо чудное, диво дивное. Свалилось буквально с неба, нежданно негаданно. Появилась в их землях чудище диковинное, страшное-ужасное. Сперва думали обитатели царства тридевятого, что справятся с этой напастью. Посылали и орды конные, и магов могучих, и воинов знаменитых. Но все они пали, не сумев с чудищем совладать. Ведь имя этому чудищу было - Мэри Сью...

Мэри Сью... Об этом литературном (изначально) феномене можно говорить много и долго. Однако всё сведётся к одному. К сути этого понятия, которая заключается в том, что Мэрю Сью - лакмусовая бумажка комплексов своего автора. Они всегда на коне, всегда успешны, сильны, непобедимы. Их окружают верные товарищи и прекрасные женщины. Все их любят и восхищаются, в крайнем случае - боятся и уважают. Причём им для всего этого не требуется прилагать никаких усилий. Женщины их любят просто потому что. Сила у них просто потому что. Они гениальны, талантливы, красивы - просто потому что. И, разумеется, им нет равных. Все меркнут на их ослепительном фоне...

И Мэри Сью, изображённый в аниме Оверлорд - один из самых неприятных образчиков этого типажа. Момонга - просто воплощение пошлых фантазий половозрелого юноши, который в реальной жизни вовсе не сильный, смелый, прекрасный и умный. И гарема никакого у него нет. И неоткуда ему появиться. Тут же он просто меняет программу - и красотка-демонесса у его ног. Тут он просто достаёт из закромов родины очередной читерский предмет - и враг повержен. Тут ему достаточно щёлкнуть пальцами - и целая армия верных слуг тотчас придёт ему на помощь. Все же, кто противостоят ему, не более чем монстры-статисты из какой-нибудь игры. Они служат лишь для того, чтобы Великий Момонга мог потешить своё самолюбие, упиваясь собственным же могуществом...

Следить за всем этим попросту неинтересно. Это и есть, в общем-то, главная проблема всех Мэри Сью. Они откровенно скучны. События, в которых они участвуют, ещё более предсказуемы, чем события в каком-нибудь шаблонном сёнене. Там хоть для победы иногда требуются тренировки, пафосные превозмогания, да борьба на флажке, когда кажется, что ГГ вот-вот проиграет (хотя, конечно же, он проиграть не может, это же сёнен). Тут же даже сомнений не возникает, кто окажется победителем. Даже усилий особых Момонга и его слуги не прилагают для победы. Ты используешь магию 8 уровня? Отлично, тогда я использую магию 100500 уровня. У тебя есть всепробивающий меч? Отлично, тогда я возьму непробиваемую броню, об которую разобьётся твой меч. У тебя есть неуязвимый щит? Отлично, тогда я достану оружие, которое поможет именно против твоего щита. Одно из 100500 имеющихся в запасе. Ах да, ещё у меня есть 100500 читерских предметов мирового класса, использую-ка я парочку, чтобы уж наверняка победить...

Интересно такое? Ни капельки. Только тоску нагоняет. Тут скорее начинаешь болеть против ГГ, а не за него. Хотя и понимаешь всю бесперспективность данного занятия.

Но мэрисьюшность ГГ не единственный недостаток Оверлорда. Не менее существенным минусом является то, что это чистокровное литРПГ. Нет, и среди этого жанра встречаются достойные образчики, но только в том случае, если автор умело балансирует между прокачкой, боями, квестами и прочими составляющими собственно РПГ-игр. Тут же нет никакой прокачки, потому что ГГ и так непобедимый топ-игрок. Тут нет квестов, потому что все проблемы разрешаются извлечением очередного чудо-артефакта из сокровищницы Назарика. Тут унылые и скучные бои, потому что заранее понятно кто победит. Причём даже в ходе боя почти нет никакой интриги. Тут есть ГГ, который хвастает своими 100500 скиллами, как павлин - перьями. Смотрите, какая магия у меня есть! А вот я накладываю на себя бафф! А вот ещё один! И ещё! А вот я использую предмет мирового класса! И ещё один! А вот магия 100500 уровня! Смотрите, смотрите все!

Это зашкаливающее самолюбование ГГ (а точнее, самолюбование автора через созданного им персонажа) наложенное на весьма специфический жанр литРПГ порождает на редкость уродливую химеру, которую надо просто взять и раздавить - из жалости.

P.S. 30 баллов из 100. И то - слишком много.

