Веселый сценарий проведения дня студента. Международный день студента, татьянин день, сценарии на день студента

Звучит гимн всех студентов "Гаудеамус".

Стихотворение

(Читают студенты 104 и 1П гр.)

Студенты

Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Веселый и особенный народ!

Понять и изучить их очень сложно.
Ну что, к примеру, скажете, когда
Все то, что прочим людям невозможно,

Вот сколько в силах человек не спать?
Ну день, ну два... и кончено! Ломается!
Студент же может сессию сдавать,
Не спать неделю, шахмат не бросать
Да плюс еще влюбиться ухитряется.

А сколько спать способен человек?
Ну, пусть проспит он сутки на боку,
Потом, взглянув из-под опухших век,
Вздохнет и скажет:- Больше не могу!

А вот студента, если нет зачета,
В субботу положите на кровать,
И он проспит до следующей субботы,
А встав, еще и упрекнет кого-то:
- Ну что за черти! Не дали поспать!

А сколько может человек не есть?
Ну день, ну два... и тело ослабело...
И вот уже ни встать ему, ни сесть,
И он не вспомнит, сколько шестью шесть,
А вот студент - совсем другое дело.

Коли случилось "на мели" остаться,
Студент не поникает головой.
Он будет храбро воздухом питаться
И плюс водопроводною водой!

Что был хвостатым в прошлом человек -
Научный факт, а вовсе не поверье.
Но, хвост давно оставя на деревьях,
Живет он на земле за веком век.

И, гордо брея кожу на щеках,
Он пращура ни в чем не повторяет.
А вот студент, он и с хвостом бывает,
И даже есть при двух и трех хвостах!

Что значит дружба твердая, мужская?
На это мы ответим без труда:
Есть у студентов дружба и такая,
А есть еще иная иногда.

Все у ребят отлично разделяется,
И друга друг вовек не подведет.
Пока один с любимою встречается,
Другой идет сдавать его зачет...

Мечтая о туманностях галактик
И глядя в море сквозь прицелы призм,
Студент всегда отчаянный романтик!
Хоть может сдать на двойку романтизм.

Да, он живет задиристо и сложно,
Почти не унывая никогда.
И то, что прочим людям невозможно,
Студенту - наплевать и ерунда!

И, споря о стихах, о красоте,
Живет судьбой особенной своею.
Вот в горе лишь страдает, как и все,
А может, даже чуточку острее...

Так пусть же, обойдя все континенты,
Сухарь этнограф в труд свой занесет.
Что есть такая нация - студенты,
Живой и замечательный народ!

Эдуард Асадов

Ислам: Здравствуйте, уважаемые преподаватели, гости, студенты!

Рита: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ислам: Татьянин день и день студента-

Как по иронии судьбы

Переплелись незримой лентой

В единый праздник в эти дни.

Рита: Так пусть студенческое братство

Возьмет Татьяну как пример

И станет на неё равняться

Как на источник добрых дел.
Ислам: Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

Вместе. Сегодня - праздник!

Рита: И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.
Ислам: Трудно, наверное, отыскать в России студента, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января… Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем,а в те времена он назывался Днем основания Московского университета.

3 Рита: Слово для приветствия студенческого общества с профессиональным праздником предоставляется директору нашего колледжа Джатдоеву Аслану Абдуловичу!

- Спасибо, Аслан Абдулович!

4 Рита : С тех пор Святая Татьяна считается покровительницей студентов. Кстати, само древнее имя «Татьяна» в переводе с греческого означает «устроительница»…

Волей судьбы, у нас в колледже есть своя Татьяна, которую мы хотим по традиции поздравить песней !

Песня «За тобой»

Ислам: В наш студенческий праздник, мы хотим сообщить, что, у нас есть в колледже студенты не только поющие, но и танцующие !

Рита: И главное правило всех студентов: «Помните, студент всегда прав! Особенно, один раз в году - в День студента!».

Танцевальный номер

7. Ислам: Все мы знаем, что студенты не только весёлый, но и сообразительный народ!

Рита: И для следующего номера, нам требуется жюри. Хотим представить вашему вниманию сегодняшнее жюри:

Директор Механико-Технологического колледжа Джатдоев Аслан Абдулович - председатель жюри,

Заместитель Директора Боташева Татьяна Владимировна

Заведующая учебной частью Боташева Зухра Исламовна.

Сейчас мы объявляем конкурс! Выбираем самого умного и разумного, самого находчивого и сообразительного студента нашего колледжа. Приглашаем на сцену 5 групп, эта 103, 104, 1Б, 1МК, 2МК группы по одному участнику! Каждому верному ответу по одному баллу, у кого естественно больше баллов,- тот, и победитель!

Ислам: Нам сегодня предстоит «ДА и НЕТ» говорить, а жюри строго, естественно, строго судить!

Рита: Ну что, готовы студенты?! А жюри?! Начинаем:

Вопросы:

1. Верите ли вы, что самый глубокий из океанов Тихий? (Да).

