Повысить уровень в скайриме чит. Читы коды на телепортацию в скайрим

Код на «Скайрим» на очки способностей используется для быстрой прокачки имеющихся навыков. Используется игроками, которые уже имеют представление о сюжете игры и желают лишь немного расслабиться и быстренько пробежаться по просторам Тамриэля. Если же игра проходится впервые, лучше не портить читами такой шедевр, как «Скайрим».

Чит на очки способностей и не только

Консольные команды способны как прибавить определённое количество очков имеющемуся навыку, так и установить необходимый уровень перка.

Так или иначе, команды способствуют быстрому развитию:

  • advskill A X - самая часто используемая команда для развития. Вместо A указывается нужный навык, вместо X - количество опыта, которые нужно прибавить к перку.
  • player.setav A X - устанавливает нужный уровень навыку.

Вместо буквы A указывается наименование перка на английском языке. Следует помнить, что вторая команда не добавляет очков, а только устанавливает нужный уровень.

Примеры использования:

  • advskill Smithing 1000 - добавляет «Кузнечному Делу» сто очков опыта;
  • player.setav Illusion 20 - установить навыку «Иллюзия» уровень 20.

Порою сложно бывает отследить, какое количество очков всё-таки нужно прописывать, вводя код на «Скайрим» на очки способностей (касается высокоуровневых навыков). В данном случае делается так:

  • сначала с помощью первой команды добавляется максимальное количество очков (обычно вписывается 99999);
  • потом второй командой выставляется уровень 0;
  • повторяется несколько раз, пока не откроются все нужные перки.

Повышаем уровень протагониста

В The Elder Scrolls V: Skyrim (также известном как «Скайрим 5») код на очки способностей также способствует прокачке уровня персонажа.

С помощью команды player.setlevel можно установить необходимый уровень персонажа.

  • Health — здоровье;
  • Magicka — магия;
  • Stamina — запас сил (расходуется в сражении или при беге).

Ещё рекомендуется прописать чит player.modav carryweight — цифра равна весу, который может тащить с собой довакин. Любителям заниматься собирательством и подбирать абсолютно всё, что попадается на пути (неважно, пригодится ли это или нет), как раз подойдёт.

Оружие

Если высокий уровень уже выставлен, нужно оружие, отвечающее требованиям. Не только код на «Скайрим» на очки способностей обеспечивает прокачку, но и консольные читы на оружие и броню.

Добавляется в инвентарь при помощи команды player.additem A X, где А — это код предмета, состоящий из последовательности цифр и букв латинского алфавита, а Х - количество предметов, которое должно «упасть» в рюкзак героя.

  • player.additem 0001396B 1 — добавит в инвентарь даэдрическую броню в количестве одного экземпляра;
  • player.additem 000139AF 1 — в рюкзак упадёт двуручный меч из эбонита.

Какой здесь вид...

С помощью команд можно даже регулировать вид камеры. Например, после ввода в консоль всего трёх букв tfc герой замрёт на месте, а вот камера пустится в свободный полёт. Причём неважно, нужно сквозь стену пройти или взмыть высоко вверх. С помощью этого чита и делаются интересные скриншоты под разными ракурсами с красивыми пейзажами, которые гуляют по интернету.

Ещё один чит — tcl — позволит хоть по воздуху проходить сквозь стены. Помогает при багах типа застревания в текстурах, не реагирующих на зов драконов, на которых нужно куда-нибудь перелететь согласно квесту (в основном случается в задании с Мирааком), а также способствует скорейшему попаданию в Дом Пожирателя Мира — Скулдафну. Однако отметку о выполнении данного квеста тоже придётся ставить с помощью чита, ведь в Скулдафну нужно попасть верхом на драконе Одавинге. Так что в этом случае лучше не переборщить и просто использовать код на «Скайрим» на очки способностей, а не на поиск кратчайшего пути в данную локацию. И вообще читерство - это нехорошо.

В завершение

В конце концов, консольные команды всё ж портят «Скайрим». Чит-код на очки способностей это или на что-то другое - неважно. Ведь уловки только упрощают игру, делают прохождение легче, позволяя не заморачиваться над продумыванием тактики боя со сложным противником.

Как и в любой другой игре, в «Скайрим» код на получение очков способностей лишает возможности самостоятельного освоения навыков в процессе прохождения. Одной консольной командой фактически отбрасываются целые цепочки заданий, повышающих определённый перк. Например, задания кузнеца, подразумевающие ковку какого-нибудь кинжала или доспеха, повышают навык «Кузнечное Дело». Если ковать маленькие кинжалы и бегать продавать их торговцу, повысится ещё и «Красноречие».

В игре и так не до конца продуман баланс между уровнем игрока и противниками в игре. Если на малых уровнях такие враги, как драконы, кажутся чем-то непреодолимым, то уже на среднем уровне биться с ними не так страшно, а на высоком — скорее дракон должен бояться Довакина, а не наоборот.

Если ещё и прописывать в «Скайрим»чит-код на очки способностей, не останется опасных противников, с которыми можно будет потягаться, игра превратится с обычную «бегалку-убивалку», где противники будут падать замертво, лишь только увидев Довакина. В буквальном смысле.

Потому стоит несколько раз подумать, применять ли пресловутые консольные команды, лишая таким образом игру всей привлекательности.

Лучше всего использовать читы в разумных пределах, грамотно распределяя весь эффект от кодов на все аспекты игрового процесса (чтобы соблюдался определённый баланс), либо просто получить что-то одно жизненно важное (к примеру «Ключ от всех дверей» — бесконечную отмычку) и бегать с этим предметом всю игру, про остальные команды же забыть.

Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm. Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево.

Не напрасно игру про Тамриэль часто называют третьим "Фоллаутом" с мечами и драконами. И движок, и вызов панели консольных команд ни капли не изменились. Бессмертие можно получать привычным сочетанием букв «tgm», что, понятно, является аббревиатурой от словосочетания the god mode.

Те изменения, что появились, объясняются скорее различающимся сеттингом двух игр и различием в видах оружия и брони. В остальном, получить первого же встречного себе в компаньоны, убить всех вокруг в зоне видимости, украсть вещь без последствий для репутации можно все теми же знакомыми сочетаниями букв и цифр. Если они вам незнакомы, то можно прочитать о них ниже. Консолное меню вызываем тильдой (~).

О сновные чит-коды

tgm - Бессмертие и нескончаемый боезапас

modpca - Прибавка очков к статам

modpcs - Прибавка очков к скилам

addspecialpoints - Прибавка к очкам «специал».

removefromallfactions - Больше вы не принадлежите ни к одной фракции

rewardKarma - Прибавка или вычет кармы

tmm1 - Полностью открытая карта

tcl - Хождение сквозь препятствия и стены

tlv - Ноль листвы на деревьях

player.setlevel - Уровень игрока

GetQuestCompleted - Назначенный квест считается пройденным

getXPfornextlevel - Получение следующего уровня

kill - убить выбранного персонажа/животное

resurrect 1 - воскресить

resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.

openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного бота.

removeallitems - очистить инвентарь указанного бота.

inv - показать содержимое инвентаря выбранного персонажа.

duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.

resetinventory - опустошить инвентарь.

setownership - сделать предмет вашей собственностью

unlock - взлом

К оды для прокачки персонажа

Изменение уровня навыков

Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X - модификатор, меняющий уровень навыка.

