Алена Хмельницкая рассказала о реакции дочери на их развод с Тиграном Кеосаяном: "Она была в шоке". Развод Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна: причины Алена хмельницкая может быть моим опекуном

Большинство исполнителей в кино и на телевидении становятся заложниками одного образа, который режиссеры эксплуатируют на протяжении многих лет, из картины в картину. А вот Алена Хмельницкая – актриса разноплановая. Она одинаково убедительно может сыграть утонченную леди, романтичную девушку и откровенную стерву.

Сняться в клипе легендарной рок-группы, в легкой комедии, в серьезной мелодраме – ей все по плечу. Но главный козырь Хмельницкой – это то, что она не только талантлива, но еще и отчаянно красива – а это в наше время большая редкость.

Детство, отрочество, юность (почти как по Толстому)

Алёна – уроженка Москвы, ребенок из богемной семьи. Дата ее рождения – 12 января 1971 года. Ее родители, Александр Хмельницкий и Валентина Савина – артисты балета, около двух десятков лет танцевали не где-нибудь, а в Большом театре!

Параллельно папа преподавал в хореографическом училище, а мама, отучившись в ГИТИСе, впоследствии переквалифицировалась в балетмейстера. Ничего удивительного нет в том, что их любимая дочурка с детских лет интересовалась высоким искусством и впоследствии связала свою жизнь со сценой и съемками. Вполне возможно, что Аленушка могла бы продолжить родительскую династию и стать балериной, ведь в их дом всегда заглядывали люди из мира балета. Например, Майя Плисецкая иногда забегала поужинать, попить чайку, Ольга Лепешинская наносила визиты – все это было в порядке вещей. И действительно, в семье Хмельницких всерьез обсуждался вопрос о поступлении их девочки в хореографическое училище. Но вышло все иначе, и опять-таки, не без влияния родителей.
Когда «Ленком» начал ставить мюзикл «Юнона и Авось», Валентина Савина была приглашена на проект ассистентом режиссера по хореографии. Десятилетняя Алена неотступно следовала за мамой по театру, внимательно наблюдая за ходом репетиций.
Атмосфера закулисья захватила и очаровала юное создание, стала настоящим откровением. Непосредственно вникнув в особенности театральной жизни, девочка уже в столь раннем возрасте стала грезить о сцене, мечтать о поступлении в театральное училище. Родители отговаривать дочку от этих намерений не стали, отнеслись к ним с пониманием. Просто объяснили, что для начала нужно успешно окончить школу с углубленным изучением французского языка, а уже потом определяться с выбором профессии.

Действительно, Алене было из чего выбирать. В школьные годы она занималась художественной гимнастикой (отсюда грация и пластика), настольным теннисом (реакции и ловкости можно только позавидовать), посещала курсы начинающих живописцев при Суриковском училище (что помогло сформировать тонкий вкус). А в 12 лет грациозная Аленка получила приглашение на съемки в фильме режиссера Александра Белинского «Карамболина-карамболетта» и неплохо справилась с небольшой дебютной ролью.
В 15 лет Алена неожиданно стала самостоятельной. Дело в том, что ее родители, авторитетные педагоги и балетмейстеры, были приглашены на работу в Лондон. Да, в стране наступили перестроечные времена, выезд за границу советских граждан уже не регламентировался так строго, как это было лет 5-10 до того. Взвесив все за и против, рассудив, что их дочь уже достаточно взрослая, супруги Хмельницкие согласились принять заманчивое предложение из-за рубежа. Так впервые в жизни будущая звезда отечественного экрана попробовала на себе: как это жить без родительского надзора?

Личная жизнь Алены Хмельницкой

Надо сказать, что свобода – суровый экзаменатор, и не все проходят это непростое испытание. Алена, как яркий представитель столичной «золотой молодежи», не в чем себя не стесняла и никакими рамками не ограничивала. Тем более, никто ничего не запрещал. Девчонку волновало лишь одно: лишь бы о ее похождениях не прознали мама с папой. Как следствие, в этом возрасте у красивой девушки стали появляться многочисленные воздыхатели и ухажеры.
Первый серьезный роман у пылкой брюнетки сложился с художником и ресторатором Андреем Деллосом. Говорят, что в один прекрасный момент они даже решили жить под одной крышей и съехались на некоторое время.

Алёна Хмельницкая и Андрей Деллос

Если со стороны девушки это были искренние чувства, то молодой человек к их отношениям отнесся не столь ответственно. Как только на его пути встретилась другая эффектная дама, причем французского происхождения, Андрейка без сожаления порвал с Аленой и сделал предложение новой пассии. Коварный искуситель и разлучница-иностранка расписались в Москве, тут же переехав на родину невесты.
Впрочем, разрыв с любимым Хмельницкая переживала не слишком долго и не сильно убивалась. Посещая родителей в Великобритании, Алена познакомилась с Егором Кончаловским, который учился в те годы в одном из престижных учебных заведений Туманного Альбиона.

Все проистекало более или менее благополучно, романтично, однако любовь на расстоянии не выдержала испытаний. Новые яркие любовные впечатления Алене подарил никому тогда еще неизвестный, но чрезвычайно амбициозный актер Никита Джигурда. Страсть моментально вспыхнула, и так же быстро угасла…
Когда закончились выпускные экзамены в школе, девушка сразу же подала документы в три театральных вуза – в Щукинское, ГИТИС и школу-студию МХАТ. В конце концов, получив карт-бланш на поступление в любой из них, посоветовавшись с родителями и друзьями, Алена выбрала МХАТ.