2. Что шоколадное дерево растет в Индии? (Нет, в Южной Америке)

3. Что существует животное, которое называется броненосец? (Да, в Южной Америке)

4. .Что картины «Богатыри», «Иван-царевич на сером волке» написал художник Серов? (Нет, Васнецов)
5.
Что доллар - денежная единица Либерии, Эфиопии, Сингапура? (Да)

6. Что у ежа-рыбы вкусное и питательное мясо? (Нет).

7. Что существует город Коньяк? (Да, во Франции).

Рита: Так как сегодня праздник День студента, а студенты - весёлый и поющий народ, мы продолжаем музыкальную часть нашего вечера!

Ислам: Музыкальное поздравление для нас подготовили студенты из 104 и 103 группы.

Песня «Нарисуй мне дождь»!

Рита: Ах, студенты! В течение многих лет, особой когортой, которая называется «студенчество», были сформированы свои постулаты о том, каким должен быть «правильный» студент.

Ислам: Итак, признаки «правильного» студента: 1. Правильный студент не пропускает лабораторную, чтобы не запутаться в хвостах.
2. Он любит свои лекции - они испытание его.
3. Он посещает все семинары, таким образом, запоминается и лицо его, и имя его.
4. Он запоминает имена преподавателей своих, так как отдастся ему в этом сторицей.
Так, вот! Тяжело иль легко писать диктант «правильному» студенту ?! Посмотрим!

Сценка «На уроке»

Рита: Только у нас вы можете увидеть совмещение несовместимого!

Дуэт Владислав Бовтик и Голаева Амина!

Песня «Отпускаю»

Ислам: Наш колледж, самый интересный! А Директор самый лучший! Многоуважаемые преподаватели самые замечательные! Естественно, студенты,- да просто большие умники и умницы! Им нипочём всякие загадки, у них всегда готовы на них разгадки!

Рита: Продолжаем конкурс! Жюри просим продолжить свою кропотливую работу! Приглашаем на сцену по одному человеку из следующих групп: 2Б, 204, 201,1А,1П

Задание такое! Закончите фразу . Выше оценивается остроумный ответ.

Вопросы:

1.Дайте студенту точку опоры и он … (уснет)

2.Только студент может не знать расписания, но точно знать (когда занятий нет).

3.Только студент начинает готовиться к экзамену после того, как … ( вытянет билет).

4. Только студент достает свой телефон, как только … (начинается лекция).

5. Студенты – единственная часть общества, которая …(может выжить без денег).

Его проглатывают, упорно не желая говорить; он хорошо подвешен

у человека, который говорит легко и бойко; за него тянут или дергают, заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (Язык)

6. Ее заваривают, затевая какое-нибудь неприятное, хлопотное дело, а потом расхлебывают, распутывая это дело; ее не сваришь с тем, с кем трудно сговориться; ее просит рваная обувь; она в голове у путаников. (Каша)

7. Ее толкут в ступе и носят в решете те, кто занимается бесполезным делом; ее набирают в рот, когда молчат, ею нельзя разлить неразлучных друзей; в нее прячут концы нечестные люди, иногда они выходят из нее сухими. (Вода).

Ислам: Танцы у нас уже были сегодня! И это не удивительно, ведь наш вечер- студенческий! Не важно, что в этой группе парикмахеров мальчиков нет! Зато есть девочки-танцоры!

Танцевальный номер 1 П.

Рита: Я верю в любовные игры, в глубину человеческих чувств… Лучше песни не скажешь!

Песня « Я верю» 104 и 103 гр.

Ислам : Давайте посмотрим шуточную сценку!

«Студенты нашего колледжа перед выпускным»

Рита: В финале нашего музыкального вечера, хотим пожелать нашим студентам оставаться всегда весёлыми, жизнерадостными, счастливыми, интересными людьми! Дни и годы, которые мы проводим в этих стенах, на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее время в жизни. Именно на протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины, творчества, стремлении к совершенству.

Ислам: И, конечно же, мы желаем Вам оставаться «вечными» студентами, в хорошем смысле слова, то есть - полными энергии и сил! Успеха Вам!

Спасибо вам за внимание!

Песня « Сын Кавказа». (Все вместе)

Вопросы дополнительные для конкурса.

1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (Нос)

2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные. (Уши)

3. Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека; его советуют искать в поле, когда кто-либо бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. (Ветер)

4.Студенты – единственная часть общества, которая …(может выжить без денег).

5.В небо дыра, в землю дыра, а посередине огонь да вода. (Самовар)

6.Голос тонок, нос долог; кто его убьет, тот свою кровь прольет. (Комар)

7.Земля бела, семена черны; пятеро пашут, двое блюдут, один управляет. (Бумага, ручка, пальцы, глаза, голова)

8.Сам не видит, а другому указывает: нем и глух, а счет ведет. (Дорожный знак)

Сценарий

«День студента»

Ведущие выходят на сцену под инструментальную музыку.

Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится

шампанское. С новым годом страна! С новым годом!

Ведущий: С каким еще новым годом? Что-то не то!

Ведущая: (покопавшись в папке со сценарием) Вот и наступил этот

долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают

на параде. С днем победы страна!!!

Ведущий: Да это вообще не та папка! Сколько раз тебя предупреждал не писать

шпоры, все равно все перепутали! Хотя если подумать, то сегодня

можно было ожидать подобного. Ведь мы подрастающее поколение

студентов склонны совершать совсем маленькие, и почти ни кому не

заметные ошибки!

