Как можно будет пересесть с мцк на метро. У метро «Октябрьское поле». Как будет доставлен ваш багаж в конечный пункт

Для одних полет - это путешествие, удовольствие и приключение, для других - несколько часов утомительного пути к месту назначения. И если перелет на одном самолете - это опыт, привычный большинству туристов, то перелет транзитом часто вызывает страх и переживания у многих путешественников. На самом деле перелет с пересадкой не так страшен, как кажется на первый взгляд, а в некоторых случаях он оказывается самым оптимальным вариантом. Как правило, перелет транзитом позволит вам сэкономить на билете, иногда очень значительно. Кроме того, в мире много мест, куда прямым рейсом добраться невозможно, и если вы настоящий искатель приключений и жаждете интересных путешествий, то перелетов с пересадкой вам просто не избежать. Давайте разберемся в том, как происходит перелет с пересадкой, как оформляется багаж при транзитном перелете и некоторые другие правила транзитного перелета.

Правила транзитного перелета

Перелет транзитом подразумевает наличие промежуточного пункта между местом вылета и финальной целью путешествия, где пассажир должен будет сменить один самолет на другой. При этом возможны разные варианты развития событий.

Первый - когда все сегменты ваших перелетов осуществляются одной авиакомпанией или компаниями-партнерами, членами одного воздушного альянса. В данном случае, вы можете получить полную необходимую информацию от членов экипажа и сотрудников авиакомпании (например, авиакомпания Аэрофлот предоставляет достаточно подробную информацию по минимальному времени стыковки для аэропорта на своем официальном сайте). Кроме того, авиакомпания несет ответственность за задержку рейсов, и в случае вашего опоздания на стыковку по причине задержки предыдущего самолета, они обязательно отправят вас следующим доступным рейсом.

Второй - когда рейсы оперируются разными авиакомпаниями, никак не связанными друг с другом. В этом случае, вам придется внимательнее отнестись к планированию путешествия, поскольку за опоздание на стыковочный рейс отвечать будете вы сами.

Какими бы авиакомпаниями вы не выполняли свой перелет с пересадкой, всегда тщательно просчитайте время, необходимое на транзит. Помните, что нужно оставлять больше времени перед международным рейсом для прохождения паспортного и таможенного контроля. Хорошо изучите транзитный аэропорт. Прилет и вылет может осуществляться в разных терминалах, а может и в разных аэропортах. В этом случае, заранее подумайте о том, как вы будете добираться из одного аэропорта в другой.

Не лишним будет и изучить план терминалов, чтобы огромные размеры транспортных узлов не стали для вас неожиданностью.

Виза при транзитном перелете

Досконально изучите визовые правила страны-транзита. Иногда виза нужна только в случае, если вы собираетесь покидать пределы аэропорта (например, если требуется выход в город для перемещения в другой аэропорт для вылета). В других случаях виза нужна для выхода из транзитной зоны, - а если вам нужно получить и переоформить багаж при тразитном перелете на следующий рейс самостоятельно, это означает, что вы покинете транзитную зону. Некоторые страны требуют оформление транзитной визы при любом перелете с пересадкой на ее территории (например, США .)

Багаж при транзитном перелете

Правила перевозки багажа при транзитном перелете также зависят от авиакомпаний, осуществляющих рейс, и задействованных аэропортов. Если вы путешествуете по одному билету, то вероятнее всего, вы сможете зарегистрировать багаж до конечного пункта, и о нем позаботится авиакомпания. Обязательно получить свой багаж в промежуточном пункте при перелете с транзитом и снова самостоятельно зарегистрировать его на следующий рейс вам нужно будет в случае, если вы перевозите вещи, подлежащие декларированию.

Если же вы летите по разным билетам, либо аэропорт транзита не позволяет отправить багаж напрямую без вашего участия, вам также придется позаботиться о своем багаже самостоятельно. Учитывайте эти обстоятельства заранее, планируя время стыковки.

Как видите, правила транзитного перелета довольно просты, и требуют лишь немного внимательности. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться, как происходит перелет с пересадкой, и перелет транзитом позволит вам сэкономить в путешествии.