Дети и семья

В некоторых интервью актриса признается, что всегда хотела в жизни добиться двух вещей: поступить в театральный и обязательно родить детей. Рассказывает, что когда ее подруга Катя Семенова впервые вышла замуж и обзавелась ребенком, тогда еще студентка Хмельницкая с восторгом и воодушевлением нянчилась с ее маленьким сынишкой, а немного погодя дала согласие стать его крестной мамой.
Роман с южным красавцем Тиграном Кеосаяном возник буквально из неоткуда. На календаре был 1993 год. Сначала молодых людей кто-то познакомил на одной из вечеринок. Какой-то период они просто общались, затем подружились, а немного погодя они делили кров и ложе на общих квадратных метрах. Далее, собравшись духом, они нанесли визит родителям Алены в Европе.

Тигран настолько обаял будущих тестя и тещу, так изысканно просил руки их дочери, что они и не подумали воспрепятствовать этому браку. Пара действительно получилась изумительная. По возвращению домой влюбленные расписались в столичном загсе.


Спустя примерно год на свет появилось их первое чадо – дочка Саша, а в 95-м супруги поняли, насколько в их стране стало плохо заработывать на сцене и перед кинокамерой. В «лихие 90-е» снималось так мало фильмов, и все они были настолько однотипные, что у обоих супругов это давило морально с неимоверной силой. В театре вообще платили копейки.
Недолго думая Хмельницкая уволилась из «Ленкома» и принялась осваивать азы предпринимательства. Так артистичная натура перевоплотилась в торговую, Хмельницкая открыла свой бутик модной одежды. Это было совершенно не ее, но «крутиться» приходилось ради благополучия семьи. И тут на счастье выручили талант и природная удачливость мужа свежеиспеченной бизнес-леди.
В 1997 Тигран снял бесспорный хит по тем временам – фильм «Бедная Саша» с Александром Збруевым в главной роли. Прокат картины принес неплохие деньги. Также неплохо публика встречала следующую работу Кеосаяна – «Президент и его внучка», а следующая работа вообще произвела эффект разорвавшейся бомбы. Для конца 90-х фильм «Ландыш серебристый» выглядел шедеврально. В этой ленте, кстати, бесподобно сыграла супруга режиссера. Алена без сожаления ушла из торговли и возвратилась на съемочную площадку. Роль звезды эстрады – Ирмы – можно назвать если не лучшей, то одной из лучших ролей Хмельницкой. В той своей работе Алена сумела передать драматизм и неоднозначность в общем-то отрицательной по сюжету героини.
Жарким летом 2010-го у супругов Кеосаян родилась вторая девочка – Ксюша. Казалось бы, второй ребенок должен был укрепить брак. Увы, все пошло не так, как того хотелось бы большинству из нас. Замечательный семейный и творческий союз распался. С 2011 года супруги уже не появлялись вместе на светских раутах и кинофестивалях. А впоследствии Алена и общественность узнали о том, что у Тиграна роман на стороне. Обаятельный режиссер увлекся тележурналисткой, главным редактором телекомпании Russia Today Маргаритой Симоньян. В 2014 году Хмельницкая и Кеосаян подали на развод.


На удивление поливать друг друга грязью бывшие спутники по жизни не стали, как это обычно бывает. Более того, ребята остались друзьями после развода, а Алена даже поддерживает приятельские отношения с Маргаритой, а дети из обоих семей считают друг друга ближайшими родственниками

Карьера и фильмография

После «Карамболины» Хмельницкая снялась в эпизодических ролях таких фильмов, как:

  • «Курьер»,
  • «Загон»,
  • «Дом свиданий»,
  • «Арбитр».

Известность принесла роль жгучей красотки Леонсии Солано в фильмах «Сердца трех» и «Сердца трех-2» по произведениям Джека Лондона. В одно мгновение молодая актриса обрела всенародную славу. В театральной карьере тоже случился прорыв: Марк Захаров пригласил девушку в спектакль «Юнона и Авось» сыграть Кончиту. В театре работа продолжалась вплоть до последних месяцев беременности.
Затем Хмельницкая снялась в не самых значительных для истории кино лентах:

  • «Убийство в Саншайн-Менор»,
  • «Марина»,
  • «Дела смешные – дела семейные»,
  • «Директория смерти».

Далее последовала череда удачных ролей в фильмах ее тогдашнего супруга – Тиграна Кеосаяна, вышеупомянутых «Президент и его внучка» и особенно – «Ландыш серебристый».
Затем участвовала в сериалах «Мужская работа», «Марш Турецкого», «Русские амазонки» и нескольких других.
Заметной работой стало участие в многосерийном фильме «Ундина». Хмельницкая в нем выступила в образе фотографа, матери главной героини. Сериал получил высокие оценки критики и признание телезрителей.
В мелодраме «Три счастливых женщины» Алена сыграла психолога Милену. Еще одна из ее сильных женщин, готовых преодолеть самостоятельно любые трудности
В сериале «Три полуграции» (2006) Алена искусно изобразила руководителя по программам телеканала Алису. Накануне сорокалетия она и ее подруги не потеряли тесной связи друг с другом и борются с повседневными трудностями, а также с проблемами в личной жизни.
В сериале «Кто, если не я?» (2012) сыграла роль Эллы Флоренской – немного ветреной, красивой и одинокой женщины, всегда готовой прийти на помощь своим подругам.