Ведущая: Студенты… Но не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то

дискотека за полночь. И множество других мероприятий, которые

вполне нас устраивают!

Ведущий: Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки, и

особенно, сама учеба!

Ведущая: Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно

два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, и праздника

как выходных!

Ведущий: Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия. День

студента – это праздник, который собрал воедино все студенчество в

Ведущая: Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –

это самая огромная семья на Земле!

Ведущий: Для поздравления огромного студенческого братства приглашается

самый главный в прошлом студент, кандидат педагогических наук,

заслуженный учитель РФ, директор Томь – Усинского

Горноэнерготранспортного колледжа Герниченко Анатолий Алексеевич!

Ведущая: Не так давно Анатолий Алексеевич, так и весь педколлектив колледжа

познавали первые студенческие профессиональные азы своей

специальности.

Ведущий: И до сих пор в ваших сердцах осталась та самая студенческая закалка,

которую мы не раз наблюдаем, присутствуя на ваших парах.

Ведущий: А нашу поздравительно – развлекательную программу открывает

___________________________________________________________

Ведущая: Для поздравления студентов и зачтения праздничного приказа

приглашается заслуженный учитель РФ, заместитель директора по

учебно – воспитательной работе Малютина Тамара Григорьевна

Ведущий: Студенческая, дивная, веселая пора

Не позабудется тобою никогда.

Свободный гражданин, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы!

Ведущая: Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

Ведущий: Давайте проведем викторину! А по ее окончанию мы узнаем кто же на

самом деле самый эрудированный знаток студенческой жизни!

ВИКТОРИНА (проводит_______________________________________________)

Ведущая: Спасибо за участие! И все-таки наши студенты – самые лучшие студенты

Ведущий: Вас поздравляет __________________________ (Номер)____________

Ведущая: А мы предлагаем следующий конкурс, под названием

“СКОРОГОВОРОЧКИ”

Ведущий: Давай проверим наших студентов на скорость.

Ведущий: Для участия в конкурсе просим подняться на сцену ____ человек

Ведущая: Мы будем произносить скороговорки, а вы должны будете повторять за

нами. У кого хуже всего это получится, выбывает из игры! Ну что

СКОРОГОВОРКИ:

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

    Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

    Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

    Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался!

Ведущая: Скучновато нам…

Ведущий: Тогда объявляем следующий конкурс “Крылатые выражения”

На сцену приглашаются 3 желающих принять участие в конкурсе!

Ведущая: Правила самые простые. Побеждает тот, кто больше всех назовет

крылатых выражений, связанных с ушами.

    В одно ухо влетело-в другое вылетело

    Женщина любит ушами, а мужчина глазами

    Медведь на ухо наступил

    Лапшу на уши вешать

    И у стен есть уши

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

    Рот до ушей, хоть завязочки пришей

    А Васька слушает, да ест

    Слышат звон, да не знают где он

    Верь глазам своим, а не ушам

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Мы студенты, которые отлично проводят свое свободное время

Ведущий: И извлекают из него очень полезные вещи, которые так необходимы в

Нашей насыщенной студенческой жизни!

Ведущая: И самый веселый народ это наши любимые, самые классные и

неповторимые студенты.

Ведущий: Я думаю, к ним присоединятся наши добрые и милые преподаватели.

Ведущая: Как приятно находится в обществе с такими прекрасными людьми!

Ведущий: Мы были рады видеть Вас на нашем празднике!

Ведущая: До новых встреч!!!

Заключительная песня________________________________________________

Викторина

    Кто стоит во главе колледжа?

    Назовите промышленную отрасль, на основе которого был создан наш колледж?

    Сколько корпусов имеет колледж?

    Какие дисциплины преподает Некрасова Наталья Васильевна?

    По какому адресу находится колледж?

    Основной документ студента, удостоверяющий его личность в колледже?

    Закончите фразу: «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия ……..»

    Кем является студент до зачисления в колледж?

    Сколько компьютерных классов имеется в колледже?

    Кто возглавляет ФЕЙС-КОНТРОЛЬ на входе в колледж?

    До какого числа студент имеет право пересдать все задолженности?

    Святая покровительница всех студентов?

    Кто следит за посещаемостью и успеваемостью в группе?

    Перерыв во время занятия?

    Кому звенит звонок в начале пары, а кому – в конце пары?

    «Книжные заросли»

    Какие дисциплины преподаются в аудитории 3-15л?

    Какого стиля одежды придерживается наш колледж?

    Что ожидает студента за прогулы колледжа?

    Чего нельзя избежать каждому студенту 2 раза в год?