Если исключить вполне понятное волнение с вероятной задержкой рейсов и временем стыковки рейсов это оказывается не так уж и страшно. К тому же, в некоторые отдаленные уголки планеты без пересадки просто не добраться.

Лучше всего выбирать рейсы одной авиакомпании, чтобы лететь со стыковкой и избегать лишних сложностей. В таком случае пассажира сразу зарегистрируют на оба (или больше) рейса и за багаж беспокоиться не надо: его автоматически перекинут из одного самолета в другой. Часто зарегистрировать багаж до конечной точки с самого начала можно даже при перелете разными авиакомпаниями: если они входят в один альянс или заключили интерлайн-соглашение.


Если лететь одной и той же компанией не получается, следует выбирать вариант пересадки с достаточной разницей во времени, чтобы успеть на второй рейс, даже если первый задержат. Опытные путешественники советуют отводить на пересадку 2-3 часа, международные стандарты рекомендуют целых 4. Хотя бывали случаи, когда туристы успевали пересесть и за 25 минут, но это, конечно, то еще приключение.

Каждый взлет, каждая посадка, прохождение таможни и паспортного контроля очень утомляют организм. К тому же, к реальному времени в пути добавляется несколько часов ожидания (порой приходится провести на ногах около 30 часов без сна). Стоит заранее подумать о такой нагрузке и трезво оценить свои силы. Возможно, стоит заплатить за билеты немного больше, но зато потом не отсыпаться от усталости первые три дня отпуска?

Желательно постараться купить билеты так, чтобы прибытие в город пересадки и отправление из него осуществлялись из одного и того же аэропорта. Так, например, в Москве целых три аэропорта и переезд из одного в другой займет достаточное количество времени. Если такой вариант почему-то оказался невозможен, стоит учесть время, которое понадобится на то, чтобы забрать багаж и добраться до другого аэропорта.

Необходимо заранее узнать, нужно ли оформлять транзитную визу для той страны, в которой делается пересадка (см. информацию внизу).

Если хочется прогуляться по городу во время пересадки, а делать транзитную визу некогда или просто лень, тогда следует выбрать страну, в которую россияне могут въезжать без дополнительных документов. Например, в можно находится 96 часов.

Если отпуск планируется в одной из стран , для пересадки стоит выбрать также «шенгенскую» страну - основная виза будет действительна и там, если это государство в полной мере применяет Шенгенское законодательство ЕС.

Если все же приходится лететь несколькими авиакомпаниями и самостоятельно регистрироваться на каждый из рейсов, лучше всего сделать это заранее: по интернету (онлайн-регистрация обычно открывается за 12 часов, а то и за сутки) или сразу после прилета (в крупных аэропортах с большим трафиком есть такая услуга). Это избавит от стояния в очередях и поможет сэкономить время.


Надо быть готовым к тому, что багаж может потеряться. Такое нечасто, но случается. Можно взять с собой в ручную кладь небольшую сумку и сложить туда все ценности, а также одежду на пару дней, лекарства и прочие необходимые вещи, чтобы, если что, нормально существовать, пока чемодан ищут. В 90% случаев потерянный багаж возвращают в течение 2-3 дней и доставляют прямо в отель.

Полезно заранее изучить схему аэропорта, в котором придется пересаживаться: в какой терминал прибывает первый самолет, откуда отправляется следующий, как лучше перейти из зоны прибытия в зону отлета, где нужно сдавать и получать багаж. Особенно это актуально для крупных международных аэропортов с большим количеством терминалов.

Если что-то непонятно, всегда лучше лишний раз спросить об этом у сотрудников аэропорта. Если есть неуверенность в своих знаниях иностранных языков, рекомендуется заранее записать для себя несколько основных фраз на английском и языке страны пересадки, которые помогут вам не потеряться в аэропорту и правильно сесть на свой рейс.