10 фактов об Алене Хмельницкой

  1. Вкус к литературе ей привил друг семьи, режиссер Александр Белинский. Как вспоминает актриса, он изумительно читал вслух Диккенса, а о литературных героях рассказывал настолько непринужденно, как будто бы с каждым из них выпивал кальвадос.
  2. В двухтысячных актриса снималась ежегодно, только в 2009 году она работала на телевидении, а затем ушла в декретный отпуск. К любимой работе вернулась после родов, в 2010-м.
  3. К празднику 8 Марта относится с юмором, но не против, если мужчины лишний раз поздравят женщин и преподнесут какой-нибудь подарок или цветы. А если в этот день саму Хмельницкую вдруг не поздравят, то она не расстроится.
  4. Родители Алены на данный момент проживают в Берлине.
  5. Обожает «колдовать» на кухне, готовить различные вкусности для семьи и гостей.
  6. С техникой на ты, лихо водит мотоцикл.
  7. Сама себе понравилась только после 27 лет.
  8. Любит изредка побаловать себя SPA-процедурами, а вот шопинг ее напрягает.
  9. Со старшей дочерью – подруги, а с младшей – коллеги по развлечениям и играм.
  10. По признанию актрисы ей интереснее играть отрицательных героинь – они получается более характерными и глубокими.

Алена Хмельницкая в настоящее время

В 2016 году актриса исполнила роль злой мачехи в мюзикле «Золушка». На премьерном показе ее заметили в компании с бизнесменом Александром Синюшиным. С весны 2017 года влюбленные стали проживать вместе, а через год новый кавалер Хмельницкой похвалился, что наконец-таки наладил дружеские отношения с младшей дочерью своей возлюбленной – Ксюшей.
В 2018 году зрители увидели новый мини-сериал «Галина» с Хмельницкой в главной роли. Алена сыграла сельского фельдшера, женщину с непростой судьбой, брошенную любимым. Также в этом году выпущен сериал «Презумпция невиновности», где у героини нашего репортажа одна из второстепенных ролей.

4 января 2018, 21:03

Я не знаю, было это или нет на сайте...

Но, прочитав новость, я очень обрадовалась.

Я рада за Алену Хмельницкую. В ситуации с Тиграном, Симонян и Хмельницкой я однозначно была на ее стороне и считаю что Тигран в этом случае поступил не очень красиво.

Ну..Не мне судить. Точных обстоятельств всего я конечно не знаю.

И, увидев в ленте новостей, что Алена Хмельницкая сейчас не одна, меня это от души порадовало.

Актриса и бывшая супруга режиссера Тиграна Кеосаяна счастлива в новых отношениях.

О романе Хмельницкой и Синюшина заговорили еще в октябре прошлого года. На премьере мюзикла «Золушка» артистку в зрительном зале поддерживал бизнесмен по имени Александр.

Сначала Алена об этом старалась не рассказывать.

«Да, мы с Сашей встречаемся! Однако пока это все, о чем я готова говорить вслух. Нам не нужна какая бы то ни было публичность», - рассказала актриса журналистам.

Но вот прошел уже год, и они вместе!

В интервью одному из российских СМИ Хмельницкая призналась, что абсолютно счастлива в отношениях с Александром. Ее новый избранник с легкостью поладил с дочерьми актрисы от брака с Тиграном Кеосаяном.

Мужчина младше Алены по возрасту, ему 34 года, но разница в возрасте не мешает влюбленным общаться на равных.

Напомним, ранее Хмельницкая состояла в браке с Тиграном Кеосаяном. Союз актрисы и режиссера долгое время считался образцовым среди звезд отечественного шоу-бизнеса.

Супруги вместе вырастили дочь Александру, которой сейчас 22 года, и воспитывают дочь Ксению, она родилась в 2010 году.

Три года назад, после 21 года совместной жизни, брак пары распался.

Интервью с Аленой:

Не раз за долгие годы нашего знакомства я наблюдала вас с Тиграном вместе, и всегда чувствовалось, как вы подходите друг другу, какие живые у вас отношения…

Это точно - живые. Были у нас и кризисы, и сложные этапы в работе и личных отношениях. Мы же эмоциональные люди. Так что все происходило бурно.

- Ты делилась своими переживаниями с Сашей?

Естественно. Она ведь жила с нами и прекрасно все знала и понимала. Мы с ней близкие люди, поэтому я ничего не скрывала. И вообще мы с Тиграном не делали вид, что ничего не происходит. Сашка всю жизнь переживала из-за наших отношений (смеется), как и за многое другое вместе с нами. Она трогательный, чувствительный человек.

- Может, для Саши ваше расставание прошло легче, потому что она уехала и ее отвлекла новая жизнь?

Надеюсь, так и произошло, но она уже давно была взрослым человеком. Я рядом с ней почти всегда чувствовала себя младшей. А вот Ксюша - другая, совсем ребенок, и пока она в основном живет в своем мире, в фантазиях. И она гораздо более беспокойная и активная, чем Саша. Когда у нее рождается какой-то план, тут же старается его осуществить. Может повернуться и пойти куда-то, не сказав ничего. Поэтому надо бдить. (Смеется.)

- Без Ксюши тебе было бы сложнее пережить ситуацию?

Не знаю, как это было бы. Ксюша - одна сплошная радость, и она дает мне очень много сил.

- А как она восприняла то, что папы теперь нет рядом постоянно?

Никак она это не воспринимала, потому что была совсем маленькой. И сейчас не задает вопросов. Каждый выходной она ездит к папе и прекрасно там общается со своей сестричкой и братиком. Поэтому у нас полная гармония.

Я совсем не эпатирующий человек. Просто мы прекрасно провели время, сфотографировались, и нам захотелось выложить фото.

- И сейчас продолжаете общаться?

Конечно. Мы с Ритой общаемся. Они с Тиграном были у нас в гостях на дне рождения, мы у них. Она умный человек. Я вообще в последнее время особенно ценю ум и адекватность. Глупые люди опасны. Они могут быть милейшими, но часто даже не понимают, что делают человеку больно.