Меренцова Е.И. ______________

Здравствуйте, дорогие дамы и господа. Мы очень рады приветствовать вас в этом замечательном заведении. Меня зовут анна, за музыкальным пультом Денис и мы весь вечер будем следить за вашим хорошим настроением.
Помимо того, что все присутствующие в этом зале многоуважаемые дамы и господа, пани та Панове, и даже товарищи вы прежде всего остались друг для друга давними дорогими сердцу друзьями. Поэтому разрешите мне обращаться к вам «Дорогие гости и дорогие друзья».
Раньше все думали, что с ________________ факультета _____________________ института выпускаются инженеры – технологи и конструкторы. Однако сегодня мне стало ясно, что это вовсе не так. Присмотревшись к компании, которая сегодня собралась можно сделать выводы, что институт стал кузницей бесценных кадров для ________________, области и даже Украины. То, каких высот добились вы, когда-то самые простые студенты, говорит о том, что наш родной Машуниверситет стоит переименовать в институт по подготовке умных и перспективных людей.
С тех давних времён, когда вы были беззаботными студентами прошло много лет, не один десяток лет, а целых ___(??) десятка лет. Вы изменились, повзрослели, у вас появилась масса своих неотложных дел. Однако сегодня весь мир подождёт и предлагаю поднять первый тост за вашу встречу, за встречу выпускников механического факультета ________________ института 1992 год.

ТОСТ 1.

Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты) … наливай, а то уйду!
Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
Вам стоит лишь повторять слова: левая сторна «За это надо выпить», правая сторона «А мы не возражаем»

Сегодня однокурсников
Мы радостно встречаем
За это надо выпить!
А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но курс не забываем.
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
За это надо выпить,
А мы не возражаем!

ТОСТ2.

Прежде, чем огласить следующий тост хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу:
За это надо выпить.
Вы мне единогласно ответите а мы не возражаем!
И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

Институт – это вовсе не школа… Там никто не дёргает за косички и девушки становятся особо значимыми созданиями. Ведь только они всегда милы и благодушны с парням-сокурсникам. Ведь только они всегда накормят и дадут списать, и нередко дадут совет в делах любовных. Ну и если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.
Поэтому уважаемые мужчины следующий тост предлагаю поднять за бесподобных, очаровательных, милых и просто самых красивых женщин!!!
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ 3.

Дорогие гости, пришло время немного размяться, и начнём мы с ладоней. А теперь я попрошу поаплодировать:
только прекрасную половину человечества
-только сильный пол
-те, кто сало любит больше чем шоколад
-те, Кто уважает пиво
– те, кто хочет жить красиво
-те, кто на работу ни разу не опоздали
– те, кому приятно находиться сегодня в этом зале. (шквал аплодисментов)
И давайте и менно такими бурными аплодисментами отблагодарим Татьяну и Елену – двух женщин, которые сделали всё, что было в их силах, что бы сегодня ваша встреча состоялась.
И я предлагаю поднять тост за то, чтобы ваши встречи были возможны благодаря таким замечательным организаторам!
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ4.

ТЕСТ НА УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ:
Перед тем, как продолжать наш вечер хочу убедиться, что все рефлексы вашего организма ещё в порядке, поэтому:
Прошу всех поднять правую руку
Выше, выше! Пальчики шире, веером!
А теперь не опуская правой, поднимите левую! И сделайте тоже самое.
Молодцы! Именно столько вы имеете право выпить сегодня вечером за встречу.

А теперь поприветствуйте друг-друга простым жестом руки (машет)
Затем – только мизинцем- гости повторяют, а теперь только большим, а теперь и большим и мизинцем….
Вот он СИМВОЛ НАСТОЯЩЕГО ВЕСЕЛЬЯ, на Украине этот жест называется НАЛИВАЙ-КА, предлагает наполнить бокалы саамыми лучшими напитками и поднять их….за студенческие воспоминания.
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ5.

Я надеюсь присутствующие здесь гости найдут слова для замечательного тоста. А тостующим предлагаю поиграть в лотерею студенческих воспоминаний.
Прежде, чем сказать тост тяните счастливый билетик и расскажите, всё, что вспомнили.
Я думаю всем есть что вспомнить а присутствующие с удовольствием послушают.

Тост 6
Тост 7
Тост 8

«ПИСЬМО»

Представьте себя студентами и опишите свою жизнь, называя прилагательные.

ВОПРОС-ОТВЕТ.

Как быстренько сконцентрировать на себе внимание гостей когда они “ушел в себя, вернусь не скоро”.Ведущий громко и напыщенно-торжественно говорит, выразительно и радостно глядя на вход в зал, и примерно туда указуя рукой, как если бы кто-то новый входил в зал:”Ну, вот он и пришел…пауза (все резко поворачивают головы на пустой вход, а потом на ведущего, чегой-то он)и вы продолжаете,- этот долгожданный момент сказать тост

Как известно, в вине - мудрость, в коньяке -крепость, в водке - веселье, в пиве - сила и только в воде - микробы!

СТИРКА В ОБЩАГЕ. Всё делали дружно, машинок автоматов небыло, вспомним молодость. Будеми стирать.

ПАМЯТНИКИ.

Дорогие гости, разрешите мне проверить вашу эрудицию. «Памятники»

Эта скульптура была названа эталоном социалистического реализма
1. Россия – “Рабочий и колхозница”

2. Германия – “Солдат со спасенной девочкой на руках”
Бронзой, словно пламенем, облитый,
С девочкой спасенной на руках,
Встал солдат на постамент гранитный,
Чтоб о славе помнили в веках.

3. Франция – “Мадонна кормящая младенца грудью” (при этом я говорю что не настаиваю кто из вас мадонна кто младенец)
Прекрасная женщина, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности.