При выходе из первого самолета нужно сразу искать указатель со словом Transit и следовать ему (если только это не США или Австралия, там нужно будет проходить весь путь заново). Это позволит избежать ненужных формальностей с паспортным контролем и сэкономит время. Стоит учесть, что пересадку через транзитную зону можно сделать только если не надо забирать багаж: его нет (только ручная кладь, которая с собой) или он сразу направлен в пункт назначения. Все из-за того, что лента получения багажа на пути следования прилетевшего пассажира традиционно находится за линией паспортного контроля (но перед таможней).


Если все заранее подготовлено и на руках уже есть все посадочные талоны, не стоит забывать поглядывать на табло: номер выхода может неожиданно измениться при задержке рейса или по еще каким-нибудь причинам.

Что делать, если первый самолет опоздал? В случае перелета одной и той же компанией она полностью отвечает за прибытие пассажира в конечный пункт маршрута и обязана отправить его ближайшим рейсом - своим или другого перевозчика. Если по расписанию в это день рейсов по нужному направлению больше нет, пассажира должны разместить на ночь в гостинице и отправить в нужный город на следующий день.

Если пассажир летит разными перевозчиками, то в случае значительной задержки рейса в аэропорту стыковки ему следует обратиться на стойку первой авиакомпании по маршруту, чтобы сделать специальную отметку в авиабилете. Затем ее нужно будет показать на стойке авиакомпании, на рейс которой пассажир опоздал. Если в этот день есть места на подходящие рейсы, туриста отправят одним из них, если нет - перелет перенесут на следующий день. В таком случае размещение в гостинице, скорее всего, придется оплачивать самому.

Оформление транзитных виз


  • Обычно транзитная виза требуется, если у туристов достаточно много времени на пересадку и они собираются выйти погулять в город или даже переночевать там.
  • Также виза понадобится, если в городе пересадки придется ехать из одного аэропорта в другой или остановок по пути будет несколько (например, Санкт-Петербург - Кельн - Гамбург - Рио-де-Жанейро), так как вторая часть перелета происходит уже внутри шенгенского пространства и пассажиру будет необходимо пересечь границу, чтобы попасть на перелет Кельн - Гамбург.
  • Если же пассажиры не собираются покидать территорию аэропорта, пересадка занимает меньше 24 часов и остановка по пути будет только одна, транзитная виза в странах Шенгена и не нужна.

Но из всех правил бывают исключения.

  • Так, например, аэропорт Берлина не имеет собственной транзитной зоны, поэтому, если столица не является конечным пунктом путешествия и перелет осуществляется не компанией Air Berlin, придется обзаводиться транзитной визой. Транзит в «нешенгенские страны» разрешен в Германии только через аэропорты Франкфурта-на-Майне, Мюнхена, Гамбурга, Кельна, Дюссельдорфа, да и то он открыт не круглосуточно.
  • В американских международных аэропортах и вовсе не предусмотрена транзитная зона, так что получать придется в любом случае.
  • Аналогичная ситуация и в Австралии: граждане Российской Федерации в любом случае должны получить транзитную - вне зависимости от того, покидают ли они транзитную зону или нет и как долго находятся на территории страны.
  • Подробнее о наличии транзитной зоны в том или ином аэропорту можно узнать на сайте Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
  • Транзитные визы бывают одно-, двух- или многоразовые, в зависимости от того, сколько раз туристу разрешается пересекать границы государства. Но в любом случае, время каждого транзитного посещения, в течение которого иностранец может пребывать на территории шенгенского государства, не должно превышать трое суток (72 часа).

Для получения транзитной визы обычно требуется предоставить в посольство соответствующей страны следующие документы:

Фото: thinkstockphotos.com, flickr.com

Перелет с пересадкой, это отличный способ сэкономить на авиабилетах, а также подобрать удобное время вылета и прилета. В этой статье мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам выбрать идеальный вариант стыковки.

В этом случае можно не волноваться по поводу того, успеете ли вы на следующий рейс или нет. Даже если и нет, то ответственность за это будет на авиакомпании, поэтому вас обязательно пересадят на ближайший рейс, где есть свободные места.

Но если это ваш первый перелет с пересадкой, то лучше избегать стыковок длительностью менее 1 часа, особенно в крупных аэропортах. Еще большее время закладывайте, если есть смена терминалов.