- Ты помнишь, когда снова почувствовала потребность в любви?

Нет, я ничего не хотела. Сама ее не искала никогда. А в тот момент разбиралась сама с собой. В принципе я самодостаточный человек и считаю, что совершенно необязательно, если ты одна, то ты не успешна. На этот счет у меня нет никаких комплексов. Но я, не ища никаких чувств и отношений, никогда не была ими обделена.

- Но у тебя же был тайм-аут?

Конечно. Но я ведь не сидела дома в разбирательствах с собой, а ходила куда-то, общалась, знакомилась, но ни на что не соглашалась. Я снималась, ездила на кинофестивали, очень втянула себя в общественную жизнь и не дала себе никакой возможности сетовать по поводу произошедшего, жалеть себя, обсуждать ситуацию с кем-то. Мои подруги были вне всего этого.

- Переоценка мужчин тоже произошла?

Сейчас я уже не могу говорить об этом абстрактно, потому что рядом есть человек. (Улыбается.) Это бизнесмен Александр Синюшин. Я очень ценю ум, - в мужчине особенно. Но ведь если ты ничего не чувствуешь сердцем, то зачем тебе этот человек? Общайся просто так. Есть люди, с которыми можно интересно провести время, а потом счастливой вернуться домой одной.

Конечно. Единственное, я стала более эгоистичной и теперь считаю, что вдвоем людям должно быть лучше, чем поодиночке. Есть замечательная фраза: «С мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить я и сама могу». Наверное, мне уже невозможно влюбиться в дурака (хотя необязательно он должен быть Спинозой), в не щедрого мужчину. Не смогу быть с человеком, который не относится с уважением и пониманием к моей работе. И, конечно, самое главное - у меня очень сильный материнский инстинкт, и у мужчины обязательно должен быть контакт с моим ребенком. Это я понимала четко. Ксюше Саша сразу понравился. И именно из-за ее отношения к нему у меня появилась мысль о том, что это могут быть серьезные, полноценные отношения.

- Вы ровесники с Александром?

Нет, он моложе меня, но не катастрофически. (Смеется.)

- Как быстро развивались события после знакомства? Не успела опомниться, как сердце было занято?

Нет, все-таки я успела опомниться. (Смеется.) Мы достаточно долго с Сашей общались. Сейчас уже почти год живем вместе, а до этого встречались, прекрасно проводили время, и в принципе так могло бы продолжаться и дальше. Мне нравилась эта легкость - я сама по себе, у меня своя жизнь. Все нас устраивало до какого-то момента, а потом мы поняли, что нам уже хуже отдельно, и эта ситуация раздражает. Решили аккуратненько попробовать жить вместе.

- Тебе уже хотелось заботиться о ком-то и получать заботу?

Да, хотелось, но уже конкретно с этим человеком.

- Ваши взгляды на жизнь, на людей, на удовольствия совпадают?

У нас все совпадает именно так, как хотелось бы. Нет ничего, что я любила бы, а он нет. В том числе и предпочтения в отдыхе, и вкусовые пристрастия похожи. Видимо, так бывает. (Улыбается.)

- У вас пересекаются сферы деятельности?

Практически нет. Он занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. А любит то, что люблю я. (Смеется.) Надо просто чувствовать друг друга. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку. А вообще профессия не имеет абсолютно никакого значения. Вы необязательно должны быть из одного круга. Пока у нас все гармонично. Будем надеяться, что так и будет.

- Алена, как теперь думаешь: в сорок пять жизнь только начинается?

По крайней мере, хорошая жизнь точно продолжается. Естественно, какие-то грустные мысли меня посещают, точнее, проскакивают, несмотря на весь мой оптимизм. Мы же думающие люди. (Смеется.) Но во мне все равно гораздо больше жизнелюбия. C возрастом стало больше осознанности и ответственности за поступки, пришла внут-ренняя успокоенность, я вижу связь вещей. И уже не плыву по течению. Понимаю, почему общаюсь с одним человеком, а с другим не хочу. Вообще жизнь поменялась, и то, что сейчас происходит в ней, - это мой выбор, а не случайность.

Источники: womanhit.ру, teleprogramma.про

Эффектная и талантливая актриса Алена Хмельницкая – жена режиссера Тиграна Кеосаяна. Для российских кино- и телезрителей это утверждение казалось незыблемым и прочным, как скала. Как гром с ясного неба для поклонников известной пары стало известие об их в разводе в 2014 году.

Одного поля ягода

Эта пара была друг другу под стать. Она, дочь известных балетных танцовщиков – Валентины Савиной и Александра Хмельницкого. Тигран – сын культового режиссера Эдмона Кеосаяна, снявшего «Неуловимых», и заслуженной артистки Армении Лауры Геворкян. С деттва оба вращались в театральных кругах, она выросла за кулисами, он – на съемочной площадке. Оба решили связать свою жизнь с театром и кино.

Алена по окончании школы поступила в школу-студию МХАТ, а Тигран после школы девять лет работал на Мосфильме в разном качестве. Он даже снялся в двух картинах, но актерская стезя не захватила его полностью. Его мечтой была режиссура, и в 1994 Кеосаян поступил во ВГИК. Он прервал учебу для того, что бы отслужить в армии, а после окончания службы вернулся во ВГИК.

В тяжелые 90-е годы, когда отечественное кино претерпевало глубокий кризис, Кеосаян сумел снять несколько фильмов – «Катька и Шиз», «Президент и его внучка», «Бедная Саша». Кроме того, вышел его сериал – «Дела смешные, дела семейные».