4. Украина – “Богдан Хмельницкий на коне” (и когда парни уже стоят на четвереньках, а девушки взобрались к ним на спины говорю что все бы хорошо но у коня было поднято переднее левое и заднее правое копыто) .
Городская легенда рассказывает, что когда монумент уже зАнял своё место, оказалось, что конь очень невежливо повёрнут хвостом к Михайловскому Златоверхому собору. Поэтому постамент был развёрнут, и гетманская булава, которая, по замыслу, должна была угрожать Польше, оказалась направленной куда-то в сторону Швеции

«Чили»
А я такой конкурс провожу так (ЧИЛИ, КАН-КАН, СПАГЕТТИ, КЕТЧУП, КОКА-КОЛА) , это у меня разминка перед танцами: Паровозик девочка, мальчик, девочка, мальчик… ищем талию соседа (комментарий – я просила талию, а не карман соседа найти, смотрю некоторые по карманам похлопывают) и держась за талию отодвигаем соседа на уровень вытянутой руки… Когда говорю
«ЧИЛИ» все наклоняемся вперёд,
«КАН-КАН» – назад,
«СПАГЕТТИ» – в круг (наклоны в бок) ,
«КЕТЧУП» из круга,
а когда «КОКА-КОЛА» все делаем красиво сексуально вращение бёдрами и поехали…
а теперь сомкнём ручки в замочек (у соседа вокруг талии смыкаем руки) и
поехали… (комментарий – стоп, стоп молодцы хорошо у вас получается… только вот девочки торопЯтся… девочки не торопитесь я мальчикам удовольствие обещала и т.д) … дальше достаем талию следующего соседа (комментарий – дорогие мои прижимайтесь не бойтесь… уже 10лет провожу этот конкурс, уверяю вас ни кто ещё от него не забеременел) , атеперь обхватите столько, сколько сможете соседей и «КОКА-КОЛУ» на бис… а конкурс был на самые длинные руки (кто больше обхватит людей) вручаю ПРИЗ …хохот обеспечен не скупитесь на комментарии. КАК ТО ТАК.

«Фунтик»
Ребята, скажите мне пожалуйста, в чём сила? Вот один герой фильма говорил (запись «В чём сила, брат») , а вы как думаете? А я вот однозначно утверждаю, что сила в доброте, лишь она всего важнее и дороже и не я одна так думаю (выходят Фунтик и Беладонна) . Фотосессия, танец в костюмах.
Аист выходит выносит 2 капустины, молодые на скорость ищут там нитки. В них спрятано 2 ниточки – синяя и красная, какую быстрее найдете, того пола соответственно и будет ребенок.
Начинает собирать деньги

Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Мы продолжим про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья? (у кого 3 и больше)

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

«Парные танцы»

Танцуют ДЕВОЧКИ.

Танцуют ПАРНИ.

Я милый зачик, ищу свою белочку (танго «рок-н-ролл»)
Я плей-бой, ищу свою секс-гёрл (эротический танец «твист»)
Я преступник, ищу свою жертву (рок-н-ролл «в лесу родилась ёлочка»)
Я мистер Фродо, ищу своё золотце (яблочко «эротическая»)
Я медведь, ищу свою Машеньку. (танец маленьких утят «медляк»)
Сначала девушки танцуют отдельно. Ну что, парни хорошо девочки танцевали? Вы внимательно следили? А теперь… (все думают, что буду перетанцовки), парни повторяют движения девочек.
Аплодисменты- это была разминочка перед настоящим конкурсом.

После парных танцев «Поцелуйный хоровод»

МИСС КООРДИНАЦИЯ.
Прошу четырех девушек встать двумя парами лицом друг к другу. Причем одна пара располагается по правую руку, другая по левую руку от меня так, чтобы каждая из участниц свободно доставала вытянутой рукой до мишки, которого я держу перед собой в руке.
Сейчас мы проверим уровень резкости реакций девушек. Мы узнаем, как они пили за встречу и выберем «мисс координацию движений»!»
Правила игры просты:
Как услышите цифру 3, сразу кладите ладонь на голову этому… Только не сделайте ему сотрясение мозга и не покорябайте друг друга острыми коготками. Чья рука будет нижней после произнесения мною заветной цифры, та и получит приз, заняв первое место. Начнем:
Однажды щуку мы поймали.
Распотрошили, а внутри
(многозначительная пауза)
в слове «внутри» есть искомая цифра,
но она не в чистом виде.

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек много увидали.
Да не одну, а целых…

Рефлексы хорошие, но, к сожалению, я еще не успела произнести заветную цифру. С вашего разрешения, я продолжаю:

Мечтает парень закаленный.
Стать олимпийским чемпионом.
На старте лучше не хитри.
Команду слушай: Раз! Два!.. Марш!

Когда стихи учить захочешь,
Их не учи до поздней ночи,
А лучше утром повтори,
Разок, другой, а может… семь!

Будьте внимательны, заветная цифра может прозвучать в любую секунду».
Однажды ночью на вокзале
Мне три часа
пришлось прождать!