И RPG , разработанная компанией Triumph Studios и изданная компанией Codemasters . В Европе игру выпустили 23 июня .

Сюжет

Игрок начинает игру за маленького Повелителя (сына Повелителя из первой части), живущего в Нордберге, которого нашли бурые прихвостни. Повелитель с помощью прихвостней и девочки Кельды портит праздник жителям Нордберга. Потом появляется войско Славной Империи и требует выдать всех магов в городе. Жители скидывают Повелителя имперцам. С помощью миньонов и йети Повелитель убегает от солдат и проваливается под лёд. Потом его находит и размораживает Гнарл, старший прихвостень.

Много позже, уже повзрослевший Повелитель проходит испытание на принятие в Повелители. После испытания Повелитель окажется в святилище эльфов, где найдет волшебный камень, с которым, через врата, вернется в Нижний Мир (англ. Netherworld) - огромный сталактит зла и место обитания Повелителя с приспешниками. Далее Повелитель находит красное гнездо и с помощью красных захватывает Нордберг, убивает/подчиняет губернатора Нордберга Тоскливия (выбор за игроком), находит Госпожу в лице выросшей Кельды.

По возвращении в Нижний Мир Повелителю сообщают, что в Нордберге завелись воры, крадущие продовольствие. Повелитель останавливает воров и уплывает во Всесвет, город эльфов. На пути в город его корабль тонет. Повелитель, продираясь через джунгли, находит зеленых приспешников, крадет зелёное гнездо у имперцев, которые захватили город, убивает царицу пауков , захватывает Всесвет, убивает/порабощает правительницу города и находит новую госпожу Джуну.

С помощью красавицы Джуны Повелитель отправляется в имперский город. Пройдя через город и его канализации Повелитель добирается до арены, где его заставляют сражаться. В итоге Властелин убивает всех монстров, забирает синее гнездо и убивает/порабощает йети.

Далее Властелин на пустыре (образовавшемся на месте Темной башни из первой части после катаклизма), собирает куски Сердца башни. Потом Повелитель заряжает сердце башни во внутреннем святилище, убивает короля саламандр, укравшего сердце, с помощью главной феи, заряжает темной силой Сердце и убивает/порабощает главную фею (в любом случае она станет ещё одной госпожой).

Потом Повелитель захватывает столицу Славной империи и убивает её императора.

Возможная концовка зависит от мировоззрения Повелителя (нейтральное, разрушительное или доминационное).

Нововведения

  • Теперь нет добрых и злых поступков. Можно порабощать, а можно уничтожать.
  • У красных, бурых и зеленых прихвостней появились ездовые животные. Это: огненные саламандры, волки и ядовитые пауки соответственно. У синих животных нет, но они научились становиться невидимыми и очищать магическую слизь (на пустоши).
  • Река мертвых в Нижнем Мире - место, где можно воскресить погибших приспешников. В некоторых случаях мертвые не появляются в реке (например, когда заразились слизью).
  • Заклинаний осталось только 3 типа: которые применяются на приспешников, которые применяются на Властелина и атакующие заклинания. Их можно улучшать, собирая катализаторы. Заклинания развиваются в зависимости от действий Властелина. У каждого из них 2 применения. Например у атакующего заклинания это уничтожение противника, или его порабощение.
  • Вдвое больше оружия, к тому же в кузнице Темнейшего можно увеличивать жизненный уровень миньонов.

Прихвостни

  • Бурые - основа армии, именно они самые сильные и живучие бойцы. Могут оседлать волков, благодаря чему становятся сильнее, быстрее и могут перепрыгивать обрывы.
  • Красные - вспомогательные. Они обладают способностью кидать во врага огненные шары и не боятся огня. Но в рукопашном бою несильны. Их ездовое животное - огненная саламандра. При езде на саламандре могут кидаться огнём.
  • Зелёные - вспомогательные прихвостни. Они незаменимы, если нужно незаметно убить противника. Зелёные становятся особенно мощными с их новыми животными: пауками, так как могут устраивать засады на стенах.
  • Синие - при беге умеют становиться невидимыми.

Все прихвостни могут брать и надевать предметы, вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют то, что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.