1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие

2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

4) BlockPowerMod — щит

5) SmithingPowerMod — кузнечное дело

6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

7) LightArmorPowerMod — легкая броня

8) PickPocketPowerMod — карманная кража

9) LockpickingPowerMod — взлом

10) SneakPowerMod — скрытность

11) AlchemyPowerMod — алхимия

12) SpeechcraftPowerMod — красноречие

13) AlterationPowerMod — изменение

14) ConjurationPowerMod — колдовство

15) DestructionPowerMod — разрушение

16) IllusionPowerMod — иллюзия

17) RestorationPowerMod — восстановление

18) EnchantingPowerMod — зачарование

Коды для прокачки навыков

advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта

player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)

player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)

1) Alchemy — алхимия

2) Alteration — изменение

3) Conjuration — колдовство

4) Destruction — разрушение

5) Enchanting — зачарование

6) Illusion — иллюзия

7) Restoration — восстановление

9) Block — блок

10) HeavyArmor — тяжелая броня

11) LightArmor — легкая броня

12) Lockpicking — взлом

13) Onehanded — одноручное оружие

14) Twohanded — двуручное оружие

15) Pickpocket — карманная кража

16) Smithing — кузнечное дело

17) Sneak — скрытность

18) Speechcraft — красноречие

Ч ит-коды брони

Чтобы получить необходимый предмет используем команду:

player.additem (код брони) (количество)

1) 0001396B — броня

2) 0001396A — сапоги

3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня

4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением

5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности

6) 0001396D — шлем

7) 0001396C — перчатки

8) 0001396E — щит

9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству

10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду

11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии

1) 00013965 — сапоги

2) 00013966 — броня

3) 00013967 — перчатки

4) 00013969 — шлем

5) 00013968 - щит

1) 0001393D — сапоги

2) 0001393E — броня

3) 0001393F — перчатки

4) 00013940 — шлем

5) 00013941 - щит

Ч ит-коды на оружие

1) 000139B4 — секира

2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня

3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

4) 000139B5 — лук

5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек

6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил

8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек

10) 000139B6 — кинжал

11) 000139B7 — двуручный меч

12) 000139B8 — булава

13) 000139B9 — меч

14) 000139B3 — боевой топор

15) 000139BA — боевой молот

1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества

2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые противники убегают на 30 сек

3) 000956B5 — Вутрад (особенно смертоносна против эльфов)

4) 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели

5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника

7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек

8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье

10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии

11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут

12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии

13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню

14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек

15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель

16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара

17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Ч ит-коды на драконьи крики

psb - добавляем все крики драконов

player.teachword (ID крика) — добавить крик

player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов

player.setav shoutrecoverymult 0 - убирает время перезарядки у криков

Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку

ID криков

1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона

2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила

3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма

4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов

5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание

6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени

7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок

8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями

9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость

10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность

11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание

13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение

14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо

15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой

17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор

18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры

19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин

20) 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

З ачарование предметов

PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) - создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)

1) Предмет должен быть без улучшений

2) Не более 2 зачарований

3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)

Повышение навыков предмета

1) 0008B65C — алхимия

2) 0007A0FE — стрельба

3) 0007A104 — торговля

4) 0007A0F3 — блок

5) 0007A0F9 — тяжелая броня

6) 0007A0FB — легкая броня

7) 0007A0FC — взлом

8) 0007A0FF — одноручное оружие

9) 0007A106 — двуручное оружие

10) 0007A100 — карманная кража

11) 0007A102 — кузнечное дело

12) 0007A103 — скрытность

Регенерация

1) 0007A0FD — маны

2) 0007A0F8 — здоровья

3) 0007A105 — запаса сил

Сопротивление

1) 00048C8B — огню

2) 00048F45 — холоду

3) 00100E60 — болезни

4) 000B7A35 — всей магии

5) 000FF15E — ядам

6) 00049295 — электричеству

Уменьшение расхода магии школы

1) 00109634 — восстановления

2) 00109633 — иллюзии

3) 00109631 — разрушения

4) 0010962F — колдовства

5) 0010962E — изменения

З ачарование оружия в Skyrim

Урон

1) 0004605A — огнем

2) 0004605B — холодом

3) 0004605C — электричеством

4) 0010582E — нордам

5) 00105831 — животным

6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощение

1) 000AA155 — здоровье

2) 000AA156 — магию

3) 000AA157 — запас сил

Отнимает:

1) 0005B44F — магию

2) 0005B450 — запас сил

Прочее

1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью

2) 000ACBB5 — изгнание даэдр

3) 0001EA77 — страх

4) 0005B46B — отпугивание нежити

5) 0001EA6E — паралич

6) 0004DBA3 — захват души

7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

Ч ит-коды мебели для дома

1) 00030091

2) 0003B41E

3) 0003B420

4) 000FEDB9

5) 000FEDBA

6) 000FEDBB

7) 00042AC8

8) 00042B67

9) 00042B02

Деревянные дорогие

1) 0006B36B

2) 000D8E98

3) 000D8E99

4) 000FEDC2

5) 000FEDC3

6) 000FEDC4

Каменные

1) 0002FBC7

2) 000F4B4E

3) 000F4B4F

4) 000FF134

5) 00066014

6) 0003B428

7) 0003B427

1) 000FEDBC

2) 000FEDBD

3) 000FEDBE

4) 0003B6E8

5) 000F5101

6) 000F5102

7) 00042AC7

8) 000F50FD

9) 000F50FE

Деревянные дорогие двухместные

1) 0006B3D3

2) 000D9D57

3) 000F50FC

4) 000FEDBF

5) 000FEDC0

6) 000FEDC1

Высокие

1) 000C2A0E

2) 000F50FB

3) 000F50FA

Каменные

1) 00066023

2) 000F50FF

3) 000F5100

Деревянные дорогие

1) 000C2A00

2) 000C2A03

3) 000C2A02

Железные

1) 0001EE50

2) 0001EDF6

Каменные обычные

1) 0002FCBB

2) 000289D8

3) 00066015

Каменные дорогие

1) 0005E50F

2) 000FF516

3) 000FF508

4) 000FF50E

5) 00060FD5

Обычные деревянные

1) 0006B691

2) 000C2A01

3) 0010E42F

4) 000C674D

5) 000C674C

6) 000C8DB9

7) 00021375

8) 0003B445

9) 0003B46F

10) 0003B487

11) 0003B4B3

12) 0003B4B1

13) 0003B4B5

Железные стулья

1) 0001EDF7

2) 00027EC2

3) 00027EC3

4) 00027ED7

5) 00027ED8

6) 00027ED9

7) 00027EDA

8) 0001EE09

9) 00027EF2

10) 00027EF3

11) 00027EF4

12) 00027EF6

13) 00027EFB

14) 00027F01

Каменные

1) 0002FCB9

2) 00102733

3) 0004B781

4) 0004B782

5) 0002FBC8

6) 000EFFDA

7) 0004B780

8) 0004B77F

9) 00063DF0

10) 0006E7A9

11) 0006E7AA

12) 0006E7AB

13) 0006E7AD

14) 0006E7AC

15) 0006E7AE

16) 00066024

17) 0006E7AF

18) 0006E7B0

19) 0006E7B1

20) 0006E7B2

Деревянные

1) 0007FBC2

2) 00107354

3) 00107352

4) 00107351

5) 00107355

6) 00107353

7) 000B244B

Каменные троны

1) 0005E511

2) 001075FE

3) 000267D3

4) 0010F636

Деревянные обычные

С 1 скамейкой:

1) 000C84D6

2) 000C07F2

С 2 скамейками:

1) 000C84D9

2) 000C07F3

С 6 скамейками:

1) 000C0C2C

Каменные обычные

С 1 скамейкой:

1) 000F5B9B

2) 000F5B9A

С 2 скамейками:

1) 000F5B9C

2) 000F5B98

Шкафы

Деревянные дешевые

1) 00024CA4 — Буфет

2) 00024CA5 — Комод

3) 00042DBB — Комод

4) 00024CA6 — Тумбочка

5) 00042D91 — Тумбочка

6) 00024CA7 — Платяной шкаф

Деревянные обычные

1) 00015BAB — Буфет

2) 00021364 — Буфет

3) 00021365 — Комод

4) 00021366 — Тумбочка

5) 0007DF28 — Тумбочка (длинная)

6) 000813B8 — Комод Сабьорна

7) 00021362 — Платяной шкаф (высокий)

Деревянные дорогие

1) 000C4D4E — Комод

2) 000C4D4F — Комод

3) 000E317B — Тумбочка

4) 000C2A06 — Тумбочка

5) 000C2A05 — Платяной шкаф (маленький)

6) 000C2A04 — Платяной шкаф (обычный)

7) 0006B303 — Платяной шкаф (высокий)