Если же вы самостоятельно купили 2 отдельных билета, то имейте в виду, что вам придется забирать и снова сдавать багаж, регистрироваться на рейс (если вы не сделали это онлайн), выходить из транзитной зоны (возможно, необходима виза), ну и самое важное, в случае задержки первого рейса и опоздания на второй, ответственность за это только на вас, вы не сможете вернуть деньги за неиспользованный билет или бесплатно пересесть на следующий рейс.

2. Внимательно смотрите детали вашего маршрута . Нередко авиакомпании предлагают варианты не просто с пересадкой, но и со сменой аэропорта. Особенно часто это встречается на рейсах с пересадкой в Лондоне и в Париже.

Иногда перевозчики закладывают крайне мало времени на стыковку, в расчете на то, что вы будете добираться на такси и без учета пробок, но такой вариант может влететь вам в копеечку, а при переезде в час пик пробок не избежать.

Кроме этого, если есть смена аэропорта, то однозначно вам придется забирать ваш багаж, а потом снова сдавать его, это тоже занимает время.


Обратите внимание, что сдать багаж нужно до закрытия регистрации, а это за 40 минут (в некоторых случаях за 60 минут) до вылета самолета.

3. Выбирая авиабилет с длительной ночной стыковкой, заранее подумайте, где вы будете ночевать. Далеко не в каждом аэропорту есть отель в транзитной зоне или даже просто удобные кресла, на которых можно поспать. Проведя всю ночь на ногах, вы много раз пожалеете о том, что выбрали этот вариант.

Кроме этого, далеко не все аэропорты работают круглосуточно, большинство из них на ночь закрывают все или большинство своих терминалов.


Как альтернатива — делайте визу, тогда вы без проблем сможете покинуть транзитную зону и с комфортом устроится в отеле возле аэропорта. Часто они предоставляют бесплатные трансферы в/из аэропорта для своих клиентов.

Если ваша пересадка днем, то можете провести время с пользой. Например,

Инструкция

Если вы посещаете метро достаточно редко, то для начала вам необходимо определиться с тем, как вы поедете до нужной вам станции . Для этого в вестибюле подземке прямо на входе размещается большой стенд с актуальной картой столичного метро. Определите по нему, где находится ваше местоположение . После найдите ту станцию, на которую поедете. По схеме определите, какие это ветки, и оптимальные варианты пересадок. И только после этого спускайтесь непосредственно в метро .

Внутри вам тоже помогут указатели. Над каждым переходом (если станции стыковочные) висят информационные табло, рассказывающие о том, какие станции есть на данной ветке. Так вы сможете четче понять, где именно вам пересаживаться.

На платформах тоже есть информация, которая уже разделена на две части . Одна указывает на левую сторону перрона и описывает по порядку те станции, которые существуют в эту сторону. На правую сторону показывает другая табличка с описанием станций в другую сторону.

Также вам в помощь есть и специальные стенды, размещенные на стене платформы (там, где останавливаются поезда). На нем станции указаны в том порядке, в котором они идут по ходу движения поезда. А также здесь есть информация о том, на какой станции вы можете совершить пересадку на определенную ветку. Все это должно помочь вам легко сориентироваться и разработать свой маршрут в деталях. И если следовать всем подсказкам информационной системы метро, то заблудиться в нем практически невозможно.

Также в помощь вам будут служить и таблички, которые размещены над переходами со станции на станцию. По ним вы можете определить, где именно вам нужно спуститься в переход, где выход из него. Еще в метро есть указатели лестничных спусков и эскалаторов, которые определяют где и как должен двигаться людской поток , чтобы не создавать заторов в движении.

Современные ресурсы часто имеют удобную страницу под названием «Карта сайта ». Она помогает посетителю сайта ориентироваться в наполнении ресурса и контенте, если он не может разобраться в меню и навигации. Схема сайта облегчает поиск информации на ресурсе по тем или иным разделам и обеспечивает к ним быстрый доступ.

Осенью должно открыться пассажирское движение по МЦК – Московскому центральному кольцу железной дороги. Однако откроются не все станции сразу.