Персонажи игры

  • Повелитель - главный герой игры, сын предыдущего Повелителя. Предводитель прихвостней, владеет оружием (мечом, топором или булавой), обладает заклинаниями магии.
  • Гнарл - старейшина прихвостней и советник Повелителя.
  • Гиблет - главный кузнец башни Повелителя.
  • Трынчак - шут Повелителя.
  • Грабби - главный рудокоп в игре, именно благодаря ему появляются порталы и место прибывания прихвостней.
  • Смертис - синий прихвостень, воскрешает павших в бою уже опытных прихвостней. Но требует за это какое-то количество прихвостней.
  • Леди Роза - мать Повелителя и Светлая Госпожа из первой части. Ушла из Башни, когда забеременела (или когда Повелитель одолел Забытого Бога).
  • Кельда - первая супруга Повелителя. В последнем бою может предоставить волков.
  • Джуна - может стать второй супругой Повелителя. Была обвинена в колдовстве жительницами Всесвета. Помогла Повелителю проникнуть в Имперский город. В последнем бою может предоставить пауков.
  • Фева - третья госпожа. Отдала свою энергию и энергию Убежищ для Сердца Башни. В последнем бою может предоставить саламандр.
  • Флориан Зелёное Сердце - эльф, стремящийся спасти природу. Главный антагонист игры. Именно из-за него произошёл Катаклизм - он пытался украсть Сердце Башни
  • Солярий - использовал личину Флориана, чтобы разрушить Убежище изнутри.
  • Тоскливий - губернатор Нордберга. Может быть порабощён или уничтожен Повелителем.
  • Кобылий - брат Тоскливия, муж Розы, верный слуга Императора. Практически является его правой рукой и голосом Императора. Хотел получить часть силы Императора, но был съеден Пожирателем.

Противники

  • Жители городов - не очень активные враги. Жители Нордберга атакуют шутихами, а эльфы-повстанцы - бомбами. Жителей Нордберга можно убивать при первом захвате города.
  • Солдаты - первые серьёзные враги, похожи на римских легионеров. Бывают нескольких видов. Пехотинцы - одеты в доспехи и вооружены щитом и мечом, при командовании центуриона образуют «черепаху». Победить их без волков очень сложно.
  • Лучники - атакуют с расстояния огненными стрелами, наносят существенный урон.
  • Бомбометатели - кидают вазы с «греческим огнём».
  • Стражи - усиленный вариант пехотинцев. Более живучи и вооруженны копьем или арбалетом.
  • Центурион - довольно живучий противник. При его командовании солдаты получают бонус к здоровью и урону.
  • Гаргантюа - огромные и выносливые легионеры, сильнейшие солдаты Империи. В ближнем бою сражаются мечом, также могут таранить с разбега.

Волшебные Существа

  • Карлики - маленькие волшебные существа, носящие колпаки. Все карлики, кроме красных, абсолютно безвредны для Повелителя и прихвостней. Красные карлики прыгают на Повелителя и взрываются, отбирая жизненную силу. Крайне полезны, если игрок испытывает нехватку жизненной силы.
  • Бельки - это пушистые детеныши тюленей. Безопасны. В каждом заключена жизненная сила.
  • Единороги - живучие рогатые лошади, могут атаковать с разбега. Лучше всего уничтожать их при помощи саламандр.
  • Тюлени - взрослые особи, иногда встречающиеся среди бельков.
  • Феи - это шарообразные маленькие родственники эльфов, умеют летать и завораживать прихвостней, тем самым завлекая их в воду или иное место, где прихвостни погибнут.
  • Русалки - хвостатые девушки, очень крупные.
  • Эльфы - довольно сильные воины, жители Всесвета. Разделяются на 3 вида: 1) Бойцы ближнего боя, сильные и быстрые, наносят ощутимый урон и не обделены живучестью. 2) Лучники, бойцы дальнего боя, наносят существенный урон по Повелителю и сразу убивают слабых прихвостней. 3) Метатели, бросаются копьями и ядовитыми бомбами, которые на месте взрыва образуют облака яда.
  • Жрицы эльфов - поражают врагов магическими атаками. Очень живучие, во время боя запрыгивают на недоступные места, откуда Повелитель может снять их при помощи заклинания «Темное присутствие».

На дворе 2105 год. Технология полного погружения уже достигла своего предела в Игре Игдрасиль. Эта игра самая мощная из серии DMMO RPG. И к сожалению она доживает свои последним час, после 12 лет непрерывной работы серверов.

История аниме Повелитель / Оверлорд (Владыка) развернётся вокруг наверное самого сильного игрока Игдрасиля — Момонга. Он решил отбыть последние минуты серверов вместе с любимой игрой.