Деревянные обычные сундуки

1) 0006EA48

2) 000E3EA1

3) 000F3923

4) 00081DD9

5) 00021363

6) 0001D13C

7) 00020662

8) 000D30CC — Сундук следователей

9) 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров

10) 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров

11) 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров

12) 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров

13) 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров

14) 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров

15) 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров

16) 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров

17) 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров

Деревянные дорогие

1) 000BCD2C

2) 000BCD2F

3) 00099A50

4) 000F8476

5) 000EF578

6) 0008EA5D

7) 0002064F

8) 0007AA90

9) 0008B1F0

10) 0008B1F1

11) 00020671

12) 00020672

13) 00020658

14) 000774BF

15) 00020667

16) 000774C9

17) 00020664

18) 0002065D

19) 00020661

20) 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна

Железные длинные сундуки

1) 0006EA46

2) 0003C50F

3) 000A7922

4) 0006B30E

5) 000C4493

6) 00081DD8

7) 000D89C6

8) 000F68AE — Сундук главы Гильдии

Каменные сундуки

1) 00020652

2) 00094F0E

3) 000B1176

Необычные сундуки

1) 00108B2F

2) 00020650

3) 00094F10

4) 00020653

1) 000F1F66

2) 000FCB25

1) 0002069A

2) 000F3AF7

Украшения для дома

1) B2456 — голова дракона

2) 3FA65 — рога лося

3) D9285 — краб

4) D9276 — голова козы

5) 3858F — рыба

6) DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося

7) D928F, D928D - голова кошки

8) D9289, D9288 - голова волка

9) D9287, D927D - голова животного

10) D8282, D9281, D927F - голова медведя

11) 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 - ковер квадратный

12) 95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковер круглый

13) 5C015, 5C016, 5C017 - шкура животного

14) 7EA42 — настенные свечи

15) 1F24A — настольная свеча

16) 5AD5B — светильник для потолка

Видео: чит-коды на очки способностей в Skyrim


Лайк, если пригодилось

Консоль представляет собой мощный игровой инструмент, доступный для игроков ПК. Во время игры, с консоли можно вводить команды, которые изменяют многие аспекты геймплея, а также позволяют получить подробную информацию о NPC, существах и предметах в игре. Консоль доступна только на ПК; нет никакой возможности использовать консоль на Xbox 360 или PS3 платформах.

Основная информация

Для включения консоли, убедитесь, что параметр bAllowConsole в файле Skyrim.ini равен 1. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи кнопки "тильда" (фактический ключ может быть ~, °, ¬, |. ^, \, § и т.д. в зависимости от раскладки клавиатуры), находящейся слева от клавиши "1" на большинстве клавиатур. Окно консоли появится в нижней части экрана. Вы можете прокручивать консоль с помощью клавиш "Page Up" и "Page Down". Команды консоли не чувствительны к регистру, это значит, что не важно, вводите ли вы, например, TDT или tDT или TdT , результат во всех случаях будет одинаковый.

Многие команды должны иметь объект, к которому применяются: это означает, что вы можете использовать приставку "player." в начале команды, чтобы повлиять на персонажа, или RefID конкретного персонажа, чтобы повлиять на соответствующего NPC. Вы также можете узнать наименование NPC или объект в консоли, кликая на них мышкой, а затем выполняя команду, чтобы повлиять на выбранный NPC или объект. Когда NPC или объект выделены, их наименование и шестнадцатеричный код будет отображаться в верхней части консоли. Например, чтобы разблокировать двери, откройте консоль, нажмите на дверь, так чтобы активизировать объект в консоли (ее имя и RefID отображаются в верхней части консольного окна), затем введите unlock .

Команды, которые записаны сокращенно (например: tai) также могут быть запущены с помощью их полных наименований, таким образом, toggleai является синонимом tai , а getactorvalue является синонимом getav . В большинстве случаев применяются сокращенные команды.

Внимание: Используйте консольные команды с осторожностью! Этим вы легко можете испортить свою игру, если измените настройки в консоли. Даже если краткосрочно игра будет работать нормально, позднее вы можете обнаружить, что вы сделали невозможным выполнение квеста, и поэтому вы не можете продолжить игру; внеся исправления в одном месте, вы можете получить проблему в другом. Начинайте новую игру до экспериментов с консолью. Если вам нужно использовать консоль, чтобы исправить сбой, попробуйте использовать наименее мощные из возможных команд.

Команды

Как читать таблицу команд

Когда команда требует аргументов, например additem , скобки <> обозначают, что этот (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются частью синтаксиса! Поэтому команду additem нужно вводить, например, так: "additem 0002299c 1 "

Таблица команд

Команда Действие Описание

Команды вкл/выкл

Эти команды включают или выключают что-либо.
animcam Показать камеру Включает камеру в режиме от 3-го лица, что позволяет вам вращать и масштабировать камеру вокруг игрока
psb Заполнить книгу заклинаний Дает персонажу все заклинания, в том числе крики, и разблокирует анималистические способности. Драконьи души по-прежнему необходимы для изучения криков.
s1st Показывает модель от первого лица, как модель от третьего Работает только в режиме от 3-го лица. Показывает ваши руки за моделью персонажа. Вы контролируете персонажа от 3-го лица, но руки повторяют ваши движения. Это выглядит, как будто вы контролируете персонажа, который контролирует другого персонажа.
tai Включает/отключает искусственный интеллект Эта команда может быть :
  • Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).
  • Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя).
  • Всем сразу (если в команде не указана цель).
tcai Включает/отключает боевой интеллект Работает, как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку.
tdetect контролирует обнаружение окружения Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя.
tc Включает контроль персонажем Если применить к выделенному NPC, даст контроль над этим NPC, но любые команды, посылаемые NPC так же будут посылаться и персонажу игрока.
tcl включает/отключает препятствия Можно летать везде и беспрепятственно. Команда может быть . Если ничего не написать после неё, то летать будет сам герой. Однако, лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, то нужно указать на лошадь.
tfc <1> Летающая камера Устанавливает расположение камеры от третьего лица. Добавление тега "1" замораживает все окружение, но все же позволяет передвигаться с камерой.
sucsm Изменяет скорость "летающей камеры" Пример: sucsm 50 после ввода tfc позволит камере двигаться со скоростью примерно в 5 раз выше стандартной. Приметка: полное имя команды " SetUFOCamSpeedMult ".
tgm включает/отключает "режим Бога" Нет повреждений, магия не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря. Может использоваться только на себя.
tim включает/отключает бессмертие Все остается без изменения, кроме того, что ты не можете умереть, а остаетесь с 0% здоровья. Можно использовать только на себя. (Примечание: Если вы обезглавлены или укушены и отброшены драконом после использования этой команды, результат может быть несколько разочаровывающий.)
tm включает/отключает все меню (HUD) "Меню" относится к Heads-Up Display (HUD) в нижней части экрана: здоровье / магия / запас сил, текущее оружие и заклинания и т.д. Это также удаляет перекрестье, если оно присутствует. При открытии консоли, там так же не будет ничего отображаться, поэтому возврат в исходное состояние придется делать вслепую, нажав стрелку "вверх", а затем нажав Enter (это позволяет ввести в строку ввода консольных команд последнюю введенную команду). Эта команда полезна для снятия скриншотов без помех.
tmm (,,) включает/отключает все маркеры карты должно быть установлено в 1 для показа всех маркеров и в 0 - чтобы все их спрятать. Обратите внимание, что скрытие Всех маркеров скрывает их все, включая маркеры городов, автоматически видимые при старте игры. При добавлении маркеров, второй параметр определяет, обнаружили ли вы это место и доступно ли оно для быстрого перемещения (для быстрого перемещения должно быть установлено в 1, по умолчанию) или нет (0), а третий параметр определяет для всех (1) или только для скрытых (0, по умолчанию). Например, для добавления всех неразведанных маркеров без возможности быстрого путешествия надо ввести tmm 1,0,0
tfow включает/отключает туман войны Включение или выключение отображения неисследованных областей на местной карте. Не влияет на карту мира.
tscr включает/отключает обработку скрипта Глобальное включение/выключение обработки скриптов.
twf включает/отключает режим сетки Показывает красную непрозрачную (?) сетку.
ts включает/отключает небо Включение или выключение отображения неба.
tg включает/отключает траву Включение или выключение отображения травы.
tt включает/отключает деревья Включение или выключение отображения деревьев.
tws включает/отключает воду Включение или выключение отображения воды (отображение подводных территорий остается неизменным).