На съемках клипа для будущей императрицы российской эстрады Тигран и познакомился с Аленой. Строго говоря, они и раньше были знакомы, но шапочно. Пересекались частенько в разных местах – «привет-пока», не более того. Егор Кончаловский притащил Алену во двор Мосфильма, где Кеосаян снимал клип.

Знакомство переросло в более тесное общение, и однажды Тигран предложил Алене сняться в рекламе. Это еще больше сблизило режиссера и актрису, и молодых людей начался роман.

В 1993 году Тигран и Алена сыграли свадьбу. Они зафрахтовали небольшой кораблик, погода не подвела, и получился интересный праздник. Они проплыли по Москва-реке, по дороге к ним подсаживались гости, а некоторые, наоборот, сходили. Играл оркестр, все танцевали, произносили тосты.

Семейная жизнь

Через год родилась дочка Саша. Алена рожала в Швеции, где в то время жили ее родители. Ей хотелось в такой важный момент быть поближе к маме. Однако в России семью ждали испытания. Как и у всей страны, работы было мало, и приходилось жить на разовые гонорары Тиграна за съемку клипов и рекламы.

Алене даже пришлось работать исполнительным директором в магазине модной одежды, в бутике, который открыли Андрей Деллос и Антон Табаков. Но через пару лет после выхода в прокат «Бедной Саши», индустрия кино проснулась, и Кеосаян начал много снимать, занимая в своих картинах и любимую жену.

В 1998 году, во время дефолта, Семейству Кеосаян-Хмельницких удалось купить недостроенный дом в элитном поселке по цене однокомнатной квартиры. Так начала сбываться мечта пары – иметь загородный дом. Строились они долго. Но когда, наконец, дом был готов, переехали жить за город.

Интересные заметки:

Дочь Александра всегда хорошо училась, увлекалась джазовым вокалом, посещала музыкальную школу по классу фортепиано. Кроме того, Саша прилично овладела английским, французским и немецким языками. Но в 15 лет решила заняться режиссурой.

Тигран долго отговаривал дочь, убеждал, что режиссура – не женская профессия. Однако дочь проявила невиданное упорство, и уехала учиться в Нью-Йорк, в Tisch School of the Arts. На фото ниже Алена Хмельницкая, Тигран Кеосаян и их старшая дочь Александра.

Жизнь после развода

В 38 лет Алена забеременела второй раз, и родилась девочка. Дочку назвали Ксенией. Казалось бы – живи и радуйся, у мужа – масса проектов, в том числе и телевизионных, сама актриса тоже без работы не сидела, но жизнь совершила неожиданный поворот. В 2014 году широким массам стало известно, что супруги уже не живут вместе. Тигран Кеосаян живет с журналисткой и генеральным директором «RT» Маргаритой Симоньян, которая ждет от Кеосаяна ребенка.

По словам актрисы, после развода отношения с бывшим мужем даже улучшились. Они встречаются, Алена нашла общий язык с новой женщиной Тиграна, они ходят друг к другу в гости, на праздники, на дни рождения.

Личная жизнь у красавицы-Алены так же бьет ключом. Она состоит в отношениях с бизнесменом Александром Синюшиным. В марте 2017 прессе стало известно, что актриса переехала к своему новому избраннику жить. Александр младше Алены, но не критично, как говорит сама актриса. Он занимается прокатом светового и звукового оборудования.

Фото Алены и мужем

Алена Хмельницкая

Виктор Горячев

Алена Хмельницкая — образец приятного сочетания красоты и ума, располагает к себе искренностью, доброжелательностью и легкостью в общении. И это остается константой, несмотря на перипетии в личной жизни. Несколько лет назад, казалось бы, идеальная во всех смыслах пара — Тигран Кеосаян и Алена Хмельницкая — распалась, хотя они были вместе около двадцати лет. Актриса приоткрыла завесу и рассказала о том, как пережила этот непростой период и встретила новую любовь.

— Алена, кажется, еще недавно ты только начинала карьеру, а сегодня у тебя уже взрослая дочь, которая стоит на пороге самостоятельной профессиональной жизни, оканчивая университет в США. А у тебя началом всего, по-моему, стала «Юнона» и «Авось» в «Ленкоме».

— Безусловно! Это было огромным событием, ведь я, по сути, выросла на этом спектакле, так как мама работала на нем вторым балетмейстером по приглашению Владимира Васильева. Я была на всех репетициях и потом на каждом спектакле сидела в оркестровой яме. И собственно, именно из-за «Юноны» решила поступать на актерский факультет. Так что я была счастлива, попав в «Юнону» и в «Ленком», хотя разрывалась между репетициями и сессией. У меня было две жизни: одна — студенческая, а вторая — взрослая, актерская. На четвертом курсе даже не пробовалась в другие театры, потому что уже была в «Ленкоме». К концу института вопрос «что делать дальше?» был неактуален. Но, если бы меня не пригласили на «Юнону», с моей театральной карьерой могло все повернуться по-другому.

— А тогда ты понимала, что в «Ленкоме» — дальше тупик?

— Да, я настолько хорошо знала этот театр, что понимала всю ситуацию. Хотя, наверное, все равно каждый раз ждала распределения, просто не могла уйти оттуда. К тому же тогда начала активно сниматься. Плюс появилась личная жизнь. С Тиграном я познакомилась сразу после института, а в двадцать два года уже вышла замуж. Вскоре я забеременела Сашей, уже не могла скакать по сцене в роли Кончиты (смеется) и просто ушла из театра. Без мысли о возвращении.

— Тебе совсем не хотелось продлить приятный романтический и безответственный период свиданий?

— Нет, потому что с самого начала все было серьезно, а при этом весело и легкомысленно, без глобальных заморочек по этому поводу. Ну замуж, и отлично. Мы сразу стали обсуждать свадьбу, как, что будет.