Но в последнюю сикунду что то пошло не так, и он все ещё остался в игре. Он не мог понять что пошло не так, игровая панель пропала, все иконки исчезли, а НПС стали вести себя как жившие. Они начали проявлять эмоции, и чувства.

Наша герой Оверлорд попал в совершенно другой мир. Вся магия не исчезла, она осталась. Кольца телепортации работали, магические навыки были доступны, но теперь они работали без иконки, а только с использованием голосов команды.

Аниме Повелитель / Overlord набрало невероятное число голосов на первой недели продаж.

Лично я когда читал описание, не слишком понял что к чему. Но когда посмотрел аниме, то мене захотелось посмотреть ещё. Оно поразило меня своей не стандарт остью, таких аниме я уже давно не видел. Идея и сюжет мне очень понравились!

Картинки с главными героями







Я ставлю оценку 8 из 10.

Проголосуй за аниме Повелитель / Overlord / Владыка

Оценка взята из выводов, которые я сделал просмотрев 2 серии в озвучке команды Анидаб, и 1 серии в озвучке Шизи. Еще была мысля чтобы глянуть в озвучке молодого сайта Анимевост, но голосок слишком спешит, и иногда не слышно что там говорится…

Трейлер (за основу взят конец 1 серии)

ВЛАДЫКА

властитель, верховный правитель, государь; в церковном словоупотреблении обозначает священнослужителя. Словосочетанием «Владыка Небесный» обозначается Сам Господь, отсюда и наименование праздников, посвященных Господу Иисусу Христу, господскими, или владычными, праздниками. Именование «Владычица Небесная» относится к Божией Матери.

На литургическом языке, за богослужением, В. именуются епископы и пресвитеры - совершители богослужения. Напр., перед началом богослужения диакон обращается к совершителю его, хотя бы и в пресвитерской степени, со словами: «Благослови, владыко», но вне богослужебного обихода В. титулуются исключительно архиереи, при этом употребление титула носит в основном неофиц. характер, поскольку в офиц. обстановке, в частности в деловой переписке, к архиереям обращаются с титулами «Преосвященство», «Высокопреосвященство», «Блаженство», «Святейшество».

Титулом «Святой владыка» до 1852 г. обладал фактически суверенный правитель Черногории, к-рый одновременно в качестве митрополита был главой Черногорской Православной Церкви, когда в Черногории светская, гос., власть и власть церковная были разделены.

Старинное наименование деревень и сел «Владычными» или «Владыкиными» обыкновенно указывало на их принадлежность к архиерейским домам.

Греч. аналогом слова «владыка» является слово «деспот» (δεσπότης), к-рое первоначально обозначало светских правителей, государей, а затем стало употребляться и применительно к иерархам церковным.

Прот. Владислав Цыпин


Православная энциклопедия. - М.: Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» . 2014 .

Синонимы :

Антонимы :

Смотреть что такое "ВЛАДЫКА" в других словарях:

    владыка - См. начальник... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. владыка властелин, властитель, повелитель, господин, правитель, начальник; кесарь, хозяин, индрик, руководитель, архиерей … Словарь синонимов

    ВЛАДЫКА - ВЛАДЫКА, и, муж. 1. То же, что властелин. В. страны, государства. В. полумира (о могучем завоевателе). В. душ (перен.: о том, кто владеет умами, сердцами людей). 2. Титулование архиерея. Своя рука владыка посл. о возможности самому всем… … Толковый словарь Ожегова

    владыка - ВЛАДЫКА, ВЛАДЫКО, арх., церк. – Титул архиепископа, архиерея. Святому отцу не пристало мягко спать – грешно, решил он, уведовав ране о привычках владыки (3. 383); Ты б, Афанасий Силыч, кваску наладил, слабо попросил владыко. И с укором: Забывать… … Словарь трилогии «Государева вотчина»

    ВЛАДЫКА - в России обращение к архиерею … Большой Энциклопедический словарь

    ВЛАДЫКА - ВЛАДЫКА, владыки, муж. 1. Повелитель, обладающий всем, властелин (книжн.). Владыкой мира будет труд. Интернационал. 2. Архиерей (церк.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    Владыка - в России обращение к архиерею. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 … Политология. Словарь.