Адресные команды

Эти команды требуют адресации на кого-либо или что-либо. Можно вручную ввести "адрес" - RefID, выбрать мышью в консоли что (кого)-либо (используйте команду , пример: prid 4B22E затем setrelationshiprank player 4 ), или использовать команду с префиксом "player." для адресации на героя).
additem <количество> <флаг (не обязательно)> Добавляет предмет в инвентарь Например, команда player.additem 000669A5 5 добавит пять лук-порей в инвентарь вашего игрока. Эффект от параметра <флаг> неизвестен, вероятно это указатель собственности (своя вещь или краденная). Изменения в инвентаре NPC, как правило, проявляются сразу же. При помощи этой команды можно удалять объекты из инвентаря, вводя для количества отрицательные значения.(ID предметов указаны в: Skyrim:Предметы)
addspell Добавляет конкретные заклинание к заклинаниям персонажа. Работает с силой, навыками, благословения и болезнями, но не работает с криками. Для получения ID-кода заклинания, смотрите пункт соответствующей школы магии в таблице заклинаний . Для остальных ID-ов, смотрите: Таланты , Благословения или Болезни . Для криков используйте команду teachword .

Несколько примеров (заметьте, что добавление некоторых магических эффектов может иметь непредвиденные последствия):

  • player.addspell 00092c48 добавит способность "Форма зверя", благодаря которой игрок может становиться оборотнем.
  • player.addspell 000b8780 добавит болезнь "Sanguinare Vampiris", которая превратит игрока в вампира в течении 3-х игровых суток. (Болезни будут добавлены только после нескольких вводов команды. Шанс заразиться "Sanguinare Vampiris" равен 10%, то есть 1 из 10)
  • player.addspell 000d2056 добавит эффект "Бесплотность", который делает игрока призраком. (Если вы удалите это заклинание, вам понадобится обнулить прозрачность персонажа с помощью команды resetactoralpha .)
addperk Добавляет вам выбранный перк Для поиска ID кодов перков смотрите статью Навыки .

Например, используйте player.addperk 000c44c0 для добавления перка "Адепт Разрушения" (Adept Destruction).

addtofaction <ранг> или addfac <ранг> Добавляет выбранного персонажа во фракцию Действующие номера рангов во фракциях различаются, но 0 всегда дает персонажу самый низкий ранг, а -1 удалит персонажа из фракции.

Примеры для некоторых фракций, в которые нельзя вступить в игре:

factionid фракция описание
0005C84D PotentialFollowerFaction Добавляет выбранному NPC все необходимые строчки диалога, чтобы взять его в спутники.
00019809 PotentialMarriageFaction Добавляет выбранному NPC все необходимые строчки диалога, чтобы взять его в супруги(работает не со всеми расами).
0005A1A4 Player Ally Faction Сделает выбранного NPC дружественным к игроку.
000E0CD9 Bandit Ally Faction Если применить эту команду на игроке, большинство бандитов не будет его атаковать.
000E0CDA Warlock Ally Faction Если применить эту команду на игроке, большинство колдунов и некромантов не будет его атаковать.
000E0CDB Draugr Ally Faction Если применить эту команду на игроке, большинство драугров не будет его атаковать.
advlevel Повышает уровень героя Добавляет один пункт к текущему уровню персонажа, но вы не получите возможности повысить один из трёх параметров, и не получите очко перков. Также ни один из навыков не будет повышен. Но помните, что враги становятся сильнее с ростом уровня игрока. Так что, если вы уже ветеран Тамриэля, играете только на сложности "Мастер", но всё еще ощущаете нахватку сложности, используйте advlevel что бы добавить около 10 уровней своему персонажу (без повышения параметров и без получения очков перков), и враги станут более сильными. Заметьте, что враги имеют предел уровня, поэтому эта команда будет эффективной только до определённого момента.
AdvSkill <навык> Повышает выбранный навык героя Добавляет очки опыта к навыку, поэтому общий прогресс до следующего уровня также будет расти. Число обозначает очки опыта, а не количество пунктов навыка. То есть player.advskill destruction 1 добавит только одну единицу опыта к навыку, но НЕ повысит Разрушение на 1 пункт.
(Смотрите команду incPCS для альтернативного повышения навыков, которая не использует привязку к опыту, а повышает навык напрямую.
Полный список значений для AdvSkill предоставлен в статье Перечень параметров персонажа .
duplicateallitems Дублирует все предметы цели и помещает их в выбранный контейнер Пример: Если выделить NPC мышкой, и ввести duplicateallitems 89c79 , все предметы в инвентаре цели будут продублированы и помещены в контейнер с RefID 89c79. Вы можете получить RefID контейнера или NPC кликнув по нему и скопировав ID в буфер обмена. Вы также можете ввести refID контейнера или NPC не кликая никуда мышкой, если уже знаете его. Например, ввод команды a2c94.duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы Лидии (чей RefID это a2c94) и поместит их в контейнер с RefID 89c79.
disable Не обрабатывать выбранный объект (включая персонажей) Объект станет невидимым, не будет взаимодействовать с окружением, AI не будет обрабатывать его, но скрипты этого объекта по прежнему будут выполняться (в отличие от Oblivion, который сразу выбросил бы на рабочий стол, так как к игроку данная команда не могла быть применена).
enable Обрабатывать выбранный объект (включая персонажей) Противоположна команде disable , возвращает объект и его взаимодействия с окружением в игровой мир.
equipitem Экипировать выбранного NPC определённым предметом С помощью этой команды вы можете снарядить выбранного NPC определённым предметом. Противоположная команда - unequipitem , она работает с тем же синтаксисом.
forceAV <атрибут> Увеличить значение атрибута ForceAV увеличивает значение атрибута с помощью постоянной прибавки (положительной или отрицательной). Атрибуты игрока, повышенные таким путём, будут выделены цветом (красным или зелёным), как от эффектов зелий и зачарований.

Полный список атрибутов представлен в Перечне параметров персонажа

getAVinfo <атрибут> Показывает информацию о параметре персонажа Эта команда предоставит информацию о конкретном параметре выбранной цели. Вы можете выбрать цель мышью, или же ввести её RefID перед командой. Например, player.getavinfo lightarmor покажет информацию о навыке игрока "Легкая броня", такую, как его базовое значение (которое было сразу после создания персонажа), все текущие временные или постоянные модификаторы и прочее. Для получения полного списка параметров, которые можно использовать вместе с этой командой, смотрите Перечень параметров персонажа .
  • У команды actors такой же эффект: actors lightarmor .
getlevel <цель> Показывает уровень цели Показывает уровень выбранного персонажа или существа.
GetLocationCleared Показывает, является ли локация "зачищенной" Вы должны использовать ID локации; если вы хотите узнать состояние локации Swindler"s Den, используйте ее ID 00018EE2 , а не название. См. также SetLocationCleared 0 = не зачищено; 1 = зачищено.
getrelationshiprank player <цель> Показывает отношение цели к игроку Допустимые значения - от -3 до +4 . Смотрите команду setrelationshiprank
incPCS <имя навыка> Увеличение выбранного навыка до следующего уровня Например, ввод incpcs lightarmor увеличит навык легкой брони до следующего уровня. Заметьте, что никакие значения не должны использоваться - эта команда повышает навык только на один пункт за раз. Использование этой команды приведёт к нормальному повышению уровня, с повышением одного из атрибутов и получением очка перков, в отличае от команды advlevel .
(Как альтернатива incPCS , смотрите команду advskill . Для сравнения, advskill использует более комплексную систему левелинга, но может быть использована для повышения навыка сразу на несколько пунктов за раз)
lock <уровень> Закрывает дверь или контейнер на замок указанного уровня Значение будет отображено при вскрытии исходя из: 25 - ученик, 50 - адепт, 75 - эксперт, 100 - мастер, больше 100 - нужен ключ.
kill Убивает цель Откройте консоль, выберите персонажа, которого желаете убить, введите kill и нажмите Enter. После закрытия консоли персонаж умрет.