— Это было начало девяностых, сложное время, кино тоже переживало тяжелый период. Тигран тебе показался перспективным молодым человеком?

— Конечно! Он много работал. И мне казалось, что для своих лет он очень серьезен и полон всяких планов. И главное — абсолютно уверен в том, что все будет хорошо — и в профессии, и во всем остальном. Я понимала, что он, безусловно, ответственный, надежный, и знала, что для него значит семья.

— Ты не боялась, что родится ребенок и изменит ваши отношения?

— Нет, совершенно. И очень хотела ребенка. Нам было где жить, помогали родители, поэтому мы не думали о многих вещах, которые волновали молодых в то время. Период был непростой, но не беспросветный. Безусловно, Сашка поменяла все. Появился смысл, понимание, для чего все это нужно. Ее рождение было абсолютно органичным, не знаю, как я вообще жила без нее.

— Через год после рождения дочки ты стала управляющей бутика. Кино почти исчезло, но можно было показаться в театры, а не идти в бизнес. Почему решилась на такой шаг?

— Наверное, весь передел в нашей стране так на меня подействовал, что я решилась на эту работу, мне она казалась безумно интересной. Бутик я рассматривала исключительно с точки зрения своих фантазий, киношного представления о том, какое это приятное дело — заниматься модной одеждой. Я думала, что из меня может получиться крутая бизнес-леди (смеется), а когда Тигран начнет кино снимать, я буду у него играть, а может быть, и не только у него. В труппу театра я тогда уже не хотела идти, потому что понимала, что лишусь свободы.

— И через какое время закончилась красивая жизнь с бутиком?

— Он просуществовал три года, но удовольствие я получала, только когда привозили новую коллекцию, вывешивали — и люди начинали покупать. Я что-то зарабатывала, но назвать это успешной деятельностью было нельзя. К тому же процесс оказался не таким творческим, как я его себе представляла, и это стало очевидным с самого начала. (Смеется.)

— Год после рождения Саши, да и потом какое-то время вы жили достаточно скромно. Как ты переносила это и что думала о будущем?

— Все сейчас вспоминают девяностые годы с криминальным оттенком. Нас все это миновало, хотя у Тиграна были заказчики рекламы и клипов, которые пересекались с этим миром. Время перемен было невероятно острым, чувствовался дух свободы, начались зарубежные поездки, так что уныние меня не посещало. Наверное, потому что мы были очень молодыми. Потом кино стало возрождаться, появились первые сериалы. Тигран начал снимать фильмы. А у меня все по-настоящему началось с «Ландыша серебристого», который я очень люблю.

— А вот Саша не выбрала актерскую профессию, предпочла кинорежиссуру. Почему?

— У нее не актерская сущность и абсолютно не актерские мозги. Она очень много времени проводила на съемочной площадке, ей нравился этот процесс, но с другой стороны камеры. У нее всегда был аналитический взгляд, без веры в предлагаемые обстоятельства. (Смеется.) В мае она заканчивает учебу на режиссерско-продюсерском факультете. Впереди открытая жизнь. При самом лучшем раскладе сразу снять свой фильм там она не сможет. Но думаю, что и здесь было бы то же самое. Так что поживем — увидим!

— Отъезд Саши, по-моему, тоже стал определенной вехой для тебя. Вы же были просто как две подружки. Как ты пришла к тому, чтобы отпустить ее учиться за границу?

— Когда ей исполнилось шестнадцать, она поехала получать диплом американской школы в Англии. Как раз тогда родилась Ксюшка. К тому времени Саша уже определилась, что хочет заниматься кинорежиссурой, и мы были готовы к ее отъезду за границу. Причем мы на это ее не настраивали. Она учила английский язык, который у нее шел очень успешно, помимо этого оканчивала немецкую школу, где вторым языком был французский.

— Когда Саша уезжала, у вас с Тиграном все еще было прекрасно?

У меня тогда не стоял вопрос: остаюсь я одна или нет, потому что это было Сашино решение. Из-за своего эгоизма я не оставила бы ее при себе. Но когда дочь уехала, я чувствовала себя безумно одинокой, потому что мы действительно в последние годы были с ней очень близки, особенно в тот год, когда я ходила беременной. Я не работала и все время посвящала ей. Мы жили вдвоем в Ницце перед рождением Ксюши и после. Саша меня там опекала невероятно: не давала поднимать тяжелые сумки, закрывала зонтиком от солнца, разговаривала с врачами и отправилась со мной в больницу, когда пришло время.

— После рождения Ксюши у тебя не было ощущения, что ты вернулась на шестнадцать лет назад, когда появилась Саша?

— Никакого возврата в молодость я не чувствовала. Но у меня и не перестроились мозги до такой степени, чтобы я стала возрастной мамашей. (Смеется.) После рождения Ксюши у меня вообще время немножко сместилось, младенчество Саши, казалось, было совсем недавно. Но за это время поменялся мир и я сама. Все-таки когда рожаешь уже состоявшимся человеком, несколько другие приоритеты. Ты понимаешь, что профессия есть профессия, но ребенок важнее. Сниматься я стала, когда Ксюше было полгода, хотя у меня и не было острого желания работать. Просто так получилось. И вообще у меня все было проще в тридцать девять лет. (Смеется.) Я не думала, на что купить памперсы.

Абсолютно четко помню, как однажды утром проснулась и физически ощутила, что у меня обязательно должен быть еще ребенок. Я думаю, что Ксюша постучалась ко мне. И с того момента мы с Тиграном вплотную занялись этим вопросом. Муж был очень «за», он всегда говорил, что детей в семье должно быть как минимум двое. Беременность была долгожданной, и я тогда настолько погрузилась в эти свои эмоции, что, честно говоря, наверное, отпустила какие-то вещи. Меня ничего особенно не волновало, я ничем особенно не интересовалась. А у Тиграна была своя телевизионная программа, которой он был очень увлечен.