    Владыка - В Викисловаре есть статья «владыка» Владыка (от «владеть»; калька c греч … Википедия

    владыка - ВЛАДЫК|А (889), Ы с. 1.Владыка, господин, хозяин: Ти ˫ако же вл҃дка стадоу (ὁ δεσπότης) Изб 1076, 123 об.; о посагаюштиихъ чрѣсъ волю. родитель своихъ. ли вл҃дкъ. васили˫а правило. (δεσποτῶν) КЕ XII, 8а; ре(ч) бо б҃ъ пр҃ркмь къ людьскымъ вл(д)кмъ … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

    владыка - и, м. 1) высок. Тот, кто обладает властью, повелевает, подчиняет чьи л. действия своей воле. И умер бедный раб у ног непобедимого владыки (Пушкин). Синонимы: властели/н, власти/тель, прави/тель 2) Обращение к высшим лицам православного… … Популярный словарь русского языка

    владыка - (архи)епископ православной церкви, народн. бладыка, с. в. р. Заимств. из цслав.; ср. ст. слав. владыка (Супр.), чеш. vladyka, ср. также Walducus dux Vinidorum в Паннонии (Хроника Фредегара); см. Миккола, AfslPh 41, 160. Ст. слав. слово… … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

Книги

  • Владыка Ночи , Танит Ли. Когда солнце прячется за горизонтом, Владыка Ночи выходит на охоту за душами людей. Он несет Зло людям, он неутомим, непреклонен и все же... именно ему суждено…

Летний аниме сезон 2015 года оказался довольно слабым. На фоне большого числа довольно блеклых и посредственных тайтлов выделяется очередное творение замечательной компании Madhouse под названием Overlord («Владыка») . Overlord — адаптация ранобэ, состоящая из 13 серий по 22 минуты.

Краткие сведения

Это был последний день работы серверов онлайн-игры Иггдрасиль с эффектом полного погружения. История повествует нам о Момонге — игроке максимального 100 уровня, главе самой нагибаторской гильдии сервера, которому принадлежит великая гробница Назарик. Он решил не выходить с сервера до последнего момента. И вот, в тот момент, когда сервера должны были отключиться, произошло что-то странное — все NPC получили свободу действий, и начали перемещаться без дополнительных указаний. Теперь игровой мир стал реальным, и он может оказаться у ног Момонги, благо сил у того предостаточно. А уж верные слуги ему в этом помогут.

Сразу скажу, что сравнивать Overlord с другими аниме, где персонаж попал в мир онлайн-игры ( , ) бессмысленно. По сути, факт перемещения главного героя в другой мир — это единственное, что является связующим у перечисленных мною произведений.

Преимущества

Честно говоря, у меня неоднозначное впечатление от просмотра. С одной стороны, Overlord оказался стильным. Мрачная атмосфера неизвестного мира, где повсюду творится насилие и царит жестокость, была передана очень хорошо. Этому способствует тот факт, что главный герой не испытывает эмоций, благодаря чему смотрит на всё происходящее трезвым взглядом, и принимает наиболее логичные решения. И если темная сторона Момонги взаимодействует с внешним миром, то его светлая сторона (игрок, управляющий персонажем) ведет диалог со зрителем, отвечая на все возможные вопросы. Довольно любопытная манера повествования, вы не находите?

Вообще протагонист в Overlord показался мне интересным. Мне всегда было интересно наблюдать за имбовыми персонажами, которые не могут проиграть — тем самым они дарят зрителю уверенность. Все устали от отаку-школьников-задротов в качестве главных героев. Нет ничего более приятного, чем наблюдать за тем, как подобный герой ставит на место зазнавшихся злодеев, которых до этого никто не мог остановить. При этом Момонга беседует со зрителем с точки зрения обычного игрока, что автоматически делает его ближе и человечнее. Подобному персонажу проще симпатизировать.

Еще одним плюсом является отсутствие жесткой цензуры. При экранизации Log Horizon , который тоже был снят на основе ранобэ, введение цензуры сильно повредило общей атмосфере. И я очень рад, что Overlord это не коснулось. Конечно, откровенной кровищи тут тоже нет, но жестокие моменты присутствуют.

Недостатки

С другой стороны, сюжет мне показался несколько рваным. Обычно подобное ощущение остается, если создатели небрежно отнеслись к первоисточнику, позволив себе выкинуть ряд важных деталей из повествования. Если уж вы делаете аниме, то вы должны делать его с расчетом на то, что 99% зрителей не читали первоисточник, поэтому умолчания в сюжете недопустимы. Если честно, то раньше подобного за Madhouse я не замечал. Зато они верны своей привычке завершать сезон на самом интересном месте, как бы говоря: ждите второй сезон, или читайте первоисточник. Так как у Madhouse есть привычка не выпускать продолжений успешных аниме, подобная судьба может постигнуть и Overlord (как оказалось, нет).