Некоторые персонажи (главные NPC, не существа) имеют флаг "важные (essential)" и не могут погибнуть в игре. Вместо этого персонаж падает на колени и изображает адские мучения, а через некоторое время снова поднимается на ноги.

modAV <атрибут> Увеличивает значение атрибута на указанное число Добавляет значению атрибута "постоянный модификатор" (положительный или отрицательный). Атрибуты игрока, изменённые таким образом будут выделены другим цветом (зелёным или красным), показывая, что атрибут изменён.
RestoreActorValue <атрибут> Восстанавливает значение атрибута на NN единиц Восстанавливает все повреждённые навыки или атрибуты к их нормальному значению. Пример: потеряйте 50 единиц здоровья и введите player.restoreactorvalue health 100 , и вы восстановите 50 единиц, так как эта команда не повышает атрибут выше его максимального значения. Не восстанавливает атрибуты и навыки, изменённые командой modAV .

Перечень параметров персонажа

DamageActorValue <атрибут> Уменьшает значение атрибута на NN единиц Пример: player.damageactorvalue health 50 отнимет у вас 50 единиц здоровья, как если бы вы только что были ранены. Здоровье восстановится, как обычно. Атрибуты могут принимать отрицательные значения, но могут быть восстановлены командой restoreactorvalue (эта команда лучше подходит для восстановления атрибутов, чем modAV , потому что с её помощью легче вернуть параметру нормальное значение). Эффект этой команды складывается с эффектом команды modAV . Навыки и параметры, изменённые командой damageactorvalue будут отображаться белым, и будут нормально восстанавливаться к первоначальному значению. Может быть использована, чтобы убить NPC.

Полный список атрибутов предоставлен на странице Перечень параметров персонажа

movetoqt Телепортирует игрока к цели текущей стадии квеста Пример: movetoqt da01 . Эта команда моментально перенесёт вас к цели квеста (т.е. маркеру на карте) . Она не изменяет стадию квеста, но может поставить вас в ситуацию, при которой наступит следующая стадия квеста. Заметьте, что она переместит вас к конечной цели текущей стадии квеста, а не просто в следующую локацию на пути к ней. Будьте осторожны, так как вы будете перемещены прямо (или максимально близко) к маркеру, так что можете оказаться прямо в центре группы врагов. Необходимые ID-ы соответствуют стадиям квестов .
placeatme Помещает указанную цель перед игроком Эта команда мгновенно призывает объект или NPC к игроку. Например player.placeatme 000fea9b призывает дракона. Не рекомендуется использовать для призыва уникальных NPC (которые имеют собственное имя). Эта команда использует Object (base) ID, а не специальный RefID, поэтому она создаёт копию объекта или персонажа; использование команды с уникальными персонажами приведёт к появлению дубликата, если только первоначальный персонаж не был каким-либо образом удалён из игрового мира. Для уникальных NPC лучше использовать следующие команды: prid RefID и moveto player .
moveto Телепортирует игрока к указанному персонажу Например, player.moveto 0002BFA2 мгновенно перенесёт вас к Хадвару. Вы должны использовать RefID персонажа, или "player", если хотите переместить другого персонажа или объект к себе.

Еще один пример: выберите объект и введите moveto player , и выбранный объект окажется прямо возле вас.

removeallitems Удаляет все предметы в инвентаре персонажа Например, команда player.removeallitems удалит все предметы вашего персонажа, а клик по определённому персонажу и ввод removeallitems удалит все предметы у выбранного NPC. Можно также ввести RefID персонажа или контейнера, чтобы переместить все предметы туда.
removeitem <количество> Удаляет предмет из инвентаря игрока Например, player.removeitem f 5 удалит 5 септимов из вашего инвентаря. Изменения в инвентаре NPC произойдут сразу же, если вы введёте команду во время совершения карманной кражи.
removespell Удаляет конкретное заклинание. Также работает с талантами, благословениями, болезнями и криками Для поиска ID кодов заклинаний смотрите страницу Заклинания . Для поиска других ID, смотрите Драконьи крики , Таланты , Благословения или Болезни .

Пример: player.removespell 00092c48 удалит способность "Форма зверя" из списка заклинаний игрока.

removeperk Удаляет выбранный перк Для поиска ID-кода перков см. Навыки .

Это важно: чтобы удалить определённый перк, вам придётся "идти" с верхушки дерева перков, удаляя все перки, находящиеся выше того, от которого хотите избавиться. Удаляя перки, имеющие несколько рангов, вам так же нужно будет удалить сначала перки более высокого ранга (то есть сначала 5/5, потом 4/5, потом 3/5 и так далее). Эта команда всего лишь удаляет перки, она не вернёт вам очко перков.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит перк "Варвар" первого ранга.

resurrect <1> Оживляет цель Если применить эту команду на живом NPC, он будет регистрироваться игрой как мёртвый, вследствие чего не будет иметь квестовых диалогов. Добавление 1 в конце (т.е., resurrect 1) заставит цель встать, вместо того, чтобы исчезнуть и появиться снова, по этому всё её снаряжение останется с ней. Если же труп NPC уже исчез, вам также нужно будет ввести команду , чтобы добавить NPC в игровой мир. Применение данной команды на персонажа игрока убьёт его, но загрузка последнего сохранения не начнётся - камера и дальше будет показывать лежащий труп. Однако, если вы введёте команду resurrect , персонаж оживёт, хотя камера будет направлена на ноги персонажа.
setactoralpha <0-100> Изменение альфа/непрозрачности. Полезно для устранения нежелательных графических багов после добавления и удаления некоторых постоянных эффектов заклинаний. Т.е. player.setactoralpha 100 сбросит нежелательный эффект невидимости и сделать героя снова видимым.
str <0-1.000000> Устанавливает уровень рефракции (отражения света) выбранного объекта str 1.000000 вернёт максимальный уровень рефракции; str 0.000001 сделает цель полностью невидимой; str 0.000000 выключит рефракцию, вернув цели нормальный вид, но испортит глаза персонажа (это баг). Может быть адресована любому объекту от персонажей до элементов архитектуры.
setAV <атрибут> Устанавливает значение атрибута Устанавливает статическое значение атрибута. При этом не повышается общий опыт, и поэтому игрок не получит никаких перков. Можно использовать для понижения уровня навыка.

Пример: player.setav block 100 сделает навык "Блокирование" равным 100.