Руку победительницы финала, поднять вверх. (Отдавая ей приз, спросить имя) . Давайте, искупаем (имя) в аплодисментах! А теперь давайте
поапплодируем всем замечательным участницам финала! (всем призы)

Услышали про праздник и приехали на людей посмотреть и себя показать.

«Фемен»
(русская красавица Машенька, Фрекен Бок, самая любимая и самая скромная секс-бомбочка, Красная Шапочка)
Ну что же, дорогие дамы, у вас есть последний шанс понравиться нашему жениху. Исполните для него танец с энергичными гранд-батманы с одновременным подскоком на полупальцы (так сказано в энциклопедии.) Ну а народу этот танец известен, как простой кан-кан.

Фотосессия, танцы в костюмах.

Кастинг.
Есть ли в зале настоящие мужчины? Выходят. Именно такие мужчины должны представлять нашу страну на Евровидении. Сейчас пройдёт кастинг. Дорогие участники, просим вас придумать себе псевдоним. Всем извесно, что кроме голосовых данных очень важна эмоция, мимика. С голосом решим, техника поможет, а вот мимику будем отрабатывать. Резинку одеваем под нос, нужно снять на шею без рук. Выбираем победителя аплодисментами. Оргкомитет Евровидения свяжется с вами, ищите спонсоров.

«Диагнозы».
Выбрать человека, сказать что в гости приехала Елена Малышева (парик и очки) и будет проводить диагностику (со ф-п) , а вы должны помочь. На две комнады.

Баня.
Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.

Вам нравится это место?
Вы часто там бываете?
А сколько времени вы там проводите?
Такое место должно быть у каждого человека?
А приводили вы туда свою вторую половинку?
Вам лучше там одному или с друзьями?
Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни? и т д
А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной справились на 5!
Было бы время видеться чаще –
были бы поводы выпить сто раз.
Времени – нет! Для друзей настоящих
выход один – наверстать всё сейчас.
Рюмки – повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Признание в любви … альма матери.

Все выросли, но когда-то были детьми, любили сказки. Спросить какие сказки любили, и нет общего мнения, поэтому будет сказка про нечто. Вызывать из-за стола.

Сказочка про нечто.

Ведущий читает выразительно текст, артист, услышав имя героя сказки, должен сначала сделать характерное движение, а потом экспромтом изображать услышанное.
Действующие лица и характерные движения:
Занавес, два человека, выходят с разных сторон, на середине сцены раскланиваются и расходятся в разные стороны.
Смуглянка, откидывает голову назад, затем поправляет волосы.
Кузнец, демонстрирует мышцы.
Виноград, ставит руки на талию.
Солнце, хлопает в ладоши и улыбается.
Нечто, либо качает головой, либо делает в воздух мах ногой каратиста.
Ветер делает то, что слышит.

Занавес открывается. Действие первое лирическое.
Раз Смуглянка – молдаванка собирала виноград. Она щурилась на солнышко, танцевала танец «Маленьких утят» и снова собирала виноград.
У Винограда свешивались тучные, сочные гроздья, он ласково заигрывал со Смуглянкой и радовался Солнышку.
Рядом нарисовался Федя кузнец, он почесал затылок, бросил взгляд на Смуглянку и заиграл по-молодецки трицепсами и бицепсами.
Солнце ласкало лучами Смуглянку, Кузнеца Федю, Виноград.
Вдруг налетел Ветер, он стал трепать косы Смуглянке, залез под рубаху Кузнецу и стал играть листьями Винограда, потом успокоился и утих.
И тут случилось Нечто. Это Нечто ударило в голову Смуглянке-молдаванке, потом шмякнуло по голове Кузнеца. После этого Смуглянка стала загибать и разгибать подол юбки. Кузнец отчаянно заморгал глазами. А затем Кузнец и Смуглянка стали танцевать танец «Маленьких утят».
Занавес закрывается.
Занавес открывается. Действие второе любовное.
Кузнец мнет ногами и руками Виноград, он хочет сделать из него вино. Смуглянка отгоняет от него мух и щупает его бицепсы и трицепсы.
Солнце то прячется, то появляется. Ветерок щекочет красивое тело Кузнеца и голые лодыжки Смуглянки.
И снова, как наваждение, Нечто возникло между Кузнецом и Смуглянкой, поманило их пальцем, нарисовало в воздухе рай и его сады. У Смуглянки закружилась голова, подкосились ноги. Кузнец еле успел ее поймать.
Нечто сделала невообразимые па ногами. Кузнец поцеловал Смуглянку. Ветер подпрыгнул и притих. Солнце проявило повышенную активность. Занавес закачался. А влюбленные, Кузнец и Смуглянка-молдаванка, взявшись за руки, пошли, пошли, пошли…к вашим столам, чтобы зрители налили чарку вина всем актерам за их славную игру.

Сценарий празднования Дня студента

Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

Сценарный план:

    Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

    Сценка гр Л-231 (снимается кино)

    Конкурс шпаргалок

    Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

    «Письмо Ваньки Жукова», С-202

    Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

    Сценка 104 «Гости эстрады»

    Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

    Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

    «Случай в столовой» О-113

    Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

    Сценка «Экзамен» С-103

Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий. Кто такие студенты?

Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

Ведущие по очереди:

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Студент не спит – студент отдыхает

Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Ведущий:

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Ведущий:

Ликуют двадцать пятого студенты,
Татьяны именины соберут,
И в храм свои поставить свечи
Святой Татьяне обязательно придут.

Номер______________________________________________________

Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий:

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит фрагмент «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
Голос за кадром
. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Номер_______________________________________________

Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

Студент: - Иван…

В: вы студент?

С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

    Может быть вы ответите на несколько вопросов?

    Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

    Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

    Это пожалуйста, это сколько угодно

    Ваш самый помятный день минувшего семестра

    День, когда я пересдал.___________

    Что вы считаете самым трудным в учебе?

    Пересдачу _________

    Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

    Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

    С чем вы подходите к новому семестру?

    С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

    И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

    Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

    Спасибо, Иван.

Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

Номер__________________________________________________

Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

Ведущий :

Бывало проснешься, как птица

Крылатой пружиной на взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

Заключительная финальная песня ________________________________________________

Сценка Самый-самый студент»
Простая в постановке юмористическая миниатюра, которую можно показать и на концерте в честь «Дня студента», и на посвящении в студенты, и на выпускном вечере.

ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы наполнены различными конкурсами: мистер вуза, мисс вуза, студенческая весна, КВН и многие-многие другие, где студенты могут продемонстрировать свои таланты и способности. Но мы решили дополнить список еще одним: «Самый-самый студент», где бы молодые люди демонстрировали свои таланты студенческой жизни. Давайте посмотрим.

В РОЛЯХ: трое молодых людей.

На столе стоят шахматные часы. Молодые люди говорят свой аргумент и после этого нажимают на них.

СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

СТУДЕНТ 2:А я суп

СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

СТУДЕНТ 1:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

СТУДЕНТ 2:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

СТУДЕНТ 3:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

СТУДЕНТ 1:Конечно! Будь у меня дядя ректор, я бы тоже так мог.

СТУДЕНТ 3:Ну и играйте тут сами. А я пойду (уходит).

СТУДЕНТ 2:Ну что, остались мегатитаны! Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 1:А я могу один доширак заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 2:А я могу прожить на одну стипендию

СТУДЕНТ 1:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

СТУДЕНТ 2:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем универе!

Выходит СТУДЕНТ 3: А я могу печать ректора достать (показывает всем канцелярскую печать)

СТУДЕНТ 1:Да мы поняли! Крутой ты, крутой! (уходит 3) Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в секретариате стабильно заказывают новые бланки.

СТУДЕНТ 2:А я экватор начал отмечать еще на аббитуре!

СТУДЕНТ 1:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

СТУДЕНТ 2:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям Тинто Брасс уже 4 фильма снял.

Выходит СТУДЕНТ 3, забирает часы, уходит.

СТУДЕНТ 1:Э-э-э! Куда?

СТУДЕНТ 2:А можно еще на часок продлить?

Сценка – «Бог студенчества»

ВЕДУЩИЙ: Мало кто знает, что на Олимпе помимо все иных богов, был еще и Бог Студенчества. Нелегка была его жизнь! Давайте посмотрим!

В РОЛЯХ: за столом трое богов (Зевс, Гермес, Апполон) в белых туника (простынях), далее появляется еще один (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА). Апполона желательно играть человеку с наиболее неидеальной фигурой. На этом потом можно построить визуальную шутку.

ЗЕВС: Так, Бог Студенчества входите!

Заходит Бог Студенчества. Туника в чернилах, одет слегка неряшливо.

ЗЕВС: Так, Стипендий. Ну, расскажите комиссии Олимпа про свое поведение!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Во-первых, прошу не называть меня Стипендием. Учитывая размер стипендий – это издевательство.

ГЕРМЕС: А как тебя тогда называть? Халявий? Шпаргалкий? Вечноопоздалий?

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ну ладно, ладно, называйте Стипендием.

ЗЕВС: Ну, расскажи нам, как прошли твои последние полгода …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: В трудах батюшка …

ЗЕВС: Это ты так родителям, когда домой приедешь, будешь рассказывать. Я-то знаю. Ты ни на одну мою лекцию на Олимп не пришел …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Я потом у Гефеста все лекции перекую …

ГЕРМЕС: Ну-ну. Ладно бы только это, но на тебя и Бог Общежития, Коммендантий жалуется.

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Товарищ Гермес, Афина и Афродита вообще-то сами пришли… и вообще, стучаться надо прежде чем заходить! Так Коммендантию и передайте.

ГЕРМЕС: Да уж, ты-то теперь не сможешь передать. Выселили тебя.

АППОЛОН: , а я считаю, что мы слишком строги к мальчику. Все мы, за исключением меня, не идеальны.

ГЕРМЕС: , то, что тебе по жребию досталась роль Апполона, еще ни о чем не говорит.

ЗЕВС: В общем, Стипендий. Будем тебя изгонять с Олимпа!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Как?

ЗЕВС: Да. И твои товарищи: Коньякус и Конфетий думаю, уже не помогут.

ГЕРМЕС: Бог Военкоматус уже интересовался о тебе!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Дайте мне шанс исправиться! Я не подведу!

ГЕРМЕС: Увы! Здесь такое не прокатит: у нас Олимп, а не сборная России по футболу.