Пару слов про то, что я подразумеваю под «рваным» сюжетом. У Владыки нет ярко выраженной единой сюжетной линии, сюжет толкается вперед рядом случайностей. Логики в появлении этих случайностей не существует. Ладно, допустим что первые несколько серий идет представление персонажей, вкратце рассказывается о мире. Оказывается, что главный герой знает о вселенной, в которой находится, немногим больше зрителя. А вот дальше начинаются показавшиеся странными события. Сначала Момонга случайно замечает, что на деревню напали, и решает защитить её, как он объясняет — «для получения информации». Довольно странный поступок для нежити, которая в свободное время убивает людей сотнями. Затем вступает в гильдию, где ряд случайностей приводит его к битве с Клементиной (безумная девка-убийца). И потом ряд случайностей приводит к захвату разума у Шалтир, и, следовательно, к финальному сражению. Когда такое число случайных событий является причиной развития сюжета, всё происходящее начинает выглядеть несколько искусственным.

Еще разочаровывает, что политическую составляющую этого мира как-то обошли стороной. Говорится лишь, что существуют три страны, периодически воюющие с собой, но на этом все объяснения заканчиваются. Поэтому после просмотра у меня не сложилось единой картины ни о мире, в котором развиваются все события, ни о намерениях, которые преследовал Владыка. Сбор информации и прославление собственного имени выглядят несколько неубедительными.

Еще одним минусом назову финальный бой. У меня возникло ощущение, что я смотрю Наруто. Ах, эти коронные объяснения каждого действия своему противнику перед тем, как его атаковать… Бой Владыки, который занял аж две серии, оказался больше разговором и перебрасыванием понтов, нежели боем. Лично мне было скучно за этим наблюдать. Вместо подробного описания каждой способности лучше бы рассказали, зачем на герое использовали контроль разума, и зачем защитили предметом вселенской силы. Как отряд, с которым происходило сражение, оказался в том лесу? Оставлять подобные вопросы без ответа является неуважительным поступком по отношению к зрителю, и я целиком и полностью против такого подхода.

И последним минусом отмечу то, как были освещены второстепенные персонажи. По сути, среди помощников главного героя нам рассказали лишь про троих — Альбедо, Шалтир и Набэ. Что умеют делать Коцит (гигантский ледяной жук), Демиург (демон в очках) и Себас (зловещий дворецкий) осталось тайной. Видимо, это сделано с учетом выпуска второго сезона, но Madhouse выпускают продолжения очень неохотно, поэтому меня терзают смутные сомнения, что ответить на все вопросы можно, только прочитав ранобэ.

Оценки

Сюжет — 6.0. Как я уже сказал, сюжет мне показался натянутым и непоследовательным. Так как я не читал ранобэ, мне довольно трудно сказать, можно ли было сделать лучше. Возможно, что с подобным исходным материалом лучше сделать просто невозможно. Хотя я лично в этом сомневаюсь.

Персонажи — 6.0. Персонажи интересные. Есть шаблонные, но в целом это не раздражает. Единственная проблема — слишком много второстепенных персонажей не получили должного к ним внимания, о них было рассказано слишком мало. Возможно, во втором сезоне это исправят(да, я оптимист).

Музыка — 8.0. Музыка в Overlord хороша. Опенинг просто шикарен, трек Clattanoia идеально соответствует общей атмосфере аниме, и он идеально синхронизирован с картинкой. Эндинг тоже картины не портит. Однозначный плюс в копилку Владыке.

Рисовка — 7.0. Рисовка яркая и внимательная к деталям. Радует глаз. С этим у Madhouse всё хорошо.

Заключение

Если говорить в целом, то аниме получилось хорошим, но назвать его отличным я не могу. Можно было сделать лучше. Сильно повлияли временные рамки — тринадцати серий оказалось явно недостаточно, чтобы осветить все интересные моменты. Сделать Overlord 24-серийником было бы правильным решением. Тем не менее, это аниме смотрится легко, и при желании подарит вам пару приятных вечеров. Обзор на второй сезон вы можете прочитать .

7.0/10

Rudean, special for сайт

P . S . Помимо зловещих персонажей тут есть вот такой милый хозяин леса.

Вконтакте

Обзор аниме Overlord («Владыка») was last modified: Сентябрь 9th, 2018 by Rudean