shp <параметр №1 - параметр №9> Устанавливает параметры HDR The 9 HDR parameters are in floating point. Each one effects something different. The effects stay until you load a save or switch areas. Example: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000
setessential <Базовый ID> <1/0> Делает персонажа (NPC) важным (1 ) или не важным (0 ). Эта команда используется для того, чтобы сделать любого NPC "неубиваемым". Когда такой персонаж получает смертельный урон, он падает на колени и некоторое время корчится от боли, вместо того, чтобы умереть как нормальный человек.
Обратите внимание, что должен использоваться базовый ID, а не ссылочный ID . Ссылочное ID можно получить, выделив объект при открытой консоли в игре. Чтобы найти базовый ID непися, можно посмотрите его в списках на страницах Люди и/или Персонажи или использовать консольную команду help для поиска по имени непися, или же обратиться к полному списку ID . Если у вас есть базовый ID, введите его в команду используя параметр 1 для установки бессмертия для этого персонажа или же 0, чтобы сделать его смертным. Например, setessential a2c8e 1 сделает Лидию неубиваемой.
  • Если вы хотите сделать бессмертным персонажа, который уже мертв, используйте первоначально команду resurrect .
  • Если вы решите сделать смертным персонажа изначально неубиваемого, помните, что с его смертью вы можете сделать невыполниными не только какие-то определенные квесты, но и всю сюжетную линию. Впрочем, многие важные персонажи обладают скриптами проверяющими их статус смертности и восстанавливающими его, если он каким-либо образом изменен. Отключение подобной проверки возможно в ini файле.
  • Связанные функции: Чтобы проверить статус смертности персонажа, выберите его в консоли (получив его ref ID ) и введите команду IsEssential - если полученный результат "1.00", то NPC важный/бессмертный.
setgs fJumpHeightMin Изменяет указанный игровой параметр, в данном случае устанавливает высоту прыжка для игрока. Результат выполнения данной команды не сохраняется в файлах сохранений, а действует только пока игра загружена.
setlevel A B C D Устанавливает уровень актера в заданное значение. А – уровень актера по сравнению с игроком, 1000 = 100%, В – возможный разброс уровней (параметр устарел, будет установлен 0), С – минимальный уровень актера, D – максимальный уровень актера.
SetLocationCleared 1 Устанавливает, очищена ли территория. Вы должны использовать ID локации ; если вы хотите установить флаг "очищено" для локации Swindler"s Den, используйте ID 00018EE2, а не название. См. также GetLocationCleared .
sifh <значение> Устанавливает игнорирование дружественного огня. Ввод команды sifh 1 позволит выбранному персонажу игнорировать дружественный огонь.
setnpcweight <0-100> Задает вес указанного NPC и при необходимости обновляет его модель. Команда player.setnpcweight 0 изменит внешний вид персонажа, сделав его худым, а 100 - полным.
setownership Устанавливает для персонажа игрока права собственности на на указанный предмет. Используйте для удаления метки "украдено" с любых предметов. Просто поместите предмет на землю, откройте консоль, нажмите на предмет и введите команду. Обратите внимание, какой именно объект вы выбираете. Если название объекта не начинается с "ff", вы выбрали не предмет, а какой-то элемент мира (текстуру земли, освещение, контейнер или т.п.).
setrelationshiprank player <цель> <значение> Изменение типа отношений между игроком и целевым объектом Значения: 1=знакомый, 2=доверенный, 3=союзник/пособник, 4=любовник, -1=соперник, -2=недоброжелатель, -3=враг, -4=заклятый враг. (0 и -5 и ниже не имеют ранга и устанавливаются в дефолтное "знакомый.")
setrace <раса> Изменяет расу персонажа. Например, команда player.setrace dragonrace изменит расу игрока на драконью. Для уточнения деталей см. setplayerrace .
setscale <значение> Меняет размер модели персонажа. Изменяет размер модели персонажа игрока. Установите 0.1 для наименьшего размера, 1 для нормального и 10 для максимального размера.
setstage <номер стадии> Устанавливает стадию указанного квеста Например: setstage ms01 100 . Команда setstage используется в основном для продвижения по стадиям зависших квестов , чтобы успешно завершить их. ID квеста можно найти на странице его описания в разделе Квесты .
showinventory Показывает базовые ID для каждого предмета в вашем инвентаре. Эти ID могут быть использованы для изменения вашего персонажа или его инвентаря. Для персонажа, у которого в инвентаре имеется 5 объектов типа лук-порей, команда player.showinventory выдаст на экран "5 - Leek (000669A5)", и вы можете добавить еще лука-порея использовав команду player.additem 000669A5 5 (добавит еще 5 единиц лука-порея).
openactorcontainer 1 Открывает инвентарь указанного персонажа. Открывает инвентарь выбранного персонажа и позволяет игроку взаимодействовать с ним как с обычным контейнером.
sqs Показывает стадии квеста Показывает список всех этапов квеста и показывает, какие из них завершающие.
teachword <слово> Разблокирует драконьи крики. Разблокирует конкретное слова драконьего крика. Каждое слово крика имеет свой код. Используйте команду help , чтобы найти эти коды или посмотрите их в материале про Драконьи крики .
unequipitem Снимает указанный предмет с выбранного персонажа. Данная команда заставит указанного персонажа снять выбранный вами предмет. Противоположна команде equipitem и имеет такой же синтаксис.
resethealth Полностью восстанавливает здоровье игрока или указанного персонажа Например: player.resethealth восстановит здоровье персонажа игрока до 100%.
resetinventory Восстанавливает состояние инвентаря актера до его значения по умолчанию. Сбрасывает инвентарь игрока или персонажа в состояние по умолчанию. Работает также для убитых персонажей и существ. Может быть использована для контейнеров/сундуков.
resetAI Сбрасывает AI указанного персонажа. Может быть использована, чтобы успокоить мирных NPC, которых вы случайно атаковали. При применении к вражескому NPC заставит его спрятать оружие в ножны, после чего он вытащит его и нападет снова.
recycleactor Возрождает / сбрасывает указанного персонажа. Может быть использована для сброса состояния указанного NPC. Если вы уже осмотрели останки и забрали вещи, то NPC может возродиться обезглавленным (особенно это касается нордов). Состояние инвентаря не сбрасывается, за исключением оружия. Приоритетным врагом для сброшенного NPC станет не игрок, а персонаж противоборствующей фракции (например Братья Бури или Имперский легион). При использовании на контейнерах аналогична использованию resetinventory .
dispelallspells Рассеивает на цели все временные магические эффекты. Например: player.dispelallspells рассеет на персонаже игрока все магические эффекты, включая действие зелий и ядов.
setunconscious Заставляет NPC не обращать внимание на игрока, что бы он не делал. Например: setunconscious 1 заставит персонажа стоять на месте, как если бы он был ошарашен, или у него был бы отключен AI. Вы можете что-либо украсть, или напасть на NPC, и он будет вести себя так, будто ничего не произошло.
markfordelete Пометить на удаление Помечает объект для удаления. Если это не произойдет мгновенно, объект будет иметь в конце ссылки на объект метку [D], а удаление произойдет при последующей перезагрузке области.
completequest Завершить квест Завершает указанный квест.
unlock открыть замок Открывает указанную дверь или сундук и т.д, включая те, для которых "требуется ключ".
paycrimegold <0-1> <0-1> Оплата штрафа Оплата штрафа для фракции, к которой принадлежит указанный NPC. Первый параметр (0-1) определяет, отправитесь ли вы в тюрьму (1) или нет (0), второй параметр (0-1) определяет, сохраните ли вы все краденые вещи (1) или нет (0). ID фракции необходимо указать, если вы не можете выделить указанного NPC.

Неадресные команды

Команды, которым не нужно указывать цель
bat Запускает командный файл запускает.bat файл, содержащий консольные команды.
caqs Завершает все стадии квеста Завершает все стадии квеста, включая еще не полученные. По сути приводит игру к логическому окончанию. Не рекомендуется для общего пользования. Может привести к падению игры.
csb Очистить экран Очищает экран от крови.
coc телепортирует к локации Переносит в центр названной ячейки (coc сокращение от c enter o n c ell.). Если вы хотите отправиться в Ривервуд (Riverwood) - введите команду coc Riverwood в консоли. Команда coc qasmoke отправит вас в тестовую локацию Скайрима (для QA тестеров; недоступная в игре.) Примечание : Открытие зачарованной брони или шкафов с оружием может привести игру к краху.

Вы можете получить коды локаций используя команду help location 0 . Т.е. код help breezehome 0 выведет код этой локации - WhiterunBreezehome , а для Sovngarde он будет выглядеть как Sovngarde01 .

cow Перемещает персонажа в точку с координатами области указанного мира . Переносит в ячейку с координатами . (cow сокращение от c enter o n w orld.) Внешним миром Skyrim является Tamriel , поэтому вы попадаете в ячейку 5,7 в Tamriel введя команду cow tamriel 5,7 в консоли. (Whiterun 4,-4 Dawnstar 8,25 Solitude -15,25 Markarth -42,0 Morthal -10,15 Falkreath -7,-21 Winterhold 27,24 Windhelm 33,7 Riften 42,-23 High Hrothgar 10,-10 (Эти координаты поставят вашего персонажа прямо перед входом в город или около его конюшни. Проводить любые эксперименты по перемещению между ячейками лучше в "режиме бога".))
fov <угол> Изменяет угол обзора Устанавливает угол обзора на заданное значение (в градусах). Стандартное значение равно 65-и, а использование команды без значения установит угол обзора на 75. Эта установка сбрасывается при перезапуске игры, или в случае, если настройки игры были изменены в "лаунчере". Значения от 80 до 107 лучше всего подходят для широкоформатных мониторов. 180 это максимальное значение, которое можно установить.
fw Изменяет погоду Изменяет текущую погоду на заданную. (ВНИМАНИЕ: эта команда НЕ изменяет погоду навсегда. Это временно и погода изменится через некоторое время.) Доступные значения (formID):
GetGlobalValue <глобальная переменная> Возвращает значение указанной глобальной переменной. Например: GetGlobalValue DragonsReturned покажет значение для случайных атак драконов. См.также ShowGlobalVars .
GetInCellParam Проверяет, находится ли объект в указанной ячейке. Например: GetInCellParam 5de24 14 проверяет, находится ли игрок в крепости Хелгена. getincell >> 0.00= не находится, 1.00=находится. Может быть использована для подтверждения что ваш персонаж или NPC находится в определенной ячейке.
help <0> Возвращает ID всех предметов, заклинаний, игровых установок и т.д. Это полезная команда, чтобы найти ID предмета для использования в других консольных командах.