АППОЛОН: Но есть хорошая новость (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА приободряется) Ты можешь бесплатно со мной сфотографироваться!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ладно, я уйду. Но, не потому что сдался, а что бы потом, студентам изучающим мифологию было учить на одного бога меньше!

Сценка на день студента

Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

Сценка на День студента 2

Вступление: ввести курс дела, что Вера засыпает и ей снится такой сон.

Учитель:
Итак, кто готов ответить по теме нашего семинара? Ни одной руки! Безобразие! С таким нежеланием учиться я вас не допущу к сессии!
1.Каренина (Каренина тянет руку)
Учитель:
Слава богу, хоть Каренина готова! Я вас слушаю, Анечка!

Каренина:
Вообще-то я не отвечать хотела, извините, но мне нужно срочно уйти! Я опаздываю на поезд! (в спешке уходит)
Учитель: Отвратительная посещаемость! Анна зарабатывает еще одну двойку.
2. Гамлет
Учитель:
Так... раз желающих нет, вызываю по списку.
Принц Датский! И когда вы уже занесете свою фамилию в деканат!

Гамлет:
О женщины, вам имя - вероломство!
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях!
Учитель:
Так вы тоже не готовы к семинару?
Гамлет:
Я видел дух отца....
То, что во мне, правдивей, чем игра;
А это все - наряд и мишура.
3. Дон Кихот.
Учитель: Алонсо Кихано, отвечайте! Проснитесь! Я с вами разговариваю!
Дон Кихот, размахивая шпагой и убивая невидимых врагов, восклицает, что спасет Прекрасную госпожу, норовит взять за руку Веру....
4. Бесприданница
Учитель:
Лариса, вы же всегда готовы, подайте пример этим бездельникам, как надо отвечать на семинарах!
Лариса: Онегин все у меня списал! Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, я не человек.... Я отказываюсь отвечать! (заламывает руки и садится)

5. Онегин
Учитель:
Онегин!
Онегин:
Ах, ножки, ножки! где вы ныне?
Где мнете вешние цветы?

Учитель:
Не отвлекайтесь! Почему не готовы ответить?
Онегин:
Мной овладел английский сплин…
6. Обломов
Учитель:
Обломов, перестаньте жевать! Потрудитесь ответить!
Обломов:
Ах... надо бы мне в следующий раз подготовиться... я велю принести мне бумагу... и перо.... эх, до чего ж сладки пироги были в Обломовке... может оставим все и поедем с вами туда...
Учитель:
2! А есть будете за дверью, и оденьтесь уже приличней!!
Тот никуда не уходит, добродушно пожимает плечами и вальяжно, лениво садится
7. Раскольников.
Учитель:
Раскольников! А Вы чем объясните свое безделие?
Родя:
Я бедный студент, задавленный бедностью…
Учитель:
Два, Родион! Это не объяснение!
Родя, доставая топор:
Тварь ли я дрожащая или право имеющий?!
Учительница в ужасе:
5! Садись, садись, спокойно! Так, хватит с меня! С этой группой невозможно работать!

Игры для празднования в студенческой компании


Машина времени
Нужно заранее приготовить большой конверт или коробочку, несколько обычных конвертов, бумагу и фломастеры. Всем присутствующим нынешним студентам предлагается написать письмо себе в будущее. Затем все письма складываются в конверты, потом в коробочку, все это запечатывается и поручается на хранение надежному человеку. Представляете, как будет интересно прочитать свое послание спустя … лет, когда ваша учеба подойдет к концу.
Условия игры можно изменить на свое усмотрение. Например, если присутствуют студенты, заканчивающие учебу, то они могут написать себе письмо и вскрыть его лет через 10.

Театральный
Всем желающим раздаются карточки с театральными заданиями и предлагается прочитать стишок согласно полученному заданию. В качестве стишка можно использовать всем известный с детства стих:

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
В качестве заданий можно предложить прочитать стих как любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге и т.д.

Кто съел морковку?
Заранее приготовьте морковку (огурец, банан, яблоко, батон…). Все желающие становятся в круг, в центр выходит водящий. Игроки за спинами передают друг другу морковку. При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока водящий отвлекся. Задача водящего отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка. Если водящий угадывает, то меняется местами с тем, у кого морковка была обнаружена. Тот водящий, у которого съели морковку, выполняет фант.

Викторина
Викторина может быть литературной, серьезной или шуточной. В зависимости от того, какую профессию осваивают присутствующие в компании студенты, можно составить ряд вопросов по какой-то узкой направленности и устроить конкурс на самого смекалистого и интеллектуального. В викторине могут принять участие все присутствующие, ведь интересно же вспомнить свои студенческие познания.

Например:
- составьте вопросы по литературе, географии, химии, математике;
- можно вообще все обыграть в виде загадок на смекалку;
- попросить назвать актрис кино и театра, которых зовут «Татьяна»;
- предложить вспомнить известные произведения, в которых упоминается имя «Татьяна»;
- попросить назвать все производные имена от имени «Татьяна».
Для викторины можно заранее заготовить карточки с вопросами, загадками, с портретами, кадрами из фильмов, на которых будут изображены женщины, девушки, девочки по имени Татьяна, и использовать их вместо устных вопросов.