— Позже ты не думала, что в вашем расставании есть и твоя вина, потому что ты тогда многое отпустила?

— В расставании всегда виноваты оба. Я думаю, что мы еще раньше пошли немного в разные стороны. Наверное, перемены начинаются, когда тебя в отношениях перестает что-то остро волновать. Но ты думаешь: «В принципе все ведь неплохо? Зачем что-то менять?» А это ошибка. Ничего не произошло вдруг, это развивалось в течение достаточно долгого времени. И наше расставание ни для кого из нас не стало какой-то неожиданностью.

— Не раз за долгие годы нашего знакомства я наблюдала вас с Тиграном вместе, и всегда чувствовалось, как вы подходите друг другу, какие живые у вас отношения…

— Это точно — живые. (Смеется.) Были у нас и кризисы, и сложные этапы в работе и личных отношениях. Мы же эмоциональные люди. Так что все происходило бурно. (Смеется.)

— Ты делилась своими переживаниями с Сашей?

— Естественно. Она ведь жила с нами и прекрасно все знала и понимала. Мы с ней близкие люди, поэтому я ничего не скрывала. И вообще мы с Тиграном не делали вид, что ничего не происходит. Сашка всю жизнь переживала из-за наших отношений (смеется), как и за многое другое вместе с нами. Она трогательный, чувствительный человек.

— Может, для Саши ваше расставание прошло легче, потому что она уехала и ее отвлекла новая жизнь?

— Надеюсь, так и произошло, но она уже давно была взрослым человеком. Я рядом с ней почти всегда чувствовала себя младшей. А вот Ксюша — другая, совсем ребенок, и пока она в основном живет в своем мире, в фантазиях. И она гораздо более беспокойная и активная, чем Саша. Когда у нее рождается какой-то план, тут же старается его осуществить. Может повернуться и пойти куда-то, не сказав ничего. Поэтому надо бдить. (Смеется.)

— Без Ксюши тебе было бы сложнее пережить ситуацию?

— Не знаю, как это было бы. Ксюша — одна сплошная радость, и она дает мне очень много сил.

— А как она восприняла то, что папы теперь нет рядом постоянно?

— Никак она это не воспринимала, потому что была совсем маленькой. И сейчас не задает вопросов. Каждый выходной она ездит к папе и прекрасно там общается со своей сестричкой и братиком. Поэтому у нас полная гармония.

— Когда ты , новой женой Тиграна, это был порыв рассказать о ваших взаимоотношениях или некий эпатаж?

— Я совсем не эпатирующий человек. Просто мы прекрасно провели время, сфотографировались, и нам захотелось выложить фото.

личный архив Алены Хмельницкой

— И сейчас продолжаете общаться?

— Конечно. Мы с Ритой общаемся. Они с Тиграном были у нас в гостях на дне рождения, мы у них. Она умный человек. Я вообще в последнее время особенно ценю ум и адекватность. Глупые люди опасны. Они могут быть милейшими, но часто даже не понимают, что делают человеку больно.

— Ты помнишь, когда снова почувствовала потребность в любви?

— Нет, я ничего не хотела. Сама ее не искала никогда. А в тот момент разбиралась сама с собой. В принципе я самодостаточный человек и считаю, что совершенно необязательно, если ты одна, то ты не успешна. На этот счет у меня нет никаких комплексов. Но я, не ища никаких чувств и отношений, никогда не была ими обделена.

— Но у тебя же был тайм-аут?

— Конечно. Но я ведь не сидела дома в разбирательствах с собой, а ходила куда-то, общалась, знакомилась, но ни на что не соглашалась. Я снималась, ездила на кинофестивали, очень втянула себя в общественную жизнь и не дала себе никакой возможности сетовать по поводу произошедшего, жалеть себя, обсуждать ситуацию с кем-то. Мои подруги были вне всего этого.

— Переоценка мужчин тоже произошла?

— Сейчас я уже не могу говорить об этом абстрактно, потому что рядом есть человек. (Улыбается.) Это бизнесмен Александр Синюшин. Я очень ценю ум, — в мужчине особенно. Но ведь если ты ничего не чувствуешь сердцем, то зачем тебе этот человек? Общайся просто так. Есть люди, с которыми можно интересно провести время, а потом счастливой вернуться домой одной.

— Конечно. Единственное, я стала более эгоистичной и теперь считаю, что вдвоем людям должно быть лучше, чем поодиночке. Есть замечательная фраза: «С мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить я и сама могу». Наверное, мне уже невозможно влюбиться в дурака (хотя необязательно он должен быть Спинозой), в не щедрого мужчину. Не смогу быть с человеком, который не относится с уважением и пониманием к моей работе. И, конечно, самое главное — у меня очень сильный материнс-кий инстинкт, и у мужчины обязательно должен быть контакт с моим ребенком. Это я понимала четко. Ксюше Саша сразу понравился. И именно из-за ее отношения к нему у меня появилась мысль о том, что это могут быть серьезные, полноценные отношения.

— Вы ровесники с Александром?

— Нет, он моложе меня, но не катастрофически. (Смеется.)

— Как быстро развивались события после знакомства? Не успела опомниться, как сердце было занято?

— Нет, все-таки я успела опомниться. (Смеется.) Мы достаточно долго с Сашей общались. Сейчас уже почти год живем вместе, а до этого встречались, прекрасно проводили время, и в принципе так могло бы продолжаться и дальше. Мне нравилась эта легкость — я сама по себе, у меня своя жизнь. Все нас устраивало до какого-то момента, а потом мы поняли, что нам уже хуже отдельно, и эта ситуация раздражает. Решили аккуратненько попробовать жить вместе.