Например, help "Daedric" 0 выведет список всех объектов игры, в имени которых имеется слово "Daedric".

killallactors Убивает всех сгенерированнных персонажей. Убивает всех загруженных (в настоящее время оказавшихся в локации) несущественных персонажей (NPC и существ) немедленно. Основные актеры будут сбиты с ног. См. также killall .
prid Выбор по идентификатору ID Выбор объекта по его ссылочному идентификатору FormID. Все последующие могут использовать этот объект как целевой. Команда имеет тот же эффект, что и выделение объекта курсором, полезна, если объект находится вне зоны видимости. Укороченная запись для PickReferenceID
qqq быстрый выход. Выход из Скайрима на рабочий стол сразу, без дальнейшего подтверждения. Как ни странно, это иногда приводит к падениям.
resetinterior Сбрасывает указанный интерьер в состояние по умолчанию. Эта команда сбрасывает все подземелья или локации в состояние по умолчанию, в том числе монстров, ловушки, сундуки и добычу. Команда ResetInterior WindhelmHjerim вернет дом в состояние по умолчанию, включая все предметы и камни душ.
save "<название>" Записывает сохранение в файл "название". Записывает сохранение игры под именем "название", данным в двойных кавычках, т.е. save "My Skyrim Save" . Перезаписывает имеющееся сохранение с таким же именем без запроса.
saq Стартует все квесты Начинает все квесты, имеющиеся в игре и добавляет их в журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования в связи с большим количеством квестов. Может привести к падению игры.
set to <значение> Устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение для глобальной переменной. См. также ShowGlobalVars .
set decapitationchance to <0-100> Устанавливает шанс обезглавливания
set killmoverandom to <0-100> Устанавливает шанс финального добивания Устанавливает значение в диапазоне между 0-100.
set timescale to Изменяет параметр течения внутриигрового времени По умолчанию равен 20. Установка в 1 заставит внутриигровое время течь со скоростью времени реального мира.
setplayerrace Устанавливает расу персонажу игрока. Если не указан код расы, то появится окно генерации персонажа с выбором расы. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Портит текущие значения всех умений и атрибутов в среднем на 20%.
player.setrace Изменяет расу персонажа. Коды рас можно получить командой help race 0. В отличии от других команд, необходимо указывать не ID расы, а название, например nordrace. Не портит текущие значения всех умений и атрибутов.
ShowGlobalVars Показывает значения всех глобальных переменных игры. Это будет список всех текущих переменных игры, которые затем могут быть изменены с помощью команды set . Вы можете просматривать список используя клавиши PgUp и PgDown для листания.
SexChange Меняет пол персонажа на противоположный. Не требует параметров. Может быть использован на выбранном персонаже. Следует заметить, что это команда не изменяет лицо и голос персонажа. Может быть использована на манекенах, чтобы показать женские наряды.
ShowMessage Показывает сообщение с указанным ID. Например ShowMessage 000A81FF выведет на экран "Playtesting Temporary Message."
showracemenu раскрывает меню, в котором вы можете поменять расу, пол и настроить внешний вид своего героя. перед редактированием вашего персонажа убедитесь, что вы находитесь в режиме вида от 3го лица, в противном случае вы будете невидимы и не в состоянии увидеть изменения внешнего вида вашего персонажа.

Примечание: Использование этой команды может вызвать неожиданные побочные эффекты. Когда раса будет изменена, все активные магические эффекты будут потеряны, включая расовые способности, такие, например, как "Сопротивление холоду" (Resist Frost) у нордов или "Повышение магии" (Fortify Magicka) у альтмеров. При смене расы пользовательские атрибуты (здоровье, магия, запас сил) и навыки ("одноручное оружие", "тяжелая броня", "блокирование") также могут быть спутаны. Кроме того, если игрок приобрел ранее способность превращаться в вервольфа и изменит расу, то после трансформации в зверя и обратно он будет иметь ту расу, которая была у него в момент заражения, но с невидимой головой.

showracemenu <раса> Изменяет расу персонажа игрока. Убедитесь, что вы находитесь в режиме вида от 3го лица перед редактированием вашего персонажа, в противном случае вы будете невидимы и не в состоянии увидеть сделанные изменения.

Пример: Вызов команды showracemenu bretonrace превратит вашего персонажа в Бретона.

Этот вариант не открывает меню изменения расы. Вместо этого он будет работать как команда setplayerrace . Бонусы навыков/талантов изменятся соответственно новой расе, но это испортит уже приобретенные навыки / атрибуты так же, как и вызов showracemenu без параметров. Если установить расу "nordrace", имея при этом другую расу, то это может привести к багу в виде отсутствующей головы, если выбор делается не в меню генерации персонажа.

player.recycleactor Сбрасывает инвентарь игрока Сбрасывает инвентарь игрока, добавляя ему набор самых необходимых предметов: сет железной брони, лук, оружие, несколько зелий, 10 отмычек и 2 факела.
playerenchantobject Создает объект с указанными параметрами зачарования. Пример: playerenchantobject 136D5 109637 109637 даст вам имперскую броню с двумя зачарованиями на сопротивление магии. Мощность зачарования зависит от вашего навыка зачарования, так, если он равен 85, то мощность зачарования будет равна: 85% защиты (сопротивления), 85 единиц урона, +85 к параметру, 85+1 сек. длительность эффекта (для оружия).

Вместе с этой командой можно использовать любой магический эффект, включая особые эффекты, доступные только для NPC и эффекты некоторых перков. Перки, добавленные командой MGEFs не отображаются на снаряжении, но всё равно работают. Команда использует уровень навыка зачарования, а не значение перков, поэтому эффект суммируется с эффектами уже взятых перков. damageactorvalue and modAV изменит мощность зачарования без вмешательства в прогресс уровня/навыка.

playercreatepotion Создает зелье с тремя указанными эффектами. Пример: playercreatepotion 6b10C даст вам зелье, улучшающее ночное зрение на Х секунд. Мощность эффекта зависит от уровня навыка "Алхимия" и расчитывается по формуле (навык 1 = 1% или 1 ед.), а длительность по формуле (длительность = навык +1 сек.). Некоторые эффекты MGEF неприменимы к зельям.

damageactorvalue и modAV изменит мощность зачарования без вмешательства в прогресс уровня/навыка.

Использование пакетного файла для исполнения команд

Skyrim обеспечивает простой механизм обработки пакетных файлов. Таким образом Вы можете быстро изменить настройки игры без монотонного ввода консольных команд.

Пример: bat mybatchfile; запустит все консольные команды, содержащиеся в файле mybatchfile .

Как использовать:

  • Создайте текстовой файл, содержащий нужные консольные команды (по одной на строку).
  • Поместите файл в директорию, где установлен Skyrim.
  • Запустите игру.
  • Откройте консоль.
  • Введите команду bat , а дальше имя вашего пакетного файла, чтобы получилось, например, bat mybatchfile .

В Skyrim пакетный файл представляет из себя список команд, которые будут запускаться последовательно, одна за другой. Они не имеют циклов, тестов и иной логики, поэтому не могут быть остановлены при ошибке или проблеме в одной из команд. Вы можете создать несколько пакетных файлов, предназначенных для различных нужд.

Руководство по использованию команд в пакетном файле

Большинство команд из Skyrim могут быть использованы для запуска из пакетного файла. Например:

  • Команды включения/выключения работают в пакетных файлах, включая такие команды, как показ/скрытие субтитров (ShowSubtitle), включение/отключение травы (TG), включение/выключение режима бога (TGM), и многие другие.
  • Адресные команды работают прекрасно, до тех пор, пока вы указываете цель. Например, вы можете использовать в пакетном файле код Player.Additem f 1000 , добавляющий 1000 золотых в ваш инвентарь. Если вы хотите дать Лидии 1000 золотых, используйте код A2C94.Additem F 1000 (где A2C94 Reference ID для Лидии (Lydia)).
  • PRID (PrintReferenceID) показывает предметы и NPC.
  • Различные команды, такие как SetAV, FOV, FW и AddItem(с различными параметрами) все могут быть использованы для запуска из пакетного файла.
  • Команда COC не может быть запущена из пакетного файла (приводит в падению игры).
  • Сама команда BAT не может быть запущена из пакетного файла.