— В наибольшей степени готовности находится северо-восточный участок, — сообщила пресс-секретарь АО МКЖД Наталья Есипова. – А вот на северо-западе станции будут открываться в несколько этапов. На первых порах поезда будут следовать мимо без остановок.

На территории СЗАО расположены четыре платформы МЦК – «Хорошёво», «Зорге» (прежнее название «Новопесчаная»), «Панфиловская» (раньше она называлась «Ходынская») и «Стрешнево» (бывшая «Волоколамская»). Сейчас здесь заканчиваются строительные работы, идут отделка и монтаж оборудования, сооружение переходов и подъездных путей.

От «Хорошёво» и «Полежаевской» — за 10 минут

Платформу «Хорошёво» построили рядом с путепроводом над Хорошевским шоссе — со стороны улицы Зорге. До метро «Полежаевская» 800 метров — 10-12 минут пешком или 5-6 минут на автобусе или троллейбусе. Остановки наземного транспорта оборудованы на Хорошевском шоссе (автобусы 39, 39к, 155, 155к, 271, 294, 48, 800, троллейбусы 20, 20к, 21, 35, 35к, 43, 85, 86 и маршрутки).

После того как начнет действовать третий пересадочный контур метро (это намечено на декабрь нынешнего года), можно будет войти в метро и на станции «Хорошёвская» — на пересечении Хорошёвского шоссе с улицей Куусинена.

У метро «Октябрьское поле»

Новая платформа «Зорге» расположена на границе САО и СЗАО, с выходами на 3-ю Хорошёвскую улицу и на улицу Зорге. Ближайшее метро – «Октябрьское поле», до него почти километр. Готовой дороги к метро нет. Поэтому вместе с платформой строили пешеходный мост длиной почти 200 метров. Он соединяет платформу с 3-й Хорошёвской и с улицей Зорге. До метро ходят автобусы 39, 39К, 48, 64 и троллейбусы 43, 65, 86, ехать 5-7 минут.

Платформу «Панфиловская» построили в районе дома 2 корп. 2 на улице Панфилова, один выход на эту же улицу, другой — на улицу Народного ополчения.

До метро «Октябрьское поле» около 800 метров. Можно дойти пешком или подъехать одну остановку, автобусы 26, 100, 105, 691, троллейбусы 19, 59, 61.

От «Стрешнево» до метро «Щукинская» — 1,6 км

Новая станция «Стрешнево» появилась вблизи дома 2 на Светлом проезде. Выходов два – на 1-й Красногорский проезд в Щукине и на Светлый проезд в районе Сокол. Автобус 88, троллейбусы 12, 70, 82, трамваи 6, 15, 23, 28, 30, 31 довезут до метро «Войковская» (900 метров) или «Щукинская» (1,6 км).

В перспективе здесь намечено организовать еще одну пересадку — на Рижское направление Московской железной дороги. Она пересекает МЦК в 200 метрах к северу. Для этого планируется сделать на Рижской ветке новую остановку, рабочее название пока то же – «Стрешнево».

Туалет в головном вагоне

Движение поездов без пассажиров в тестовом режиме идет на МЦК уже два месяца. Здесь курсируют электрички «Ласточка»: 5 вагонов, длина каждого 25 метров, вместимость — 220-230 человек. Если пассажиров будет больше, состав удлинят.

В вагонах есть полки для ручной клади и электророзетки, где можно зарядить телефон или планшет. В головном вагоне — кабинка с биотуалетом.

График и цена проезда

График работы МЦК уже разработан, он совпадает с графиком работы метро — с 5.30 до часу ночи. Вход на все станции МЦК будет через турникеты. Интервал движения в час пик — 6 минут, во внепиковое время – 11-15 минут.

Билет на МЦК будет стоить 50 рублей. Две поездки обойдутся в 100 рублей. Дальше – если покупать абонемент – включается система скидок: 20 поездок стоят 650 рублей, 40 поездок — 1300 рублей. По «Тройке» проезд будет дешевле — 32 рубля.

В рамках одной поездки в течение 1,5 часов можно будет пересесть с МЦК на метро и, наоборот, с метро на МКЦ – без дополнительной оплаты.