— Тебе уже хотелось заботиться о ком-то и получать заботу?

— Да, хотелось, но уже конкретно с этим человеком.

— Ваши взгляды на жизнь, на людей, на удовольствия совпадают?

— У нас все совпадает именно так, как хотелось бы. Нет ничего, что я любила бы, а он нет. В том числе и предпочтения в отдыхе, и вкусовые пристрастия похожи. Видимо, так бывает. (Улыбается.)

— У вас пересекаются сферы деятельности?

— Практически нет. Он занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. А любит то, что люблю я. (Смеется.) Надо просто чувствовать друг друга. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку. А вообще профессия не имеет абсолютно никакого значения. Вы необязательно должны быть из одного круга. Пока у нас все гармонично. Будем надеяться, что так и будет.

— Твое участие в мюзикле «Золушке» можно считать неким возвратом в прошлое, так как «Юнона» и «Авось» — музыкальный спектакль. Кстати, для многих откровение, что ты поющая актриса.

— Это такое… актерское пение. В Школе-студии МХАТ я занималась вокалом, кроме этого никаких профессиональных навыков у меня не было. Поэтому, играя эстрадную певицу в «Ландыше серебристом», я не пела. А в «Золушке» моих вокальных данных хватило, хотя, безусловно, нужно попадать в ноты. (Смеется.) Просто мачеха — это характерная роль, в ней не надо быть супервокалистом. Иначе бы меня не позвали. Во время репетиций я занималась с прекрасными педагогами по вокалу и еще раз убедилась, что любые мышцы — а связки — это тоже мышца — можно натренировать, если есть задатки.

— Когда тебя утвердили в «Золушку», ты была так счастлива, словно получила роль у Спилберга. Почему?

— Потому что я с детства сходила с ума по этому жанру. Как только у нас в семье появился видеомагнитофон, привезенный родителями из-за границы, я начала смотреть фильмы с Фредом Астером, «Поющие под дождем», «Кабаре» и другие мюзиклы. Видеокассеты передавались из рук в руки. Во-вторых, участие в нем было для меня чем-то неизведанным, выходом из зоны комфорта. Мы работали на пределе сил. Уже в финальной стадии репетиций с декорациями и оркестром я уходила утром из дома, а возвращалась глубокой ночью. У меня была безумная физическая усталость, потому что кроме графика это были еще сложные костюмы, каблуки, лестницы, микрофоны…

— Алена, как теперь думаешь: в сорок пять жизнь только начинается?

— По крайней мере, хорошая жизнь точно продолжается. Естественно, какие-то грустные мысли меня посещают, точнее, проскакивают, несмотря на весь мой оптимизм. Мы же думающие люди. (Смеется.) Но во мне все равно гораздо больше жизнелюбия. C возрастом стало больше осознанности и ответственности за поступки, пришла внут-ренняя успокоенность, я вижу связь вещей. И уже не плыву по течению. Понимаю, почему общаюсь с одним человеком, а с другим не хочу. Вообще жизнь поменялась, и то, что сейчас происходит в ней, — это мой выбор, а не случайность.

Алена Хмельницкая счастливая мать двух дочерей. У них внушительная разница в возрасте: старшей Александре 22 года, а младшей Ксении – шесть. По признанию актрисы, вторая беременность была долгожданной. "Абсолютно четко помню, как однажды утром проснулась и физически ощутила, что у меня обязательно должен быть еще ребенок. Я думаю, что Ксюша постучалась ко мне. И с того момента мы с Тиграном (на тот момент супруг актрисы режиссер Тигран Кеосаян. – Прим.ред.) вплотную занялись этим вопросом. Муж был очень "за", он всегда говорил, что детей в семье должно быть как минимум двое. Беременность была долгожданной, и я тогда настолько погрузилась в эти свои эмоции, что, честно говоря, наверное, отпустила какие-то вещи. Меня ничего особенно не волновало, я ничем особенно не интересовалась. А у Тиграна была своя телевизионная программа, которой он был очень увлечен", – рассказала Хмельницкая.

ПО ТЕМЕ

Алена высказалась и о разрыве с Тиграном. По ее мнению, в расставании всегда виноваты оба. "Я думаю, что мы еще раньше пошли немного в разные стороны. Наверное, перемены начинаются, когда тебя в отношениях перестает что-то остро волновать. Но ты думаешь: "В принципе все ведь неплохо? Зачем что-то менять?" А это ошибка. Ничего не произошло вдруг, это развивалось в течение достаточно долгого времени. И наше расставание ни для кого из нас не стало какой-то неожиданностью", – отметила Алена.

Сейчас актриса счастлива в отношениях с бизнесменом Александром Синюшиным. Влюбленные живут вместе. "А до этого встречались, прекрасно проводили время, и в принципе так могло бы продолжаться и дальше. Мне нравилась эта легкость – я сама по себе, у меня своя жизнь. Все нас устраивало до какого-то момента, а потом мы поняли, что нам уже хуже отдельно, и эта ситуация раздражает. Решили аккуратненько попробовать жить вместе", – цитирует актрису Woman Hit .

Примечательно, что у Хмельницкой и Синюшина разные сферы деятельности. Алена рассказала: "Он занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. А любит то, что люблю я. Надо просто чувствовать друг друга. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку. А вообще профессия не имеет абсолютно никакого значения. Вы необязательно должны быть из одного круга. Пока у нас все гармонично. Будем надеяться, что так и будет".