Пример использования пакетного файла для создания альтернативного старта игры

При помощи запуска пакетного файла, с учетом вышеописанных ограничений, вы можете создать альтернативное начало игру. В дополнение к пакетному файлу, вам также нужно будет изменить файл Skyrim.ini , который может быть найден в вашей C:\Users\YOUR_USER_NAME\Documents\My Games\Skyrim директории.

  1. Откройте ваш Skyrim.ini и добавьте в него строку SStartingCell=WhiteRiverWatch01 в раздел .
  2. Создайте пустой.txt-файл в папке со Skyrim (там же, где находится файл TESV.exe) и назовите его, например, bandit (не bandit.txt).
  3. Вставьте в него без изменения показанный ниже код.
  4. Начните новую игру и вы не увидите стартовый ролик (интро), а окажитесь в пещере Приречная Застава (White River Watch).
  5. Откройте консоль и введите bat bandit .
  6. Создайте своего персонажа.

Код для файла bandit:

Player.removeallitems ;Leather Armor, Bracers and Boots player.additem 3619e 1 player.equipitem 3619e player.additem 13921 1 player.equipitem 13921 player.additem 13920 1 player.equipitem 13920 ;Steel Sword and Shield player.additem 13989 1 player.equipitem 13989 player.additem 13955 1 player.equipitem 13955 ;Hunting Bow and Iron Arrows player.additem 13985 1 player.additem 1397D 25 ;Gold and Lockpicks player.additem f 100 player.additem a 15 ;Bandit Ally Faction player.addtofaction e0cd9 0 ;Create Character showracemenu

Используя этот метод, вы можете посетить Хелген (Helgen) до его разрушения. (Стадии квеста можно посмотреть в разделе

Читы для Skyrim — это дурной тон. Но если читерство осуществляется законными средствам, все меняется! Используя консольные команды любой игрок может сделать очень и очень многое, превратив себя в бога игры в буквальном смысле этого слова! Вот самые интересные консольные команды в Скайрим:

Видео-ролик покажет вам подборку самых-самых интересных вариантов, а затем можете продолжить чтение.

tgm
Режим бога, вы становитесь неуязвимым и можете творить что угодно. Видео показывает, чего вы сможете добиться:

tcl
Дополнение к режиму бога: вы можете отправиться на небеса или под землю, куда угодно, для вас нет барьеров.

unlock
Замок не поддается? Нет ключа, а взлом замков прокачан слабо? Напишите это в консоли — и вы станете лучшим медвежатником в Скайрим.

psb
Вы узнаете все заклинания в игре.

player.advlevel
Вы получаете новый уровень! Прокачка легка, как никогда

caqs
Завершает все стадии основного квеста, делая игру в Скайрим почти бессмысленной.

showracemenu
Вы можете изменить расу, однако это сбросит все уровни и навыки.

player.modav skill X
Изменяет навык «skill» на количество «x».

player.additem ITEM ###
Добавляет в инвентарь игрока предмет с указанным кодом и в указанном количестве.

player.additem 0000000f ###
Добавляет от 1 до 999 золотых монет.

player.additem 0000000a “###”
Добавляет несколько отмычек.

tm
Отключает все игровые меню, великолепно для снятия скриншотов.

tmm
Включает или выключает метки на карте.

tfc
Дает доступ к летающей карте, позволяя смотреть на мир с высоты полета дракона

tai
Отключает искусственный интеллект. Полностью

tcai
Включает или выключает ИИ врагов, превращая драконов в подушечки для иголок

tdetect
Включает или отключает возможность обнаружения преступления: убийства, воровства.

player.setcrimegold ###
Может увеличить или уменьшить уровень «преступности» игрока

player.setlevel ##
Увеличивает или уменьшает уровень игрока на заданную величину.

player.setav speedmult ###
Позволяет увеличить скорость до заоблачных величин.

movetoqt
Направляет вас к цели квеста

kill
Убивает цель. Просто и эффективно.

killall
Убивает всех. Nuff said.

help
Показывает все консольные команды

resurrect
Воскрешает цель, так что вы можете убить ее снова

player.modav carryweight #
Изменяет вес носимых игроком вещей.

setpcfame #
Увеличивает славу персонажа.

setpcinfamy #
Увеличивает славу НПС.

player.setav fatigue #
Позволяет избавиться от назойливого чувства усталости, которое почему-то испытывает персонаж.

player.setav health #
Увеличивает запас здоровья

qqq
Выходит из игры быстро и просто.

removeallitems
Удаляет все вещи, в том числе одежду, у цели.

sexchange
Изменяет пол цели.

set timescale to #
Позволяет ускорить или уменьшить течение времени.

Используйте эти консольные команды Skyrim на свой страх и риск. Помните — читерство при первом прохождении может убить весь интерес!

Скайрим – это развлекательная игрушка с ролевой задумкой, в которой с самого начала открыт полностью огромный мир для исследования. Игроки начинают свою историю в игре в роли Довакина. Довакин – драконорожденный, который обнаруживает себя в провинции Скайрим. Какая же цель игры? Нужно как можно быстрее остановить великого короля драконов Алдуина, у которого есть тоже своя цель - обрушить всю ярость драконов на ваш игровой мир. Игрок может выбрать сам как ему проходить это приключение: выполнять попутные задания или бродить по миру.

Разберем, зачем же вообще нужно коды. Коды – это «легкий путь» для прокачки той или иной нужной вещи. Такие коды, как правило, состоят из комбинаций букв и цифр. Например, прокачка очков навыков. Перк – это отличительная особенная черта каждого героя игры.

Чтобы прокачать очки навыков и получить все перки, нам необходимы коды.

  • Для начала вызовем строку, где писать наши коды.
  • Нажимаем на клавишу «х» и начинаем наше «мошенничество»;
  • Вводим для начала код.advskill N X. Этим кодом мы поднимаем умение с N до Х ед. опыта. Это один из кодов, существующих в игровом мире Скайрим.
  • Далее введем player.setav N X. Так мы устанавливаем Х уровень умения N. Этот код не добавит вам очки навыков, но он понадобиться, когда уровни ваших умений достигнет сотого.
  • Переходим к коду.player.setlevel N. Сейчас установили уровень героя N (от 1 до 255). Используется для понижения уровня героя после использования первого кода.

Для понимания обычного человека, не играющего в эту игру, но который хочет начать, рассмотрим самый простой пример, где мы рассмотрим как пошагово «прокачать» уровень и навыки своего персонажа. Все до безобразия просто.

Есть множество разных навыков, таких как: алхимия, изменение, колдовство, разрешение, зачарование, иллюзия, восстановление, стрельба, блок, двуручное оружие, кузнечное дело и т.д.

Если вам захотелось улучшить навык «разрушение» то воспользуемся кодом
advskill Destruction 100. В этом случае навык повышается не на 100 уровней, а на 100 очков.

Но для нетерпеливых игроков, которые хотят получить все и сразу подойдет другой вариант.

  • Для начала воспользуемся кодом advskill о котором было упомянуто выше.
  • Улучшаем нужное вам умение, которое вам понадобится к 100 уровню.
  • Следующим шагом будет применение кода player.setav (в квадратных скобках пишем нужный навык) 0 (без скобок).
  • Повторяем все сначала, пока не улучшите все очки навыков.
  • Введем 2 строки столько раз, сколько вам нужно очков для улучшения:
    advskill Destruction 999999player.setav
    Destruction 0
Если вы справились, то у вас появляется возможность на любое улучшение в Скайрим, и тогда Вы станете практически непобедимым и сможете одолеть любого даже самого заклятого врага! Скайрим - очень интересная и захватывающая игра, а со знаниями кодов вы станете самым могущественным. Играйте и наслаждайтесь, не отказывая себе ни в чем. Удачи!